Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    22 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21157

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21157
    # 12 августа 2005 10:06

    Андрей Владимирович, тема ушла в оффтоп, продолжим тут

    VW Touareg 3.6 FSI
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 27 октября 2005 17:46

    Лукашенко утвердит стабильность на дорогах

    27 октября 2005 Новость дня

    Новые белорусские Правила дорожного движения вступят в силу с 1 января 2006 года. Об этом на совещании по проекту указа "О мерах по повышению безопасности дорожного движения" сообщил Александр Лукашенко. Новая редакция ПДД подготовлена с учетом международных стандартов. По словам президента, "Правила дорожного движения любого государства зависят от международных стандартов. И здесь мы не можем изобрести что-то особенное, поскольку вовлечены в международные поездки, перевозки и должны подчиняться международным стандартам". Поэтому наше население может не опасаться каких-то чрезвычайных новаций.

    В последний раз ПДД изменились летом 2003 года. То есть они почти свежие. И вот через 2,5 года водителям придется ездить, а пешеходам ходить немного по-новому.

    Причем переписать Правила дорожного движения — это поручение главы государства.

    При этом на совещании 27 октября Лукашенко заявил о том, что ПДД не должны часто меняться. И пообещал, что те ПДД, которые начнут действовать с 2006 года, — всерьез и надолго: "Народ вправе рассчитывать, что Правила дорожного движения будут стабильными, поскольку они утверждены президентом. И ни министры, ни правительство, ни ГАИ уже не смогут их поменять без согласия президента. Это фактор стабильности для тех, кто имеет автомобиль и кто участвует в дорожном движении".

    В общем, президент еще раз дал понять, кто гарант стабильности во всех сферах жизни. Но вдруг через какое-то время он решит изменить какое-нибудь положение в ПДД? Взял же он и отменил вдруг в ноябре прошлого года "правило включенных фар"!

    Напомним, эту тему Лукашенко неожиданно затронул 17 ноября в Овальном зале Дома правительства, когда выступал там по случаю подписания итогов референдума 17 октября: "В Госавтоинспекции сегодня зажгли фары у каждого автомобиля и думают, что завтра мы снимем вопрос безопасности дорожного движения. Едешь и наблюдаешь: солнце горит, свет — лучше не придумаешь, и машина едет с включенными фарами. И терзают граждан, которые сегодня за рулем автомобилей. Вы посмотрите, кого вы посадили за автомобиль и понюхайте их хорошенько. И кто вам вообще дал право менять Правила дорожного движения?"

    Пункт об обязательном применении ближнего света в светлое время суток в период с 1 ноября по 31 марта был включен в ПДД-2003 как раз исходя из международных стандартов, о которых и говорил на совещании 27 октября президент.

    В странах с похожими на наши климатическими условиями — частые туманы, дождь, снег, а также большое количество пасмурных дней в году — подобный способ профилактики дорожно-транспортных происшествий применяется уже более 40 лет. За это время в Финляндии, Норвегии, Дании, Швеции, США, Канаде и других странах было проведено более 20 научных исследований, результаты которых показали, что движение с включенным ближним светом фар в светлое время суток сокращает риск ДТП в среднем на 13 процентов. При условии, что это требование выполняется как минимум 85 процентами водителей.

    Кстати, "правило включенных фар" в период с 1 ноября до 31 марта 2004 года дало эффект и в Беларуси. Так, количество ДТП с пострадавшими, совершенных днем, снизилось на 4 процента. Количество наездов на пешеходов сократилось на 2,6 процента, лобовых столкновений — на 7,3 процента, столкновений на пересечении дорог и поворотах — на 10 процентов. Количество погибших в светлое время суток уменьшилось на 25,4 процента, раненых — на 1,2 процента.

    Павел КИРИЛЛОВ

    http://news.[censored]/politics/59528.html

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21952

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21952
    # 3 ноября 2005 16:52

    Теперь вот даже в России собираются с фарами ездить. Нет же, мы пойдём своим путём.

    lenta.ru:

    03.11.2005 Российских водителей заставят ездить с включенными фарами круглосуточно

    Депутаты Московской городской Думы выступили с инициативой обязать российских автомобилистов ездить с включенными фарами головного света в любое время суток. В среду депутаты приняли соответствующее обращение к председателю правительства России Михаилу Фрадкову, сообщает РБК.

    Данное обращение предполагает внесение в один из пунктов Правил дорожного движения (ПДД) соответствующих изменений, которые будут предписывать водителям включать световые приборы на транспортном средстве независимо от времени суток, условий освещенности и видимости на дороге. На механических транспортных средствах и мопедах должны быть включены фары дальнего или ближнего света; на гужевых повозках – специальные фонари, а на прицепах и буксируемых средствах - габаритные огни.

    По мнению депутатов, данная инициатива позволит снизить количество ДТП. Кроме того, подобная практика уже давно введена в ряде западных средств, и по статистике автомобили, передвигающиеся с включенными световыми приборами, заметно реже попадают в аварии.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 7777 Senior Member
    офлайн
    7777 Senior Member

    1179

    21 год на сайте
    пользователь #7777

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 3 ноября 2005 17:25

    А я езжу с фарами :) и мне сиренево что думает об этом ВИП!

    Мечтая будь осторожен - ты можешь получить то, о чем мечтаешь (c)
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    436

    20 лет на сайте
    пользователь #18644

    Профиль

    436
    # 3 ноября 2005 17:35

    Я тоже с фарами!:)

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 22 ноября 2005 11:28

    Очередной крик в пустоту - с утра жуткий туман был в Курасовщине, а примерно каждый третий - даже без габаритов. Причём было очень много умных бумеров.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 22 ноября 2005 11:53

    Я езжу с противотуманками и на габаритах, есс-но.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 22 ноября 2005 12:15

    я вчера включил всё вечером :) что бы быть заметнее

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 22 ноября 2005 15:11

    jurist, Надеюсь задняя противотуманка выключена?

  • boozer Member
    офлайн
    boozer Member

    182

    21 год на сайте
    пользователь #10423

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 22 ноября 2005 15:35

    EXEMOK, во-во... сильно нервируют водятлы, которые ездят с задними противотуманками в абсолютно нормальные погодные условия... так и хочется ему в зеркало заднего вида дальний включить :roll:. Но ПДД надо уважать...

    ЗЫ: я с ближним езжу даже летом уже два года. Даже рефлекс выработался: сел-завел-включил свет, остановился-заглушил-выключил свет.

    ЗЫЫ: респект всем кто ездит потоянно с ближним светом или хотя бы не забывает включать свет при плохих дорожных условиях :super:

    WBR
  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 22 ноября 2005 15:46

    EXEMOK, Больная тема, особенно ***** водителей бэмэвэ и прочих товарищей.

    как солнце так все поврубают, а как туман - как назло ...

    ну не ужели не ясно, что габариты не сильно спасают, неужели так трудно включить ближний??

    и потом, синие лампочки ... панацея. в сухарево как то пару недель назад видел машину ГАИ 8-ка или 9-ка с синими лампочками...ужас.

    нет слова.

    мир, дружба, жвачка
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    77

    19 лет на сайте
    пользователь #30545

    Профиль

    77
    # 22 ноября 2005 15:50

    ЗЫЫ: респект всем кто ездит потоянно с ближним светом или хотя бы не забывает включать свет при плохих дорожных условиях super.gif

    особенно по встречной:super:

    Гей клуб "голубой пропеллер" для рыальных гоншчыкав с галубыми пропеллерами на копоте...
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 22 ноября 2005 15:51
    EXEMOK:

    jurist, Надеюсь задняя противотуманка выключена?

    Не, в Лянче нет задних противотуманок;), а вот в Мазде были. И довольно ярко светили.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Garryx Onliner Auto Club
    офлайн
    Garryx Onliner Auto Club

    1711

    21 год на сайте
    пользователь #6781

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 22 ноября 2005 15:53

    Полностью согласен! Всегда и везде юзать ближний в дневное время! И ваще зря отменили в зимнее время обязательное использование бл. света фар. Глупо...

    Я то думал что может побольше народу будет ездить хоть по старой пямяти со светом, так - фиг .

    И не надо противотуманок в городе. На трассе - пожалуйста.

    Будьте вежливыми наконец.

    Мало того что слепите, так ведь и стопы становяться менее заметны. :roof:

  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 22 ноября 2005 16:08

    Garryx,

    И ваще зря отменили в зимнее время обязательное использование бл. света фар. Глупо...

    интересно, и кто это отменил? и где в ПДД написано, что не надо

    Просто батька выступил по телеку и все приняли это как закон

    собственно, по этому вопросу в этой же ветке уже спорили в прошлом году, надоело

    Beatus populus
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 22 ноября 2005 17:04

    zm,

    http://www.pravo.by/webnpa/text_txt.asp?RN=C20201850

    143.9. на механических транспортных средствах на период с 1

    ноября по 31 марта, а также во время проведения мероприятий по

    обеспечению безопасности дорожного движения.

    ___________________________________________________________

    Подпункт 143.9 пункта 143 - отменен распоряжением

    Президента Республики Беларусь от 19 ноября 2004 г. № 309рп

    в части необходимости включения дневных ходовых огней или

    ближнего света фар в светлое время суток для обозначения

    движущегося транспортного средства в период с 1 ноября по

    31 марта.

    ___________________________________________________________

  • 43791 Neophyte Poster
    офлайн
    43791 Neophyte Poster

    6

    19 лет на сайте
    пользователь #43791

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 22 ноября 2005 17:59

    Полностью согласен со всеми кто ездит с включенным ближним светом .... гораздо лучше видно авто , тем более при ярком солнце...Респект всем кто со светом.

    Сам всегда его включаю....при любых погодных условиях...

  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 22 ноября 2005 18:35

    EXEMOK,

    Подпункт 143.9 пункта 143 - отменен распоряжением

    Президента Республики Беларусь...

    :roof: [censored by myself]

    Beatus populus
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 22 ноября 2005 18:48

    И не надо противотуманок в городе. На трассе - пожалуйста.

    лично я всегда на противотуманках днем ежжу и в городе и по трассе т.к. в W124 они в одной фаре все собраны.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 22 ноября 2005 18:55
    Sерж:

    И не надо противотуманок в городе. На трассе - пожалуйста.

    лично я всегда на противотуманках днем ежжу и в городе и по трассе т.к. в W124 они в одной фаре все собраны.

    Думаю, Garryx, имел ввиду задние противотуманки, за которые в городе просто :molotok:

    Beatus populus