Ответить
  • olegrez MemberАвтор темы
    офлайн
    olegrez Member Автор темы

    396

    15 лет на сайте
    пользователь #152196

    Профиль
    Написать сообщение

    396
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 22 ноября 2011 16:14

    Один снял и в магазин, они отправили на Шате-М.

    Ловкие ребята, ничего не скажешь ) не понятно только причем тут Шате-М. Они не выступали продавцом. Претензии у вас должны быть к тому у кого брали.

    Ремонт и обслуживание
  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 22 ноября 2011 16:32 Редактировалось Altermate, 1 раз.

    Очень похоже на экзист. С проблемными вещами проще с ИП договориться о возврате/не подходит. Тем более уже много ИП работают по ценам экзиста.

    Условие исполнения гарантии – установка Товара в СТОА, сертифицированной по системе добровольной сертификации.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 22 ноября 2011 16:43
    Babayka2000:

    одскажите плиз - как вырулить из этой ситуации????

    никак

    Babayka2000:

    Хочу вернуть денюжку или поменять на другие

    много хтите, увы...
    А продавец от вас хочет заказ-наряд с СТО, которое имеет сертификат на выполнение таких работ - и это не прихоть продавца.

    А вдруг у вас стучало что-то, подумали амортизатор, поменяли - стук остался, оказалось что косяк. Вот вы и пришли к продавцу с видом - паломалося, дай денег назад...
    П.С - у меня такое было и не раз.

  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 22 ноября 2011 16:47

    Занялся вопросом замены пружин в авто. Нашел несколько производителей: Kilen, Lesjofors, CS Germany, Tech-AS, K+F, Kayaba. Причем первые два, похоже, одна контора. Цены разных контор отличаются почти в два раза. Но на что из этого не стоит вообще смотреть, а что можно купить как нормальную деталь?

    Нихт капитулирен
  • Babayka2000 Member
    офлайн
    Babayka2000 Member

    241

    15 лет на сайте
    пользователь #167719

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 22 ноября 2011 16:56 Редактировалось Babayka2000, 1 раз.
    ByWorld:

    Один снял и в магазин, они отправили на Шате-М.

    Ловкие ребята, ничего не скажешь ) не понятно только причем тут Шате-М. Они не выступали продавцом. Претензии у вас должны быть к тому у кого брали.

    фирма-поставщик Шате-М. Ну вот я и спрашиваю - как мне у магазина (стационарный магазин, не интернет), где я покупал товар вернуть деньги!!!!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    quattrik:

    Babayka2000:
    одскажите плиз - как вырулить из этой ситуации????

    никак

    Babayka2000:
    Хочу вернуть денюжку или поменять на другие

    много хтите, увы...А продавец от вас хочет заказ-наряд с СТО, которое имеет сертификат на выполнение таких работ - и это не прихоть продавца.

    А вдруг у вас стучало что-то, подумали амортизатор, поменяли - стук остался, оказалось что косяк. Вот вы и пришли к продавцу с видом - паломалося, дай денег назад...П.С - у меня такое было и не раз.

    Хочу вернуть деньги или поменять на другие. Все равно ведь буду ставить другие

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 22 ноября 2011 17:05 Редактировалось quattrik, 1 раз.
    Babayka2000:

    Хочу вернуть деньги или поменять на другие. Все равно ведь буду покупать

    Вы читаете между строк?
    Читайте внимательно - гарантия распространяется на товар установленный только на сертифицированных СТО при наличии заказ-наряда на выполненные работы!
    В случае "установил у дяди Васи в гараже" - никакой гарантии нету!

    П.С - а вы их "прокачивали" перед установкой? Сумневайуся... )))))

  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    18 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 22 ноября 2011 17:06

    Babayka2000,
    в общество по защите прав потребителей обратитесь, помогут. Но, по-любому, обращаться надо к продавцу, а не поставщику.
    У нас так любят потребителей футболить.
    А фирма мартеров какая?
    Следующий раз, когда что-то покупаете и сами ставите, учитывайте, что не так просто вернуть.
    А вообще, амортизатор поставить надо специнструмент, и как минимум иметь динамометр.ключ, а также надо еще прокачать его и причем правильно.

    3427446
  • don_jenaro Member
    офлайн
    don_jenaro Member

    120

    16 лет на сайте
    пользователь #145023

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 22 ноября 2011 17:14
    dimonlexx:

    Занялся вопросом замены пружин в авто.

    Kilen, Lesjofors, Monroe выбирай, остальное перечисленное китай и кетай :)

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9053

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 22 ноября 2011 17:16 Редактировалось EuroKwak, 1 раз.

    don_jenaro, дануна.

    Kayaba

    и она тоже ??? :spy:

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    18 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 22 ноября 2011 17:21

    KYB пружины - сделаны в Голландии.

    3427446
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 22 ноября 2011 17:28
    quattrik:

    Babayka2000:

    Хочу вернуть деньги или поменять на другие. Все равно ведь буду покупать

    Вы читаете между строк?
    Читайте внимательно - гарантия распространяется на товар установленный только на сертифицированных СТО при наличии заказ-наряда на выполненные работы!
    В случае "установил у дяди Васи в гараже" - никакой гарантии нету!

    П.С - а вы их "прокачивали" перед установкой? Сумневайуся... )))))

    Правильно. Для установки нужна соответсвующая квалификация. А "что-то у меня не получилось, так пускай залетит продавец" - ну это не совсем правильно. А потом гаражи летят на воздух. Вы ведь пломбу тоже к доктору идете устанавливать, хотя теоретически и сами знаете как это делается? Так что продавцы правы - гарантии нет. Читайте условия гарантии при покупке.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • vitall Junior Member
    офлайн
    vitall Junior Member

    64

    18 лет на сайте
    пользователь #47435

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 22 ноября 2011 17:43

    а с каких это пор у нас какие-то "гарантии" подменяют закон, уважаемые продавцы? Но вопрос не для этой темы однако

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 22 ноября 2011 17:50 Редактировалось quattrik, 1 раз.
    vitall:

    а с каких это пор у нас какие-то "гарантии" подменяют закон, уважаемые продавцы? Но вопрос не для этой темы однако

    где в законе написано что продавец должен забирать установленный якобы дефектный товар без соответствующих бумаг?
    Читаем ВЫПИСКУ ИЗ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    N 90-З
    О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    При возврате гарантийных товаров ненадлежащего качества, Покупатель должен
    предоставить рекламационный акт, содержащий следующую информацию:
    1. Фамилия, имя, отчество.
    2. Дата и номер документа, по которому была приобретена данная деталь.
    3. Суть претензии и описание дефекта.
    4. В случае, если деталь устанавливалась на автомобиль на СТО, дополнительно
    предоставить:
    - копию наряд-заказа СТО, где проводилась установка детали на автомобиль;
    - копию лицензии СТО на проведение работ по установке данного вида деталей;
    - справка и заключение СТО о проведении работ по установке данной детали на
    автомобиль;
    - копию сертификата соответствия на оказание предоставляемых сервисом услуг;
    - название детали;
    - номер дефектной детали по каталогу производителя;
    - описание дефекта;
    - марка, модель и модификация автомобиля (заполняется, если имела место установка);
    - VIN-код автомобиля;
    - номер двигателя автомобиля;
    - мощность двигателя автомобиля;
    - комплектация автомобиля – наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные
    необходимые для уточнения соответствия детали данному автомобилю;
    - время эксплуатации детали на автомобиле;
    - пробег до установки детали на автомобиль;
    - пробег после установки детали на автомобиль;
    - перечень затрат, понесенных по причине дефекта данной детали;
    - дата и подпись покупателя.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 22 ноября 2011 17:52

    dimonlexx,

    dimonlexx:

    Занялся вопросом замены пружин в авто. Нашел несколько производителей: Kilen, Lesjofors, CS Germany, Tech-AS, K+F, Kayaba.

    Все перечисленое Вами (кроме KYB) имел честь лицезреть через 1-3 месяца после установки. В итоге проседает капитально. Вывод - полное амно. Ваш выбор оригинал в этом (пружинном) случае.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9053

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 22 ноября 2011 17:57

    Требования потребителя, вытекающие из пункта 1 настоящей
    статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец, изготовитель
    (предприятия, осуществляющие их функции) докажут, что недостатки в
    товаре возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования
    или хранения,

    vitall, магазин элементарно докажет, что недостаток (выход из строя) является следствием нарушения правил пользования амортизаторами.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 22 ноября 2011 18:07

    FedOS_S, учту, спасибо. оригинал, однако, 140 за штучку. Жаба так и подбирается к горлу )

    Нихт капитулирен
  • 139732 Senior Member
    офлайн
    139732 Senior Member

    1127

    16 лет на сайте
    пользователь #139732

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 22 ноября 2011 18:15

    Возможно, натяжитель уже вышел из строя и появились проблемы с натяжением.

    Там автоматического натяжителя нет, натяжной ролик прижимается к ремню пружиной и после этого зажимается болтом.

    +37529-7754447
  • vadisha Junior Member
    офлайн
    vadisha Junior Member

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #146101

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 22 ноября 2011 18:23

    Babayka2000, в свое время тоже по гарантии менял амортизаторы, и поверьте мне, что даже с наличием заказ-наряда и заключения с сертифицированного СТО это сделать крайне нелегко. Более подробно

    , и там же предыстория.

  • wheeler Senior Member
    офлайн
    wheeler Senior Member

    1163

    20 лет на сайте
    пользователь #23237

    Профиль
    Написать сообщение

    1163
    # 22 ноября 2011 18:30 Редактировалось wheeler, 1 раз.

    Подскажите, кто знает.
    Воздушный фильтр (не салонный) для Мазды5 на экзисте стоит от почти 10 долл. до 40 с небольшим - в пять раз разбежка! В чем засада? Это реально качество в 5 раз лучше/хуже или таки развод?
    Марки такие - порядке возрастания цены: Sakura, Meat&Doria, Kolbenschmidt, Hengst, Japan Parts, Alco, Nipparts, Blue Print, Clean filters, Jakoparts, Purflux, Knecht (Mahle Filter), Mann, Fram, Filtron, Ufi и, собственно, Мазда.
    И что брать?

    Войны вядзём мы за ўвесь безудзельны свяшчэнны брацкі саюз хрысціянства з навалай з усходу. (с) 1523, М. Гусоўскі, Песня пра зубра.
  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2722

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2722
    # 22 ноября 2011 18:33
    wheeler:

    Hengst,

    :super: