Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Mel_ Member
    офлайн
    Mel_ Member

    243

    15 лет на сайте
    пользователь #163681

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 16 июня 2009 17:15
    Мэд:

    Ура, могу пересаживаться на пассажирское место и затариваться пивом, жана сёння город сдала!!!

    Поздравляю!!!! :beer:

  • arul Member
    офлайн
    arul Member

    261

    22 года на сайте
    пользователь #4765

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 17 июня 2009 12:23

    -? Где найти инструктора с машиной - желательно жигули чтоб потренироваться перед сдачей города?

  • Yakudsa Member
    офлайн
    Yakudsa Member

    282

    18 лет на сайте
    пользователь #43481

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 17 июня 2009 13:33

    arul, если найдёшь, напиши мне плиз телефон и ценник, нужен инструктор с машиной и с возможностью сдачи экзамена на этой машине.

  • Ady Senior Member
    офлайн
    Ady Senior Member

    1207

    23 года на сайте
    пользователь #69

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 17 июня 2009 17:21
    Yanuch:

    Дзед Талаш:

    сдал теория, сдал площадку - прошло 3 месяца - нужно ли повторно сдавать площадку?

    Всё дорогой сначала теорию,площадку и город.

    Если сдает на нисшую (Тоесть B по отношению к С) то только площадка и город.

    <br />
  • Diadema Member
    офлайн
    Diadema Member

    319

    15 лет на сайте
    пользователь #147695

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 17 июня 2009 18:26

    Ура, могу пересаживаться на пассажирское место и затариваться пивом, жана сёння город сдала!!!

    Ну какие вы, мужики, одинаковые, мой до того обнаглел, что уж на бус Т5 каравелла меня посадил:o, даже не объяснив что там да как)))

  • arul Member
    офлайн
    arul Member

    261

    22 года на сайте
    пользователь #4765

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 18 июня 2009 11:35

    Yakudsa, Вообще есть вариант - подойти на сдачу экзаменов на Семашко и договориться с инструкторами различных автошкол, только вот сдача на их машине будет стоит 30 тыс за каждую попытку

  • 173481 Senior Member
    офлайн
    173481 Senior Member

    844

    15 лет на сайте
    пользователь #173481

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 18 июня 2009 11:58

    Народ!

    А кто сдавал на ГАёвых машинах. Настолько ли там всё страшно? Дают ли господа экзаменаторы хоть немного привыкнуть к машине (пару раз тронуться, дабы прочувствовать сцепление)?

    С первого раза не сдал город из-за сильного дождя и неисправности машины автошколы, да и из-за своих огрешностей.

    Вот сейчас думаю, стоит ли пытаться сдать на гаёвым агрегате.

    Кстати, если кому нужно, могу выложить фотки: Железнодорожная - Семашко - Любимова - Известия

    И ещё вопросец: при повороте налево на выезде из этого злачного места (перекресток около трол. депо) стоит светофор, стоп-линия на который находится до поворота в депо, а перед ним стоп-линии нет. По правилам при левом повороте я имею права на этом светофоре НЕ останавливаться. А вот г-н экзаменатор пытался переубедить меня в обратном путём накрутки штрафных баллов. Чувствую, что я прав. А вы как думаете?

    Боже царя храни
  • Logika Member
    офлайн
    Logika Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #160808

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 18 июня 2009 12:10
    Боже царя храни:

    Народ!

    А кто сдавал на ГАёвых машинах. Настолько ли там всё страшно? Дают ли господа экзаменаторы хоть немного привыкнуть к машине (пару раз тронуться, дабы прочувствовать сцепление)?

    С первого раза не сдал город из-за сильного дождя и неисправности машины автошколы, да и из-за своих огрешностей.

    Вот сейчас думаю, стоит ли пытаться сдать на гаёвым агрегате.

    Кстати, если кому нужно, могу выложить фотки: Железнодорожная - Семашко - Любимова - Известия

    И ещё вопросец: при повороте налево на выезде из этого злачного места (перекресток около трол. депо) стоит светофор, стоп-линия на который находится до поворота в депо, а перед ним стоп-линии нет. По правилам при левом повороте я имею права на этом светофоре НЕ останавливаться. А вот г-н экзаменатор пытался переубедить меня в обратном путём накрутки штрафных баллов. Чувствую, что я прав. А вы как думаете?

    Рассказываю: никто не дает привыкнуть, сел и поехал, раз,два, тронулся, а если еще и заглох---выходи из машины!! Но сама видела, что в добитых 6-ках инспектора даже помогают,:znaika: но в таких машинах если не помочь....то новичок однозначно не тронется:D. Люди двери придерживают чтоб закрыть, я не говорю уже про АКПП:lol:)))невозможно переключить передачи...то не вставляются, то отскакивают :insane:. Идеальный вариант сдавать на своей, на той, на которой учился или похожей...

  • 173481 Senior Member
    офлайн
    173481 Senior Member

    844

    15 лет на сайте
    пользователь #173481

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 18 июня 2009 12:14

    Logika, спс.

    Учился я на 9-ке. Придется, наверное, караулить похожее ведро с болтами

    Боже царя храни
  • Logika Member
    офлайн
    Logika Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #160808

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 18 июня 2009 13:31
    Боже царя храни:

    Logika, спс.

    Учился я на 9-ке. Придется, наверное, караулить похожее ведро с болтами

    Девятки и восьмерки тоже есть, а еще есть и ДЭО такие минивэнчики. Народ говорил, что в них вроде все в порядке, не разваливаются.

    Я училась на иномарке, почти новой, попробовала сесть в 8-ку :insane:, во-первых, гидроусилитель, особенно на разворотах...очень чувствуется когда его нет...еще руль надо крутить только в движении..:znaika:вообщем масса особенностей. Много машин с других школ, можно договориться....всяких хватает...но ГАИшные сам понимаешь...:roof:

  • 173481 Senior Member
    офлайн
    173481 Senior Member

    844

    15 лет на сайте
    пользователь #173481

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 18 июня 2009 13:40
    Logika:

    еще руль надо крутить только в движении..

    В движении или нет - зависит от мышечной массы ))

    А что насчет вопроса со светофором? Тут есть любители ПДД? ))))

    Боже царя храни
  • Buhoff Member
    офлайн
    Buhoff Member

    209

    20 лет на сайте
    пользователь #19418

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 18 июня 2009 14:24

    А что насчет вопроса со светофором? Тут есть любители ПДД? ))))

    Возможно, что если бы перекресток при выезде на Семашко со стороны ГАИ был регулируемым, то тогда можно было бы не останавливаться ввиду отсутствия стоп-линии. А так при выезде перекресток обозначенный - висит знак "Уступи дорогу", следовательно, подъезжая к регулируемому перекрестку необходимо руководствоваться сигналами светофора.

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 18 июня 2009 14:32

    при повороте налево на выезде из этого злачного места (перекресток около трол. депо) стоит светофор, стоп-линия на который находится до поворота в депо, а перед ним стоп-линии нет. По правилам при левом повороте я имею права на этом светофоре НЕ останавливаться. А вот г-н экзаменатор пытался переубедить меня в обратном путём накрутки штрафных баллов. Чувствую, что я прав. А вы как думаете?

    Отвлеченно, отсутствие стоп-линии не лишает нас обязанности остановиться перед светофором. Это справедливо только при ВЫЕЗДЕ с перекрестка.

    Как устроен конкретно этот перекресток, не помню! напишите понятнее!

  • Мэд Onliner Auto Club
    офлайн
    Мэд Onliner Auto Club

    1715

    20 лет на сайте
    пользователь #15117

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 18 июня 2009 15:42
    Diadema:

    Цитата:Ура, могу пересаживаться на пассажирское место и затариваться пивом, жана сёння город сдала!!!

    Ну какие вы, мужики, одинаковые, мой до того обнаглел, что уж на бус Т5 каравелла меня посадил, даже не объяснив что там да как)))

    Ну так и я планирую её посадить на Эспэйс :lol:

  • 173481 Senior Member
    офлайн
    173481 Senior Member

    844

    15 лет на сайте
    пользователь #173481

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 18 июня 2009 15:45

    Уступаю дорогу в точке А. Нужно ли останавливаться перед светофором С в точке В. С учетом, что там НЕТ стоп-линии.

    Если у кого ПДД под рукой, можете ткнуть в конкретный пункт.

    Боже царя храни
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 18 июня 2009 15:54

    Если у кого ПДД под рукой, можете ткнуть в конкретный пункт

    ПДД, п.106. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выходе с перекрестка, при этом он обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо. Если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеется дорожный знак «Стоп-линия» (линия горизонтальной дорожной разметки 1.12), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

    Т.е. этот пункт к Вам отношения не имеет: Вы НЕ ВЪЕХАЛИ НА ПЕРЕКРЕСТОК НА "ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ".

    ПДД, п. 48. На перекрестке при запрещающем сигнале регулировщика или светофора водители должны остановиться перед дорожным знаком «Стоп-линия» (линией горизонтальной дорожной разметки 1.12), а при ее отсутствии:

    48.1. перед светофором, руководствуясь пунктом 106 настоящих Правил;

    ...

    Теперь все понятно, Вы обязаны остановиться у светофора в соотв. с п. 48.

  • 173481 Senior Member
    офлайн
    173481 Senior Member

    844

    15 лет на сайте
    пользователь #173481

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 18 июня 2009 16:07

    Emil, спасибо. Раскурили ситуацию.

    Боже царя храни
  • goik Senior Member
    офлайн
    goik Senior Member

    1874

    19 лет на сайте
    пользователь #40324

    Профиль
    Написать сообщение

    1874
    # 18 июня 2009 17:54

    А как на Семашко автодром? Площадку сдавать нормально? И можно ли туда как-нибудь придти, ознакомиться хоть? (я на пересдачу...)

    И, кстати, теперь, когда фотографируются на права ДО экзаменов, а не ПОСЛЕ.... зав правами можно приходить в тот же день, или только на следующий? Кто недавно сдавал - расскажите.

  • Miranix Android Team
    офлайн
    Miranix Android Team

    748

    16 лет на сайте
    пользователь #129349

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 18 июня 2009 19:22

    Рассказываю: никто не дает привыкнуть, сел и поехал, раз,два, тронулся, а если еще и заглох---выходи из машины!! Но сама видела, что в добитых 6-ках инспектора даже помогают,znaika.gif но в таких машинах если не помочь....то новичок однозначно не тронетсяicon_biggrin.gif. Люди двери придерживают чтоб закрыть, я не говорю уже про АКППicon_lol.gif)))невозможно переключить передачи...то не вставляются, то отскакивают insane.gif. Идеальный вариант сдавать на своей, на той, на которой учился или похожей...

    ой неправда вы девушка говорите) не нагоняйте тоску на новичков я как сдавал на 6ке пару месяцев назад, нормальные там и двери, и коробка и ничего там не выскакивает) возмоно это вам расказали так несдавшие). Обычная жига не добитая.

    А нащет стоп линии то вы обязаны остановиться перед светофором, и этот светофор стоит как я помню на след перекресток.(сразу после депо который) да и зимой бол-во стоп линий стерто) иэто не значит что мы должны проезжать красные светофоры

  • Yanuch Member
    офлайн
    Yanuch Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #169622

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 18 июня 2009 19:31
    Боже царя храни:

    Logika, спс.

    Учился я на 9-ке. Придется, наверное, караулить похожее ведро с болтами

    Да зачем Вам действительно это ведро с болтами.Садитесь на фольтцваген после лады они просты в управлении.И не ждите Вы этих девяток.