Блюзмен:Почему машинисты первых утренних поездов во время движения постоянно подают звуковые сигналы?
Это не машинисты
Это в паровозах будильник такой, для машинистов
офлайн
vladimir_Il
Junior Member
|
|
85 |
14 лет на сайте Город:
|
Блюзмен:Почему машинисты первых утренних поездов во время движения постоянно подают звуковые сигналы?
Это не машинисты
Это в паровозах будильник такой, для машинистов
Если не ошибаюсь, чтобы не уснуть используется педаль, а звуковой сигнал - приветствие.
svin0:Если не ошибаюсь, чтобы не уснуть используется педаль, а звуковой сигнал - приветствие.
А кого приветствовать в тоннеле?
По моему Блюзмен и vladimir_Il ведут речь про машинистов разных поездов, метро и жд
1) Почему в поезде у двух плацкартных вагонов двери открываются рядом? Когда большая посадка-высадка, неудобно ведь.
2) Вечерком в пятницу регулярно стоят вдоль Партизанского какие-то дядьки в световозвражающих жилетах и с полосатыми палками. Вид грустный, на гаишниокв не тянут - кто такие?
agasfer,
1) концы вагона не равнозначны (один тамбур "рабочий", второй "вспомогательный" ) . Посадка/высадка всегда через "рабочий". Если соседние вагоны сцеплены одноименными тамбурами друг к другу - то и на посадке/высадке 2 открытых двери рядом. Почему их так сцепляют изначально - х.з., но перецепить (развернуть) вагон из середины состава - морока.
2) дружинники ГАИ вроде бы (отбывают повинность, нужно сколько-то часов отстоять )
офлайн
Андрей_Радоман
Senior Member
|
|
2606 |
17 лет на сайте Город:
|
подскажите мелкую софтинку которая бы напоминала каждые 1-60 минут в течение часа-дня...
зы. знаю что где то была ветка по поиску софта, но задолбался искать...
agasfer:1) Почему в поезде у двух плацкартных вагонов двери открываются рядом? Когда большая посадка-высадка, неудобно ведь.
Зато бортпроводникам подменять друг друга удобно. Если на больших станциях их полный комплект, то ночью, при остановках на всяких полустанках, половина бригады по графику спит. Один проводник обслуживает 2 вагона.
Ещё есть интересная история, которая, возможно, является первопричиной традиции делать составы не из вагонов, а из пар вагонов, навсегда скреплённых рабочим тамбуром внутрь. Там речь шла о равномерном распределении туалетов (наших вагонов не касается).
Кто знает, к какому фильму отсылает музыка из мультфильма Спанч Боб в эпизоде, когда Спанч Боб и Патрик, закрытые на ночь в магазине игрушек, готовятся к бою с игрушечным роботом?
K_AV:2) дружинники ГАИ вроде бы
интересно это почетная должность или разновидность наказания?
agasfer:K_AV:2) дружинники ГАИ вроде бы
интересно это почетная должность или разновидность наказания?
обязательное условие полученния собственных прав. По крайней мере было раньше так. когда я учился
weawer:обязательное условие полученния собственных прав. По крайней мере было раньше так. когда я учился
Когда ж это было? Я в 2005 сдавал, не заставляли. А вот корка дружинника - как раз то, за что нужно отстоять № часов и что типа "плюс" при общении с ГАИ.
pashil:практически рядовой тактовой частоте в 10 ГГц отрезки
в универе (РТИ сейчас БГУИР) как то на микроэлектронике рассказывали про процессоры... детали не помню, не профиль, но суть в том, что порог у кремниевых технологий невысок по частоте, точную цифру не помню, но, конечно могу ошибиться, вроде ниже 5 при работе в норм условиях, т.е. получается предел уже вот... так же препод говорил, что единственный вариант ближайшего будущего - переходить на параллельные вычисления, т.е. увеличение ядер/процов... было это где то в 2000-2001м году, таких процеов для домашних PC в то время не было...
agasfer:1) Почему в поезде у двух плацкартных вагонов двери открываются рядом? Когда большая посадка-высадка, неудобно ведь.
Насколько я понимаю, это делается для балансировки нагрузки по продольной оси состава, ведь и в плацкарте и в купехе в силу особенностей конструкции пассажирских мест, одна половина вагона всегда нагружена больше, вот эту нагрузку и распределяют в шахматном порядке-чтобы поезда не ходили перекошенными.
офлайн
АВАЛОКИТЕШВАРА
Apple Team
|
|
6828 |
20 лет на сайте Город:
|
Бора:Насколько я понимаю, это делается для балансировки нагрузки по продольной оси состава, ведь и в плацкарте и в купехе в силу особенностей конструкции пассажирских мест, одна половина вагона всегда нагружена больше, вот эту нагрузку и распределяют в шахматном порядке-чтобы поезда не ходили перекошенными.
сколько ездил в поездах, как в купе, так и в плацкарте, никогда не видел, чтобы купе на разные стороны были...
АВАЛОКИТЕШВАРА,
ну как же, вот два вагона сцеплены рабочими тамбурами между собой, т.е входы рядом. Неважно, плацкарт или купе. При такой сцепке, в этих двух вагонах, купе (ну или четверные плацкарты) будут по разные стороны относительно направления хода поезда. Так его и уравновешивают, видимо.
Плацкарты я точно видел сцепленные попарно рабочими тамбурами, за купе не скажу.
Бора, плацкарты давно видел сцепленными крес-накрест, т.е. купе у соседних вагонов в разные стороны от прохода. Купейные - не видел, да и последние лет 10 все плацкарты тоже на одну и ту же сторону.
Bierman:подскажите мелкую софтинку которая бы напоминала каждые 1-60 минут в течение часа-дня...
зы. знаю что где то была ветка по поиску софта, но задолбался искать...
Outlook - каждые 5 минут может напоминать.
офлайн
АВАЛОКИТЕШВАРА
Apple Team
|
|
6828 |
20 лет на сайте Город:
|
Бора:ну как же, вот два вагона сцеплены рабочими тамбурами между собой, т.е входы рядом. Неважно, плацкарт или купе. При такой сцепке, в этих двух вагонах, купе (ну или четверные плацкарты) будут по разные стороны относительно направления хода поезда. Так его и уравновешивают, видимо.
я понял как их скрепляют, но не разу такого не видел...