ЭТО АРХИВ, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА НАХОДИТСЯ ТУТ
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=326474
ЭТО АРХИВ, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА НАХОДИТСЯ ТУТ
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=326474
DVK:Если при перестроении ты не уступаешь дорогу тому, кто движется в той полосе, в которую ты перестраиваешься, то ты не соблюдаешь правила. И в случае столькновения с летчиком, пусть он летит хоть 400 км/ч, виноватым будешь ты.
нет. нифига! учите мат. часть.
если бы матацикл. в бок ему въехал - тада да... он был бы прав.
а так как машина уже перестроилась, т.е. завершила маневр, то любой въезд в зад - это он прав. по правилам. и все. соблюдаем дистанцию.
(в случае, если есть куча свидетелей, которые будут утверждать, что дескать тот не мог физически остановится, и поэотму въехал. тогда да, если шанс, что будет прав въехавший... но есть варианты как и так положить на все. и быть правым после такого перестроения)
в свое время въехал "таксисту" в зад, тот вздумал заработать пять копеек и резко перестроился из 2го в первый и остановился. я не успел. и, что? я виноват. несоблюдал дистанцию, котрой собстна и небыло. от так. свидетелей было - целая октябрьская (напротив мака, и куча возле Исп. Кутка... но никто ничего писать не захотел...)
aleshka:DVK:Если при перестроении ты не уступаешь дорогу тому, кто движется в той полосе, в которую ты перестраиваешься, то ты не соблюдаешь правила. И в случае столькновения с летчиком, пусть он летит хоть 400 км/ч, виноватым будешь ты.
нет. нифига! учите мат. часть.
если бы матацикл. в бок ему въехал - тада да... он был бы прав.
а так как машина уже перестроилась, т.е. завершила маневр, то любой въезд в зад - это он прав. по правилам. и все. соблюдаем дистанцию.(в случае, если есть куча свидетелей, которые будут утверждать, что дескать тот не мог физически остановится, и поэотму въехал. тогда да, если шанс, что будет прав въехавший... но есть варианты как и так положить на все. и быть правым после такого перестроения)
Собственно, об этом я и писал. Хотя на самом деле виноват перестраивающийся, но виновность скорее всего припишут тому, кто въехал в зад. Кстати, сейчас на центральных улицах, наверное, можно поднять записи камер видеонаблюдения и доказать свою правоту в такой ситуации. Но в большинстве случаев виноват будет тот, кто ехал ровно по своему ряду, а не тот, кто в этот ряд внезапно выскочил.
Скажу вам так, мои дорогие, сам езжу часто и быстро и не очень, пропускаю даже москвича если он торопится сильнее моего - никакой дискриминации. И вот я вам скажу что "гонщики" доставляют на на порядок меньше неудобств и раздражения что упрямые козлы чешущие по левому ряду 80 кмч выставивши рога и упрямо отказывающиеся от какой-либо дорожной этики или даже благоразумия вообще. Вот таких уродов я лично ненавижу. А если человек летит - спешит или просто настроение авиаторское - попутного ему ветра в спину и удачи! А уродов которые перестраиваются под носом не обращая внимание на происходящее и других участников движения хочется подрезать, вывести на дорогу и выдавить гаду глаза на капот
Простите за эмоции но реально это беда в нашей стране. Чего мнут мусора? (с)
ЗЫ даже на Дикой Украине люди ездят по правой полосе и не лезут в левую без причин. Я молчу уже про запад. Но Беларусь - страна баранов, это очевидно.
Давайте уже завяжем ОФФтопить в этой ветке и с обсуждением теории перенесемся вот сюда.
darkvala, потерпи лет 20, 30, 40, ... - сам станешь таким же упрямым козлом.
Как правило так себя ведут водители пенсионного возраста. Они так привыкли и ездить по другому не умеют и уже не научаться. Надо их уважать. И объехать их легко, если есть желание и умение.
А по статистике большинство виновников ДТП - до 30 лет. Т.е. г..но играет, а опыта еще нет. Вот и носятся что дурные, а потом жалуются, что всякие уроды им мешают.
Zioma, какой опыт у пердуна который 30 лет ездил на корчах которые больше 100 кмч конструктивно ездить не могут, если их только не спустить с горы Арарат? У него нет ни рефлексов, ни внимательности, ни навыков активного управление, зато тупого самонадеянного упрямства - в избытке.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
692 |
22 года на сайте Город:
|
смотрите в зеркала заднего вида. Оч полезная штука. Их на нормальной машине аж ТРИ штуки.
Тут кто то выше написал - ...смотрю тока вперед....
Вот из за таких и приходится оттормаживаться, объезжать, моргать светом и проч. Бо ен зырить куды ехать и зеркала у няго гавном заленлены. Уроды блин с принцыпом - я адзин, ташню па парвилах и другие мне по Х
Сорри за эмоции. Меня ишо в автошколе учили - водитель должен видеть на 360 градусов. Т е все вокруг своей машины. И не нуна здесь перее...ть что мол типа если по правилам я еду в левом ряду положенные 90 то остальные пусть усрутся
darkvala, по белоруским дорогам можно ездить не больше 100, а по навыкам в реакции и остальном большинство из них ездят уже просто на автомате, как пешком ходят.
Zioma:darkvala, потерпи лет 20, 30, 40, ... - сам станешь таким же упрямым козлом.
Как правило так себя ведут водители пенсионного возраста. Они так привыкли и ездить по другому не умеют и уже не научаться. Надо их уважать. И объехать их легко, если есть желание и умение.
А по статистике большинство виновников ДТП - до 30 лет. Т.е. г..но играет, а опыта еще нет. Вот и носятся что дурные, а потом жалуются, что всякие уроды им мешают.
В старые добрые времена штрафовали за то , что при свободной правой полосе ты едишь по левой. Посему это не привычка, а что-то другое.
Zioma:darkvala, потерпи лет 20, 30, 40, ... - сам станешь таким же упрямым козлом.
Как правило так себя ведут водители пенсионного возраста. Они так привыкли и ездить по другому не умеют и уже не научаться. Надо их уважать. И объехать их легко, если есть желание и умение.
А по статистике большинство виновников ДТП - до 30 лет. Т.е. г..но играет, а опыта еще нет. Вот и носятся что дурные, а потом жалуются, что всякие уроды им мешают.
В старые добрые времена штрафовали за то , что при свободной правой полосе ты едишь по левой. Посему это не привычка, а что-то другое.
Zioma:darkvala, потерпи лет 20, 30, 40, ... - сам станешь таким же упрямым козлом.
Как правило так себя ведут водители пенсионного возраста. Они так привыкли и ездить по другому не умеют и уже не научаться. Надо их уважать. И объехать их легко, если есть желание и умение.
А по статистике большинство виновников ДТП - до 30 лет. Т.е. г..но играет, а опыта еще нет. Вот и носятся что дурные, а потом жалуются, что всякие уроды им мешают.
В старые добрые времена штрафовали за то , что при свободной правой полосе ты едишь по левой. Посему это не привычка, а что-то другое.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
692 |
22 года на сайте Город:
|
вот для тех и пишут - чтоб не ездили на автомате , а отслеживали Постоянно дорожную обстановку.
зы а стрелка на спидометре мот показывать очень разные цифры
|
офлайн
ФоррестГамп
Клуб друзей МТС
|
|
|
17225 |
23 года на сайте Город:
|
К вопросу о зеркалах и т.д. и т.п.
Х едет по кольцу по второму ряду. Едет себе сотку. Впереди Y едет 90. Надо его опередить. Х смотрит в зеркало заднего вида и в левое (чего смотреть в правое? там потенциальной опасности нет. или вы всегда перед опережением слева смотрите в правое зекрало?) Смотрит долго и вдумчиво. Никого нет, все ОК. Начинает перестраиваться. А в это время мотоциклист Z на скорости 200 км в час, будучи невидимым водителю X (тот в зеркало правое не глянул или глянул, но мотоциклист был не виден из-за какого-нибудь грузовика) РЕЗКО перестраивается из 1-го ряда, по которому он ехал (ну свободней там было, а тут вдруг препятствие появилось), в третий. Итог - авария.
P.S. Я никого не осуждаю, не выношу решения. Я лишь просто сделал предположение. Нельзя однозначно оценивать ситуацию не зная ее.
LesV:Zioma:darkvala, потерпи лет 20, 30, 40, ... - сам станешь таким же упрямым козлом.
Как правило так себя ведут водители пенсионного возраста. Они так привыкли и ездить по другому не умеют и уже не научаться. Надо их уважать. И объехать их легко, если есть желание и умение.
А по статистике большинство виновников ДТП - до 30 лет. Т.е. г..но играет, а опыта еще нет. Вот и носятся что дурные, а потом жалуются, что всякие уроды им мешают.В старые добрые времена штрафовали за то , что при свободной правой полосе ты едишь по левой. Посему это не привычка, а что-то другое.
Сложно пожилому человеку сориентироваться на дороге и перестроиться быстренько. Поэтому такой водитель, зная, что ему через 5-10 километров надо повернуть налево, при первой возможности займет левый ряд и будет потиху ехать до поворота. Потому как знает, что когда ему НАДО будет перестроиться, всякие гонщики с шилом в заду будут моргать, сигналить и шиш дадут ему совершить маневр. И по ПДД занимать левый ряд разрешается для совершения левого поворота. И нигде не сказано на каком расстоянии можно заранее перестроиться. ![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
21220 |
23 года на сайте Город:
|
ELAN:ЕСТЬ НЕПИСАНОЕ ПРАВИЛО - при езде по автобану нуна смотреть НАЗАД, вперед всегда успеешь.
(люди работают в DEKRA и знают что говорят)Дык вот, если по бану ( типа наша мкад) ездить по вышеозначенному правилу ( а можно и нужно по всем шоссе) - то НИКОГДА никто не появиться из НИОТКУДА.
Ты это, абажжи. По автобану в неметчине сколько км/ч можно топить ? А теперь вспомни сколько км/ч можно на МКАДе. Если я еду 10км/ч по дороге, где можно ехать 100км/ч, я очень внимательно буду изучать зеркала на предмет приближающейся машины перед перестроением, а если я еду 90км/ч там, где разрешено макс. 90км/ч, то я полагаюсь на то, что другие если и нарушают, то не столь радикально, т.е. я не предполагаю что там кто-то прет 200км/ч. И в описанной ситуации, когда полоса будет на 200-300м позади свободной буду в нее перестраиваться.
ЗЫ
Нет, я не идиот и прыгать в полосу прямо перед более быстрой едущей машиной я не буду (это если кто не понял), но при большом запасе по расстоянию буду перестраиваться.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
21220 |
23 года на сайте Город:
|
masm:localhost,
Угадать скорость мотоциклиста находящегося позади в 200-300м весьма затруднительно.
Точную скорость определить сложно. А вот определить, что эта штуковина движется гораздо быстрее тебя - труда не составляет. И достаточно просто не вылазить, пока это нечто не пролетит...
По описанию там еще и поворот есть на дороге, т.е. он таки мог вообще реально из ниоткуда появится для водителя авто.
Forrest Gump:К вопросу о зеркалах и т.д. и т.п.
Х едет по кольцу по второму ряду. Едет себе сотку. Впереди Y едет 90. Надо его опередить. Х смотрит в зеркало заднего вида и в левое (чего смотреть в правое? там потенциальной опасности нет. или вы всегда перед опережением слева смотрите в правое зекрало?) Смотрит долго и вдумчиво. Никого нет, все ОК. Начинает перестраиваться. А в это время мотоциклист Z на скорости 200 км в час, будучи невидимым водителю X (тот в зеркало правое не глянул или глянул, но мотоциклист был не виден из-за какого-нибудь грузовика) РЕЗКО перестраивается из 1-го ряда, по которому он ехал (ну свободней там было, а тут вдруг препятствие появилось), в третий. Итог - авария.
P.S. Я никого не осуждаю, не выношу решения. Я лишь просто сделал предположение. Нельзя однозначно оценивать ситуацию не зная ее.
Ну и что мы тут имеем? Одновременное перестроение? И с какого дуба мотоциклисту ломиться в 3й ряд, если он видит, что чувак во втором включил левый поворот и собирается перестроиться в третий?
А чувак во втором нефига не виноват, он перестраивается в свободный ряд. А уступать дорогу он должен лишь тем, кто по этому третьему ряду уже едет, а не тем, кто туда еще только перестраивается.
Вообще, по своему опыту, причем очень давнему, на нормальных машинах, на которых можно ездить быстро, я ездил лет 8-12 назад, я знаю, что ездить быстро у нас просто опасно. Тогда едущих быстро вообще было очень мало. И считалось нормальным жигулю, тошнящему по трассе 60 км/ч начать обгонять трактор, когда ты от него находишься на расстоянии в сотню метров. Ну невдомек ему было, что бывают машины, которые ездят не 60, не 80 и даже не, упаси боже, 100 км/ч, а 140-180...
Сейчас по большей части привыкли, чаще соблюдают правила. С другой стороны, считаю, что человек, сознательно нарушающий правила в части превышения скорости, особенно такого значительного, должен обладать достаточными навыками, чтобы предугадывать действия всех остальных, даже самых безумных участников дорожного движения, всегда контролировать ситуацию и обеспечивать безопасность своего передвижения с внезаконной скоростью. Иначе нефиг нарушать. Стань во второй ряд и тошни себе тихонечко, не нарушая ПДД. Ведь нарушая ПДД сам он автоматом лишается права рассчитывать на то, что другие участники дорожного движения будут их соблюдать. Что, впрочем, не освобождает других участников движения от необходимости соблюдения ПДД и нисколько их не оправдывает в случае ДТП.