Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
дизельный седан примерно 2004г.в., надежный, оптимальный по соотношению цена-качество
бмв е39
но максимум 3 год
дизельный седан примерно 2004г.в., надежный, оптимальный по соотношению цена-качество
бмв е39
но максимум 3 год
Vita, честно говоря, с бмв связываться не хочется (в основном из-за дорогой обслуги)
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52976 |
20 лет на сайте Город:
|
так а не проще пассат 5ый взять за эти деньги...?
к тому же по-моему октавиа в салоне небольшая совсем....
Shura1:lonesome wolf:Володька, до 14 ищу.
Авик смущает - как он едет? Чет все жалуются на не очень хорошую управляемлсть. К тому же 1.8 мало, 2.0 впрысковый. 2.4 достаточно редок, кмк.
Ну и смущает именно одноразовость тойотовских 1zz и 1az2.0 на Авике - FSE - это D4. Насос ТНВД - 5 листов... Форсуночки по 2-2.5... А это ведь не дизель
Я бы сто раз подумал из-за возможности хапнуть мочи на наших АЗСОдноразовость... Это есть... Но тыщ на 300 хватает за глаза...
Ну я это и имел в виду ТОлько не расписал
M@X:Ребят, помогите с выбором... Собираюсь ехать по делам в Германию-Бельгию, хочу заодно пригнать себе авто. Хочу дизельный седан примерно 2004г.в., надежный, оптимальный по соотношению цена-качество, чтобы в салоне было относительно много места. Рассматриваю на данный момент ауди а6 и авенсис - все 2004г., седан. Ценник - до $11,5 (макс. $12) Что посоветуете из этих вариантов, что еще стоит глянуть?
B5GP, имхо.
мазда 3-6, гольф 5, хонда цивик; года 05-06
а что из этого на бензине, и с подвеской повыше?
офлайн
Oleg_Mogilev
Senior Member
|
|
1403 |
18 лет на сайте Город:
|
El_Nino:M@X :Ребят, помогите с выбором... Собираюсь ехать по делам в Германию-Бельгию, хочу заодно пригнать себе авто. Хочу дизельный седан примерно 2004г.в., надежный, оптимальный по соотношению цена-качество, чтобы в салоне было относительно много места. Рассматриваю на данный момент ауди а6 и авенсис - все 2004г., седан. Ценник - до $11,5 (макс. $12) Что посоветуете из этих вариантов, что еще стоит глянуть?
B5GP, имхо.
+1. А я такой и взял. Ауди в эти деньги достойных боюсь что не будет. (Когда искал себе краем глаза на ауди глянул, но вариантов считай что не было).
офлайн
Oleg_Mogilev
Senior Member
|
|
1403 |
18 лет на сайте Город:
|
M@X:El_Nino, Oleg_Mogilev, а авенсис? вроде можно найти до 11,5...
Я, изначально на немцев только смотрел и после долгих размышлений, брал то что при прочих равных более распространено. Выбрать есть из чего в те же деньги. Но это каждый для себя решает сам. По авенсису не подскажу.
Может кто сталкивался со следующим выбором: седан либо универсал D или Е класса с дизельным мотором 2-2.5л. обязательно с цепным приводом ГРМ не старше 2002г.в. и до 12к. $? Пока остановился на BMW e39 525d либо Vectra C 2.2d , кто, что может рассказать о данных аппаратах и какие еще могут быть варианты?
poseydon, Форд Мондео... за 12к будет 2004-2006 года. но сча прийдут и скажут, что форд говно )))))
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
ChelDm:poseydon, Форд Мондео... за 12к будет 2004-2006 года. но сча прийдут и скажут, что форд говно )))))
Форд Мондео нормалек, но вот его дизели - Оно самое
poseydon, лучше тогда 530d - лучший дизель Главное - чтобы не убитый был.
Да, вариантов за 12к много. Я почему на многие смотрю и думаю, а чем же они лучше моей Opel Vectra B рестайлинговой. И денег дохрена отдам, а где разница.
Уже бошка болит, 3 выходных на авторынках. К середине апреля уже хотелось бы купить.
1) VW Passat b5 GP 1.8 америкос на автомате - уже почти было его собирался покупать, но что-то замучался, что слишком немолодежная эта машина. ВОт будет лет 30, тогда можно его покупать, а сейчас...
2) Mazda 3 - для роста 190 может быть маловата. И с шумкой говорят проблемы. После вектры наверно будет совсем плохо.
3) Renault Laguna 2 - смотрю уже на рестайл, но в минске их почти нет в продаже, надо будет откуда-то заказывать . ДА и дешевеют они ужасно быстро.
4) Audi A4 и BMW e46 будут староваты, а хотелось бы от 2003 года и в состоянии хорошем, и с пробегом оригинальным тысяч до 150.
5) Peugeot 307 - маленькие.
6) Opel Vectra C - просто не хочу больше Опеля. Нужно разнообразие.
7) Peugeot 407 по деньгам совсем не входит.
Ford Mondeo - не заставлю себя купить форд.
ВСё, капец. Вот продам вектру, неделю на метро поезжу и наверно сразу выберу. А сейчас вообще туго.
poseydon, Форд Мондео... за 12к будет 2004-2006 года. но сча прийдут и скажут, что форд говно )))))
Что у них с дизелями и какой там привод ГРМ? (ремень никогда не смогу заставить себя взять)?
poseydon, лучше тогда 530d - лучший дизельsuper.gif Главное - чтобы не убитый был.
530 послерестайловую живую до 12к найти очень сложно, я уже думал, но в 525 тот же мотор, только немного меньше объем и соответственно мощность, зато найти проще. А разницу в л.с. после м43 1.8 я точно не замечу.
M@X:El_Nino, Oleg_Mogilev, а авенсис? вроде можно найти до 11,5...
вы собираетесь покупать дизельный подержанный авто с пробегом от 200к - берите то, что в этой стране будет проще ремонтировать.
4ce:Да, вариантов за 12к много. Я почему на многие смотрю и думаю, а чем же они лучше моей Opel Vectra B рестайлинговой. И денег дохрена отдам, а где разница.
Уже бошка болит, 3 выходных на авторынках. К середине апреля уже хотелось бы купить.
1) VW Passat b5 GP 1.8 америкос на автомате - уже почти было его собирался покупать, но что-то замучался, что слишком немолодежная эта машина. ВОт будет лет 30, тогда можно его покупать, а сейчас...
2) Mazda 3 - для роста 190 может быть маловата. И с шумкой говорят проблемы. После вектры наверно будет совсем плохо.
3) Renault Laguna 2 - смотрю уже на рестайл, но в минске их почти нет в продаже, надо будет откуда-то заказывать . ДА и дешевеют они ужасно быстро.
4) Audi A4 и BMW e46 будут староваты, а хотелось бы от 2003 года и в состоянии хорошем, и с пробегом оригинальным тысяч до 150.
5) Peugeot 307 - маленькие.
6) Opel Vectra C - просто не хочу больше Опеля. Нужно разнообразие.
7) Peugeot 407 по деньгам совсем не входит.
Ford Mondeo - не заставлю себя купить форд.
ВСё, капец. Вот продам вектру, неделю на метро поезжу и наверно сразу выберу. А сейчас вообще туго.
имхо
Варианты: 1.2.4.
Как то тоже думал брать бензиновый B5GP теперь рад, что не взял. B5GP - это рабочая дизельная лошадка.
10 летний Bmw заткнёт за пояс (несомненные плюсы: стильный современный салон, качественная отделка, шумоизоляция, цепь, разные фичи) Сделай тест драйф и сам поймёшь, что 6 лет-й француз или B5GP мягко говоря недотягивают.
Советую рассмотреть вариант E39 520i 2.2 рестайл, а на GP1.8T турбина
p/s если, рост 190, то A4, E46 будут малы )
poseydon:Может кто сталкивался со следующим выбором: седан либо универсал D или Е класса с дизельным мотором 2-2.5л. обязательно с цепным приводом ГРМ не старше 2002г.в. и до 12к. $? Пока остановился на BMW e39 525d либо Vectra C 2.2d , кто, что может рассказать о данных аппаратах и какие еще могут быть варианты?
ну как владелец и того и другого - мондео 06года дизеля и е39 525 03года могу сказать следующее..
за 12К - это либо бэха с пробегом минимум 200т.к (хотя ресурс у моторов думаю под миллион) и максимум 3года выпуска с мотором думаю в 80% случаев 2.5д 163коня (как правило в 99% на этом пробеге при покупке под замену пару насосов типа магистрального и в баке, сцепления если механика, по мелочам типа диски тормозные, стойки стабилизатора) в случаях неухоженности -еще и турбина... универсал будет, седаны дороже..
-либо ухоженный форд 5-06года, может даже седан\хэчбэк, с пробегом до 150т.км. (думаю ресурса там тысяч на 300 без особых проблем), как правило нифига делать не надо будет в ближайшие год-два, кроме мелочей по подвеске... ну может помпу за 80у.е. поменяешь или ступицу зад или перед подшипник...
по остальному несравнимые вещи.. форд -это рабочая лошадка, и в хвост и гриву без дорогих расходников с максимумом фишек типа обогревов всего что можно, ксенона и т.п., бмв - потребует денюжек на уход всего этого , ибо форсунки омывателя "улетают" зимой в небеса при замерзании (у форда такого нет), "магистральник" дохнет от соли в разьеме (додумались под днище засунуть, прикрыв жестянкой)или вообще какой нить из их двух просто сам по себе (при трех!! насосах в топливной системе, "офигенное "умное" инженерное решение, виной тому топливный бак очень заковыристой конфигурации), крепеж корректора фар ксенона ломается у многих регулярно, пиксели на приборке тоже вылетают у большинства.. вообщем честно говоря, я не понял про рестайлинг в е39 с 2001года ровно ничего, болячки есть и остались...чего не скажешь про форд..
но... бмв тише в салоне, динамичнее и естественно более спортивнее что ли и заточена для активного драйва... если тебе это надо в первую очередь, то лучше бэха... в форде только шумку можно сделать, мотор же максимум 130-155коней.. но в принципе и его динамика "ого го".. у обоих цепь в моторах, в бэхе из за 6цилиндров, свечей и форсунок больше, есть чему вылететь быстрее, чем у форда.. в бмв дэмпфер крутильных колебаний больное место тоже (зависит от условий эксплуатации), на форде больше генераторы летят (я как понял в оснвном у тех ,у кого нет штатной защиты двигателя и любителей ездить по лужам)..
ну вот собственно сумбурненько так что знал написал...