Ответить
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 19 декабря 2012 17:59

    ИТОГИ.

    Почти час фильтр оттаивал в офисе. Поставил, немного покачал и завел.

    Через 5 минут обороты стали падать и двигатель заглох. Еще несколько раз заводил, но все равно глох, большее нажатие педали газа не помогало.

    Утром вообще двигатель даже на схватывал. А сейчас схватил, значит дело не в топливопроводе. Делаю вывод: солярка гамно.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 19 декабря 2012 18:14

    Делаю вывод: солярка гамно.

    :lol: для этого надо было столько ипаться?!
    Когда в -12 столько отмороженных на МКАД-е тут все и так понятно, даже не читая онлайнер.

    Ремонт и обслуживание
  • ost774 Neophyte Poster
    офлайн
    ost774 Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #731095

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 19 декабря 2012 18:34

    Я на 80% был согласен с АВ, что до -23 дело не в солярке, а в машине. Этот понедельник(-15 всего-то) убедил меня в обратном - я замерз.

  • komarov Member
    офлайн
    komarov Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #259813

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 19 декабря 2012 20:15
    ost774:

    Я на 80% был согласен с АВ, что до -23 дело не в солярке, а в машине. Этот понедельник(-15 всего-то) убедил меня в обратном - я замерз.

    Я в этом убедился еще в прошлом году. Причем до появления арктики 4 года проблем не знал. Советую оставить заметку на азс, а то в прошлом году беларуснефть мне прислал ответ, что никто кроме меня не жаловался. Хотя все трассы и кольцевая были уставлены брошенными авто замерзшими на ходу.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 19 декабря 2012 22:19
    Or7gen:

    ИТОГИ.

    Почти час фильтр оттаивал в офисе. Поставил, немного покачал и завел.

    Через 5 минут обороты стали падать и двигатель заглох. Еще несколько раз заводил, но все равно глох, большее нажатие педали газа не помогало.

    Утром вообще двигатель даже на схватывал. А сейчас схватил, значит дело не в топливопроводе. Делаю вывод: солярка гамно.

    Честно, поздравляю что причина нашлась. Теперь нужно или подорев фильтра, или поставить фильтр фирмы попроще (У того же самого Кнехта одинаковая степень фильтрации, что для CR, что для старых дизелей. Есть отзывы на Кнехте не едет, на Фильтроне - едет). :)

    А на родной реношном фильтре был подогрев, может его и не хватает? Я когда менял себе конструкцию фильтра, то родной проточный (точнее дисковый) поменял на бандаж номаконовский. Я старался, чтобы функцинальность блока топливного фильтра не поменялась (фильтр, подкачка, подогрев, удаление воды, обратный клапан).

    Удачи.

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 19 декабря 2012 23:43

    SerMel, спасибо.

    SerMel:

    А на родной реношном фильтре был подогрев, может его и не хватает?

    Вот об этом я и думаю. Родной фильтр - пластмасовый со штатным подогревом, а этот металлический без подогрева. Может за те 5 минут, что двигатель работал, он бы и успел нагреться и начать эффективно нагревать солярку. Думаю поставить его обратно, но он лежит за 250 км от машины. Видимо уже не в этом году поставлю))

  • lizatrans2010 Junior Member
    офлайн
    lizatrans2010 Junior Member

    81

    13 лет на сайте
    пользователь #476970

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 20 декабря 2012 12:00 Редактировалось lizatrans2010, 1 раз.

    Всем привет! нужон совет или помощь,токо реальная.......Движка 1.9тди АУДИ А6 С5 2000г, машина заглохла на перекрестке,причем отьехал от места стоянки 10 минут! т.е получаеться начало прогревать и заглохла!ладно притянули домой,постояла через пару часов завелась......окай думаю,пошел спать домой! утром на работу,завелась,поработала 5 минут ,отлично думаю,мот глюк был! только отьехал со стоянки к подьезду,жену забрать,все пипец заглохла!!!! блин неужели топливный фильтр,менял его 5 тыс км назад.......

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 20 декабря 2012 12:13

    lizatrans2010, прогревай как след и не топи тапку - должна ездить. если заводится, то фильтру еще не полный капец. при прогреве обратка согреет все что есть в баке

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • lizatrans2010 Junior Member
    офлайн
    lizatrans2010 Junior Member

    81

    13 лет на сайте
    пользователь #476970

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 20 декабря 2012 12:18

    http://news.[censored]/auto/325943.html#co вот статейка про качество...........почитал отзывы,подозреваю такая же беда и у меня.....сделал вывод,что каждый год качество падает.......наверное перейду на бензик ,скорее всего......(уроды редкастные .......пардон,но несдержался)

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 20 декабря 2012 13:28

    lizatrans2010, смотря какой пробег... при моем пробеге на топливе разница 737,7906977 баксикофф... это если брать что моя кушает в среднем в год 9 литров, бензинка будет 12...

    пусть в чистом остатке 500 баксофф... на них можно легко и непринужденно 2 недели на такси на заднем сиденье с пивасиком ;)

    сорри за оффтоп :beer:

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • EroV Senior Member
    офлайн
    EroV Senior Member

    1005

    18 лет на сайте
    пользователь #66184

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 20 декабря 2012 13:35

    машина глохнет как и у всех. заводиться греется, проедешь глохнет. Подскажите если поставить на ночь в теплый бокс а потом залить бак арктики проблема решиться или парафин обратно не растворяется и если забился пока не вычистишь не пройдет? лагуна 2 2001 год. заранее спасибо

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 20 декабря 2012 13:48

    В понедельник (было -13) на стоянке завел тракторчик.
    Прогрел минут 5 и поехал. Минут через 10 при переключении на 3-ю заглох на ходу и потом только слышал стартер. Движок даже не схватывал. Затянул в гараж и больше пока к машине не подходил.
    При замерзании такие симптомы могут быть или тут че серьезнее?
    P.S. Прошлую зиму всю проездил на обычном топливе с белоруснефти. Ни разу не было проблем.
    Может пора поехать отписать в волшебной книге на АЗС этим пид%^&сам?

    Не вижу причин не выпить!
  • nevell Senior Member
    офлайн
    nevell Senior Member

    2271

    13 лет на сайте
    пользователь #339909

    Профиль
    Написать сообщение

    2271
    # 20 декабря 2012 14:00

    если едет и глохнет то скорее всего забился парафином забор топлива (сетка) в баке.
    ну и фильтр тоже надо смотреть или менять.
    арктикой и керасином не растворишь.
    есть размораживатели, но они тоже вряд ли помогут

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 20 декабря 2012 14:08

    nevell, так парафин я так понимаю может только фильтр забить, ну и в крайнем случае сеточку в покачивающем насосе в баке. Топливопровод же вряд-ли запарафинится?
    Думаю завтра реанимацию делать.
    Достану колбу с насосом из бака, посмотрю сетку.
    Фильтр топливный внесу на батарею погреть, у меня железный неразборный. Кстати а можно его водой горячей погреть? Ну солярки может подогретой залить в бак прямо в дырку эту из которой буду насос извлекать. Как план действий или надо что-то подкорректировать? :)

    Не вижу причин не выпить!
  • синхрофазатрон Member
    офлайн
    синхрофазатрон Member

    141

    16 лет на сайте
    пользователь #113241

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 20 декабря 2012 14:23
    ost774:

    Я на 80% был согласен с АВ, что до -23 дело не в солярке, а в машине. Этот понедельник(-15 всего-то) убедил меня в обратном - я замерз.

    А я вам и говорил выше что так и есть. 4 года иксплуатации своего дизелька в этом убедили напроч.
    Правильный солярис извесно хто, сбывает извесно куда, а простому бульбашу остаётся ацтой.
    Сення утром попер на аэропорт по кольцевой. Выезжал из дому , -14. За курганом славы - почемуто уже -16 стало. Дизельки - как подбитые танки по обочинам. Моему то ничо, он выехал из гаража в котором -1 щас.

  • nevell Senior Member
    офлайн
    nevell Senior Member

    2271

    13 лет на сайте
    пользователь #339909

    Профиль
    Написать сообщение

    2271
    # 20 декабря 2012 14:25

    в первую очередь почисти сетку, а там смотри.
    фильтр можешь погреть, но если он забит то это не поможет...
    какой у него пробег ???

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 20 декабря 2012 14:30 Редактировалось Dedraman, 2 раз(а).
    Башка:

    nevell, так парафин я так понимаю может только фильтр забить, ну и в крайнем случае сеточку в покачивающем насосе в баке. Топливопровод же вряд-ли запарафинится?
    Думаю завтра реанимацию делать.
    Достану колбу с насосом из бака, посмотрю сетку.
    Фильтр топливный внесу на батарею погреть, у меня железный неразборный. Кстати а можно его водой горячей погреть? Ну солярки может подогретой залить в бак прямо в дырку эту из которой буду насос извлекать. Как план действий или надо что-то подкорректировать? :)

    Топливопровод не запарафинится.
    Я в прошлом году в -25 завёлся и заглох, после чего сделал так:
    1. Заменил фильтр (запарафиненный можно на лето оставить, или вместо нового промыть этот в керосине/бензине)
    2. Снял и промыл сетку в баке. Можно отогреть на батарее, но вони будет, можно бензин/керосин/очиститель карбюратора и т.д.
    3. Снял и поставил на подзарядку аккум.
    4. Влил в бак 3л керосина (на почти полный бак). Варианты: подогреть его и влить непосредствено перед заводкой, но как он перемешается - вопрос или влить непосредственно в бак минуя горловину (сетка ведь извлечена из бака) и хорошенько там размешать чистой палкой.
    5. Кинул на батарею 5л канистру с солярой, валявшуюся в багажнике.
    Через пару часов поставил аккум, влил тёплую соляру и завёлся без проблем.
    При температуре больше -15 лучше пару лишних минут постоять-прогреться на ХХ, чем стать колом посреди дороги. Смысл такой, чтобы тёплая обратка начала попадать в стакан топливозаборника, после чего никакой мороз дизелю не страшен.

    PSA DiagBox
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    12 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 20 декабря 2012 14:33
    Mr.ViT:

    lizatrans2010, смотря какой пробег... при моем пробеге на топливе разница 737,7906977 баксикофф... это если брать что моя кушает в среднем в год 9 литров, бензинка будет 12...
    пусть в чистом остатке 500 баксофф... на них можно легко и непринужденно 2 недели на такси на заднем сиденье с пивасиком ;)
    сорри за оффтоп :beer:

    500 баксов - это 800км
    Неделя с боооольшим натягом

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 20 декабря 2012 14:42

    nevell, у фильтра пробег тысяч 5. несколько месяцев назад менял масло, а с ним и фильтр.
    Dedraman, а просто продуть как-то сеточку от парафина нельзя? обязательно оттаивать или купать в бензине\керосине?

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    И еще в морозы у меня темп. охлаждайки не поднимается выше 70 градусов при езде по городу.
    При положительных температурах стабильно 90. Это нормальная ситуация или что-то с термостатом?
    Это моя вторая зима на дизеле. До этого только на бензине ездил.

    Не вижу причин не выпить!
  • Mamed Member
    офлайн
    Mamed Member

    316

    18 лет на сайте
    пользователь #76336

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 20 декабря 2012 15:13
    Башка:

    И еще в морозы у меня темп. охлаждайки не поднимается выше 70 градусов при езде по городу.
    При положительных температурах стабильно 90. Это нормальная ситуация или что-то с термостатом?

    это нормально