Ответить
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 9 января 2018 14:08
    alepavel:

    AKBAR, а может лучше сделать это сейчас, потом может наступить слишком резко и неожиданно.

    Тоже хотел об этом сказать. Придется отпрашиваться с раоты, бегать как скаковая лошадь по инстанциям.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23833

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23833
    # 9 января 2018 15:37 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    Vitek11:

    И в чем эта разница заключается? Чисто из интереса спрашиваю.

    разница в уровне поддержки. Атлант (Велком сейчас) начинает бегать с полпинка, а в БТК я через 5 человек попадаю только на нужного человека, и потом постоянно звонить и пинать надо.

    У меня свежи еще воспоминания как мы оптику в офис клали... :naezd:

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Vitek11:

    Или есть еще что-то, с чем только пульт от телека справится может и это точно может понадобиться часто?

    Картинку 16:9 двигать вверх вниз например.

    Ну и не забываем про проблему - 2 телика в доме - 2 абонплаты и 2 коробочки. :molotok:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 9 января 2018 15:41
    AKBAR:

    alepavel:

    AKBAR, не обольщайтесь, когда модернизация закончится, и придется отключать вашу АТС, у вас заберут вашу таксофонную линию, и переведут вашу охрану или на оптику, или на GSM модуль. (так и будет, боритесь хоть тресните)

    Я это прекрасно понимаю и знал это изначально, так что не нужно тут типа открывать глаза. Человек спросил про линию, я ему ответил исходя из своего личного опыта. Про борьбу я совсем не понял. Сами себе что то додумали, а потом стали проецировать на меня :-? Придет время - поставлю GSM модуль. Зачем это делать тут же и платить гораздо больше денег, если можно год-другой-хз какой попользоваться прекрасно работающей сигналкой.

    местами очередь по 3 мес на гсм охрану

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    EXEMOK, никаких спол-пинка и близко нету. А еще есть прикол с Гомелем- где был Гарант- они некоторые дома не обслуживают. WTF??

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 9 января 2018 15:47 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    EXEMOK:

    Картинку 16:9 двигать вверх вниз например.

    Это еще зачем? У меня такой надобности в моем телеке никогда не возникало.

    EXEMOK:

    Ну и не забываем про проблему - 2 телика в доме - 2 абонплаты и 2 коробочки.

    Одна абон плата и две кробочки. Только для двух коробочек она чуть выше.

    EXEMOK:

    разница в уровне поддержки

    За полтора года звонил туда всего два раза. Все работает нормально, если не спихивать на оператора проблемы с Wi-Fi конечно. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    EXEMOK:

    Атлант (Велком сейчас) начинает бегать с полпинка

    Помню, как у них с "пол пинка" было. Не думаю, что стало лучше. Разве что Велком им пинка дал.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23833

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23833
    # 9 января 2018 16:15
    Vitek11:

    Помню, как у них с "пол пинка" было. Не думаю, что стало лучше. Разве что Велком им пинка дал.

    Атлант для физ лиц и Атлант для юр лиц - 2 большие разницы. Знаю что говорю. А вот БТК что для юр лиц - гамно ^ 3.

    Vitek11:

    Одна абон плата и две кробочки. Только для двух коробочек она чуть выше.

    Дайте денег, больше денег. Не пошли бы куда подальше.

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    25779

    23 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    25779
    # 9 января 2018 16:16

    А я тоже послал нахер БТК с его оптикой. Написал письмо гендиру, мол спасибо за заботу, но мне и так чудесно было. А отключат линию поставлю на сигнализацию GSM модуль.

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 9 января 2018 16:21 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    EXEMOK:

    Дайте денег, больше денег. Не пошли бы куда подальше.

    Еще Газманов когда-то пел. Каждый выбирает по себе -женщину, религию, дорогу. Так что если оно вам не нужно -это не значит ,что не нужно никому. Практика и у Атланта такая же по абонплате на гибридных ТП.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    166

    16 лет на сайте
    пользователь #121208

    Профиль

    166
    # 9 января 2018 16:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Внезапно от БТК появилось "ЯСНО"...

    Переключить тариф в личном кабинете - нереально (возможность заблокирована)
    Дозвонится - нереально... это вообще отдельная тема, о которой бы хотелось высказаться их ТОП-ТОП менеджерам.

    Кто-нибудь подскажите, как переключиться на другой тариф, кроме как расторгать все договора и подключаться заново (другой возможности нет, других операторов нет)

    Просто у меня сложилось такое мнение, что сам Дьявол поднялся на эту грешную землю для расширения своей филиальной сети...

    Спасибо заранее

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23833

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23833
    # 9 января 2018 16:56

    Kapuec, Тут 2 страницы мне втирают как все офигительно на БТК, и я просто не понимаю чего я вообще хотел бы лишиться.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4433

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4433
    # 9 января 2018 17:03 Редактировалось ay001, 1 раз.
    Kapuec:

    Кто-нибудь подскажите, как переключиться на другой тариф, кроме как расторгать все договора и подключаться заново

    Идти в сервисцентр с паспортом. По другому никак. Добавлю, что, если надоест Ясна, обратный путь такой же. Через Дьявола.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 9 января 2018 17:19 Редактировалось МинскийMuller, 1 раз.
    EXEMOK:

    Ну и не забываем про проблему - 2 телика в доме - 2 абонплаты и 2 коробочки. :molotok:

    А смарт залу не рассматривали? Там до 5 устройств с одной абоненткой.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 9 января 2018 17:34 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    Kapuec:

    Внезапно от БТК появилось "ЯСНО"...

    Это для вас оно внезапно. Для всех уже несколько лет. Переключить в личке можно только в рамках линейки. Переход с Рекордов на Ясно и обратно только через поход в СЦ.

    Добавлено спустя 17 минут 41 секунда

    Офтоп на тему ADSL и оптики Не реклама.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9927

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9927
    # 9 января 2018 18:12 Редактировалось AKBAR, 1 раз.
    alepavel:

    а может лучше сделать это сейчас, потом может наступить слишком резко и неожиданно.

    В договоре на ПС БТК пишет, что уведомит о демонтаже медной линии в письменном виде не менее чем за 30 дней. Если для вас это слишком резко и неожиданно, то для меня - более чем достаточно. Тем более оформлено на жену, а она сама себе хозяйка.

    dima21011994:

    местами очередь по 3 мес на гсм охрану

    Это моя мера ответственности. Даже если возникнет такой вопрос - я найду как решить его)

    Кстати, в другом городе я даж подключил тариф Рекорд-10 на адсл линию. Упирались как могли, но под расписку что не буду иметь претензий подключили. А линия там выдает около 17 мегабит) Домосед ультра 22+ рубля, а рекорд 10 - 15+)

    Ишь ты, масленица. Поделился опытом по просьбе форумчанина, тут же набежало агрессивных учителей :D

    Ай)
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 9 января 2018 18:38
    ay001:

    Kapuec:

    Кто-нибудь подскажите, как переключиться на другой тариф, кроме как расторгать все договора и подключаться заново

    Идти в сервисцентр с паспортом. По другому никак. Добавлю, что, если надоест Ясна, обратный путь такой же. Через Дьявола.

    И отстой 2.5 часа в очереди в этом сервисе. Из-за аналогичной проблемы

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 10 января 2018 01:31
    Минский Muller:

    EXEMOK:

    Ну и не забываем про проблему - 2 телика в доме - 2 абонплаты и 2 коробочки. :molotok:

    А смарт залу не рассматривали? Там до 5 устройств с одной абоненткой.

    До 2

    Добавлено спустя 42 секунды

    EXEMOK:

    разница в уровне поддержки. Атлант (Велком сейчас) начинает бегать с полпинка, а в БТК я через 5 человек попадаю только на нужного человека, и потом постоянно звонить и пинать надо.

    Зачем, если не секрет , вам приходилось обращаться в техподдержку БТК?

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5959

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5959
    # 10 января 2018 01:42
    dima21011994:

    местами очередь по 3 мес на гсм охрану

    купите прибор напрямую у производителя. Дешевле выйдет рублей на 100, чем через охрану. Тоже мне проблема и "очередь"

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23833

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23833
    # 10 января 2018 09:04 Редактировалось EXEMOK, 2 раз(а).
    pike-x95:

    Зачем, если не секрет , вам приходилось обращаться в техподдержку БТК?

    Самый ад был перенос услуг с одного юр лица на другой. Только с 5го раза и четкого описания списка услуг они смогли все перенести. Точнее даже не смогли. Через полгода после ликвидации (это полтора года после переноса) оказалось что какие то услуги они не перенесли и старое юр лицо им ещё бабло должно. Ржал долго.

    Из свежего - взять детализацию по номерам телефонов (опять же для юр лица). Мало того, что она платная (даже получить список сколько за какой номер телефона), так ещё и квест сложнейший.
    Звонок 1) хочу. Отправьте скан емейлов (после долгого торга, что на дворе 2017год и факс только у вас остался). Продиктовали текст заявления со словами - ничего сложного.
    2) в ответ приходит письмо что бланк не верный, прислали верный.
    3) звонят говорят, что опять все не так - только бумажным письмом заявление им нести.

    Квест ещё не закончен - деталька ещё не видели.

    Да все описанное это только малая часть того геморроя, что мне достался от общения с бтк. Потому у меня на него аллергия.

    А у атлант - получил по емейлу договор, распечатал его и отправил назад по почте. Все - все услуги перенесены с одного юр лица на другое.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    166

    16 лет на сайте
    пользователь #121208

    Профиль

    166
    # 10 января 2018 17:49 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    EXEMOK:

    Kapuec, Тут 2 страницы мне втирают как все офигительно на БТК, и я просто не понимаю чего я вообще хотел бы лишиться.

    Кто? Наверное эти люди приспешники....
    Опыт всех государственных компании название которых начинается на "бел": белпочта, белжд, белтелеком и т.д.... надо популяризовать и преподавать в университетах страны на экономических факультетах под лозунгом "как делать нельзя".

    Vitek11:

    Это для вас оно внезапно. Для всех уже несколько лет. Переключить в личке можно только в рамках линейки. Переход с Рекордов на Ясно и обратно только через поход в СЦ.

    Спасибо, думаю что так и придется поступить.

    После Ваших слов, я точно могу сказать о том, что когда ТОП-ТОП менеджеры БТК думали о клиентах, они видимо перепутали эпохи и место, т.к. мы не в 40-х и не в концлагере, что бы так издеваться над людьми.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 10 января 2018 18:44 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    Kapuec:

    менеджеры БТК думали о клиентах, они видимо перепутали эпохи и место, т.к. мы не в 40-х и не в концлагере, что бы так издеваться над людьми.

    Билинг старый уБТК со своими заморочками. А ТОП-ТОП билинг не поменяют, ТОП-ТОП не знает, чтё ето.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    166

    16 лет на сайте
    пользователь #121208

    Профиль

    166
    # 10 января 2018 20:11 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Всем спасибо за помощь.
    Подсказал сотрудник БТК (после 18:00), за что ему просто огромное спасибо.

    Увы. Ехать надо в любом случае. Т.к. надо расторгать договор на пакет услуги (ТВ+тел+инет) и заключать новый/е договор/ы на отдельную/ые услугу/и.
    По первому договору (пакет услуг ЯСНО) надо сдавать оборудование... По вновь заключенным - брать (если надо).

    Геморой еще тот. На ровном месте.
    Сие процедуру можно упростить до безобразия.