Ответить
  • zeroOne Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    zeroOne Apple Team Автор темы

    2023

    19 лет на сайте
    пользователь #28758

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 13 мая 2005 01:44 Редактировалось Stef666, 97 раз(а).
    Проверка навыков управления мотоциклом осуществляется на специальной
    площадке:

    Экзаменуемый должен в мотоэкипировке (мотошлем, мотоперчатки, наколенники,
    налокотники)
    выполнить последовательно следующие элементы:
    движение по прямой с переключением передач с низшей на высшую и наоборот;
    управление на минимальной скорости («колейная доска»);
    выполнение разворотов малого радиуса (габаритная «восьмерка»);
    выполнение поворотов малого радиуса (габаритная «змейка»);
    маневрирование в условиях ограниченного времени («маневрирование»);
    торможение и остановка при движении на второй скорости.

    Перед началом выполнения элемента «маневрирование» экзаменуемый должен
    остановить транспортное средство на расстоянии не более 0,5 метра от линии начала
    выполнения элемента («старт») по переднему габариту транспортного средства. Время
    для выполнения элемента не более 7,0 секунды. Временной отрезок замеряется по
    фактическому пересечению передним габаритом транспортного средства линии «старт» и
    задним габаритом линии окончания выполнения элемента («финиш»).

    Элемент практического экзамена на мотоцикле считается невыполненным, если
    экзаменуемый:
    дважды не смог переключить передачу с низшей на высшую и (или) наоборот;
    коснулся ограничительного конуса (стойки), выехал за пределы элемента;
    отклонился от заданной траектории при выполнении элементов габаритная
    «змейка», «маневрирование»;
    превысил установленный лимит времени при выполнении элемента
    «маневрирование»;
    при выполнении торможения пересек стоп-линию или остановился на расстоянии
    более 0,5 метра от стоп-линии (по проекции переднего габарита).

    Практический экзамен на мотоцикле считается несданным в случаях, если
    экзаменуемый:
    не выполнил один из элементов;
    отказался от выполнения элемента;
    допустил падение мотоцикла;
    опустил ногу с подножки во время движения;
    дважды заглушил двигатель при трогании с места;
    дважды не смог выключить передачу при остановке с работающим двигателем.

    Категории и возраст:
    АМ – мопеды, с 16-ти лет;
    A1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (легкие мотоциклы), с 16-ти лет;
    A – мотоциклы, с 18-ти лет.

    Лицо, имеющее право управления механическим транспортным средством хотя бы одной категории или подкатегории «А1», имеет право управления механическим транспортным средством категории «АМ».
    Если совсем нет "прав", нужно подготовиться к теоретическому экзамену, собрать документы и оплатить сборы, указанные на сайте ГАИ, и сдать теорию.

    Практически все мотошколы, перечисленные выше, проводят разовые занятия по вождению мотоциклов.
    Информация ниже может дублироваться.
    - Сергей (+375 29 672 77 54), Московская ДОСААФ. Площадка на Семашко 15, бетонная восьмерка.
    Инструктора Алексей (+375 29 675 54 70). Мотоцикл постоянно на площадке ГАИ.
    - Олег Валентинович (+375 29 615-04-90) (Фрунзенская ДОСААФ). Площадка на пересечении ул. Колесникова и Голубка, бетонная восьмерка, предоставление мотоцикла в ГАИ.
    - Михаил (+375 29 777 19 80), Дворец молодёжи.
    - мотошкола Motohelp на ул.Карвата 86 (для сдачи экзамена в ГАИ предоставляется мотоцикл Yamaha YBR 125.), +375 29 705 44 37; vel +375 29 376 32 21 (Дмитрий).
    - "I. Ride" Motoschool, занятия на Yamaha YBR125
    - Андрей, площадка на Михася Лынькова, занимается на Minsk D4, на них же можно сдавать в ГАИ, +375 44 790 76 38.
    - Мотошкола МОТОГУРУ, площадка в районе Новинок, мотоциклы Yamaha YBR125, может предоставляться для сдачи в ГАИ. Александр Vel +375299063235 Мтс: +375 33 366 32 35
    - Андрей (+375295077568 ), индивидуальное обучение вождению мотоцикла. Площадка/ город, подготовка к сдаче в ГАИ.
    - ООО "Мотостарс", единый номер для записи: +375 29 7805544 (+viber)
    - Мотошкола MotoDrug, кроме курсов ШКМГ и группы "ПРО" там также осуществляют переподготовку с "В" и "С" на "А"\"А1" с выдачей всех соответствующих документов, контактный телефон по любым вопросам: +375 44 720-67-71

    - за водительское удостоверение и талон 49 руб. (2 базовых величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за компьютерные услуги и оформление заявления 2 руб 94 коп. (0,12 базовой величины) (в сиситеме ЕРИП за компьютерные услуги - 0,98 руб., за оформление заявления - 1,96 руб.);
    на р/счет BY21BLBB36420100582346001008 дирекция ОАО «Белинвестбанка» по г. Минску и Минской области, код банка BLBBBY2X, УНП 100582346,
    получатель: ГУВД Мингорисполкома
    - за теоретический экзамен 7 руб. 35 коп. (0,3 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за практический экзамен на мотоцикле 17 руб. 15 коп. (0,7 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;

    - Оплачивайте только те позиции, которые вам необходимы. Оплата экзамена производится за каждую попытку.
    - Перед оплатой проверяйте суммы на соответствие текущей базовой величине.
    - Сами квитанции действительны три года. Если вы оплачивали что-либо до повышения базовой величины или стоимости, нужно просто доплатить до актуальных сумм по тем же реквизитам.
    - Все квитанции сохраняем и отдаём в окошко вместе с документами после успешной сдачи.

    Сдача на категорию А и А1 в Минске проходит на Семашко 17, в среду с 15 до последнего желающего (если желающих нет - до 15.30) , в субботу в 11 и 15 часов. Для тех, кто оформлял документы на Кальварийской (прописка Минский район) - только в субботу в 11.
    Но лучше позвонить по тел. 270 33 34 и узнать ТОЧНО.

    Обращаем внимание, что для лиц, не сдавших теоретический или практический экзамен с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
    Теоретический экзамен "действителен" шесть месяцев, после чего пересдаётся заново.
    -----------------
    Информация на сайте ГАИ
    Куратор темы Stef666

    1 или 0, жизнь или смерть...
  • SamodelkinCx Senior Member
    офлайн
    SamodelkinCx Senior Member

    1244

    15 лет на сайте
    пользователь #151262

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 19 июня 2009 09:18

    Хрен с горы, какая то у тебя картинка знакомая...

    кто ищет, тот найдет
  • Ivan-A Левша Team
    офлайн
    Ivan-A Левша Team

    2477

    16 лет на сайте
    пользователь #141600

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 22 июня 2009 18:00

    Ребят, у кого есть минут десять свободного времени и кто может проконсультировать по поводу получения прав - отпишитесь здесь. Ветку читал - сильно всё разбросано и подходит к моей ситуации только частично.

    В общем, не дуб - пару рекомендаций и я сразу же всё схвачу на лету. Заранее спасибо ;)

  • Xaan Onliner Moto Club
    офлайн
    Xaan Onliner Moto Club

    1469

    19 лет на сайте
    пользователь #39505

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 22 июня 2009 20:31

    спрашивай свои ответы..=)

    Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их шансы
  • Ivan-A Левша Team
    офлайн
    Ivan-A Левша Team

    2477

    16 лет на сайте
    пользователь #141600

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 22 июня 2009 23:43

    Xaan, ай, тут долгая история :)

  • Xaan Onliner Moto Club
    офлайн
    Xaan Onliner Moto Club

    1469

    19 лет на сайте
    пользователь #39505

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 22 июня 2009 23:52

    так какие тебе рекомендации нужны? По поводу сдачи?

    1)Садись поближе к баку-так лучше управляемость

    2) Сосредоточься на равновесии

    3)Едь почти на холостом, ручку газа не дергай сильно, там моц бешенный, чуть перекрутишь- сразу летит на дыбы

    4)потренируйся хотя бы часов 5 на минусе на любой из площадок и ничего сложного не будет

    Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их шансы
  • Ivan-A Левша Team
    офлайн
    Ivan-A Левша Team

    2477

    16 лет на сайте
    пользователь #141600

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 23 июня 2009 12:27

    Xaan, ладно, уговорил.

    И так, господа, ответьте на мои ответы.

    1. Есть ли смысл получать права на мотоцикл, если ЕГО покупка будет не раньше, чем через два-три года?

    2. Есть ли смысл сразу получать категорию А, если не открыты никакие категории вообще? Чем "фишка" получении сперва категории B, а потом A славится? :)

    3. Есть ли смысл начать подучивать ПДД заранее (за год до сдачи)? Сильно ли меняются нюансы ПДД каждый год? Я понимаю, что на дороге существенно всё остаётся одним и тем же, а, вот, теория?

    4. Опыт вождения мотоцикла есть.

    5. Возраст совершеннолетний.

    6. Машины не люблю + ближайшее время необходимости приобретения не будет.

  • Чек Senior Member
    офлайн
    Чек Senior Member

    1144

    15 лет на сайте
    пользователь #171961

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 23 июня 2009 12:39

    Li:b, по порядку

    1) Если ты получишь права категории Б, а потом просто возьмешь пару уроков вождения на Минчике, то я бы заморачивался этим вопросом за пару мес. до покупки мота. Можно вообще купить мот в межсезонье, а потом весной быстренько научится и сдать. В результате весь сезон будешь с правами.

    2) Если тебе уже есть 18, то иди сразу на Б. В Минске на А готовит всего одна автошкола на Казинца и группа как правило набирается одна весной (март-апрель). В этом году с 19 июня запустили вторую, но это скорее исключение. А на Б можно учится круглый год.

    3) Смысла нету никакого. Даже не замарачивайся, все забудешь все равно... Идеальная схема - выучил, сдал, ездишь. Промежутки между шагами в пол года ведут к потере навыков и забыванию всего, что учил.

    Я бы тебе посоветовал в твоей ситуации спокойно выучится на Б, если успеешь доздать на А еще в этом сезоне. Взависимости от финансов или накопить на то, что хочешь, или за копейки купить что-нить бюджетное, не сложное для первого раза, и начинать ездить!

  • Xaan Onliner Moto Club
    офлайн
    Xaan Onliner Moto Club

    1469

    19 лет на сайте
    пользователь #39505

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 23 июня 2009 12:39

    Имхо, зачем тебе вообще заморачиваться с правами если "если ЕГО покупка будет не раньше, чем через два-три года?" и

    "Машины не люблю + ближайшее время необходимости приобретения не будет."?

    Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их шансы
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 23 июня 2009 12:41

    вот вот...

  • Ivan-A Левша Team
    офлайн
    Ivan-A Левша Team

    2477

    16 лет на сайте
    пользователь #141600

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 23 июня 2009 12:55
    Чек:

    Li:b, по порядку

    1) Если ты получишь права категории Б, а потом просто возьмешь пару уроков вождения на Минчике, то я бы заморачивался этим вопросом за пару мес. до покупки мота. Можно вообще купить мот в межсезонье, а потом весной быстренько научится и сдать. В результате весь сезон будешь с правами.

    2) Если тебе уже есть 18, то иди сразу на Б. В Минске на А готовит всего одна автошкола на Казинца и группа как правило набирается одна весной (март-апрель). В этом году с 19 июня запустили вторую, но это скорее исключение. А на Б можно учится круглый год.

    3) Смысла нету никакого. Даже не замарачивайся, все забудешь все равно... Идеальная схема - выучил, сдал, ездишь. Промежутки между шагами в пол года ведут к потере навыков и забыванию всего, что учил.

    Я бы тебе посоветовал в твоей ситуации спокойно выучится на Б, если успеешь доздать на А еще в этом сезоне. Взависимости от финансов или накопить на то, что хочешь, или за копейки купить что-нить бюджетное, не сложное для первого раза, и начинать ездить!

    Так-с, со всем понятно, спасибо. Просто есть один нюанс:

    На A сдал - и сел на байк. Ездишь набираешься опыта.

    На B сдал - и всё равно сел на байк. И даже не в том дело, что нет возможности ездить на авто, а делом в том, что, повторюсь, мне это не нужно и в ближайшем будущем скорее всего тоже будет не нужно.

    А сдавать для галочки тоже как-то не хочется, тем более в связи с процессом накопления средств на мотоцикл 400$, которые могут уйти на сдачу категории B - не лишние.

    Ладно, в общем. Скажите такой момент: если есть категория А, сдаёшь только вождение или теорию тоже (на B)?

    Xaan, я интересуюсь. Или считается как-то неправильно интересоваться тем, что временно недоступно?

  • Чек Senior Member
    офлайн
    Чек Senior Member

    1144

    15 лет на сайте
    пользователь #171961

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 23 июня 2009 13:01

    Li:b, если есть только А, учишься и сдаешь на Б по полной программе. Если есть Б, сдаешь на А только вождение. Но ты учти, если нет ни А ни Б то где то учится тебе полюбому нужно будет (без свидетельства из автошколы до ГАИ не пропустят). А второй момент, школа готовящая категорю А в минске ОДНА, и в этом году ты похоже уже пролетаешь...

  • Xaan Onliner Moto Club
    офлайн
    Xaan Onliner Moto Club

    1469

    19 лет на сайте
    пользователь #39505

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 23 июня 2009 13:03

    недоступна тебе пока сама покупка мотоцикла, а сдача на права тебе как-раз таки доступна...

    Просто я не понимаю зачем заморчиваться с правами на А или В категории если ты ими фактически не будешь пользоваться как минимум два года? Два года долгий срок, в жизни может поменяться очень многое, зачем сейчас тратить деньги и время?

    Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их шансы
  • Ivan-A Левша Team
    офлайн
    Ivan-A Левша Team

    2477

    16 лет на сайте
    пользователь #141600

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 23 июня 2009 13:03

    Чек, вот, что и требовалось узнать :beer:

  • Ivan-A Левша Team
    офлайн
    Ivan-A Левша Team

    2477

    16 лет на сайте
    пользователь #141600

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 23 июня 2009 13:06

    Xaan, камрад, ты чуть-чуть противоречишь себе :)

    Ты тут говоришь, что типа права можно получить сейчас.

    недоступна тебе пока сама покупка мотоцикла, а сдача на права тебе как-раз таки доступна...

    А тут уже, что их нет смысла получать ближайшие два года.

    Просто я не понимаю зачем заморчиваться с правами на А или В категории если ты ими фактически не будешь пользоваться как минимум два года? Два года долгий срок, в жизни может поменяться очень многое, зачем сейчас тратить деньги и время?

    В общем, спасибо всем за разъяснения. Начну с категории B.

  • Чек Senior Member
    офлайн
    Чек Senior Member

    1144

    15 лет на сайте
    пользователь #171961

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 23 июня 2009 13:09

    Xaan, поверь, когда он пойдет учится и начнет вникать в тему, деньги у него найдутся. Я это гарантирую!!!

  • Ivan-A Левша Team
    офлайн
    Ivan-A Левша Team

    2477

    16 лет на сайте
    пользователь #141600

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 23 июня 2009 13:10

    Чек, :)

  • Чек Senior Member
    офлайн
    Чек Senior Member

    1144

    15 лет на сайте
    пользователь #171961

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 23 июня 2009 13:11

    Li:b, дерзай! Было бы желание...

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 23 июня 2009 13:12

    Li:b, не мароч галаву. Права на "B" любому даросламу чалавеку ў цяперашні час раней ці пазьней спатрэбяцца. Не праз год, дык праз 5. Таму рабі медыцыснкую даведку на "AB" і запісвайся ў аўташколу. Здаш на Б - і да правоў на "А" будзе рукой падаць. А праз год-два, хто яго ведае, за 400$ можа толькі 2 боханы хлеба можна будзе купіць.

    А яшчэ я часам шкадую, што увесь час, пакуль не пайшоў вучыцца на правы і здаваў на "А" не катаўся на скуцеры :) Гэта ж колькі задавальненьня прайшло міма!.. Мог бы даўно катацца, а я ўсё чакаў "правы і матацыкла".

  • Ivan-A Левша Team
    офлайн
    Ivan-A Левша Team

    2477

    16 лет на сайте
    пользователь #141600

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 23 июня 2009 13:13

    Чек, да, желание есть :) Вливаюсь не спешно.

  • Ivan-A Левша Team
    офлайн
    Ivan-A Левша Team

    2477

    16 лет на сайте
    пользователь #141600

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 23 июня 2009 13:16
    Varjat_by:

    Li:b, не мароч галаву. Права на "B" любому даросламу чалавеку ў цяперашні час раней ці пазьней спатрэбяцца. Не праз год, дык праз 5. Таму рабі медыцыснкую даведку на "AB" і запісвайся ў аўташколу. Здаш на Б - і да правоў на "А" будзе рукой падаць. А праз год-два, хто яго ведае, за 400$ можа толькі 2 боханы хлеба можна будзе купіць.

    А яшчэ я часам шкадую, што увесь час, пакуль не пайшоў вучыцца на правы і здаваў на "А" не катаўся на скуцеры :)Гэта ж колькі задавальненьня прайшло міма!.. Мог бы даўно катацца, а я ўсё чакаў "правы і матацыкла".

    Спасибо, B -> A, так и планируется.

    Ой, не знаю ничего я насчёт скутера :) Когда лет 15-16 было хотел его купить, а сейчас, что-то не очень...