Ответить
  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    5 лет на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 25 июля 2019 15:17 Редактировалось Банк_Дабрабыт, 212 раз(а).

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    КРЕДИТЫ I КАРТОЧКИ I ВКЛАДЫ I ДАБРАБЫТ-ОНЛАЙН I ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ I ПЕРЕВОДЫ МЕЖДУ КАРТОЧКАМИ I SAMSUNG PAY I ОНЛАЙН-СТРАХОВАНИЕ I ДОГОВОРНОЙ КУРС I ЛИМИТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ I ТАРИФЫ I FX ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА I ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ I КРЕДИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I ДЕПОЗИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I СЕРВИС "CONTROL" I ЗАРПЛАТНЫЕ ПРОЕКТЫ I МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОПЕРАЦИИ
    ______________________________________________________________________________________________________________________

    ПАКЕТ УСЛУГ "БАЗОВЫЙ ПЕНСИОННЫЙ"

    • Доставка карты на дом и оформление процедуры перевода пенсии нашими сотрудниками без посещения офисов Банка и ФСЗН
    • Бесплатный выпуск и обслуживание
    • Снятие наличных в любых банкоматах без комиссии
    • Бесплатное SMS-оповещение
    • Манибэк 2,0% - аптеки, транспорт, развлечение и отдых
    • Скидки до 50% в магазинах партнеров
    • Бесплатное пополнение карточки через ЕРИП

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    ОАО "Банк Дабрабыт" приветствует Вас на нашей ветке форума. Будем рады помочь и ответить на Ваши вопросы!

    Единый мобильный номер 5 222 111
    Городской номер 8017 237 97 97
    Онлайн-чат на сайте
    Viber
    Telegram
    Facebook
    Instagram
    Вконтакте
    Одноклассники
  • tosha Member
    офлайн
    tosha Member

    400

    22 года на сайте
    пользователь #4115

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 5 августа 2020 09:53
    Банк_Дабрабыт:

    tosha:

    Добрый день!
    Нет ли информации по срокам запуска ApplePay?
    На носу перевыпуск карты, так что надо понять, потерпеть еще каменный век или уходить?

    зы: ваш клиент более 10 лет

    Доброе утро.
    Apple Pay в Банке Дабрабыт скоро будет :)
    К сожалению, пока это вся информация, которую можем озвучить.
    Будем очень рады если Вы будете с нами :)

    Добрый день.
    Весной интересовался сроками запуска ApplePay.
    Подскажите, "скоро" еще не наступило?
    Если нет, уточните, пожалуйста, какие временные рамки заложены в понятие "скоро" у банка Дабрабыт?

  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    5 лет на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 5 августа 2020 11:42
    tosha:

    Банк_Дабрабыт:

    tosha:

    Добрый день!
    Нет ли информации по срокам запуска ApplePay?
    На носу перевыпуск карты, так что надо понять, потерпеть еще каменный век или уходить?

    зы: ваш клиент более 10 лет

    Доброе утро.
    Apple Pay в Банке Дабрабыт скоро будет :)
    К сожалению, пока это вся информация, которую можем озвучить.
    Будем очень рады если Вы будете с нами :)

    Добрый день.
    Весной интересовался сроками запуска ApplePay.
    Подскажите, "скоро" еще не наступило?
    Если нет, уточните, пожалуйста, какие временные рамки заложены в понятие "скоро" у банка Дабрабыт?

    К сожалению, в этом процессе не всё зависит от нас :( "скоро" пока не наступило...

  • Ako Member
    офлайн
    Ako Member

    474

    20 лет на сайте
    пользователь #17772

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 5 августа 2020 12:27

    Дабрабыт, сделайте возможным заказать через интернет-банкинг или мобильное приложение выпуск новой зарплатной карточки с выбором пакета обслуживания — сейчас для этого нужно ехать в отделение.

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    972

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 5 августа 2020 14:45
    Ako:

    Дабрабыт, сделайте возможным заказать через интернет-банкинг или мобильное приложение выпуск новой зарплатной карточки с выбором пакета обслуживания — сейчас для этого нужно ехать в отделение.

    На данный момент доступен перевыпуск/выпуск дополнительной карты с выбором пакета облуживания. Работаем над возможностью открытия счета с использованием карты с выбором зарплатного пакета в СДБО.

  • Ako Member
    офлайн
    Ako Member

    474

    20 лет на сайте
    пользователь #17772

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 5 августа 2020 15:23 Редактировалось Ako, 1 раз.
    Дабрабыт:

    На данный момент доступен перевыпуск/выпуск дополнительной карты с выбором пакета облуживания. Работаем над возможностью открытия счета с использованием карты с выбором зарплатного пакета в СДБО.

    Когда срок действия основной закончится, дополнительная карта автоматически станет основной, или как это работает?

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    972

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 5 августа 2020 15:46
    Ako:

    Когда срок действия основной закончится, дополнительная карта автоматически станет основной, или как это работает?

    К счету можно открыть дополнительные карты и одновременно пользоваться несколькими.
    Если Вы планируете перевыпуск, то его можно организовать в том числе через опцию "дополнительная карточка". К счету будет открыта новая карта, прежнюю можно закрыть при получении новой.
    Если к счету привязано две карты с разным сроком действия, то при истечении срока действия одной карты, можно продолжать пользоваться второй.

  • bumborashik Member
    офлайн
    bumborashik Member

    393

    17 лет на сайте
    пользователь #109928

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 7 августа 2020 13:12 Редактировалось bumborashik, 1 раз.

    Вопрос к пользователям Новой карты. Есть какие подводные камни? С кэш-бэком всё норм?

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13730

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 7 августа 2020 23:55
    bumborashik:

    С кэш-бэком всё норм?

    Фиг его знает. Не приходил еще

  • Fanbel Member
    офлайн
    Fanbel Member

    413

    16 лет на сайте
    пользователь #144282

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 8 августа 2020 14:54 Редактировалось Fanbel, 6 раз(а).
    bumborashik:

    Вопрос к пользователям Новой карты. Есть какие подводные камни? С кэш-бэком всё норм?

    Подводных камней много:
    1. Кэшбэк начисляют в течение 10 рабочих дней (фактически в течение двух недель) следующего месяца.
    2. Выписки и детализации кэшбэка нет и в офисе банка не делают.
    3. Кэшбэк не более 50 рублей.
    4. В проведённых операциях нет отражения MCC кодов, поэтому остаётся надеяться на ранее полученный опыт в других банках (например, ИдеяБанк, МТБанк и т.д.) на предмет соответствия МСС кодов требованиям карты.
    5. Нет информации о том, учитываются ли операции, проведённые в последние дни месяца (как в Идея банк). или переносится начисление кэшбэка по ним на следующий период?
    6. В заявленных условиях начисления кэшбэка обман: сказано 3% в гипермаркетах, а на самом деле - есть множество гипермаркетов имеющих MCC 5311 или 5499 (0.5%), а наоборот: множество мелких продовольственных магазинов имеют MCC 5411.
    7. Служба поддержки клиентов банка не компетентна в вопросах MCC. На простой вопрос: как узнать МСС, ответили - спросите у кассира магазина, хотя последние понятия не имеют ни про какой МСС. Когда я настоял посмотреть МСС, удивились, что эта информация доступна для работников банка, но "табу" для пользователей карты.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17214

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17214
    # 8 августа 2020 17:09
    5220:

    В заявленных условиях начисления кэшбэка обман: сказано 3% в гипермаркетах, а на самом деле - есть множество гипермаркетов имеющих MCC 5311 или 5499 (0.5%), а наоборот: множество мелких продовольственных магазинов имеют MCC 5411.

    Вам предоставили конкретный код, по которому начисляется 3% Какой обман? Тогда уже пинайте гипермаркеты, которые забивают себе левые коды. А лучше используйте карту только в проверенных временем точках. Для остальных используйте альтернативу.

    5220:

    . Кэшбэк начисляют в течение 10 рабочих дней (фактически в течение двух недель) следующего месяца.

    А надо за две недели до проведения транзакции?

    Добавлено спустя 16 секунд

    Банк, когда появится возможность заказать по почте вашу новую карту?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2883

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2883
    # 8 августа 2020 23:54 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    inco_by:

    А надо за две недели до проведения транзакции?

    В идеале сразу как в Приоре или Решении, все четко и прозрачно, сразу видно по какой транзакции начислен кешбэк и какая сумма

  • apx Senior Member
    офлайн
    apx Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #98215

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 8 августа 2020 23:58 Редактировалось apx, 1 раз.

    только что привязывал "новую" карту в приложении Drive&Pay (Белоруснефть)
    в свойствах карты значится:
    Банк-эмитент
    MOSKOW-MINSK BANK
    незнаю, эту инфу по карте они получают от вас или сами где находят!
    ...
    и сразу вопрос по кешбеку
    он будет если оплачивать картой через приложение или нет?

  • Fanbel Member
    офлайн
    Fanbel Member

    413

    16 лет на сайте
    пользователь #144282

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 9 августа 2020 13:01 Редактировалось Fanbel, 2 раз(а).
    inco_by:

    5220:

    В заявленных условиях начисления кэшбэка обман: сказано 3% в гипермаркетах, а на самом деле - есть множество гипермаркетов имеющих MCC 5311 или 5499 (0.5%), а наоборот: множество мелких продовольственных магазинов имеют MCC 5411.

    Вам предоставили конкретный код, по которому начисляется 3% Какой обман? Тогда уже пинайте гипермаркеты, которые забивают себе левые коды. А лучше используйте карту только в проверенных временем точках. Для остальных используйте альтернативу?

    В том то и дело: в рекламе банка про МСС ни слова. Кроме того, Вы никогда кроме звонка в банк не узнаете МСС транзакции в магазине, поэтому банк и Обманывает клиентов.
    [контент удалён]

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17214

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17214
    # 9 августа 2020 15:03
    serpent2002:

    В идеале сразу как в Приоре или Решении, все четко и прозрачно, сразу видно по какой транзакции начислен кешбэк и какая сумма

    Такого идеала нет во многих других банках. Хотя конечно удобно, кто бы сомневался. К вышеупомянутым банкам добавил бы БАПБ и БГПБ.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    5220:

    Кроме того, Вы никогда кроме звонка в банк не узнаете МСС транзакции в магазине, поэтому банк и Обманывает клиентов.

    Скорее не полно информирует. Не мешайте понятия. Что касается МСС, то лично я уже давно знаю МСС нужных мне магазинов. Ну а по остальным лучше использовать карты с кэшбеком 2%.

    Но информация по МСС, несомненно, была бы весьма полезна. Надеюсь банк добавит данный функционал в будущем. Да, банк?

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13730

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 9 августа 2020 15:08
    5220:

    Кэшбэк начисляют в течение 10 рабочих дней (фактически в течение двух недель) следующего месяца.

    Ну и что тут подводного?

    5220:

    В заявленных условиях начисления кэшбэка обман: сказано 3% в гипермаркетах, а на самом деле - есть множество гипермаркетов имеющих MCC 5311 или 5499 (0.5%), а наоборот: множество мелких продовольственных магазинов имеют MCC 5411.

    И где тут обман? Какие когды заявлены, на такие начисляют. А что у некоторых магазинов коды кривые, банк вряд ли виноват

  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    5 лет на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 10 августа 2020 08:21 Редактировалось Банк_Дабрабыт, 1 раз.
    inco_by:

    5220:

    В заявленных условиях начисления кэшбэка обман: сказано 3% в гипермаркетах, а на самом деле - есть множество гипермаркетов имеющих MCC 5311 или 5499 (0.5%), а наоборот: множество мелких продовольственных магазинов имеют MCC 5411.

    Вам предоставили конкретный код, по которому начисляется 3% Какой обман? Тогда уже пинайте гипермаркеты, которые забивают себе левые коды. А лучше используйте карту только в проверенных временем точках. Для остальных используйте альтернативу.

    5220:

    . Кэшбэк начисляют в течение 10 рабочих дней (фактически в течение двух недель) следующего месяца.

    А надо за две недели до проведения транзакции?

    Добавлено спустя 16 секунд

    Банк, когда появится возможность заказать по почте вашу новую карту?

    Ориентировочный срок реализации доставки октябрь-ноябрь
    Информация к отображению в ДБО МСС-кодов в работе. В настоящий момент можно позвонить в контакт-центр и уточнить мсс-код по конкретно проведенной операции.

    Добавлено спустя 9 минут 33 секунды

    apx:

    только что привязывал "новую" карту в приложении Drive&Pay (Белоруснефть)
    в свойствах карты значится:
    Банк-эмитент
    MOSKOW-MINSK BANK
    незнаю, эту инфу по карте они получают от вас или сами где находят!
    ...
    и сразу вопрос по кешбеку
    он будет если оплачивать картой через приложение или нет?

    Информацию об эмитенте сами тянут. По приложению оперативно не подскажем, зависит от МСС кода, который будет по данной операции.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 11 августа 2020 08:20

    Банк_Дабрабыт может Вы не в курсе - нет SMS для трейдинга.

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    972

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 11 августа 2020 09:22
    MoBYla:

    Банк_Дабрабыт может Вы не в курсе - нет SMS для трейдинга.

    Добрый день! Проблем с доставкой сообщений на данный момент не наблюдается. Пожалуйста, повторите попытку. Если проблема сохраняется, сообщите, пожалуйста, данные (ФИО, номер телефона) в личные сообщения.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11435

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11435
    # 11 августа 2020 10:14 Редактировалось deres, 1 раз.
    dik2:

    [quote=dik2]:

    В заявленных условиях начисления кэшбэка обман: сказано 3% в гипермаркетах, а на самом деле - есть множество гипермаркетов имеющих MCC 5311 или 5499 (0.5%), а наоборот: множество мелких продовольственных магазинов имеют MCC 5411.

    И где тут обман? Какие когды заявлены, на такие начисляют. А что у некоторых магазинов коды кривые, банк вряд ли виноват

    обман очевиден даже слепому. кэшбэк 3% в гипермаркетах может означать только одно: кэшбэк 3% в гипермаркете. Человек должен зайти в гипермаркет, заплатить карточкой и вернуть 3%. Независимо от любых иных условий.
    Ваша (и банка) трактовка должна быть сформулирована так

    кэшбэк 3% в гипермаркетах ******
    ......
    ****** если терминалы гипермаркета настроены на МСС 5411

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    972

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 11 августа 2020 11:21
    deres:

    dik2:

    [quote=dik2]:

    В заявленных условиях начисления кэшбэка обман: сказано 3% в гипермаркетах, а на самом деле - есть множество гипермаркетов имеющих MCC 5311 или 5499 (0.5%), а наоборот: множество мелких продовольственных магазинов имеют MCC 5411.

    И где тут обман? Какие когды заявлены, на такие начисляют. А что у некоторых магазинов коды кривые, банк вряд ли виноват

    обман очевиден даже слепому. кэшбэк 3% в гипермаркетах может означать только одно: кэшбэк 3% в гипермаркете. Человек должен зайти в гипермаркет, заплатить карточкой и вернуть 3%. Независимо от любых иных условий.
    Ваша (и банка) трактовка должна быть сформулирована так

    кэшбэк 3% в гипермаркетах ******
    ......
    ****** если терминалы гипермаркета настроены на МСС 5411

    MCC – это международная классификация торговых точек, используемая платежными системами. В соответствии с ней, код 5411 присваивается супермаркетам (MCC 5411 —Grocery Stores and Supermarkets).
    В соответствии с условиями программы лояльности (п. 3.7) Банк не несет ответственности за корректность настройки платежного терминала банком-эквайером.