Ayaxminsk:
Multikla, кстати одна из Ваших машин калибровалась там же)
дайте угадаю по запаху сцепления которая из них)
Rhezus:
Multikla:
егр физически вырезали или прост заглушили?
пока просто программно отключили... теоретически, он должен быть в закрытом состоянии, в нем же и оставаться, т.к. с ЭБУ нету команд на сервопривод... пока поезжу так, а по весне уже заглушу механически для надежности... сейчас погода не очень располагает к ковырянию под капотом)
по сути егр это последствие, раз забился значит чем то, а то что то из за чего то, небось и коллектора загажен, возможно и датчик давления в коллекторе, я бы проверил, почистил.
кстати, не заметили больший расход и больший прогрев? егр то грел теплообменник, а тот антифриз.