Ответить
  • Хитры_Рып Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Хитры_Рып Senior Member Автор темы

    1898

    23 года на сайте
    пользователь #1043

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 27 мая 2004 13:07

    После перехода Велкома в Минске на новую сетку из 48 каналов GSM900 зачемено глобальное ухудшение качества покрытия. Естественно, сейчас у нас работает новая частотная конфигурация. И кривость ее выражается в неправильно отрабатывающих хендоверах между БС, которые очень ярко видны особенно при движении. По кольцевой, по проспекту Скорины - одно и то же. Говоришь, сигнал спадает до нуля, квак-квак, обрыв. Поиск сети. Полная шкала. Типичные симптомы. Прошу читающих этот форум специалистов из Велкома срочно принять меры, инача будет как с билингом: имидж компании в этом аспекте упадет, и долго будет лежать.

    ЗЫ сразу прошу желающим написать, что у меня не тот телефон и т.п.

    не делать этого и не участвовать в беседе, т.к. я знаю, что пишу,

    это сообщение написано после двухнедельного теста группой лиц.

    Добавлено по просьбе

    raznoglaz!y:

    Создал ящик, спец. для Ваших претензий о качестве связи.

    Просьба писать: МЕСТО, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ, МОДЕЛЬ ТЕЛЕФОНА*, ВАШ НОМЕР*

    *не обязательны к заполнению.

    raznoglaz1y(собака)tiga(точка)by

    Все данные будут перенаправлены в Velcom, спасибо за Ваше мнение!

  • james007 Member
    офлайн
    james007 Member

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #422093

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 28 августа 2011 20:23

    Что-то в сети Велком наблюдаются проблемы со связью с 18,50 в Жодино и в Борисове.
    Сеть 1 палка или вообще нет, до меня не дозвониться и я не могу позвонить(((

  • Иван2 Senior Member
    офлайн
    Иван2 Senior Member

    1680

    17 лет на сайте
    пользователь #85864

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 28 августа 2011 21:08

    Интернет мёртвый, edge или hdpa скорость мсходящая упала к плинтусу.
    Причём так всегда по вечерам и выходным

    Где же оно качество

    не возможно быть счастливым работая на зарплату...
  • james007 Member
    офлайн
    james007 Member

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #422093

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 28 августа 2011 21:46

    Иван2, ну да, с интернетом проблемы с недели назад начались, то отключиться, то вообще пропадет, то скорость почти ноль...

  • 126778 Member
    офлайн
    126778 Member

    337

    16 лет на сайте
    пользователь #126778

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 31 августа 2011 13:40

    В районе гостиницы Беларусь со связью проблемы, не устанавливалось вначале соединение интернета, потом пропала сама связь, хотя уровень приема показывает нормальный
    и так на всех пяти телефонах что есть рядом

    Художник-дизайнер +375 29 115 12 00 https://design-ua.by
  • Hopping Member
    офлайн
    Hopping Member

    147

    21 год на сайте
    пользователь #10000

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 9 сентября 2011 16:44 Редактировалось Hopping, 2 раз(а).

    В Гомеле на 8-ом этаже кирпичного дома в центре города вообще ерунда с качеством:
    Сеть 2G, интерференция, пропадает сигнал оператора, обрывается связь, телефоны "гуляют" по ЛАКам.
    С помощью NetMonitor нашел в чем проблема, сказал технарям из Велкома, думаю им лень шевелиться.
    Ловятся БС не соседние по расстоянию, а через несколько километров.
    Где оптимизаторы???
    Писал заявление пару раз в Минск, формальная отписка и все.

    ПРОБЛЕМА УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ВИСИТ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.

    Что делать?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 10 сентября 2011 00:11
    Hopping:

    Что делать?

    забть на оператора и уйти к другому :)

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Hopping Member
    офлайн
    Hopping Member

    147

    21 год на сайте
    пользователь #10000

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 13 сентября 2011 16:34 Редактировалось Hopping, 1 раз.

    Я бы и в Лайф, и в МТС пошел, только с моим номером как быть?
    :)

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 13 сентября 2011 17:47
    Hopping:

    Я бы и в Лайф, и в МТС пошел, только с моим номером как быть?

    :)

    тогда жди марта 2012г там и сменишь оператора с сохранением номера

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • букаФка Senior Member
    офлайн
    букаФка Senior Member

    2633

    18 лет на сайте
    пользователь #65629

    Профиль
    Написать сообщение

    2633
    # 13 сентября 2011 20:27

    который год....все отлично

  • пум Member
    офлайн
    пум Member

    258

    13 лет на сайте
    пользователь #414680

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 29 сентября 2011 11:32 Редактировалось пум, 2 раз(а).

    деллл

    +375-29-6464759
  • пум Member
    офлайн
    пум Member

    258

    13 лет на сайте
    пользователь #414680

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 29 сентября 2011 20:24 Редактировалось пум, 3 раз(а).

    пчхи

    +375-29-6464759
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 29 сентября 2011 23:16

    пум, вы когда берете книгу замечаний и предложений, никогда не задумывались, почему там поля носят названия и страницы пронумерованы? А когда заявление на отпуск пишете не думали, почему все люди заполняют данные не абы что лишь бы как, а в строго определенном шаблоне?
    Если в голове бардак, так не удивительно, что и жалобу/замечание с чувством-толком написать не можете.

  • пум Member
    офлайн
    пум Member

    258

    13 лет на сайте
    пользователь #414680

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 30 сентября 2011 02:01 Редактировалось пум, 3 раз(а).

    . дел

    +375-29-6464759
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 30 сентября 2011 07:21

    пум, вы уж определитесь -- вам тяжело в заданном компанией формате письменно изложить свою проблему или же вы находитесь в движении и вам не хватает смелости позвонить в справочную и, отвечая на наводящие вопросы оператора, описать суть проблемы.

  • пум Member
    офлайн
    пум Member

    258

    13 лет на сайте
    пользователь #414680

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 30 сентября 2011 09:44 Редактировалось пум, 1 раз.

    ну нафиг такие маракасы

    +375-29-6464759
  • Stirch Senior Member
    офлайн
    Stirch Senior Member

    1160

    15 лет на сайте
    пользователь #152133

    Профиль
    Написать сообщение

    1160
    # 30 сентября 2011 11:45

    И да же больше скажу, принципиально не буду тратить время ни на первый вариант, ни на второй

    правильно. Писать многостраничные высеры на форуме время есть а потратить 5 минут по делу принципиально не возможно :)

    Причем, через пару месяцев, когда я уже забыл про этот случай, мне перезвонил начальник технического отдела

    за эту шутку отдельное спасибо. :) у велкома и мтс есть структурные подразделения главной задачей которых является контроль и улучшение качества(втч и отработка всех обращений по качеству покрытия). Обычно это делается путем изучения статистики базовых станций которые обслуживают конкретный адрес и если понадобиться выезда и замеров . Но разумеется обращения вида "все ваше три г - г" должны рассматриваться со всей серьезностью :) и РАЗУМЕЕТСЯ самый главный начальник вам перезвонит и переспросит сколько там у тебя палок в спальне :D

    Зы: думаю ради таких абонов переносимость номеров и вводиться :100500:

    select * from *
  • пум Member
    офлайн
    пум Member

    258

    13 лет на сайте
    пользователь #414680

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 30 сентября 2011 12:09 Редактировалось пум, 1 раз.

    Stirch Жопой срут, ртом говорят, а руками пишут, вы, молодой человек, опять перепутали. :100500:

    Люблю людей, который ищут, где бы поднасрать.. жаль, что это форум, а не природа.. там бы хоть польза была от ваших сообщений.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    дел

    +375-29-6464759
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 30 сентября 2011 12:13
    пум:

    shaman237:

    пум, вы уж определитесь -- вам тяжело в заданном компанией формате письменно изложить свою проблему или же вы находитесь в движении и вам не хватает смелости позвонить в справочную и, отвечая на наводящие вопросы оператора, описать суть проблемы.

    Мне не тяжело ни одно ни другое. А самое смешное, что сложно позвонить оператору, т.к., напоминаю суть проблемы, находясь в движении, связь постоянно обрывается.. И да же больше скажу, принципиально не буду тратить время ни на первый вариант, ни на второй. Мои временные затраты куда дороже работы нерадивого сервисного отдела.

    Сидите на кухне и пишите жалобы на форуме, это намного эффективней.

    пум:

    Если бы не необходимость по работе, давно бы поменял оператора. Ждем возможности сохранения номера.

    Безусловно, на другом операторе сам генеральный будет вашим персональным менеджером. Удачи.

  • пум Member
    офлайн
    пум Member

    258

    13 лет на сайте
    пользователь #414680

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 30 сентября 2011 12:30
    shaman237:

    пум:

    shaman237:

    пум, вы уж определитесь -- вам тяжело в заданном компанией формате письменно изложить свою проблему или же вы находитесь в движении и вам не хватает смелости позвонить в справочную и, отвечая на наводящие вопросы оператора, описать суть проблемы.

    Мне не тяжело ни одно ни другое. А самое смешное, что сложно позвонить оператору, т.к., напоминаю суть проблемы, находясь в движении, связь постоянно обрывается.. И да же больше скажу, принципиально не буду тратить время ни на первый вариант, ни на второй. Мои временные затраты куда дороже работы нерадивого сервисного отдела.

    Сидите на кухне и пишите жалобы на форуме, это намного эффективней.

    пум:

    Если бы не необходимость по работе, давно бы поменял оператора. Ждем возможности сохранения номера.

    Безусловно, на другом операторе сам генеральный будет вашим персональным менеджером. Удачи.

    и вам удачи. а на дасуге сами попробуйте хоть что то сделать полезного.. да же на кухне. да же на форуме.

    +375-29-6464759
  • Stirch Senior Member
    офлайн
    Stirch Senior Member

    1160

    15 лет на сайте
    пользователь #152133

    Профиль
    Написать сообщение

    1160
    # 30 сентября 2011 12:32

    Stirch Жопой срут, ртом говорят, а руками пишут, вы, молодой человек, опять перепутали

    вам так в велкоме ответили ? :D
    похоже все твои посты можно заменить на "пук-пук -пук......." .Смотри не перенапрягись

    select * from *