Тема закрыта
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21947

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21947
    # 30 июня 2008 10:40 Редактировалось Bacёk, 1 раз.

    Продолжаем здесь.

    Предыдущая ветка.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Snw Senior Member
    офлайн
    Snw Senior Member

    819

    20 лет на сайте
    пользователь #21190

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 2 октября 2008 17:37

    Двигались с медленной скоростью. Это в объяснительной. В протоколе ничего.

    У меня, к сожалению, нет на руках объяснительной, а т.к. писал ее не я а инспектор (я только подписывал), то помню только что на маленькой.

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 2 октября 2008 17:46

    Snw, вы хоть прочитали то что подписывали??? Если учесть тот Факт что составлялась они после Вашего признания своей вины, да еще и инеспектором. то ИМХО ловить Вам здесь - нечего.. Ну кроме случая конечно, что у Вас НЕМЕРЕННО бабла, свободного времени и Вы ОЧЕНЬ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ человек...

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10894

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10894
    # 2 октября 2008 17:47

    Если бы была примерная скорость и предполагаемое место столкновения, то можно было бы посчитать, сколько времени тебе надо было, чтобы доехать из своей полосы до места удара. И попытаться доказать, что водитель маза мог избежать дтп торможением, но не сделал это. Это будет дорого и сложно, а в случае неудачи тебя обязательно лишат прав, чтобы не мутил воду после того, как сам написал:

    Я подписался под тем, что признаю себя виновным и прошу минимальных мер ответственности. В объяснительной написано, что перестраивался и не заметил МАЗ.

    Мое личное мнение - сейчас проще добыть ходатайство с места работы, пойти на разбор и попытаться отделаться штрафом. Шансов выйграть дело почти нет.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 2 октября 2008 17:57

    Snw, сотрудники ГАИ очень любят в таких случаях пытаться решить дело на месте. Т.е. добиться хоть от одного участника ДТП признания своей вины... В Вашем случае - у них получилось... А вообще правило по жизни - НИКОГДА НЕ ВЕРИТЬ сотрудникам ГАИ, когда они пытаються чего то от Вас добиться.. Признаться можно всегда и вину признать и согласиться с нарушением.. Это меры к которым прибегнуть можно ВСЕГДА.. На любой стадии рассмотрения дела.. Поэтому с ними никогда не надо торопиться....

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 2 октября 2008 18:06

    Snw,

    нарисуй на своей схеме треугольник: одна сторона -движение пежо ..вторая траектория МАЗа и третья,-

    где он тебя должен был зацепить правой стороной бампера, если бы ты перестраивался перед его бампером вплотную...

    При условии равных скоростей...

    а ударил он тебя какой стороной бампера?

    и посмотри что получится....длина возможного тормозного пути! так мне видится:shuffle:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 2 октября 2008 20:22
    Yuracx:

    А вообще правило по жизни - НИКОГДА НЕ ВЕРИТЬ сотрудникам ГАИ, когда они пытаються чего то от Вас добиться..

    Вот это +100 Если ты уже признался что виноват, изменить что-то почти нереально.

    Snw, по картинке и фото если честно мало понятно как это получилось. Можно указать конкретную точку где произошло столкновение ? Пока что очевидно только то, что оба одновременно перестраивались и столкнулись. Т.к. до столкновения вы двигались по соседним полосам параллельным курсом, то мое имхо такое, в зависимости от точки столкновения будет ясен виновник. Если МАЗ стукнул тебя в твоей полосе, виноват он, если ты успел подлезть под него и он стукнул тебя еще в своей полосе, виноват ты. Опять же хотелось услышать описание в динамике, кто ехал быстрее или кто стоял. Опять же по фото и залому багажника назад считаю что ты ехал быстрее маза, хотел быстренько влезть перед ним и цепанул его при перестроении, в противном случае была бы вмятина, а не залом назад. Т.е. опять получается что ты сам виноват что подлез под него.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 2 октября 2008 20:26

    В общем глядя на фото я бы крепко подумал до того как вызывать ГАИ, стоит ли это вообще делать, если была возможность разойтись миром, а она думаю была, ибо на МАЗе наверняка даже ведро не пострадало. Добавим крышевание профисианалам от ГАИ, так что это плюс очень странное положение авто = достаточно оснований свалить вину на легковую.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Tigra777 Member
    офлайн
    Tigra777 Member

    126

    16 лет на сайте
    пользователь #144351

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 2 октября 2008 21:07
    Yuracx:

    и что позвольте спросить, подвигло Вас принятие такого несовсем логичного решения????

    Дела в том, шта

    в общем, Yuracx, смысл в чем - гемора много, вероятность что добьюсь справедливости невысока(((

    Да, и машину делать надо, а дождаться пока проведут экспертизу тоже время надо...

    Да, и люди, которых напрягал, они тоже помогали...

    а в итоге получится что я их подставлю(((((

    В принципе, это было основным фактором при принятии решения (

    В бане самолеты не летают
  • Tigra777 Member
    офлайн
    Tigra777 Member

    126

    16 лет на сайте
    пользователь #144351

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 2 октября 2008 21:21

    А вообще правило по жизни - НИКОГДА НЕ ВЕРИТЬ сотрудникам ГАИ, когда они пытаються чего то от Вас добиться..

    Полностью согласен!!!:znaika:

    Респект и уважуха!!!!:beer:

    Для них главное - признание...:molotok:

    и бабло!!!:toliet:

    Неважно кто прав, кто виноват(((((((((9

    В бане самолеты не летают
  • Snw Senior Member
    офлайн
    Snw Senior Member

    819

    20 лет на сайте
    пользователь #21190

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 3 октября 2008 08:25

    localhost, Точка ДТП есть на предыдущих картинках. При взаимном перестроении прав тот кто справа (у кого левая сторона). Но к моменту перестроения маневр я практически завершил и ударил он меня стоячего. Ну да ладно. Порядок дальнейших действий понятен. Всем спасибо за комментарии и советы. Постараюсь рассматривать это как бесценный опыт.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 3 октября 2008 13:12

    Snw, вы ПДД почитать пробовали ? Сильно сомневаюсь глядя на "аргументы". Взаимное перестроение - это например когда ты перестраиваешься из 1 полосы во 2, а МАЗ из 3-ей в ту же 2-ю. А у вас была совсем не такая ситуация, вы двигались параллельно по соседним полосам, так что НИКТО из вас не имел преимущества для перестроения. Я так однажды чуть не столкнулся с одним умником, который перестраивался как ты справа налево в мою полосу при этом подрезая меня. Остановились, пришлось со злости в не совсем цензурной форме объяснять тому идиоту что по ПДД ни его поворотник, ни то что я слева у него ни разу не дает ему права вырезать меня из моей полосы. У вас обоих было только одно законное право ехать прямо по своей полосе и никого туда не пускать, а если ты сам подлез под МАЗ неверно прочитав ПДД и придумав себе преимущество которого у тебя на самом деле не было, то тут уже как говорится ССЗБ.

    Если ты под точкой столкновения указываешь на ту красную точку, что находится перед МАЗом в ЕГО ПОЛОСЕ то именно ты и есть 100% виновник в ДТП и мой тебе добрый совет придти к начальнику ОГАИ, посыпать голову пеплом и пообещать больше так не делать, иначе 100% схлопочешь лишение и поделом будет за такие познания в ПДД.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 3 октября 2008 13:24

    localhost,

    ЦИТАТА

    Snw, вы ПДД почитать пробовали ? Сильно сомневаюсь глядя на "аргументы". Взаимное перестроение - это например когда ты перестраиваешься из 1 полосы во 2, а МАЗ из 3-ей в ту же 2-ю. А у вас была совсем не такая ситуация, вы двигались параллельно по соседним полосам, так что НИКТО из вас не имел преимущества для перестроения.

    это уже в ТОЛКОВАНИЕ ПДД :roll:- пошли туда,,,,,

    ты мне обещался про 5.8.1.. поведать..ЖДУ не дождусь:beer:

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 3 октября 2008 13:32
    localhost:

    Snw, вы ПДД почитать пробовали ? Сильно сомневаюсь глядя на "аргументы". Взаимное перестроение - это например когда ты перестраиваешься из 1 полосы во 2, а МАЗ из 3-ей в ту же 2-ю. А у вас была совсем не такая ситуация, вы двигались параллельно по соседним полосам, так что НИКТО из вас не имел преимущества для перестроения.

    Всё таки ИМХО он в школу не ходил. Это в каком таком пункте написано, что из 1-ой во 2-ую и из 3-ей во 2-ую - это взаимное перестроение, а из 1-ой во 2-ую и из 2-ой в 1-ую - нет? Вы хоть книжку "ПДД в вопросах и ответах" или подобную откройте и посмотрите на картинки. И в случае Snw было именно взаимное перестроение

    Snw:

    Я перестраивался в левый четвертый ряд. МАЗ в правый, третий (повороты оба показали).

    А вот доказать, что МАЗ не уступил при взаимном перестроении почти невозможно без его МАЗиста личного признания, либо без показаний свидетелей.

    ПыСы. По localhostовым толкованиям ПДД на дороге с двумя полосами в каждом направлении нет взаимного перестроения :-?

  • Snw Senior Member
    офлайн
    Snw Senior Member

    819

    20 лет на сайте
    пользователь #21190

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 3 октября 2008 14:33

    localhost, Правила, естественно, читал. В ЕГО полосе это в какой? Он в двух едет... Обе ЕГО?

    Взаимное перестроение - это например когда ты перестраиваешься из 1 полосы во 2, а МАЗ из 3-ей в ту же 2-ю.

    имхо ерунда. Курим правила. Взаимное - когда траектории пересекаются.

    И конечно показ левых поворотов не дает преимущества перед а/м движущемся в своей полосе. Не надо не разобравшись в ситуации упреками заниматься.

  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 3 октября 2008 14:40

    Snw,

    Треугольник начертил?..На бампере МАЗа точку соприкосновения нашел?

  • Snw Senior Member
    офлайн
    Snw Senior Member

    819

    20 лет на сайте
    пользователь #21190

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 3 октября 2008 14:57

    ALFF-AL, баловство это все. треугольники и т.п. С моими показаниями никто треугольники рисовать в ГАИ не станет. Хоть экспертиза и подтвердит что я практически стоял во время удара - это только меру пресечения может изменить. Буду брать ходатойство с работы и каяться. В следущий раз (тьфу-тьфу чтоб его не было) буду умнее и выдержаннее. ПДД наизусть :) выучу.

  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 3 октября 2008 15:00

    Snw,

    ну что тебе сказать, чтобы не обидно было..

    На таких как ты ....вся ГАИ держится :beer:

  • Snw Senior Member
    офлайн
    Snw Senior Member

    819

    20 лет на сайте
    пользователь #21190

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 3 октября 2008 15:20

    ALFF-AL, Ситуация, как видишь неоднозначная. Доказать перестроение МАЗа невозможно. Маневр я все-таки не полностью завершил, остановился под углом ~15 градусов к разметке. Показания мои - хуже некуда. Поэтому для этой ситуации в тех условиях что сейчас, оптимально - не потерять права, к сожалению доказать невиновность практически нереально.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10894

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10894
    # 3 октября 2008 15:43

    Отсюда вывод - никогда и ничего не писать против себя в материалах ДТП. Сознаться всегда успеешь.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 3 октября 2008 23:40
    PITER_PENN:

    localhost:

    Snw, вы ПДД почитать пробовали ? Сильно сомневаюсь глядя на "аргументы". Взаимное перестроение - это например когда ты перестраиваешься из 1 полосы во 2, а МАЗ из 3-ей в ту же 2-ю. А у вас была совсем не такая ситуация, вы двигались параллельно по соседним полосам, так что НИКТО из вас не имел преимущества для перестроения.

    Всё таки ИМХО он в школу не ходил. Это в каком таком пункте написано, что из 1-ой во 2-ую и из 3-ей во 2-ую - это взаимное перестроение, а из 1-ой во 2-ую и из 2-ой в 1-ую - нет? Вы хоть книжку "ПДД в вопросах и ответах" или подобную откройте и посмотрите на картинки. И в случае Snw было именно взаимное перестроение

    Snw:

    Я перестраивался в левый четвертый ряд. МАЗ в правый, третий (повороты оба показали).

    А вот доказать, что МАЗ не уступил при взаимном перестроении почти невозможно без его МАЗиста личного признания, либо без показаний свидетелей.

    ПыСы. По localhostовым толкованиям ПДД на дороге с двумя полосами в каждом направлении нет взаимного перестроения :-?

    Вы все таки откройте ПДД, прочитайте и подумайте хоть немного до того как глупости писать. Когда две машины едут по соседним полосам они НЕ ИМЕЮТ никакого приоритета при перестроении. Для тех у кого туго с этим поясняю, это означает что в данной ситуации Пежо должен МАЗу то же самое что и МАЗ должен Пежо, а именно при перестроении уступить тому кто едет по своей полосе, а это значит что Пежо не имело никакого права лезть вперед МАЗа. Водитель же Пежо совершенно неправильно применил пункт о взаимном перестроении, совершенно ошибочно решив, что раз он и маз решили перестроится, то маз ему что-то должен и поэтому он подрезал маз ломанувшись у того прямо перед носом и при этом сам зацепил его углом машины. После дтп водитель пежо еще и права начал качать, хотя ему резонно посоветовали признать свою очевидную вину и не нарываться, ведь по его собственной схеме ДТП произошло в полосе по которой двигался маз, т.е. именно пежо, а не маз влез в чужую полосу что и явилось причиной дтп.

    Так что вы совершенно правы, взаимного перестроения на двухполосной дороге у двух едущих рядом параллельно авто быть не может в принципе, ибо некуда им взаимно перестраиваться. При желании водителей перестроится на такой дороге машина должны разъехаться таким образом, что одна машина стала целиком впереди другой и вот только после этого можно уже и перестраиваться УСТУПИВ ДОРОГУ тому кто едет по своей полосе. В приложении к данной ситуации водитель Пежо должен был либо ускорится, так чтобы опередить маз и только после этого начинать перестроение, либо наоборот дать мазу полностью опередить себя и перестроится позади него. Но опередить водитель Пежо не успевал, а стать позади маза было видимо западло, поэтому он резанул маз, за что и поплатился, ибо обзор правого угла совсем плохой.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
Тема закрыта