А че, по Бровки можно 105 и 131 валить , если @вн@тюниг поставил ?
АлексВл:А че, по Бровки можно 105 и 131 валить , если @вн@тюниг поставил ?
Эта Бровки похоже не в столице.
BigBud:Не получилася реклама.
это известный лохотрон
в теме про тюнинг показал себя во все красе
если я не вступаю в спор (особенно в соцсетях), это не означает, что оппонент прав и у меня отсутствуют аргументы. Я просто не желаю тратить на это время.
Ayaxminsk:Я просто не желаю тратить на это время.
отнеси права в гаи за 130 в городе, впариватели цюненха
BigBud:Не получилася реклама.
ветка Кулрея, возможно(ТОЧНО) владельцы и не знают как едет машина живьем. Кто-то разве делал замеры? Всё основывается со слов и мнений "в каждой дырке затычке" - разве не так?
Ayaxminsk, как понимать "те же условия, но сток:"? Т.е. первая картинка на тачке не в стоке? Если так, то что на ней было модифицировано?
morjik, меньше слушайте этого [censored by Grace-o]... то что он впаривает "задорого" очень часто достигается просто сбросом адаптаций и долговременных коррекций
уже не раз проверяли это "творчество" - с точки зрения калибровок это полный мрак, и основной эффект только лишь на обнулении заводских коррекций, через месяц машина снова накатывает адаптивные карты и все возвращается к тем цифрам что были на стоке, калибровки как таковые - просто "наугад" и часто вредные вмешательства
...
почитайте просто профильную тему про чип-тюнинг, там про этого персонажа много написано - впаривает фуфло (точнее перепродает чужое и низкого качества, а сам в технике и электронике ноль полный и не способен ни на что, ибо ни знаний ни квалификации не имеет), при этом пиарится "по-черному" во всех клубных ветках и клубных форумах и пользуется тем что модераторам часто нет дела на явный пиар и рекламу за пределами барахолки или каталога, то есть еще и над админами издевается
morjik, если хотите действительно хороший тюнинг с реальной работой, с гарантией и с уверенностью что будет что-то настоящее и без риска что-то сломать, то ехать надо к тем что реально вкладывается серьезно с отдачей в данную сферу, у кого есть свой динамометрический стенд, наработки, опыт и навыки и понимание устройства моторов... например на бородинскую
если же ресурсы сильно ограничены, то есть вариант возпользоваться прдеставителями известных тюнинг компаний, но тут надо хорошо выбирать и изучать опыт других людей кто с ними работал.... собственно данный персонаж именно этим и занимается, он именно только лишь перепродает чужое, но снова порекомендую обращаться к тем кто выполняет такие работы более ответсвенно, добросовестно и не ездит по ушам, завираясь и переиначивая реальность
Андрей Владимирович:и основной эффект только лишь на обнулении заводских коррекций, через месяц машина снова накатывает адаптивные карты и все возвращается к тем цифрам что были на стоке
Мне всегда казалось, что адаптация как раз и сделана для того, чтобы улучшить характеристики системы, а не ухудшить.
Мой опыт говорит мне, что машина после сброса адаптаций всегда едет чуть хуже и жрет чуть больше, что логично, на мой взгляд, так как система хуже попадает в смесь.
чтобы рассуждать на данную тему, для этого надо иметь минимальные знания как устроен двигатель и как он управляется на современном этапе
чтобы не посылать в тяжелую литературу для базового ознакомления и ознакомления с тезисами на примитивном уровне можно начать отсюда
https://www.drive2.ru/b/466174514431001350/ (и дальше по ссылкам, там несколько частей)
Андрей Владимирович:чтобы рассуждать на данную тему, для этого надо иметь минимальные знания как устроен двигатель и как он управляется на современном этапе
чтобы не посылать в тяжелую литературу для базового ознакомления и ознакомления с тезисами на примитивном уровне можно начать отсюда
https://www.drive2.ru/b/466174514431001350/ (и дальше по ссылкам, там несколько частей)
Задам нестандартный, для вас, вопрос. Почему вы всегда считаете собеседника глупее вас?
Yosic:Задам нестандартный, для вас, вопрос. Почему вы всегда считаете собеседника глупее вас?
как минимум собеседник уже только в вопросе ЧЕТКО СФОРМУЛИРОВАЛ что он далек от понимания данной тематики даже на базовом уровне
но это не отрицает того, что собеседник может иметь глубокие познания в других областях, например в несвязанной с автомобилями тематике
Андрей Владимирович:ЧЕТКО СФОРМУЛИРОВАЛ что он далек от понимания данной тематики даже на базовом уровне
И что же вам об этом сказало?
Во-первых я не задавал вам никакого вопроса.
Во-вторых по вашей же ссылке четко подтверждается как раз моя точка зрения, что адаптация улучшает параметры и приближает их к запланированным изготовителем.
А вот теперь задам вопрос. Так от чего же вы решили, что сброс адаптации приведет к улучшению динамических характеристик?
Я уже предвижу ответ, якобы смесь не должна быть бедной и настройки без адаптации богатят, но это слабый аргумент. Сама по себе богатая смесь ничего не решит, для нее нужны и другие параметры соответствующий. Пока система не наберет адаптацию она вообще будет работать в режиме, чтобы не сломалось чего, что не располагает к особенной динамике.
Yosic, не думаю, что в двигателе, в мозгах, есть какие-либо адаптации. ЭБУ получает сиюминутную информацию и корректирует угол, подачу топлива и т.д. чтобы уместиться в экологию и эффективность работы.
На динамику больше влиять будет адаптация АКПП, которая может запоминать стиль езды. Если постоянно душите движок, переключения выше нормальных оборотов, значит нужно к этому подстраиваться мозгам и постоянно переключать на повышенных оборотах уже не зависимо от того как вы душите педаль.
BigBud:не думаю, что в двигателе, в мозгах, есть какие-либо адаптации.
Не воспринимайте как оскорбление, но не важно, что вы думаете, они там есть и достаточно не простые.
Вон ссылка выше была, там об этом тоже есть немного.