это убожество
ещё мягко сказано
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8856 |
20 лет на сайте Город:
|
спирта воз:В начале года в Париже почетное жюри выбирало самый красивый автомобиль в мире, в четверку финалистов попал Chrysler 300C touring. Именно этот универсал удостоился чести проиграть в финале Alfa-Romeo Brera. Детище Chrysler не хуже - он просто большой, даже не большой, а огромный. Он красив как авианосец - еще немного, и на его крышу можно сажать легкий вертолет, а по задним габаритам будет заходить на посадку штурмовая авиация. При всех своих 5 метрах без какого-то миллиметра, 300C - сама элегантность и интеллигентность, если такие эпитеты вообще применимы к механизмам таких размеров.
Хоть у кого то в этом мире еще остался вкус и чувство стиля, и слава богу не все судят о машине по лажовости пластика в ее салоне.
офлайн
St.Patrick
Senior Member
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
Andrei XJ:спирта воз:В начале года в Париже почетное жюри выбирало самый красивый автомобиль в мире, в четверку финалистов попал Chrysler 300C touring. Именно этот универсал удостоился чести проиграть в финале Alfa-Romeo Brera. Детище Chrysler не хуже - он просто большой, даже не большой, а огромный. Он красив как авианосец - еще немного, и на его крышу можно сажать легкий вертолет, а по задним габаритам будет заходить на посадку штурмовая авиация. При всех своих 5 метрах без какого-то миллиметра, 300C - сама элегантность и интеллигентность, если такие эпитеты вообще применимы к механизмам таких размеров.
Хоть у кого то в этом мире еще остался вкус и чувство стиля, и слава богу не все судят о машине по лажовости пластика в ее салоне.
вкус и чувство стиля вещи относительные весьма и не поддающиеся оценке
кому-то нравится тевтонский стиль 300 С
кому-то -нет
вы можете культуртрегерствовать здесь бесконечно долго
а вот качество сборки и качество материалов уже более объективные параметры
и кто виноват что в американских машинах это самое качество просто дерьмовое
смотрел я жене новый СТС полноприводный
вроде как машина бизнес-классс и всяко такое
а собран рельно хуже какой-нибудь сонаты НФ
не все судят о машине по лажовости пластика в ее салоне
Отделка салона это неотъемлемая часть машины. И дешевый пластик смотрится со стильным кузовом так же, как ботинки фабрики "Красный коммунар" с костюмом от Gucci.
ИМХО Если авто действительно претендует на звание самого красивого авто в мире, а не на титул крутой тачки в Гарлеме, то в нем должно все быть безупречно.
офлайн
St.Patrick
Senior Member
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
кстати долгое время я был апологетом американских авто
Тахо в далеком 1998 г. спас мне жизнь хотя и ушел под списание
а потом я ждал выхода кроссфайера -вышел красивый снружи но невразумительный внутри перелицованный мерседес слк предыдущего поколения
300 С технически и по исполнению вообще какой-то прошлый век
товарищ купил жене додж-калибр
снаружи -супер а внутри ничуть не лучше неона который у жены был лет 10 назад
в эти машины невозможно сесть после японских или европейских
как бы мне стилистически не нравился ФВ он не производит впечатление что производитель ставил задачу сэкономить по максимуму....
я уж молчу про все экспедишены-эксплореры и прочие эскалады (кэдд и между прочим!)... все как будто из одной мастерской
не знаю правдакак Эскалэйд 2007 модельный....
ИМХО машина должна быть красивой прежде всего снаружи. Когда в основу выбора ставят салон, то это уже выбор капсулы для перемещения.
Так что 300с нереально жжот. Это как жемчужина среди навозной кучи обмылков.
Napalm:ИМХО машина должна быть красивой прежде всего снаружи. Когда в основу выбора ставят салон, то это уже выбор капсулы для перемещения.
Так что 300с нереально жжот. Это как жемчужина среди навозной кучи обмылков. super
По-моему как раз таки наоборот. Это ты сначала смотришь снаружи, а когда начинаешь постоянно ездить в авто, то то что снаружи тебя уже не сильно волнует. Начинаешь обращать внимание на салон - на материалы, на удобство пользования всякими кнопочками/переключателями. Ну а про двигатель/ходовая я вообще молчу, это само собой.
"в человеке все должно быть прекрасно..."
ой, простите, в машине все-таки она должна радовать глаз и изнутри, и снаружи! хотя в жизни бывает обычно так, что приходится выбирать...
Начинаешь обращать внимание на салон - на материалы, на удобство пользования всякими кнопочками/переключателями. Ну а про двигатель/ходовая я вообще молчу, это само собой.
Ну тут прозвучали упреки в адрес качества метриалов как я понял.
По удобству же американцы всегда были впереди планеты. Где еще можно встретить столько разных наворотов??
Уже в 50-х на кадиллаке и ваще на куче вполне обычных машин GM было:
электрорегулировка сидений в 6 позициях с памятью (!)
система автоматического переключения с дальнего на ближний при встречном разъезде, усилители чего только можно, кондиционер, электро стекла и т.д.
Сейчас почти все эти опции идут в стандартной комплектации большинства американцев. Так что уж о чем, но об у удобстве они всегда думали и намного серьезней европейцев с их убогими повозками и нелепостями вроде "весел" на дорогущей машине.
А то что качество пластика в салоне ниже... ну и куй с ним. На удобство это никак не влияет.
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
3467 |
19 лет на сайте Город:
|
офлайн
St.Patrick
Senior Member
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
Napalm:Начинаешь обращать внимание на салон - на материалы, на удобство пользования всякими кнопочками/переключателями. Ну а про двигатель/ходовая я вообще молчу, это само собой.
Ну тут прозвучали упреки в адрес качества метриалов как я понял.
По удобству же американцы всегда были впереди планеты. Где еще можно встретить столько разных наворотов??
Уже в 50-х на кадиллаке и ваще на куче вполне обычных машин GM было:
электрорегулировка сидений в 6 позициях с памятью (!)
система автоматического переключения с дальнего на ближний при встречном разъезде, усилители чего только можно, кондиционер, электро стекла и т.д.
Сейчас почти все эти опции идут в стандартной комплектации большинства американцев. Так что уж о чем, но об у удобстве они всегда думали и намного серьезней европейцев с их убогими повозками и нелепостями вроде "весел" на дорогущей машине.
А то что качество пластика в салоне ниже... ну и куй с ним. На удобство это никак не влияет.
ага
в 50-х так и было - усилители и электростекла
только смешно когда в конце 20 века в мороз машина скрипит и кожа больше похожа на дермантин
когда какой-то войлок выбивается из-под обшивки
а еще очень удобно когда этот самый пластик (как мне нравится доводить до абсурда ) царапается заусеницами
объективно вот могу признать что у амеров хорошая мзыка ставится
только смешно когда в конце 20 века в мороз машина скрипит и кожа больше похожа на дермантин
когда какой-то войлок выбивается из-под обшивки
Ну конечно доля правды есть но с другой стороны, по мне так лучше ехать с комфортом в красивой машине с салоном из кожи дерматина, чем скакать по кочкам на убогой повозке с салоном из лучших пород пластика и вылюра
Просто стоит отметить, что большинство больших американских машин у нас из-за диких европейских нравов относят к бизнес-классу, хотя по задумке авторов, эти машины, например, преназначены для американских домохозяек.
Ну вот какой нить шеви каприс - огромная машина с 5-литровым мотором, всем электро, кондишеном и т.д. по списку, в америке стоит сравнимо с малюсеньким гольфом с малюсеньким моторчиком и ручным приводом всего в европе.
ИМХО в американских машинах представительского (по их меркам) класса с салонами все ок.
Да и вообще говоря, сделать индивидуально под себя салон из кожи будет стоить ну скажем полтора-два косаря у нас. А вот добиться от обмылка красивого вида не получится никакими ухищрениями...
Предлагаю обсуждение американских машин перенести в соответствующую ветку. 300С уже давно не эксклюзив. В воскресенье на малине видел.
америкосы всегда были поклонниками больших машин, именно поэтому в 70-х, даже когда жутко дорожал бензин, они не пересаживались на малолитражки, им все равно подавай корабли с жутким расходом для рядового европейца это было бы просто смерти подобно, а если к этому добавить еще и внушительные амер. пробеги!...
американцы много времени проводят за рулем, неудивительно, что комфорт тут превыше всего
сорри. с моей стороны офф окончен
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
3467 |
19 лет на сайте Город:
|
конечно не самый быстрый и не самый дорогой, зато типичный блондинко-автомобиль
I've got the power, а давайте скинем сюда весь мусор, который только можно найти на улицах города.
а давайте скинем сюда весь мусор, который только можно найти на улицах города.
чем вам каддет не понравился? Он единственный розовый каддет в городе, так что вполне имеет право называться эксклюзивом - как раз по теме, в отличие от фоток суперкаров, выкачанных из инета.