Отвечу за Володю. Рассказать не сложно, но лучше конечно один раз показать! Вообщем нужно снять короб воздушного фильтра или верхнюю часть с расходомером. Затем отщелкнув два зажима снять верхнюю крышку ГРМ. Заводим машину и смотрим в измерительных группах двигателя каковы параметры в 4 группе 4 окно. И по тому, что мы там видим, делаем вывод куда крутить синхронизацию. Глушим двигатель. На шестерне РВ видим три болтика на 13, отпускаем их и одев накидной ключ на 18 на центральный болт крепления шестерни распредвала. Легкими постукиваниями или нажатием на ключ смещаем шестерню относительно маркерного диска. Смещать нужно буквально на доли мм, если переусердствовать, можно загнать синхру за 7( встречал и 9) и машина не заведется. На шаранах 1.9 на себя - это будет в минус, а в обратную строну, - в плюс. Могу ошибаться, но вроде так насколько я помню. На других PD может быть и в обратную сторону. На пассаттах 130 коней, точно наооборот на движке BKC тоже. Проверить правильность направления не трудно. Сместили, затянули болты на 13, заводим и смотрим на компе как изменился угол синхронизации.В ноль с первого раза не всегда удается попасть. Когда достигаем искомый результат и собрав все , не забываем стереть ошибку по расходомеру, ведь заводим движок мы без него.