agentbel:
Я чего то не понял. Во второй ссылке есть НЕШИПОВАННАЯ резина или Вас интересует сравнение шипованной резины и такой же, только когда шипы выкручены? Если второе, то ИМХО это извращение. А про корректно или нет, так вы неправильно поняли меня в предыдущем посте, но Вам уже все объяснили, сравнивайте не баллы, а РЕЗУЛЬТАТЫ замеров. Замеры производятся практически при одинаковых условиях. Т.е. вполне корректно сравнить тормозные пути в метрах. Погрешность конечно будет из за разной размерности и разных машин при тестах, но тенденция будет видна ясно.
Никак не могу понять, как можно сравнивать абсолютные величины в этих тестах, если в одном случае "тестовым агрегатом" служит ВАЗ, да еще с отключенными задними тормозами, а во втором Alfa Romeo???
Вес у них разный, значит тормозной путь тоже будет разный!
Кроме того, у Alfa Romeo есть АБС!!!
А теперь по шинам. Во втором тесте шешиповки всего 5:
Continental ContiVikingContact 3, Nokian Hakkapeliitta RSi, Michelin X-Ice, Nankang Snow Viva SV-1, Bridgestone Blizzak WS-50
Остальное шиповка.
Не понимаю, как можно в одном тесте сравнивать шипованную и нешипованную и еще выносить победителя? Шипы не всегда можно и хочестя ставить.
Конкретно меня интересуют тесты только незашипованной резины и сравнение российской незашипованной резины с импортной незашипованной.
Если еще более конкретно. Хочу увидеть обзоры Омскшина MP-51, MP-56, Я-670 (на 15"), Vredestein Snowtrac 2. Причем первые три желательно в одном тесте, что бы можно было сравнивать.