Здравствуйте
Хотелось бы задать вопрос - куда именно я могу жаловаться на интернет-магазин?
Запарили "бизнесмены" которые не утруждают себя отзвонкой на заказы сделанные на их шопбаях.
Писал несколько раз в OK - бесполезно. Ну это понятно - они с людей деньги стригут.
Или еще любимая отмазка "торговцев" - "мы не успеваем обновить интернет-витрину"... А на самом деле пишут самую "вкусную" цену чтобы люди звонили - авось кто согласиться на "наценку" в 10-20-30 уев.
Я все понимаю - бизнес в нашей стране не прост, бывают накладки. Но в последний год это уже стало нормой для интернет-торговцев.
Может кто-нибудь обьяснит мне - интернет-витрина - это то же самое что витрина в обычном магазине? Что по этому поводу пишется в наших волшебных Законах?
Господа продавцы, присутствующие здесь - не принимайте мою мессагу лично к себе - я не указывал никаких названий магазинов специально.
P.S. Вот сегодня в очередной раз столкнулся с наплевательским отношением к покупателям в одном из шопбаевским магазом с названием созвучным с ласкательным от слова Flash... Вчера оформил заказ, мне отзвонил бизнесмен и предложил сегодня приехать в его магазин и купить товар еще дешевле чем на сайте и выбрать то что именно мне подходит. Сутра сегодня созвонился сним, уточнил адрес магазина и смогу ли я приехать и купить в обеденное время. Получил заверение что все будет пучком - могу приезжать. Приехал. Магазин - стелаж в киоске канцтоваров в одном из минских ВУЗов. Продавца-бизнесмена нету - грят будет после 15:00. Занавес. Обеденый перерыв я уже убил, в другом месте заказывать уже не успеваю - а у человека сегодня ДР и я собирался одарить его новой покупкой. Звоню торговцу - лепит отмазы. Даже не предложил привести вечером то что я хотел купить. И вот после всего этого - как я должен относиться к интернет-торговле?