Or7gen:
ИТОГИ.
Почти час фильтр оттаивал в офисе. Поставил, немного покачал и завел.
Через 5 минут обороты стали падать и двигатель заглох. Еще несколько раз заводил, но все равно глох, большее нажатие педали газа не помогало.
Утром вообще двигатель даже на схватывал. А сейчас схватил, значит дело не в топливопроводе. Делаю вывод: солярка гамно.
Честно, поздравляю что причина нашлась. Теперь нужно или подорев фильтра, или поставить фильтр фирмы попроще (У того же самого Кнехта одинаковая степень фильтрации, что для CR, что для старых дизелей. Есть отзывы на Кнехте не едет, на Фильтроне - едет).
А на родной реношном фильтре был подогрев, может его и не хватает? Я когда менял себе конструкцию фильтра, то родной проточный (точнее дисковый) поменял на бандаж номаконовский. Я старался, чтобы функцинальность блока топливного фильтра не поменялась (фильтр, подкачка, подогрев, удаление воды, обратный клапан).
Удачи.