Vitaliyak:
Berezina :
Vitaliyak,
3) никаких особенностей; даже более того, для мотористов он лучше по тех.обслуживанию.
а чем это обусловлено? просто самый доведеный мотор из семейства V8 4.2 тех годов или что то еще?
В целом да, думаю. Типа чуть проще мех-изм изменения геометрии впуска, еще что-то.
Подробностей не знаю про этот мотор.
Но если сравнивать новый 4,2фси обычный вариант в 350л.с. и от РС4 420л.с., про которые точно известны отличия, то вероятно и у старых версий должно быть примерно так.
И беглый анализ дает сразу превосходство форсированных версий для быта. Проще некоторые узлы, прочнее и т.п.
Например,
В базовом двигателе устанавливаются шатуны
“с надломом” из сплава 36MnVS4, в то время как
в форсированном двигателе - из соображений прочности -
разделённые обычным способом шатуны из сплава
34CrNiMo8.
Дополнительно к этому, доработана геометрия и
уменьшены допуски изготовления шатунов для
форсированного двигателя.
еще
В соответствии с более высокими мощностью и
частотой вращения головка блока цилиндров была
изменена в следующих узлах:
– впускные каналы оптимизированы для лучшего
заполнения (увеличенные сечения, по сравнению с
базовым вариантом);
– впускные клапаны выполнены в виде
хромированных пустотелых клапанов (уменьшение
веса);
– клапанные пружины выполнены из материала
с увеличенной прочностью на растяжение и
упругостью;
– рокеры имеют более прочное конструктивное
решение в чеканке для ролика;
– элементы регулировки зазора в клапанах были
заимствованы у двигателя VR6. Они имеют
увеличенный ход шарика, который доказал
свое преимущество при испытаниях для
форсированного двигателя (принцип: накачка
элементов гидравлической регулировки зазора в
клапанах);
В общем, что-то в таком роде