Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
Двигались с медленной скоростью. Это в объяснительной. В протоколе ничего.
У меня, к сожалению, нет на руках объяснительной, а т.к. писал ее не я а инспектор (я только подписывал), то помню только что на маленькой.
Snw, вы хоть прочитали то что подписывали??? Если учесть тот Факт что составлялась они после Вашего признания своей вины, да еще и инеспектором. то ИМХО ловить Вам здесь - нечего.. Ну кроме случая конечно, что у Вас НЕМЕРЕННО бабла, свободного времени и Вы ОЧЕНЬ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ человек...
Если бы была примерная скорость и предполагаемое место столкновения, то можно было бы посчитать, сколько времени тебе надо было, чтобы доехать из своей полосы до места удара. И попытаться доказать, что водитель маза мог избежать дтп торможением, но не сделал это. Это будет дорого и сложно, а в случае неудачи тебя обязательно лишат прав, чтобы не мутил воду после того, как сам написал:
Я подписался под тем, что признаю себя виновным и прошу минимальных мер ответственности. В объяснительной написано, что перестраивался и не заметил МАЗ.
Мое личное мнение - сейчас проще добыть ходатайство с места работы, пойти на разбор и попытаться отделаться штрафом. Шансов выйграть дело почти нет.
Snw, сотрудники ГАИ очень любят в таких случаях пытаться решить дело на месте. Т.е. добиться хоть от одного участника ДТП признания своей вины... В Вашем случае - у них получилось... А вообще правило по жизни - НИКОГДА НЕ ВЕРИТЬ сотрудникам ГАИ, когда они пытаються чего то от Вас добиться.. Признаться можно всегда и вину признать и согласиться с нарушением.. Это меры к которым прибегнуть можно ВСЕГДА.. На любой стадии рассмотрения дела.. Поэтому с ними никогда не надо торопиться....
Snw,
нарисуй на своей схеме треугольник: одна сторона -движение пежо ..вторая траектория МАЗа и третья,-
где он тебя должен был зацепить правой стороной бампера, если бы ты перестраивался перед его бампером вплотную...
При условии равных скоростей...
а ударил он тебя какой стороной бампера?
и посмотри что получится....длина возможного тормозного пути! так мне видится
Yuracx:А вообще правило по жизни - НИКОГДА НЕ ВЕРИТЬ сотрудникам ГАИ, когда они пытаються чего то от Вас добиться..
Вот это +100 Если ты уже признался что виноват, изменить что-то почти нереально.
Snw, по картинке и фото если честно мало понятно как это получилось. Можно указать конкретную точку где произошло столкновение ? Пока что очевидно только то, что оба одновременно перестраивались и столкнулись. Т.к. до столкновения вы двигались по соседним полосам параллельным курсом, то мое имхо такое, в зависимости от точки столкновения будет ясен виновник. Если МАЗ стукнул тебя в твоей полосе, виноват он, если ты успел подлезть под него и он стукнул тебя еще в своей полосе, виноват ты. Опять же хотелось услышать описание в динамике, кто ехал быстрее или кто стоял. Опять же по фото и залому багажника назад считаю что ты ехал быстрее маза, хотел быстренько влезть перед ним и цепанул его при перестроении, в противном случае была бы вмятина, а не залом назад. Т.е. опять получается что ты сам виноват что подлез под него.
В общем глядя на фото я бы крепко подумал до того как вызывать ГАИ, стоит ли это вообще делать, если была возможность разойтись миром, а она думаю была, ибо на МАЗе наверняка даже ведро не пострадало. Добавим крышевание профисианалам от ГАИ, так что это плюс очень странное положение авто = достаточно оснований свалить вину на легковую.
Yuracx:и что позвольте спросить, подвигло Вас принятие такого несовсем логичного решения????
Дела в том, шта
в общем, Yuracx, смысл в чем - гемора много, вероятность что добьюсь справедливости невысока(((
Да, и машину делать надо, а дождаться пока проведут экспертизу тоже время надо...
Да, и люди, которых напрягал, они тоже помогали...
а в итоге получится что я их подставлю(((((
В принципе, это было основным фактором при принятии решения (
А вообще правило по жизни - НИКОГДА НЕ ВЕРИТЬ сотрудникам ГАИ, когда они пытаються чего то от Вас добиться..
Полностью согласен!!!
Респект и уважуха!!!!
Для них главное - признание...
и бабло!!!
Неважно кто прав, кто виноват(((((((((9
localhost, Точка ДТП есть на предыдущих картинках. При взаимном перестроении прав тот кто справа (у кого левая сторона). Но к моменту перестроения маневр я практически завершил и ударил он меня стоячего. Ну да ладно. Порядок дальнейших действий понятен. Всем спасибо за комментарии и советы. Постараюсь рассматривать это как бесценный опыт.
Snw, вы ПДД почитать пробовали ? Сильно сомневаюсь глядя на "аргументы". Взаимное перестроение - это например когда ты перестраиваешься из 1 полосы во 2, а МАЗ из 3-ей в ту же 2-ю. А у вас была совсем не такая ситуация, вы двигались параллельно по соседним полосам, так что НИКТО из вас не имел преимущества для перестроения. Я так однажды чуть не столкнулся с одним умником, который перестраивался как ты справа налево в мою полосу при этом подрезая меня. Остановились, пришлось со злости в не совсем цензурной форме объяснять тому идиоту что по ПДД ни его поворотник, ни то что я слева у него ни разу не дает ему права вырезать меня из моей полосы. У вас обоих было только одно законное право ехать прямо по своей полосе и никого туда не пускать, а если ты сам подлез под МАЗ неверно прочитав ПДД и придумав себе преимущество которого у тебя на самом деле не было, то тут уже как говорится ССЗБ.
Если ты под точкой столкновения указываешь на ту красную точку, что находится перед МАЗом в ЕГО ПОЛОСЕ то именно ты и есть 100% виновник в ДТП и мой тебе добрый совет придти к начальнику ОГАИ, посыпать голову пеплом и пообещать больше так не делать, иначе 100% схлопочешь лишение и поделом будет за такие познания в ПДД.
localhost,
ЦИТАТА
Snw, вы ПДД почитать пробовали ? Сильно сомневаюсь глядя на "аргументы". Взаимное перестроение - это например когда ты перестраиваешься из 1 полосы во 2, а МАЗ из 3-ей в ту же 2-ю. А у вас была совсем не такая ситуация, вы двигались параллельно по соседним полосам, так что НИКТО из вас не имел преимущества для перестроения.
это уже в ТОЛКОВАНИЕ ПДД - пошли туда,,,,,
ты мне обещался про 5.8.1.. поведать..ЖДУ не дождусь
офлайн
PITER_PENN
Onliner Auto Club
|
|
23235 |
16 лет на сайте Город:
|
localhost:Snw, вы ПДД почитать пробовали ? Сильно сомневаюсь глядя на "аргументы". Взаимное перестроение - это например когда ты перестраиваешься из 1 полосы во 2, а МАЗ из 3-ей в ту же 2-ю. А у вас была совсем не такая ситуация, вы двигались параллельно по соседним полосам, так что НИКТО из вас не имел преимущества для перестроения.
Всё таки ИМХО он в школу не ходил. Это в каком таком пункте написано, что из 1-ой во 2-ую и из 3-ей во 2-ую - это взаимное перестроение, а из 1-ой во 2-ую и из 2-ой в 1-ую - нет? Вы хоть книжку "ПДД в вопросах и ответах" или подобную откройте и посмотрите на картинки. И в случае Snw было именно взаимное перестроение
Snw:Я перестраивался в левый четвертый ряд. МАЗ в правый, третий (повороты оба показали).
А вот доказать, что МАЗ не уступил при взаимном перестроении почти невозможно без его МАЗиста личного признания, либо без показаний свидетелей.
ПыСы. По localhostовым толкованиям ПДД на дороге с двумя полосами в каждом направлении нет взаимного перестроения
localhost, Правила, естественно, читал. В ЕГО полосе это в какой? Он в двух едет... Обе ЕГО?
Взаимное перестроение - это например когда ты перестраиваешься из 1 полосы во 2, а МАЗ из 3-ей в ту же 2-ю.
имхо ерунда. Курим правила. Взаимное - когда траектории пересекаются.
И конечно показ левых поворотов не дает преимущества перед а/м движущемся в своей полосе. Не надо не разобравшись в ситуации упреками заниматься.
ALFF-AL, баловство это все. треугольники и т.п. С моими показаниями никто треугольники рисовать в ГАИ не станет. Хоть экспертиза и подтвердит что я практически стоял во время удара - это только меру пресечения может изменить. Буду брать ходатойство с работы и каяться. В следущий раз (тьфу-тьфу чтоб его не было) буду умнее и выдержаннее. ПДД наизусть выучу.
Snw,
ну что тебе сказать, чтобы не обидно было..
На таких как ты ....вся ГАИ держится
ALFF-AL, Ситуация, как видишь неоднозначная. Доказать перестроение МАЗа невозможно. Маневр я все-таки не полностью завершил, остановился под углом ~15 градусов к разметке. Показания мои - хуже некуда. Поэтому для этой ситуации в тех условиях что сейчас, оптимально - не потерять права, к сожалению доказать невиновность практически нереально.
Отсюда вывод - никогда и ничего не писать против себя в материалах ДТП. Сознаться всегда успеешь.
PITER_PENN:localhost:Snw, вы ПДД почитать пробовали ? Сильно сомневаюсь глядя на "аргументы". Взаимное перестроение - это например когда ты перестраиваешься из 1 полосы во 2, а МАЗ из 3-ей в ту же 2-ю. А у вас была совсем не такая ситуация, вы двигались параллельно по соседним полосам, так что НИКТО из вас не имел преимущества для перестроения.
Всё таки ИМХО он в школу не ходил. Это в каком таком пункте написано, что из 1-ой во 2-ую и из 3-ей во 2-ую - это взаимное перестроение, а из 1-ой во 2-ую и из 2-ой в 1-ую - нет? Вы хоть книжку "ПДД в вопросах и ответах" или подобную откройте и посмотрите на картинки. И в случае Snw было именно взаимное перестроение
Snw:Я перестраивался в левый четвертый ряд. МАЗ в правый, третий (повороты оба показали).
А вот доказать, что МАЗ не уступил при взаимном перестроении почти невозможно без его МАЗиста личного признания, либо без показаний свидетелей.
ПыСы. По localhostовым толкованиям ПДД на дороге с двумя полосами в каждом направлении нет взаимного перестроения
Вы все таки откройте ПДД, прочитайте и подумайте хоть немного до того как глупости писать. Когда две машины едут по соседним полосам они НЕ ИМЕЮТ никакого приоритета при перестроении. Для тех у кого туго с этим поясняю, это означает что в данной ситуации Пежо должен МАЗу то же самое что и МАЗ должен Пежо, а именно при перестроении уступить тому кто едет по своей полосе, а это значит что Пежо не имело никакого права лезть вперед МАЗа. Водитель же Пежо совершенно неправильно применил пункт о взаимном перестроении, совершенно ошибочно решив, что раз он и маз решили перестроится, то маз ему что-то должен и поэтому он подрезал маз ломанувшись у того прямо перед носом и при этом сам зацепил его углом машины. После дтп водитель пежо еще и права начал качать, хотя ему резонно посоветовали признать свою очевидную вину и не нарываться, ведь по его собственной схеме ДТП произошло в полосе по которой двигался маз, т.е. именно пежо, а не маз влез в чужую полосу что и явилось причиной дтп.
Так что вы совершенно правы, взаимного перестроения на двухполосной дороге у двух едущих рядом параллельно авто быть не может в принципе, ибо некуда им взаимно перестраиваться. При желании водителей перестроится на такой дороге машина должны разъехаться таким образом, что одна машина стала целиком впереди другой и вот только после этого можно уже и перестраиваться УСТУПИВ ДОРОГУ тому кто едет по своей полосе. В приложении к данной ситуации водитель Пежо должен был либо ускорится, так чтобы опередить маз и только после этого начинать перестроение, либо наоборот дать мазу полностью опередить себя и перестроится позади него. Но опередить водитель Пежо не успевал, а стать позади маза было видимо западло, поэтому он резанул маз, за что и поплатился, ибо обзор правого угла совсем плохой.