Ответить
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 19 сентября 2006 10:06

    Объясню эту тему: тема про А8 new в форуме есть, но так сказать обсуждательная... машина то новая :shuffle:
    Интересует А8 первого поколения (D2). Реальные отзывы пользователей. Машин то уже стоит от 10Кбаксов...
    Какие оптимальные двигатели по надежности?
    Какие основные траблы?
    Какие сервисы порекомендуете для диагностики этого мягко говоря недешевого авто?
    Всем заранее спасибо за комменты!

    Купить. Продать Audi A8 на Автобарахолке Onliner.by

    Dont worry, be happy!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 9 августа 2009 22:13
    Vitaliyak:

    а нет ли случайно владельцев S8 D2 рестайл на форуме? есть пару вопросов

    до сих пор гоняешь сабж? не надоела?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 10 августа 2009 20:55

    Sерж, гоняю до сих пор! просто в восторге :)) думаю менять только если на S8 D2 или A8 D3... на край урод 4.2. Думаю...

    Dont worry, be happy!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 августа 2009 23:04
    Vitaliyak:

    а нет ли случайно владельцев S8 D2 рестайл на форуме? есть пару вопросов

    А что интересует?

  • ie8 Senior Member
    офлайн
    ie8 Senior Member

    1176

    15 лет на сайте
    пользователь #163591

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 11 августа 2009 12:02 Редактировалось ie8, 2 раз(а).

    deleted

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 12 августа 2009 00:27

    Berezina,

    1) такой же там автомат, как в А8 или другой? отличия в прошивке или на железном уровне?

    2) на сколько она реально ниже авоськи на стандартной подвеске?

    3) форсированый S8-ой движок: какие особые требования по обслуге и эксплуатации? по сравнению с а8 4.2 ессно ;)

    Заранее спасибо!

    Dont worry, be happy!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 августа 2009 10:48

    Vitaliyak,

    1) акпп такая же; пер.число главной передачи короче; педаль газа заметно острее настроена.

    2) 10 см клиренс вместо 12 у стандартной А8. Т.е. такой же как у А8 со спортподвеской.

    3) никаких особенностей; даже более того, для мотористов он лучше по тех.обслуживанию.

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 20 августа 2009 00:40
    Berezina:

    Vitaliyak,

    3) никаких особенностей; даже более того, для мотористов он лучше по тех.обслуживанию.

    а чем это обусловлено? просто самый доведеный мотор из семейства V8 4.2 тех годов или что то еще?

    Dont worry, be happy!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 августа 2009 01:50
    Vitaliyak:

    Berezina :

    Vitaliyak,

    3) никаких особенностей; даже более того, для мотористов он лучше по тех.обслуживанию.

    а чем это обусловлено? просто самый доведеный мотор из семейства V8 4.2 тех годов или что то еще?

    В целом да, думаю. Типа чуть проще мех-изм изменения геометрии впуска, еще что-то.

    Подробностей не знаю про этот мотор.

    Но если сравнивать новый 4,2фси обычный вариант в 350л.с. и от РС4 420л.с., про которые точно известны отличия, то вероятно и у старых версий должно быть примерно так.

    И беглый анализ дает сразу превосходство форсированных версий для быта. Проще некоторые узлы, прочнее и т.п.

    Например,

    В базовом двигателе устанавливаются шатуны

    “с надломом” из сплава 36MnVS4, в то время как

    в форсированном двигателе - из соображений прочности -

    разделённые обычным способом шатуны из сплава

    34CrNiMo8.

    Дополнительно к этому, доработана геометрия и

    уменьшены допуски изготовления шатунов для

    форсированного двигателя.

    еще

    В соответствии с более высокими мощностью и

    частотой вращения головка блока цилиндров была

    изменена в следующих узлах:

    – впускные каналы оптимизированы для лучшего

    заполнения (увеличенные сечения, по сравнению с

    базовым вариантом);

    – впускные клапаны выполнены в виде

    хромированных пустотелых клапанов (уменьшение

    веса);

    – клапанные пружины выполнены из материала

    с увеличенной прочностью на растяжение и

    упругостью;

    – рокеры имеют более прочное конструктивное

    решение в чеканке для ролика;

    – элементы регулировки зазора в клапанах были

    заимствованы у двигателя VR6. Они имеют

    увеличенный ход шарика, который доказал

    свое преимущество при испытаниях для

    форсированного двигателя (принцип: накачка

    элементов гидравлической регулировки зазора в

    клапанах);

    В общем, что-то в таком роде

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 21 августа 2009 01:27

    Berezina, спасибо! просветился...

    Dont worry, be happy!
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 21 августа 2009 09:45
    Vitaliyak:

    Berezina,

    1) такой же там автомат, как в А8 или другой? отличия в прошивке или на железном уровне?

    2) на сколько она реально ниже авоськи на стандартной подвеске?

    3) форсированый S8-ой движок: какие особые требования по обслуге и эксплуатации? по сравнению с а8 4.2 ессно ;)

    Заранее спасибо!

    Рестайловые А и S имеют меньше отличий чем такие же дорестайловые.

    Основные отличия это распредвалы поршни и впускной коллектор, даже ремень ГРМ один и тот же, у дорестайла разные, головки блока цилиндров одинаковые в плане корпуса.

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 29 ноября 2009 00:07
    Bend:

    Vitaliyak :

    Berezina,

    1) такой же там автомат, как в А8 или другой? отличия в прошивке или на железном уровне?

    2) на сколько она реально ниже авоськи на стандартной подвеске?

    3) форсированый S8-ой движок: какие особые требования по обслуге и эксплуатации? по сравнению с а8 4.2 ессно

    Заранее спасибо!

    Рестайловые А и S имеют меньше отличий чем такие же дорестайловые.

    Основные отличия это распредвалы поршни и впускной коллектор, даже ремень ГРМ один и тот же, у дорестайла разные, головки блока цилиндров одинаковые в плане корпуса.

    спасибо за инфу!.. вот только с опозданием я прочитал :shuffle:

    зы: ты бы аватарку сменил :wink: или это из разряда "мечта"?

    Dont worry, be happy!
  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

    1435

    22 года на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 29 ноября 2009 11:49

    Vitaliyak, бери уж D3. А то D2 уже устарела как то. Тем более что скоро новая A8 выходит :)

    А лучше R8 с 5.2. Вот мне внешне нравится машина! :)

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 29 ноября 2009 12:05

    Sergeyka4MATIC,

    Д2 надоесть или устареть не может.

    :D

    Это классический автомобиль стал. В отличие от Д3.

    В сша какое-то издание пришло к такому выводу.

    :)

    И я в чем-то согласен. Д3 уже более членовозная машина. А Д2, особенно дорестайл, имеет самый "спортивный" дизайн. Т.е. то, что сделали с нуля и получилось самым лучшим по дизайну. Дальнейшие "улучшения" вносили в дизайн только попсу.

    Конечно, возраст механизмов не оставляет выбора, но если есть желание и деньги, то поддерживать Д2 в отличном состоянии можно будет долго.

    А8 Д2 первая серийная машина в мире, которую автопроизводитель официально будет поддерживать 20 лет после снятия модели с производства.

    Т.е. до 2019-2022 года.

    :)

  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

    1435

    22 года на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 29 ноября 2009 23:12

    :) Ну не знаю, я за современные технологии :)

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 29 ноября 2009 23:39

    Ну не знаю, я за современные технологии icon_smile.gif

    Ну так, как раз современных технологий в Д2 хватает.

    :wink:

    Конкуренты и близко не могут подобраться. Ни по кузову, ни по приводу.

    Вон та же бмв, сделала в е60 алюминиевый передок, а в самой новой ф10 уже отказалась от него из-за сокращения расходов.

    Между моделями 15 лет разницы в пользу бмв, а последние все из жестяных банок делают. И мерсы такие же.

    А привод так и вообще убогий на фоне кваттры.

    :D

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 30 ноября 2009 08:38

    Berezina

    Вон та же бмв, сделала в е60 алюминиевый передок, а в самой новой ф10 уже отказалась от него из-за сокращения расходов.

    Гм, почему это отказалась?

    Вот здесь на страничке _http://www.drive.ru/bmw/news/2009/11/24/2933892/kontrrevolyutsiya.html есть схема используемых в кузове F10 металлов. Алюминия в передке там хватает, да еще и двери из алюминия.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 ноября 2009 11:44

    Гм, почему это отказалась?

    Алюминия в передке там хватает, да еще и двери из алюминия.

    dimsonn,

    Потому что, отказалась. Двери и капот не несущие элементы.

    А в предыдущей модели весь перед с лонжеронами со всем был алюминиевый. Поэтому ф10 в среднем на 100 кг тяжелее предыдущей модели.

    Вот вам и "новые технологии".

    :D

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 30 ноября 2009 11:57

    Berezina

    Понятно...

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Zhentos Senior Member
    офлайн
    Zhentos Senior Member

    2286

    19 лет на сайте
    пользователь #45621

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 30 ноября 2009 13:26

    мальчик!, герметиком, который немцы кладут в авто без запаски ничего клеить не надо! накинул на ниппель небольшой шланг от баллона, нажал на баттон, и вуаля, колесо накачено и впрыснут клей-герметик внутрь колеса!

    Все гениальное просто!

    народ расскажите что за герметик такой?

    хочу в уродовские пневмобаллоны попробовать впрыснуть

    что скажете по этому поводу?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 ноября 2009 20:55

    В 1 час 35 минут по нашему времени, сегодня ночью будет премьера А8.

    Смотреть трансляцию можно здесь http://tv.audi.com/#/01