alepavel:AKBAR, а может лучше сделать это сейчас, потом может наступить слишком резко и неожиданно.
Тоже хотел об этом сказать. Придется отпрашиваться с раоты, бегать как скаковая лошадь по инстанциям.
alepavel:AKBAR, а может лучше сделать это сейчас, потом может наступить слишком резко и неожиданно.
Тоже хотел об этом сказать. Придется отпрашиваться с раоты, бегать как скаковая лошадь по инстанциям.
Vitek11:И в чем эта разница заключается? Чисто из интереса спрашиваю.
разница в уровне поддержки. Атлант (Велком сейчас) начинает бегать с полпинка, а в БТК я через 5 человек попадаю только на нужного человека, и потом постоянно звонить и пинать надо.
У меня свежи еще воспоминания как мы оптику в офис клали...
Vitek11:Или есть еще что-то, с чем только пульт от телека справится может и это точно может понадобиться часто?
Картинку 16:9 двигать вверх вниз например.
Ну и не забываем про проблему - 2 телика в доме - 2 абонплаты и 2 коробочки.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7777 |
12 лет на сайте Город:
|
AKBAR:alepavel:AKBAR, не обольщайтесь, когда модернизация закончится, и придется отключать вашу АТС, у вас заберут вашу таксофонную линию, и переведут вашу охрану или на оптику, или на GSM модуль. (так и будет, боритесь хоть тресните)
Я это прекрасно понимаю и знал это изначально, так что не нужно тут типа открывать глаза. Человек спросил про линию, я ему ответил исходя из своего личного опыта. Про борьбу я совсем не понял. Сами себе что то додумали, а потом стали проецировать на меня Придет время - поставлю GSM модуль. Зачем это делать тут же и платить гораздо больше денег, если можно год-другой-хз какой попользоваться прекрасно работающей сигналкой.
местами очередь по 3 мес на гсм охрану
EXEMOK, никаких спол-пинка и близко нету. А еще есть прикол с Гомелем- где был Гарант- они некоторые дома не обслуживают. WTF??
EXEMOK:Картинку 16:9 двигать вверх вниз например.
Это еще зачем? У меня такой надобности в моем телеке никогда не возникало.
EXEMOK:Ну и не забываем про проблему - 2 телика в доме - 2 абонплаты и 2 коробочки.
Одна абон плата и две кробочки. Только для двух коробочек она чуть выше.
EXEMOK:разница в уровне поддержки
За полтора года звонил туда всего два раза. Все работает нормально, если не спихивать на оператора проблемы с Wi-Fi конечно.
EXEMOK:Атлант (Велком сейчас) начинает бегать с полпинка
Помню, как у них с "пол пинка" было. Не думаю, что стало лучше. Разве что Велком им пинка дал.
Vitek11:Помню, как у них с "пол пинка" было. Не думаю, что стало лучше. Разве что Велком им пинка дал.
Атлант для физ лиц и Атлант для юр лиц - 2 большие разницы. Знаю что говорю. А вот БТК что для юр лиц - гамно ^ 3.
Vitek11:Одна абон плата и две кробочки. Только для двух коробочек она чуть выше.
Дайте денег, больше денег. Не пошли бы куда подальше.
А я тоже послал нахер БТК с его оптикой. Написал письмо гендиру, мол спасибо за заботу, но мне и так чудесно было. А отключат линию поставлю на сигнализацию GSM модуль.
EXEMOK:Дайте денег, больше денег. Не пошли бы куда подальше.
Еще Газманов когда-то пел. Каждый выбирает по себе -женщину, религию, дорогу. Так что если оно вам не нужно -это не значит ,что не нужно никому. Практика и у Атланта такая же по абонплате на гибридных ТП.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
166 |
16 лет на сайте Город:
|
Внезапно от БТК появилось "ЯСНО"...
Переключить тариф в личном кабинете - нереально (возможность заблокирована)
Дозвонится - нереально... это вообще отдельная тема, о которой бы хотелось высказаться их ТОП-ТОП менеджерам.
Кто-нибудь подскажите, как переключиться на другой тариф, кроме как расторгать все договора и подключаться заново (другой возможности нет, других операторов нет)
Просто у меня сложилось такое мнение, что сам Дьявол поднялся на эту грешную землю для расширения своей филиальной сети...
Спасибо заранее
Kapuec, Тут 2 страницы мне втирают как все офигительно на БТК, и я просто не понимаю чего я вообще хотел бы лишиться.
Kapuec:Кто-нибудь подскажите, как переключиться на другой тариф, кроме как расторгать все договора и подключаться заново
Идти в сервисцентр с паспортом. По другому никак. Добавлю, что, если надоест Ясна, обратный путь такой же. Через Дьявола.
офлайн
МинскийMuller
Куратор team
|
|
9998 |
18 лет на сайте Город:
|
EXEMOK:Ну и не забываем про проблему - 2 телика в доме - 2 абонплаты и 2 коробочки.
А смарт залу не рассматривали? Там до 5 устройств с одной абоненткой.
Kapuec:Внезапно от БТК появилось "ЯСНО"...
Это для вас оно внезапно. Для всех уже несколько лет. Переключить в личке можно только в рамках линейки. Переход с Рекордов на Ясно и обратно только через поход в СЦ.
Офтоп на тему ADSL и оптики Не реклама.
alepavel:а может лучше сделать это сейчас, потом может наступить слишком резко и неожиданно.
В договоре на ПС БТК пишет, что уведомит о демонтаже медной линии в письменном виде не менее чем за 30 дней. Если для вас это слишком резко и неожиданно, то для меня - более чем достаточно. Тем более оформлено на жену, а она сама себе хозяйка.
dima21011994:местами очередь по 3 мес на гсм охрану
Это моя мера ответственности. Даже если возникнет такой вопрос - я найду как решить его)
Кстати, в другом городе я даж подключил тариф Рекорд-10 на адсл линию. Упирались как могли, но под расписку что не буду иметь претензий подключили. А линия там выдает около 17 мегабит) Домосед ультра 22+ рубля, а рекорд 10 - 15+)
Ишь ты, масленица. Поделился опытом по просьбе форумчанина, тут же набежало агрессивных учителей
ay001:Kapuec:Кто-нибудь подскажите, как переключиться на другой тариф, кроме как расторгать все договора и подключаться заново
Идти в сервисцентр с паспортом. По другому никак. Добавлю, что, если надоест Ясна, обратный путь такой же. Через Дьявола.
И отстой 2.5 часа в очереди в этом сервисе. Из-за аналогичной проблемы
Минский Muller:EXEMOK:Ну и не забываем про проблему - 2 телика в доме - 2 абонплаты и 2 коробочки.
А смарт залу не рассматривали? Там до 5 устройств с одной абоненткой.
До 2
EXEMOK:разница в уровне поддержки. Атлант (Велком сейчас) начинает бегать с полпинка, а в БТК я через 5 человек попадаю только на нужного человека, и потом постоянно звонить и пинать надо.
Зачем, если не секрет , вам приходилось обращаться в техподдержку БТК?
dima21011994:местами очередь по 3 мес на гсм охрану
купите прибор напрямую у производителя. Дешевле выйдет рублей на 100, чем через охрану. Тоже мне проблема и "очередь"
pike-x95:Зачем, если не секрет , вам приходилось обращаться в техподдержку БТК?
Самый ад был перенос услуг с одного юр лица на другой. Только с 5го раза и четкого описания списка услуг они смогли все перенести. Точнее даже не смогли. Через полгода после ликвидации (это полтора года после переноса) оказалось что какие то услуги они не перенесли и старое юр лицо им ещё бабло должно. Ржал долго.
Из свежего - взять детализацию по номерам телефонов (опять же для юр лица). Мало того, что она платная (даже получить список сколько за какой номер телефона), так ещё и квест сложнейший.
Звонок 1) хочу. Отправьте скан емейлов (после долгого торга, что на дворе 2017год и факс только у вас остался). Продиктовали текст заявления со словами - ничего сложного.
2) в ответ приходит письмо что бланк не верный, прислали верный.
3) звонят говорят, что опять все не так - только бумажным письмом заявление им нести.
Квест ещё не закончен - деталька ещё не видели.
Да все описанное это только малая часть того геморроя, что мне достался от общения с бтк. Потому у меня на него аллергия.
А у атлант - получил по емейлу договор, распечатал его и отправил назад по почте. Все - все услуги перенесены с одного юр лица на другое.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
166 |
16 лет на сайте Город:
|
EXEMOK:Kapuec, Тут 2 страницы мне втирают как все офигительно на БТК, и я просто не понимаю чего я вообще хотел бы лишиться.
Кто? Наверное эти люди приспешники....
Опыт всех государственных компании название которых начинается на "бел": белпочта, белжд, белтелеком и т.д.... надо популяризовать и преподавать в университетах страны на экономических факультетах под лозунгом "как делать нельзя".
Vitek11:Это для вас оно внезапно. Для всех уже несколько лет. Переключить в личке можно только в рамках линейки. Переход с Рекордов на Ясно и обратно только через поход в СЦ.
Спасибо, думаю что так и придется поступить.
После Ваших слов, я точно могу сказать о том, что когда ТОП-ТОП менеджеры БТК думали о клиентах, они видимо перепутали эпохи и место, т.к. мы не в 40-х и не в концлагере, что бы так издеваться над людьми.
Kapuec:менеджеры БТК думали о клиентах, они видимо перепутали эпохи и место, т.к. мы не в 40-х и не в концлагере, что бы так издеваться над людьми.
Билинг старый уБТК со своими заморочками. А ТОП-ТОП билинг не поменяют, ТОП-ТОП не знает, чтё ето.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
166 |
16 лет на сайте Город:
|
Всем спасибо за помощь.
Подсказал сотрудник БТК (после 18:00), за что ему просто огромное спасибо.
Увы. Ехать надо в любом случае. Т.к. надо расторгать договор на пакет услуги (ТВ+тел+инет) и заключать новый/е договор/ы на отдельную/ые услугу/и.
По первому договору (пакет услуг ЯСНО) надо сдавать оборудование... По вновь заключенным - брать (если надо).
Геморой еще тот. На ровном месте.
Сие процедуру можно упростить до безобразия.