Тема закрыта
  • akoto Senior Member
    офлайн
    akoto Senior Member

    775

    18 лет на сайте
    пользователь #52933

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 21 августа 2006 23:23

    это убожество

    ещё мягко сказано:ass:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 22 августа 2006 00:17

    Если б наоборот от сивика на жигу было бы понятно, а тут :insane:

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 22 августа 2006 01:23
    спирта воз:

    В начале года в Париже почетное жюри выбирало самый красивый автомобиль в мире, в четверку финалистов попал Chrysler 300C touring. Именно этот универсал удостоился чести проиграть в финале Alfa-Romeo Brera. Детище Chrysler не хуже - он просто большой, даже не большой, а огромный. Он красив как авианосец - еще немного, и на его крышу можно сажать легкий вертолет, а по задним габаритам будет заходить на посадку штурмовая авиация. При всех своих 5 метрах без какого-то миллиметра, 300C - сама элегантность и интеллигентность, если такие эпитеты вообще применимы к механизмам таких размеров.

    :super:

    Хоть у кого то в этом мире еще остался вкус и чувство стиля, и слава богу не все судят о машине по лажовости пластика в ее салоне. :roof:

    JS Web Dev.
  • alex-bel Senior Member
    офлайн
    alex-bel Senior Member

    756

    18 лет на сайте
    пользователь #50191

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 22 августа 2006 10:06

    Andrei XJ,

    Я с тобой согласен на все 100%

  • St.Patrick Senior Member
    офлайн
    St.Patrick Senior Member

    26774

    21 год на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 22 августа 2006 11:02
    Andrei XJ:

    спирта воз:

    В начале года в Париже почетное жюри выбирало самый красивый автомобиль в мире, в четверку финалистов попал Chrysler 300C touring. Именно этот универсал удостоился чести проиграть в финале Alfa-Romeo Brera. Детище Chrysler не хуже - он просто большой, даже не большой, а огромный. Он красив как авианосец - еще немного, и на его крышу можно сажать легкий вертолет, а по задним габаритам будет заходить на посадку штурмовая авиация. При всех своих 5 метрах без какого-то миллиметра, 300C - сама элегантность и интеллигентность, если такие эпитеты вообще применимы к механизмам таких размеров.

    :super:

    Хоть у кого то в этом мире еще остался вкус и чувство стиля, и слава богу не все судят о машине по лажовости пластика в ее салоне. :roof:

    вкус и чувство стиля вещи относительные весьма и не поддающиеся оценке

    кому-то нравится тевтонский стиль 300 С

    кому-то -нет

    вы можете культуртрегерствовать здесь бесконечно долго :D

    а вот качество сборки и качество материалов уже более объективные параметры

    и кто виноват что в американских машинах это самое качество просто дерьмовое

    смотрел я жене новый СТС полноприводный

    вроде как машина бизнес-классс и всяко такое

    а собран рельно хуже какой-нибудь сонаты НФ

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 22 августа 2006 11:08

    не все судят о машине по лажовости пластика в ее салоне

    Отделка салона это неотъемлемая часть машины. И дешевый пластик смотрится со стильным кузовом так же, как ботинки фабрики "Красный коммунар" с костюмом от Gucci.

    ИМХО Если авто действительно претендует на звание самого красивого авто в мире, а не на титул крутой тачки в Гарлеме, то в нем должно все быть безупречно.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • St.Patrick Senior Member
    офлайн
    St.Patrick Senior Member

    26774

    21 год на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 22 августа 2006 11:18

    кстати долгое время я был апологетом американских авто

    Тахо в далеком 1998 г. спас мне жизнь хотя и ушел под списание

    а потом я ждал выхода кроссфайера -вышел красивый снружи но невразумительный внутри перелицованный мерседес слк предыдущего поколения

    300 С технически и по исполнению вообще какой-то прошлый век

    товарищ купил жене додж-калибр

    снаружи -супер а внутри ничуть не лучше неона который у жены был лет 10 назад

    в эти машины невозможно сесть после японских или европейских

    как бы мне стилистически не нравился ФВ он не производит впечатление что производитель ставил задачу сэкономить по максимуму....

    я уж молчу про все экспедишены-эксплореры и прочие эскалады (кэдд и между прочим!)... все как будто из одной мастерской

    не знаю правдакак Эскалэйд 2007 модельный....

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    22 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 22 августа 2006 11:33

    ИМХО машина должна быть красивой прежде всего снаружи. Когда в основу выбора ставят салон, то это уже выбор капсулы для перемещения.

    Так что 300с нереально жжот. Это как жемчужина среди навозной кучи обмылков. :super:

    Fuck The Fuel Economy
  • Lexey Nokia Team
    офлайн
    Lexey Nokia Team

    157

    21 год на сайте
    пользователь #8080

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 22 августа 2006 11:41
    Napalm:

    ИМХО машина должна быть красивой прежде всего снаружи. Когда в основу выбора ставят салон, то это уже выбор капсулы для перемещения.

    Так что 300с нереально жжот. Это как жемчужина среди навозной кучи обмылков. super

    По-моему как раз таки наоборот. Это ты сначала смотришь снаружи, а когда начинаешь постоянно ездить в авто, то то что снаружи тебя уже не сильно волнует. Начинаешь обращать внимание на салон - на материалы, на удобство пользования всякими кнопочками/переключателями. Ну а про двигатель/ходовая я вообще молчу, это само собой.

  • Kassandra Левша Team
    офлайн
    Kassandra Левша Team

    1993

    20 лет на сайте
    пользователь #23801

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 22 августа 2006 12:10

    "в человеке все должно быть прекрасно..."

    ой, простите, в машине :) все-таки она должна радовать глаз и изнутри, и снаружи! хотя в жизни бывает обычно так, что приходится выбирать...

    [img]http://s5.rimg.info/21d2e1bd414c085dd11b4f390ecdc674.gif[/img] [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=236]Bayer[/url]
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    22 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 22 августа 2006 12:15

    Начинаешь обращать внимание на салон - на материалы, на удобство пользования всякими кнопочками/переключателями. Ну а про двигатель/ходовая я вообще молчу, это само собой.

    Ну тут прозвучали упреки в адрес качества метриалов как я понял.

    По удобству же американцы всегда были впереди планеты. Где еще можно встретить столько разных наворотов??

    Уже в 50-х на кадиллаке и ваще на куче вполне обычных машин GM было:

    электрорегулировка сидений в 6 позициях с памятью (!)

    система автоматического переключения с дальнего на ближний при встречном разъезде, усилители чего только можно, кондиционер, электро стекла и т.д.

    Сейчас почти все эти опции идут в стандартной комплектации большинства американцев. Так что уж о чем, но об у удобстве они всегда думали и намного серьезней европейцев с их убогими повозками и нелепостями вроде "весел" на дорогущей машине.

    А то что качество пластика в салоне ниже... ну и куй с ним. На удобство это никак не влияет.

    Fuck The Fuel Economy
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 22 августа 2006 12:44

    усилители чего только можно

    гидроусилитель кнопки стеклоподъемника... :)

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • St.Patrick Senior Member
    офлайн
    St.Patrick Senior Member

    26774

    21 год на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 22 августа 2006 13:10
    Napalm:

    Начинаешь обращать внимание на салон - на материалы, на удобство пользования всякими кнопочками/переключателями. Ну а про двигатель/ходовая я вообще молчу, это само собой.

    Ну тут прозвучали упреки в адрес качества метриалов как я понял.

    По удобству же американцы всегда были впереди планеты. Где еще можно встретить столько разных наворотов??

    Уже в 50-х на кадиллаке и ваще на куче вполне обычных машин GM было:

    электрорегулировка сидений в 6 позициях с памятью (!)

    система автоматического переключения с дальнего на ближний при встречном разъезде, усилители чего только можно, кондиционер, электро стекла и т.д.

    Сейчас почти все эти опции идут в стандартной комплектации большинства американцев. Так что уж о чем, но об у удобстве они всегда думали и намного серьезней европейцев с их убогими повозками и нелепостями вроде "весел" на дорогущей машине.

    А то что качество пластика в салоне ниже... ну и куй с ним. На удобство это никак не влияет.

    ага

    в 50-х так и было - усилители и электростекла

    только смешно когда в конце 20 века в мороз машина скрипит и кожа больше похожа на дермантин

    когда какой-то войлок выбивается из-под обшивки

    а еще очень удобно когда этот самый пластик (как мне нравится доводить до абсурда :lol: ) царапается заусеницами

    объективно вот могу признать что у амеров хорошая мзыка ставится

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    22 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 22 августа 2006 13:56

    только смешно когда в конце 20 века в мороз машина скрипит и кожа больше похожа на дермантин

    когда какой-то войлок выбивается из-под обшивки


    Ну конечно доля правды есть :) но с другой стороны, по мне так лучше ехать с комфортом в красивой машине с салоном из кожи дерматина, чем скакать по кочкам на убогой повозке с салоном из лучших пород пластика и вылюра :)

    Просто стоит отметить, что большинство больших американских машин у нас из-за диких европейских нравов относят к бизнес-классу, хотя по задумке авторов, эти машины, например, преназначены для американских домохозяек.

    Ну вот какой нить шеви каприс - огромная машина с 5-литровым мотором, всем электро, кондишеном и т.д. по списку, в америке стоит сравнимо с малюсеньким гольфом с малюсеньким моторчиком и ручным приводом всего в европе.

    ИМХО в американских машинах представительского (по их меркам) класса с салонами все ок.

    Да и вообще говоря, сделать индивидуально под себя салон из кожи будет стоить ну скажем полтора-два косаря у нас. А вот добиться от обмылка красивого вида не получится никакими ухищрениями... :)

    Fuck The Fuel Economy
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21986

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21986
    # 22 августа 2006 14:36

    Предлагаю обсуждение американских машин перенести в соответствующую ветку. 300С уже давно не эксклюзив. В воскресенье на малине видел.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Kassandra Левша Team
    офлайн
    Kassandra Левша Team

    1993

    20 лет на сайте
    пользователь #23801

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 22 августа 2006 14:41

    америкосы всегда были поклонниками больших машин, именно поэтому в 70-х, даже когда жутко дорожал бензин, они не пересаживались на малолитражки, им все равно подавай корабли с жутким расходом :) для рядового европейца это было бы просто смерти подобно, а если к этому добавить еще и внушительные амер. пробеги!...

    американцы много времени проводят за рулем, неудивительно, что комфорт тут превыше всего :super:

    сорри. с моей стороны офф окончен ;)

    [img]http://s5.rimg.info/21d2e1bd414c085dd11b4f390ecdc674.gif[/img] [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=236]Bayer[/url]
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21986

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21986
    # 22 августа 2006 14:44
    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 23 августа 2006 13:46

    конечно не самый быстрый и не самый дорогой, зато типичный блондинко-автомобиль :)

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • BASH Senior Member
    офлайн
    BASH Senior Member

    2090

    23 года на сайте
    пользователь #452

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 23 августа 2006 14:21

    I've got the power, а давайте скинем сюда весь мусор, который только можно найти на улицах города.

    the planet is fine. the people are fucked ©
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 23 августа 2006 14:27

    а давайте скинем сюда весь мусор, который только можно найти на улицах города.

    чем вам каддет не понравился? Он единственный розовый каддет в городе, так что вполне имеет право называться эксклюзивом - как раз по теме, в отличие от фоток суперкаров, выкачанных из инета.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
Тема закрыта