Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:17

    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$

    Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vita Senior Member
    офлайн
    Vita Senior Member

    2666

    22 года на сайте
    пользователь #3387

    Профиль
    Написать сообщение

    2666
    # 30 марта 2010 22:48

    дизельный седан примерно 2004г.в., надежный, оптимальный по соотношению цена-качество

    бмв е39

    но максимум 3 год

    Лучше один раз вовремя - чем два раза правильно!
  • Vita Senior Member
    офлайн
    Vita Senior Member

    2666

    22 года на сайте
    пользователь #3387

    Профиль
    Написать сообщение

    2666
    # 30 марта 2010 22:49

    дизельный седан примерно 2004г.в., надежный, оптимальный по соотношению цена-качество

    бмв е39

    но максимум 3 год

    Лучше один раз вовремя - чем два раза правильно!
  • 20873 Senior Member
    офлайн
    20873 Senior Member

    990

    20 лет на сайте
    пользователь #20873

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 30 марта 2010 22:55

    Vita, честно говоря, с бмв связываться не хочется (в основном из-за дорогой обслуги)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52976

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52976
    # 31 марта 2010 00:28

    M@X,

    я тебе говорю Skoda Octavia II - то что док прописал :super:

  • 20873 Senior Member
    офлайн
    20873 Senior Member

    990

    20 лет на сайте
    пользователь #20873

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 31 марта 2010 00:43

    так а не проще пассат 5ый взять за эти деньги...?

    к тому же по-моему октавиа в салоне небольшая совсем....

  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 31 марта 2010 09:38
    Shura1:

    lonesome wolf:

    Володька, до 14 ищу.

    Авик смущает - как он едет? Чет все жалуются на не очень хорошую управляемлсть. К тому же 1.8 мало, 2.0 впрысковый. 2.4 достаточно редок, кмк.

    Ну и смущает именно одноразовость тойотовских 1zz и 1az

    2.0 на Авике - FSE - это D4. Насос ТНВД - 5 листов... Форсуночки по 2-2.5... А это ведь не дизель

    Я бы сто раз подумал из-за возможности хапнуть мочи на наших АЗС

    Одноразовость... Это есть... Но тыщ на 300 хватает за глаза...

    Ну я это и имел в виду :) ТОлько не расписал

    Нет ничего важнее любви
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4983

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4983
    # 31 марта 2010 19:28
    M@X:

    Ребят, помогите с выбором... Собираюсь ехать по делам в Германию-Бельгию, хочу заодно пригнать себе авто. Хочу дизельный седан примерно 2004г.в., надежный, оптимальный по соотношению цена-качество, чтобы в салоне было относительно много места. Рассматриваю на данный момент ауди а6 и авенсис - все 2004г., седан. Ценник - до $11,5 (макс. $12) Что посоветуете из этих вариантов, что еще стоит глянуть?

    B5GP, имхо.

  • winters Senior Member
    офлайн
    winters Senior Member

    520

    17 лет на сайте
    пользователь #81222

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 1 апреля 2010 12:34

    мазда 3-6, гольф 5, хонда цивик; года 05-06

    а что из этого на бензине, и с подвеской повыше?

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 1 апреля 2010 15:32
    El_Nino:

    M@X :

    Ребят, помогите с выбором... Собираюсь ехать по делам в Германию-Бельгию, хочу заодно пригнать себе авто. Хочу дизельный седан примерно 2004г.в., надежный, оптимальный по соотношению цена-качество, чтобы в салоне было относительно много места. Рассматриваю на данный момент ауди а6 и авенсис - все 2004г., седан. Ценник - до $11,5 (макс. $12) Что посоветуете из этих вариантов, что еще стоит глянуть?

    B5GP, имхо.

    +1. А я такой и взял. Ауди в эти деньги достойных боюсь что не будет. (Когда искал себе краем глаза на ауди глянул, но вариантов считай что не было).

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • 20873 Senior Member
    офлайн
    20873 Senior Member

    990

    20 лет на сайте
    пользователь #20873

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 1 апреля 2010 20:12

    El_Nino, Oleg_Mogilev, а авенсис? вроде можно найти до 11,5...

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 2 апреля 2010 08:27
    M@X:

    El_Nino, Oleg_Mogilev, а авенсис? вроде можно найти до 11,5...

    Я, изначально на немцев только смотрел и после долгих размышлений, брал то что при прочих равных более распространено. Выбрать есть из чего в те же деньги. Но это каждый для себя решает сам. По авенсису не подскажу.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4791

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4791
    # 3 апреля 2010 15:58

    Может кто сталкивался со следующим выбором: седан либо универсал D или Е класса с дизельным мотором 2-2.5л. обязательно с цепным приводом ГРМ не старше 2002г.в. и до 12к. $? Пока остановился на BMW e39 525d либо Vectra C 2.2d , кто, что может рассказать о данных аппаратах и какие еще могут быть варианты?

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 4 апреля 2010 09:32

    poseydon, Форд Мондео... за 12к будет 2004-2006 года. но сча прийдут и скажут, что форд говно )))))

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 4 апреля 2010 11:54
    ChelDm:

    poseydon, Форд Мондео... за 12к будет 2004-2006 года. но сча прийдут и скажут, что форд говно )))))

    Форд Мондео нормалек, но вот его дизели - Оно самое ;-)

    poseydon, лучше тогда 530d - лучший дизель:super: Главное - чтобы не убитый был.

  • 4ce Senior Member
    офлайн
    4ce Senior Member

    1031

    21 год на сайте
    пользователь #12171

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 4 апреля 2010 12:58

    Да, вариантов за 12к много. Я почему на многие смотрю и думаю, а чем же они лучше моей Opel Vectra B рестайлинговой. И денег дохрена отдам, а где разница.

    Уже бошка болит, 3 выходных на авторынках. К середине апреля уже хотелось бы купить.

    1) VW Passat b5 GP 1.8 америкос на автомате - уже почти было его собирался покупать, но что-то замучался, что слишком немолодежная эта машина. ВОт будет лет 30, тогда можно его покупать, а сейчас...

    2) Mazda 3 - для роста 190 может быть маловата. И с шумкой говорят проблемы. После вектры наверно будет совсем плохо.

    3) Renault Laguna 2 - смотрю уже на рестайл, но в минске их почти нет в продаже, надо будет откуда-то заказывать :(. ДА и дешевеют они ужасно быстро.

    4) Audi A4 и BMW e46 будут староваты, а хотелось бы от 2003 года и в состоянии хорошем, и с пробегом оригинальным тысяч до 150.

    5) Peugeot 307 - маленькие.

    6) Opel Vectra C - просто не хочу больше Опеля. Нужно разнообразие.

    7) Peugeot 407 по деньгам совсем не входит.

    8) Ford Mondeo - не заставлю себя купить форд.

    ВСё, капец. Вот продам вектру, неделю на метро поезжу и наверно сразу выберу. А сейчас вообще туго.

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4791

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4791
    # 4 апреля 2010 13:58

    poseydon, Форд Мондео... за 12к будет 2004-2006 года. но сча прийдут и скажут, что форд говно )))))

    Что у них с дизелями и какой там привод ГРМ? (ремень никогда не смогу заставить себя взять)?

    poseydon, лучше тогда 530d - лучший дизельsuper.gif Главное - чтобы не убитый был.

    530 послерестайловую живую до 12к найти очень сложно, я уже думал, но в 525 тот же мотор, только немного меньше объем и соответственно мощность, зато найти проще. А разницу в л.с. после м43 1.8 я точно не замечу.

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14548

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14548
    # 4 апреля 2010 17:30 Редактировалось Panya, 1 раз.

    Del

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4983

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4983
    # 4 апреля 2010 21:05
    M@X:

    El_Nino, Oleg_Mogilev, а авенсис? вроде можно найти до 11,5...

    вы собираетесь покупать дизельный подержанный авто с пробегом от 200к - берите то, что в этой стране будет проще ремонтировать.

  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 4 апреля 2010 21:30 Редактировалось krotr, 1 раз.
    4ce:

    Да, вариантов за 12к много. Я почему на многие смотрю и думаю, а чем же они лучше моей Opel Vectra B рестайлинговой. И денег дохрена отдам, а где разница.

    Уже бошка болит, 3 выходных на авторынках. К середине апреля уже хотелось бы купить.

    1) VW Passat b5 GP 1.8 америкос на автомате - уже почти было его собирался покупать, но что-то замучался, что слишком немолодежная эта машина. ВОт будет лет 30, тогда можно его покупать, а сейчас...

    2) Mazda 3 - для роста 190 может быть маловата. И с шумкой говорят проблемы. После вектры наверно будет совсем плохо.

    3) Renault Laguna 2 - смотрю уже на рестайл, но в минске их почти нет в продаже, надо будет откуда-то заказывать . ДА и дешевеют они ужасно быстро.

    4) Audi A4 и BMW e46 будут староваты, а хотелось бы от 2003 года и в состоянии хорошем, и с пробегом оригинальным тысяч до 150.

    5) Peugeot 307 - маленькие.

    6) Opel Vectra C - просто не хочу больше Опеля. Нужно разнообразие.

    7) Peugeot 407 по деньгам совсем не входит.

    Ford Mondeo - не заставлю себя купить форд.

    ВСё, капец. Вот продам вектру, неделю на метро поезжу и наверно сразу выберу. А сейчас вообще туго.

    имхо

    Варианты: 1.2.4.

    Как то тоже думал брать бензиновый B5GP теперь рад, что не взял. B5GP - это рабочая дизельная лошадка.

    10 летний Bmw заткнёт за пояс (несомненные плюсы: стильный современный салон, качественная отделка, шумоизоляция, цепь, разные фичи) Сделай тест драйф и сам поймёшь, что 6 лет-й француз или B5GP мягко говоря недотягивают.

    Советую рассмотреть вариант E39 520i 2.2 рестайл, а на GP1.8T турбина

    p/s если, рост 190, то A4, E46 будут малы )

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 5 апреля 2010 00:25
    poseydon:

    Может кто сталкивался со следующим выбором: седан либо универсал D или Е класса с дизельным мотором 2-2.5л. обязательно с цепным приводом ГРМ не старше 2002г.в. и до 12к. $? Пока остановился на BMW e39 525d либо Vectra C 2.2d , кто, что может рассказать о данных аппаратах и какие еще могут быть варианты?

    ну как владелец и того и другого - мондео 06года дизеля и е39 525 03года могу сказать следующее..

    за 12К - это либо бэха с пробегом минимум 200т.к (хотя ресурс у моторов думаю под миллион) и максимум 3года выпуска с мотором думаю в 80% случаев 2.5д 163коня (как правило в 99% на этом пробеге при покупке под замену пару насосов типа магистрального и в баке, сцепления если механика, по мелочам типа диски тормозные, стойки стабилизатора) в случаях неухоженности -еще и турбина... универсал будет, седаны дороже..

    -либо ухоженный форд 5-06года, может даже седан\хэчбэк, с пробегом до 150т.км. (думаю ресурса там тысяч на 300 без особых проблем), как правило нифига делать не надо будет в ближайшие год-два, кроме мелочей по подвеске... ну может помпу за 80у.е. поменяешь или ступицу зад или перед подшипник...

    по остальному несравнимые вещи.. форд -это рабочая лошадка, и в хвост и гриву без дорогих расходников с максимумом фишек типа обогревов всего что можно, ксенона и т.п., бмв - потребует денюжек на уход всего этого , ибо форсунки омывателя "улетают" зимой в небеса при замерзании (у форда такого нет), "магистральник" дохнет от соли в разьеме (додумались под днище засунуть, прикрыв жестянкой)или вообще какой нить из их двух просто сам по себе (при трех!! насосах в топливной системе, "офигенное "умное" инженерное решение, виной тому топливный бак очень заковыристой конфигурации), крепеж корректора фар ксенона ломается у многих регулярно, пиксели на приборке тоже вылетают у большинства.. вообщем честно говоря, я не понял про рестайлинг в е39 с 2001года ровно ничего, болячки есть и остались...чего не скажешь про форд..

    но... бмв тише в салоне, динамичнее и естественно более спортивнее что ли и заточена для активного драйва... если тебе это надо в первую очередь, то лучше бэха... в форде только шумку можно сделать, мотор же максимум 130-155коней.. но в принципе и его динамика "ого го".. у обоих цепь в моторах, в бэхе из за 6цилиндров, свечей и форсунок больше, есть чему вылететь быстрее, чем у форда.. в бмв дэмпфер крутильных колебаний больное место тоже (зависит от условий эксплуатации), на форде больше генераторы летят (я как понял в оснвном у тех ,у кого нет штатной защиты двигателя и любителей ездить по лужам)..

    ну вот собственно сумбурненько так что знал написал...