inco_by:Где-то встречал информацию, что некоторые системы сначала блокируют необходимую сумму, а затем повторно списывают такую же, оставляя первую сумму болтаться в холде. Но лично мне с таким сталкиваться не приходилось. Может у кого-то было? Поделитесь.
У меня было, но не с с отелями, а с авиакомпанией. Сумму за билеты заблокировали - в инициаторе блокировки значилось название авиакомпании и город Чикаго, а также номер билета (т.е. я понимаю, что блокировка была инициирована американским офисом). Деньги висели заблокированными 2 недели, потом списание прошло, но инициатором списания был российский офис авиакомпании - т.е. в описании транзакции значилось название АК, место операции Россия и те же номера билетов, что и в предыдущей блокировке. По звонку банк проверил 2 этих транзакции и специалисты подтвердили, что первая сумма подлежит разблокировке - в течение часа деньги уже были доступны на счету.
А с отелем, например, получилось иначе - сумму заблокировали (именно отель, а не система бронирования), бронь я уже отменил - а блокировка висела ровно 30 дней с момента блокировки (писал письма в отель - они ответили, что на деньги не претендуют, виноват банк). Обратился в банк - банк виноватыми делал отель. Т.к. сумма была невелика - просто дождался 30 дней, когда блок снялся автоматически.