Тема закрыта
  • Dmitry_B Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member Автор темы

    7598

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7598
    # 25 декабря 2005 06:44

    пишем лаконично и по делу!

    название темы изменено

    edit by cyborg, Андрей Владимирович

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9889

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 26 октября 2007 19:38
    Bystroezdoff:

    Ну, окунают на фото скажем не в цинк, а в грунт. ;)

    Все производители покупают, но делают из оцинкованного проката в лучшем случае некоторые элементы. Причём, из односторонне оцинкованного.

    Как Вы себе представляете процесс одностороннего цинкования? Лист стали толщиной в 0,8 мм окунают в гальваническую ванну только одной стороной?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7141

    21 год на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 26 октября 2007 20:36

    Лист (можно даже сказать лента) стали погружается полностью и конечно же цинкуется со всех сторон. Я это видел, был на арселоровском заводе, где производится автомобильная оцинкованная сталь. В частности для фольксваген.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    18 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 26 октября 2007 22:55

    Ну хорошо, уговорили, с двух сторон у них цинк. Но в лучшем случае днище и крылья.

    [Censored by Bacёk]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 27 октября 2007 11:01

    Тем кто говорил что Логан плохо собранная машина посвящается отчет об эксплуатации Логана в качестве такси -

    http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?t=1426

    к 100ткм сломалось: 3 лампочки, один ступичный подшипник(30ткм), ГУР (60ткм, починен по гарантии).

    к 120ткм - аммортизаторы поменяли.

    (дтп не в счет, ибо это с любой машиной может произойти)

    BRABUS:

    На бензин дв1.4:142065рублей (средний расход 6.5)

    По словам хозяина у машины впереди еще не один круг.

    состояние авто пока почти неотлично от нового

    Хочу увидеть теперь такой же отчет про Саманд такси.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Serge-Nimble Senior Member
    офлайн
    Serge-Nimble Senior Member

    2541

    20 лет на сайте
    пользователь #33695

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 27 октября 2007 11:28

    Хочу увидеть теперь такой же отчет про Саманд такси.

    Наберись терпения, через годик ктонить может быть такое и наберет

    Способ похудания: всегда носить с собой 5-10 кг груза. Организм начинает худеть. Поэтому грузчики всегда худые и жилистые.
  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    18 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 27 октября 2007 12:15

    To localhost

    Вот данные по объёмам производства Логана:

    "Завод Автофрамос развивается еще быстрее — на выпуск ста тысяч седанов Renault Logan ушло всего два с половиной года (первые товарные Логаны были собраны в Москве в апреле 2005 года). И если в нынешнем году планы Автофрамоса — 75 тысяч машин, то к 2009 году производительность завода будет увеличена более чем вдвое: до 160 тысяч автомобилей."

    Так что, цифрами я получше вас владею. И даже на глаз определил годовой выпуск точно.

    [Censored by Bacёk]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 27 октября 2007 16:01
    Serge-Nimble:

    Хочу увидеть теперь такой же отчет про Саманд такси.

    Наберись терпения, через годик ктонить может быть такое и наберет

    Простите, но даже у нас Саманда уже с июня 2006 года собирают, а Иранские были ведь еще раньше. Ну так и где же отчеты о длительной эксплуатации авто ? Или после пары месяцев восторг сменяется огорчением и авто отправляется в Гатово и ни одна машина столько не прожила ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 27 октября 2007 16:04

    Bystroezdoff, и к чему это ? Вы доказали что можете пользоваться гуглем ? Так невелика заслуга, после недели споров наконец-то осилили поискать реальные цифры. Ну так поищите сколько Самандов было собрано/продано в России. Если они такие хорошие, а Логан такой отстой, то Самандов как минимум под миллион должно быть продано.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    18 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 27 октября 2007 17:54

    Продаётся столько, сколько выделяет их иранская сторона, а она сильно разбрасывается: Иран, Афганистан, Таджикистан, Африка, Китай, Венесуэла, Азербайджан, Украина, Белоруссия, Россия.

    И очередь в России на Саманды есть.

    [Censored by Bacёk]
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7141

    21 год на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 27 октября 2007 19:36 Редактировалось Yeg, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Yeg, так подьедте на гурского и посидите в нем

    «Со Пскова я, странница, (с) пришла конячку говорящую посмотреть» :-)

    Подъехал я на Гурского. Посмотреть Саманд и посидеть в салоне, узнать что к чему.

    [ИМХО]

    Первое впечатление: забавно продавать «гордость белорусского автопрома» с улицы, стоящего в ремзоне в пыли. Неужто место под крышей трудно было найти? «Длинноногий, как аист на грядке с салатом» (с)-когда-то вычитал. :-) В ремзоне стоят два таких на номерах, один из них газовый, с надписью «биение» на правом заднем колесе. Внешний осмотр ржавчины на автомобиле не выявил, возможно и на том выставочном, который упоминался в ветке была не ржавчина, а какой-нибудь недосмытый консервант в который умазывают кузова? Ибо в арках есть что-то похожее на консервант. Развеялось моё впечатление, что Саманд продается в состоянии сел поехал (имеется в виду: музыка, коврики, защита картера есть) оказывается: пластиковые подкрылки (локеры) недурно было бы поставить. Не понравилась подгонка наружных ручек задних дверей, отходят от кузова, внешне не вызывают доверие, складывается впечатление, что будут склонны к замерзанию зимой с такими щелями. К подгонке внешних панелей и равномерности зазоров особых претензий нет. Видали и лучше, но в целом вполне прилично. Открываем дверь. Да простят мне Логанофилы :-) (без обид, «типа пошутил»), дверь открывается со звуком автомобиля, но не консервной банки, как в Логане. Все двери авто открывались и закрывались с одинаковым усилием, проблем нет. Садимся. Высоко и мягко. Высоко и из-за большого клиренса и из-за высокого сиденья. Отъезжаю назад, хватаюсь за «домкрат» сидения дабы опустить – ан болт! Это нижнее положение. Упс. Высоковато. Мне, с той посадкой к которой я привык, (185 см, прим.84 кг) руль практически укладывается на ноги. ОК, поднимем руль. Опять – болт! Это самое высокое положение. Мой вывод: и регулировка сидения по высоте и регулировка руля для большинства водителей на фиг не нужна, руль можно смело оставлять в верхнем положении, а сидение в нижнем. Руль приятный не перекрывает приборы. Материалы сидений показались слишком мягкими и вызвали ощущение дешёвки. Сами по себе сидения в Логане лучше. Субъективно кажется, что все подушки сидений достаточно быстро просядут. Вообще мне сидеть не очень удобно, и, прежде всего, из-за высокого сидения. Если бы оно было хоть на 3-4 см. ниже, мне бы понравилось, а так не очень. Bystroezdoff, отпишите если имеете другое мнение, интересно просто. Панель приборов и органы управления. Материал панели оставил очень приятные впечатления, думал будет хуже. Значительно лучше чем на Логане, Ланосе. Эргономика (в части доступности органов управления мест их расположения и т.д.) – «зачтено»: все по делу и по месту, в свободном доступе по эргономике панели (если сравнить с тем же Логаном) небо и земля, Саманд намного комфортнее. Цвет панели предлагается сейчас только светлый и только с деревом. На этой панели оно смотрится нормально, но как-будто этот интерьер сбежал с 90-ых годов. Сочетание цветов неоднородное: бежевая панель и серо-бежевая обивка, напомнила первые «Самары» которые имели аналогичную цветовую гамму с любым цветом кузова. Два дефлектора обдува лобового стекла торчали миллиметров на 6, утопишь пальцем имитируют фиксацию отпускаешь палец и не успеваешь его убрать – хлоп вверх, дефлектор опять выпирает. В двух других самандах – нормально, зафиксить, думаю, проблем нет, но достаточно показательно отношение дилера: пыльные авто на улице и показывают авто с торчащими дефлекторами. Стыдно. Пепелка, барадачек дешёвые и мелкие. Подлокотник тоже дешевка, тоже мелкий, но удобен. При нынешней ситуации с цветом я бы даже не думал, брал бы бежевый. Серебро даже не предлагают, разлетаются очень быстро (да я серебро и не люблю). Педальный узел: удобно, всё нормально нажимается-отпускается. Передачи переключаются не очень четко, с отчетливым звуком кулисы под днищем. Думаю на ходу лучше, не понравился звук переключения, и при включении второй и четвертой передачи рычаг кладётся далековато на себя. Субъективно: допускаю что этот параметр возможно отрегулировать, как это на вазовских «зубилах», если не прав самандоводы и имеющие опыт по Пежо 405 – поправьте. Вылазить из машины прикольно: после мондео – как из джипа. Люди маленького роста, особенно если они еще и пользуются регулировкой сидения вверх, наверное спрыгивают с водительского места на землю. Преимущества высокой посадки очевидны, но я бы предпочёл, чтобы клиренс был чуть поменьше, а то почти как «форик».

    К слову, при входе в помещение возле сервиса стоял темный Саманд с кожей в салоне, черной панелью, без дерева. Чей-то из работников. Сервис: 2000 км обкаточный (прибл.150.000 руб. /70$/ без материалов), далее каждые 10.000 км, на 20.000 км большое ТО с заменой всех фильтров и свечей (работы прим. 250.000 руб. /116$/. По словам сервисменов проблем с автосами нет. Надолго задерживались единичные экземпляры. Битые были, делались быстро. Был один перевертыш, по каско заменили кузов. Охранники на въезде в ремзону тоже отзываются о саманд хорошо: либо блюдут «корпоративку», либо действительно так и думают.

    На поверку автос стоит 13000$ (12500$) - для юрлиц, которые вроде как платят еще 5% налог), что есть быть неприятный сюрприз. Кредит до 7 лет. Много вещей мне непонятны. Зачем на автомобиле, назначение которого «рабочая лошадь» в базе:

    - (по вышеуказанным причинам) регулировки сидения и руля по высоте?

    -электрорегулировки сидений;

    -парктроник;

    - задние электростеклоподъемники;

    - литые диски;

    - окраска металлик и др., при цене 13000$, что на 1000$ дороже Лачетти в нормальной комплектации????? За установку газа (по «прогону» итальянского) просят 1000$.

    В целом: если бы у меня не было выбора, и надо было бы выбрать между Логан и Саманд, я не задумываясь взял бы последнего. Но выбор у меня есть и он скорее в пользу б\у или шевроле.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    18 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 27 октября 2007 20:00 Редактировалось Bystroezdoff, 1 раз.

    Сиденье за полтора года ничуть не промялось. Я достаточно тяжёлый(под сотку) но роста небольшого. Мне чуть-чуть не хватает высоты спинки и я привык ездить сидя, а не лёжа.

    На трассе я ещё руль приопускаю, чтобы руки на весу не держать.

    Локера у нас ставят немногие и это в принципе совсем не надо - обычный развод дилера. Достаточно обработать арки мастикой.

    Бардак не такой уж и маленький. Папка А4 входит, литровая бутылка тоже, куча дисков, к тому же подсветка есть и замок, подстаканники, закрывается очень мягенько.

    В подлокотнике есть ещё одна розетка, кстати.

    И что, "рабочая лошадь" не может быть комфортным авто?

    Диски, кстати, эксклюзив от Speedline. Поскольку такая модель в розницу делается только от 17" - раллийный вариант.

    Как рабочий вариант в России популярна комплектация EL:

    весь минимальный комфорт и безопасность есть(кондей, балалайка на кассете, АБС с ЕБД, передние электростеклоподъёмники, ЦЗ), тёмный салон с чёрной торпедой без всяких вставок, 14" колёса и задние фонари попроще. Это генеральный дилер специально выбил из иранцев.

    Стоит на 1000 баксов дешевле.

    [Censored by Bacёk]
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7141

    21 год на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 27 октября 2007 20:04

    Имеется в виду все указанное "в базе". Я бы предпочел авто без этих опций. Дополнительную розетку под крышкой в подлокотнике видел, приятно.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 27 октября 2007 20:42
    Yeg:

    Внешний осмотр ржавчины на автомобиле не выявил, возможно и на том выставочном, который упоминался в ветке была не ржавчина, а какой-нибудь недосмытый консервант в который умазывают кузова? Ибо в арках есть что-то похожее на консервант.

    Нет уж, я знаю что такое ржавчина, а что такое консервант. Да и не там ты ее искал. Ржавеют рамки на заднем стекле, об этом если не ошибаюсь и на соотв. форумах писали. Естественно что фанаты не признаются, поэтому крикам что ничего такого нет верить не стоит.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7141

    21 год на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 27 октября 2007 21:03

    localhost, я думаю по моему посту видно, что я не фанат, осмотрел рамки стекол, переднего и заднего ржавчины не видел. Всего лишь высказал предположение, не верить вам не имею оснований. Вашей благосклонности к Логану не разделяю. Но кто сказал что всем должно нравится одно и то же? У каждого свой пробег, свои критерии, свой достаток, своя мотивация.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    18 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 27 октября 2007 22:40

    Почему же нет, может быть. Только ржавеют не сами рамки, а если плохо или криво затянут винт, который фиксирует рамку задней форточки, внутрь рамки попадает вода и появляются снаружи "следы" от винта.

    У меня такое было после кузовного ремонта задней двери. Перетянул винт и больше нету следов.

    Но у нас нету массовых ржавлений багажников, рамок лобового стекла и в других местах паучки не появляются.

    Я просто ещё раз повторюсь, я не разделяю массового щенячьего восторга перед Логаном его хозяев. Машина как машина, но из-за ажиотажного спроса с черезчур задранной ценой. А потом у некоторых наступает период жуткого разочарования - они думали, что это "правильная иномарка", а оказалось, что как всегда.

    Я ничего особенного от Саманда не ждал, поэтому он наоборот, превзошёл мои ожидания.

    [Censored by Bacёk]
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7141

    21 год на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 27 октября 2007 22:45

    Bystroezdoff, так оно так и есть: качество товара есть соответствие товара ожиданиям потребителя :-)

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7141

    21 год на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 27 октября 2007 22:47

    Bystroezdoff, кстати подскажите такой вопрос. Каким образом иранцы достигали такого клиренса. Теоретически возможно, что пружины и стойки не один к одному пыж 405? Вообще есть данные на сколько детали подвески и трансмиссии взаимозаменяемы?

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    18 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 27 октября 2007 23:05

    И пружины и стойки от 405. Вообще вся подвеска, кроме стоек передних стабилизаторов, совпадает. Просто у 405 есть вариант подвески "для плохих дорог" и там идут длинные стойки и пружины. Задние торсионы, такие же как и на С-Берлинго. Амо задние и передние имеют кучу аналогов по цене от 40 долларов до безумно дорогих. Можно поставить по кругу Koni с регулируемой жёсткостью и будет вообще зашибись.

    А высота задней подвески регулируется поворотом торсионов в шлицах.

    Ещё раз повторюсь, единственные отличия в КУЗОВЕ и пластмассовом крепеже в салоне.

    У меня, кстати, после того как родной бензонасос сгорел от воды в бензине почти сразу после покупки, я поменял его на вставку от 2110 инжекторной. Бош он и в Иране Бош.

    [Censored by Bacёk]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 27 октября 2007 23:52
    Bystroezdoff:

    Почему же нет, может быть. Только ржавеют не сами рамки, а если плохо или криво затянут винт, который фиксирует рамку задней форточки, внутрь рамки попадает вода и появляются снаружи "следы" от винта.

    Я в тонкости не вникал, просто видел ржавую вертикальную рамку. Причем показалось что ржавой было именно она, вроде краска даже вспучилась, но фото тогда сделать не подумал к сожалению.

    Bystroezdoff:

    Но у нас нету массовых ржавлений багажников, рамок лобового стекла и в других местах паучки не появляются.

    Логанов у нас много и им уже не один месяц от роду. Специально ходил и придирчиво рассматривал авто на стоянках. Ни на одной не нашел никаких следов ржавчины и паучков. Специально рассматривал стоки на крыше на предмет трещин краски, опять ничего, все как на новой авто. Так что о массовости говорить как минимум перебор. По вашим же словам получается что Логанов в России под 100.000 наклепали, и если среди них в какой-то партии был брак и сотня-другая авто имеет проблемы, то это ни о чем не говорит. Причем еще и от качества дорог зависит и от того как ездить.

    Bystroezdoff:

    Я просто ещё раз повторюсь, я не разделяю массового щенячьего восторга перед Логаном его хозяев.

    Совершенно аналогично можно сказать по поводу вас и вашего щенячьего восторга от Саманда. Железяка как железяка, 10-15 летней давности разработки, лишенная всех современных средств безопасности, а у нас еще и собранная кривенькими руками. Стоила бы она 10k$, был бы повод подумать, а за 13k$ уже не то. И кстати авто реально есть куда удешевить, сняв например никому ненужные задние эсп, парктроник, поставив простые железные диски, убрав дурной болтающий комп. Ну или заменив это барахло на 2ПБ. Кстати, большой клиренс конечно приятно, но нагрузку на шрусы явно не уменьшил, повысил центр тяжести и вообще машина стала как-то коряво выглядеть.

    Bystroezdoff:

    Машина как машина, но из-за ажиотажного спроса с черезчур задранной ценой. А потом у некоторых наступает период жуткого разочарования - они думали, что это "правильная иномарка", а оказалось, что как всегда.

    Не знаю где вы таких нашли. Чтение форума показывает что недовольные конечно есть, но это те кто думал что купив одну из бюджетных авто получит иномарку мерса S класса.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Serge-Nimble Senior Member
    офлайн
    Serge-Nimble Senior Member

    2541

    20 лет на сайте
    пользователь #33695

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 28 октября 2007 00:04

    и вообще машина стала как-то коряво выглядеть.

    По моему корявей чем лохан выглядеть невозможно..:D

    Способ похудания: всегда носить с собой 5-10 кг груза. Организм начинает худеть. Поэтому грузчики всегда худые и жилистые.
Тема закрыта