Ответить
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    13 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 669 раз(а).

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 0,1 базовой величины ( на 1 января 2020 года базовая величина составляет 27 рублей) с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • zharik Knife Club
    офлайн
    zharik Knife Club

    106

    14 лет на сайте
    пользователь #242829

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 12 марта 2015 12:58

    Да, там действительно окно и, кажется, на всех этажах (я про трешку 83,01 метра в 4-й секции). Нас это тоже смутило и расстроило. По поводу изменений в проекте нам никто не сообщал.

  • catdog1984 Member
    офлайн
    catdog1984 Member

    336

    17 лет на сайте
    пользователь #99352

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 12 марта 2015 17:04

    У кого какие настроения? Что делать будем?

  • marjanovich Junior Member
    офлайн
    marjanovich Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #408198

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 12 марта 2015 21:43

    Пора менять застройщика! Не надо забывать , что строится за наши деньги!! А ЭТО ВРАНЬЕ ПРО ЧЕТВЕРГИ уже достало-это неуважение к Нам -дольщикам!!!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Почему один отселенец из бараков(по их словам) делает им проблемы-а наши многочисленные волнения их не волнует????

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Давайте организовывать встречу дольщиков с застройщиком!!!

  • rabotnikzesa Neophyte Poster
    офлайн
    rabotnikzesa Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #554268

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 12 марта 2015 21:53

    Сегодня пытался дозвониться Ольге, она трубку так и не взяла! Когда позвонил директору, слава богу, там трубку взяли сразу. На вопрос: почему стоит стройка? Директор ответила сразу, текстом, который здесь звучал неоднократно: Сегодня четверг!))) Ждём подпись! Когда получим, стройка закипит!))) После пяти минут общения, меня почти послали куда подальше!!!!! Мол, че ты вообще звонишь? Когда сказал: за что я должен платить? Мне ответили просто: можете не платить! На стройке ходили три рабочих. Краном перекладывали заборное ограждение. В общем: тянут кота за известное место.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Там ещё не один барак остался!!! Представьте, сколько лет мы будем ждать...

  • sasha-leva Member
    офлайн
    sasha-leva Member

    472

    15 лет на сайте
    пользователь #158303

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 13 марта 2015 13:29

    Был на стройке, строители разгружают машины с материалом и опалубкой. На вопрос как стройка, сказали "нам не разрешает строить застройщик, причины уточняйте у него, ждём команды фас".

  • resvideo Neophyte Poster
    офлайн
    resvideo Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #1237527

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 13 марта 2015 13:56

    Понятно что есть объективные причины "бюрократического" характера. Я тоже каждый день проезжаю посматриваю и почти всегда там что-то делают.

  • marjanovich Junior Member
    офлайн
    marjanovich Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #408198

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 13 марта 2015 14:23

    Общался с директором-опять следующий четверг)))))))) Но уже виноват мингорисполком))) Почему на соседних стройках никто не виноват!!!)

  • genanickson Neophyte Poster
    офлайн
    genanickson Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1594590

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 13 марта 2015 23:32

    Уважаемые дольщики, надо обозначить день и сделать общее собрание во главе с нашим уважаемым директором. Сколько уже можно слушать эти отговорки. Срок сдачи дома в договорах долевого строительства указан на май 2015. Уже середина марта, а дом не готов и на 30%, неужели это не является поводом для нас всех задуматься. Про дополнительные соглашения застройщик молчит, стройка уже также 2 месяца стоит, до юриста не дозвониться, бизнес-леди директор огрызается по телефону. Пора бы устроить коллективное собрание на котором она должна дать ответы на все вопросы. Если мы будем просто сидеть и ждать с моря погоды, то потом будем искать сами другого застройщика, который будет достраивать наш дом, при чем не бесплатно, как это было с домом на каменной горке.

  • sasha-leva Member
    офлайн
    sasha-leva Member

    472

    15 лет на сайте
    пользователь #158303

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 14 марта 2015 08:15 Редактировалось sasha-leva, 1 раз.

    Я за, обозначайте день.

  • rabotnikzesa Neophyte Poster
    офлайн
    rabotnikzesa Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #554268

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 14 марта 2015 19:30

    Правильное предложение! Просто ждать и надеяться на успешный результат уже не вариант. Более того, я думаю,что в случае,если весь процесс по-прежнему будет стоять, необходимо привлекать СМИ, чтобы хоть как-то привести в чувства всю эту горе-контору. И сначала все-таки стоит в ближайшее время встретиться только дольщиками,тк директор опять нас накормит четвергами и мы разойдемся ни с чем. Давайте НЕ ОТКЛАДЫВАЯ встретимся и согласуем план наших дальнейших действий. Может понедельник-вторник в любое время?

  • resvideo Neophyte Poster
    офлайн
    resvideo Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #1237527

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 14 марта 2015 19:36

    Давайте следующая суббота-воскресенье, подождем четверга т.к реально исполком 2 раза в месяц.

  • marjanovich Junior Member
    офлайн
    marjanovich Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #408198

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 14 марта 2015 22:52

    Наконец-то через месяц меня поддержали!!! Уже давно надо было собираться и контролировать стройку! А директор грубит и уже путается в ответах! Достало все! Говорит пытаются власти замедлить стройку(хотя она никогда не была быстрой) и отобрать объект))) Может это надо делать побыстрее-стройка стоит, поменяли блок на кирпич(стена тоньше-квадратов больше-цена выше))))), в трешках по 83кв вместо одной из дверей на балкон-окно(дешевле))- и НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ НАС-ПОЧЕМУ? ЭТО НАША СТРОЙКА,НАШИ ДЕНЬГИ!

  • Rust1973 Member
    офлайн
    Rust1973 Member

    153

    11 лет на сайте
    пользователь #735402

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 15 марта 2015 05:59
    marjanovich:

    Наконец-то через месяц меня поддержали!!! Уже давно надо было собираться и контролировать стройку! А директор грубит и уже путается в ответах! Достало все! Говорит пытаются власти замедлить стройку(хотя она никогда не была быстрой) и отобрать объект))) Может это надо делать побыстрее-стройка стоит, поменяли блок на кирпич(стена тоньше-квадратов больше-цена выше))))), в трешках по 83кв вместо одной из дверей на балкон-окно(дешевле))- и НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ НАС-ПОЧЕМУ? ЭТО НАША СТРОЙКА,НАШИ ДЕНЬГИ!

    Надо досконально разобраться в причинах остановки стройки. Насколько я понял там была цепочка проблем - вначале запрет стройнадзора, потом проблемы с Московским исполкомом. Нужно аккуратно раздернуть ситуацию, определиться с имеющимися вопросами, обозначить фамилии лиц создающих проблемы и продумать алгоритм решения этих проблем. Весной 2014 года была схожая ситуация с бараком по ул. Декабристов, 22. Как только получили огласку конкретные тормозильщики на ЖД, то вопрос решился. Здесь надо действовать также.

  • zharik Knife Club
    офлайн
    zharik Knife Club

    106

    14 лет на сайте
    пользователь #242829

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 15 марта 2015 06:43

    Верно. Проблемы надо решать аккуратно, не рубить с плеча.
    Почитав немного о сменах застройщика, прихожу к выводу, что дело это не простое и совершенно не выгодное. Дольщики от этого теряют не только драгоценное время, но и огромные деньги.
    Так что, уважаемые соседи, давайте действовать осторожно, дабы не попасть в еще более худшую ситуацию.

  • genanickson Neophyte Poster
    офлайн
    genanickson Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1594590

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 16 марта 2015 11:16

    Сегодня разговаривал с Натальей Михайловной по поводу встречи с дольщиками. Она не против встречи. Сказала набрать утром в четверг, согласовать время.

  • tattooman Member
    офлайн
    tattooman Member

    118

    17 лет на сайте
    пользователь #103151

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 16 марта 2015 11:48

    Огласите плз потом тут время встречи, нахожусь за пределами РБ, но специально для такого прилечу или представителя отправлю! Спасибо!

    Господа! Ваш разговор наводит на мысли о вечности бытия и безмолвии космоса!
  • Rust1973 Member
    офлайн
    Rust1973 Member

    153

    11 лет на сайте
    пользователь #735402

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 16 марта 2015 15:42

    Разбираюсь в ситуации. По-моему мнению там где проявляются шкурные интересы чиновников Московского райисполкома, то они ничем не брезгуют. Ссылка http://www.zahvat.ru/show/forum/rejderskie-zaxvaty-v-belarusi

  • 1484114 Neophyte Poster
    офлайн
    1484114 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1484114

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 16 марта 2015 16:55

    Отпишитесь пожалуйста потом тут по времени, тоже хотел бы быть.

  • sasha-leva Member
    офлайн
    sasha-leva Member

    472

    15 лет на сайте
    пользователь #158303

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 16 марта 2015 16:56 Редактировалось sasha-leva, 3 раз(а).
    Rust1973:

    Разбираюсь в ситуации. По-моему мнению там где проявляются шкурные интересы чиновников Московского райисполкома, то они ничем не брезгуют. Ссылка http://www.zahvat.ru/show/forum/rejderskie-zaxvaty-v-belarusi

    Поясните, каким боком эта страшилка из разряда "мне соседка рассказала" относится к нашему дому и застройщику? Прошу заметить что вторая стройка жилого дома, которая находится в другом районе минска так же стоит. :)

  • Rust1973 Member
    офлайн
    Rust1973 Member

    153

    11 лет на сайте
    пользователь #735402

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 16 марта 2015 17:15 Редактировалось Rust1973, 3 раз(а).
    sasha-leva:

    Rust1973:

    Разбираюсь в ситуации. По-моему мнению там где проявляются шкурные интересы чиновников Московского райисполкома, то они ничем не брезгуют. Ссылка http://www.zahvat.ru/show/forum/rejderskie-zaxvaty-v-belarusi

    Поясните, каким боком эта страшилка из разряда "мне соседка рассказала" относится к нашему дому и застройщику? Прошу заметить что вторая стройка жилого дома, которая находится в другом районе минска так же стоит. :)

    Судя по ситуации мешает возобновлению стройки Московский райисполком. Данная статья показывает каким образом это выглядит. Ну а по поводу страшилки - неужели так нравиться терять время и деньги? На другой стройке разрешения получены, там все уже подключены - и статьи пишут и экскурсии проводят. Как там идет процесс не знаю, но там хоть ситуация только от застройщика и генподрядчика зависит, а у нас от внешних факторов. Нам тоже надо так выстроить систему отношений с застройщиком, чтобы у него лазеек для оправданий не осталось. А если есть внешние проблемы - то надо помочь, все в одной лодке.
    Кстати на hata.by пишут, что по словам гл. инженера на Орловке началось шевеление: http://www.hata.by/exclusive/sroki_stroitelstva_problemnoj_novost ... sya_-8371/