Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 февраля 2012 12:46
    yyk:

    С какой стати он "неуправляемый", если я контролирую поведение машины?

    Если вы контролируете занос, то будет так, как я говорю - уменьшили газ - уменьшили УУК или его аналог на дороге - уменьшится угол заноса.
    Если происходит по другому, то это уже НЕконтролируемый занос.
    Все банально просто.
    :)

    А ваше "вальсирование" это и есть неуправляемый занос от разгрузки зада.

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 24 февраля 2012 13:16
    Berezina:

    Если происходит по другому, то это уже НЕконтролируемый занос.

    Ну значит у нас разные понятия сего термина :)

  • asdfghbv Member
    офлайн
    asdfghbv Member

    308

    14 лет на сайте
    пользователь #288167

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 24 февраля 2012 22:29 Редактировалось asdfghbv, 2 раз(а).
    nivi44ok:

    asdfghbv:

    Почему у меня AWD предсказуем?

    - т.е. если на повороте резко дать газу - Вы точно знаете, снос или занос поимеете?

    - значит у Вас ущербный полный, который не может равномерно передавать усилие на оси

    Вкратце так: на этом типе П.Привода(постоянный ПП с межосевым дифференцилом-вискомуфтой 60:40 +/-20, мкпп, из эл.систем только абс) газом можно регулировать поведение авто, меньше газа - склонна к недостаточной поворачиваемости, больше газа- склонна к избыточной поворачиваемости, но в заносе можно ехать то убавляя, то увеличивая газ прекрасно его контролируя. Это не учитывая работу тормозом, которая делает управление еще интереснеее. Но самое интересное, что можно всего этого не знать, а просто ездить СО СКОРОСТЬЮ ПОТОКА И НА ПП ВЫ НЕ УЗНАЕТЕ,ЧТО ТАКОЕ СНОС-ЗАНОС, ВОТ ЭТО ГЛАВНОЕ В ТЕМЕ БЕЗОПАСТНОСТИ И ПОНЯТНОСТИ!!!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    132

    18 лет на сайте
    пользователь #56586

    Профиль

    132
    # 24 февраля 2012 23:50

    Почитал пару последних страниц обсуждений.
    Мое мнение: 1) полный привод вне конкуренции по контролю над дорогой, ни разу не терял контроль над авто. (на примере Субару) 2) Далее передний привод, т.к. проще вытянуть машину при потере контроля - подруливай и педаль акселератора в ход. (на примере Шевроле) 3) В заднем приводе нет такой уверенности что словлю её при заносе (на примере Мерса).

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 25 февраля 2012 00:26
    Укус дракона:

    2) Далее передний привод, т.к. проще вытянуть машину при потере контроля - подруливай и педаль акселератора в ход. (на примере Шевроле)

    ага конечно - это самое большое заблуждение, т.к. для этого надо вагон места, которого обычно нету, на заднем еще проще, просто газ отпусти и подруливай :)

    asdfghbv:

    Ущербый субаровский "symetrical AWD"...ну-ну)))

    у субару вообще-то тоже были нюансы с приводом, но привод :super:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    132

    18 лет на сайте
    пользователь #56586

    Профиль

    132
    # 25 февраля 2012 00:40

    Arrow, ну не вагон конечно:))) но перед вхождением в потенциально опасный поворот в любом случае разумный человек увеличит дистанцию до впереди едущего авто. И уж если так случилось, что сброшенной скорости оказалось недостаточно, то этой дистанции хватит.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 25 февраля 2012 01:06

    Укус дракона, "проблема" дистанции никаким образом связана с приводом, а вот для решения проблемы заноса, а именно это самое опасное, на ПерП нужно место, а на ЗП всего лишь отпустить газ и поработать рулем.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • asdfghbv Member
    офлайн
    asdfghbv Member

    308

    14 лет на сайте
    пользователь #288167

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 25 февраля 2012 07:50
    asdfghbv:

    Ущербый субаровский "symetrical AWD"...ну-ну)))

    у субару вообще-то тоже были нюансы с приводом, но привод :super: Нюансы, это AWD с АКПП, это уже не то.., я же говорил только об МКПП.
    А еще есть такое чудо на турбированных импрезах, когда тумблером принудительно распределяешь момент по осям, тем самым выбирая, преобладание переда или задка, ехать вообще обалденно!

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 февраля 2012 07:53

    Arrow, если стоит есп, то в разумных пределах вообще пох на привод ;)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20863

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20863
    # 25 февраля 2012 08:47
    Укус дракона:

    Далее передний привод, т.к. проще вытянуть машину при потере контроля - подруливай и педаль акселератора в ход.

    Ага. И "Здравствуй, дерево!".

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 25 февраля 2012 08:59

    В заднем приводе нет такой уверенности что словлю её при заносе

    имеете опыт управления задним приводом в зимних условиях ?

    правда всегда одна
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 февраля 2012 19:29

    Irshalaim, http://ru-chp.livejournal.com/1031335.html

    Оставьте иллюзии... Все зависит от прокладки....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 25 февраля 2012 19:37

    на видео ужоснах

    правда всегда одна
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 февраля 2012 19:46 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Irshalaim:

    на видео ужоснах

    На видео любимый Вами задний привод... Такой "понятный и предсказуемый"....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 25 февраля 2012 19:49
    adminius:

    Irshalaim:

    на видео ужоснах

    На видео любимый Вами задний привод... Такой "понятный и предсказуемый"....

    этому водителю и полный бы не помог...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 февраля 2012 19:51
    Arrow:

    этому водителю и полный бы не помог...

    Не ты ли писал, что задний - самый понятный для обычного водителя? Ну вот он, обычный водитель на заднем, и что? Чуть цепанул середину дороги. На переднем бы чуть мотнуло жопой и все. Легкий испуг. А на заднем - занос.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    132

    18 лет на сайте
    пользователь #56586

    Профиль

    132
    # 25 февраля 2012 20:13

    DVK, привел свое мнение, которое сложилось в результате опыта полученного в результате управления авто с различными типами привода. Так почему же сразу дерево? передними колесами выгребаю на нужную мне траекторию и продолжаю движение.
    Irshalaim, не много, где-то 2 зимы.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 25 февраля 2012 20:40
    adminius:

    Arrow:

    этому водителю и полный бы не помог...

    Не ты ли писал, что задний - самый понятный для обычного водителя? Ну вот он, обычный водитель на заднем, и что? Чуть цепанул середину дороги. На переднем бы чуть мотнуло жопой и все. Легкий испуг. А на заднем - занос.

    более чем уверен, что все на много сложнее, чем ты описал... (причем назвать навару чисто заднеприводной нельзя, т.к. мы не знаем какой режим там был включен). В реальности проблема в ударе в попутку, тут пофиг какой привод, на ПерП точно так же можно было улететь цепанув середину.

    Укус дракона, что бы выгрести на нужною траекторию нужно место, для ПерП его надо много, что тут не понятного?

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 25 февраля 2012 21:44

    как крутило джип, привод у него полный

    правда всегда одна
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 февраля 2012 22:05
    Irshalaim:

    как крутило джип, привод у него полный

    Поведение типично заднего привода: начинает таскать жопу под тягой, когда перед во что-то упирается.... Полный или передний в такой ситуации даже бы не занесло...

    Arrow:

    причем назвать навару чисто заднеприводной нельзя, т.к. мы не знаем какой режим там был включен

    На наваре подключаемый полный привод. По трассе и в городе в массе своей народ ездит на заднем онли. Да и по видео видно, что поведение - типичное для заднего привода с легкой жопой...

    Лично для меня зимой на трассе удобнее передний, он как-то спокойнее реагирует на всякого рода брустверы и прочие небольшие препятствия...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...