Дубль два.
Старая тема здесь
Куратор ветки spike
БИЧ:otievy,
не забудь включить комп и будет тебе счастье
Ты знаешь, не помогает, звонок в службу поддержки тоже не помогает, танцы с бубном пролетели мимо, а это уже не смешно з.ы. Я как ненавидел Белтелеком, так и продолжаю это делать, а повада дать иначе они мне сами не дают.
если купишь бульбу и сваришь, но забудешь посолить...то при чем здесь продавец и тем более кто ее садил,растил,жука давил и собирал
если сел в автомобиль, но не видишь руля, то при чем здесь продавец и тем более, кто его разработал и собрал
:чтобы получать ответы на вопросы, надо научиться их задавать...и главное понять для себя, что никто тебе ничего не должен...и тогда все будет тип-топ
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
280 |
14 лет на сайте Город:
|
otievy, ты наверное не понимаешь что говоришь?
и главное понять для себя, что никто тебе ничего не должен
А по твоему контракт который ты заключаешь есть туалетная бумага? На таких как ты и живут люди, товар не должен быть качественным, главное что бы покупатель был лохом.
если купишь бульбу и сваришь, но забудешь посолить...то при чем здесь продавец и тем более кто ее садил,растил,жука давил и собирал
Если я заказываю бульбу в ресторане, то мне насрать кто её растил, солил, варил. Если ты сам себе делаешь непонять какой интернет, то я, в отличае от тебя, плачу деньги, и мне всё делают от а до я, что бы было потом с кого спросить
если сел в автомобиль, но не видишь руля, то при чем здесь продавец и тем более, кто его разработал и собрал
По этому убеждению, получается, что если у меня сломался автомобиль, то изготовители здесь не несут никакой ответсвенности? Ну если при привык ездить на жигулях, то я тебя понимаю.
Есть строго оговоренные пункты, которые соблюдаются на уровне так себе, вот я и пишу сюда, если придложать взять автомат в руки и пойти на БТК, то наверное соглашусь.
По этому убеждению, получается, что если у меня сломался автомобиль, то изготовители здесь не несут никакой ответсвенности?
Это в автомобильных ветках надо обсуждать. Но в целом, после окончания гарантии на новый авто - все, абсолютно все ремонты и обслуживание делаются за счёт покупателя, и продавец никакой ответственности не несет.
БИЧ:...На таких как ты и живут люди, товар не должен быть качественным, главное что бы покупатель был лохом...
задача продавца убедить лоха-покупателя, что то что ему(покупателю) втюхивается ему(покупателю) просто необходимо, и взять с покупателя как много больше бабосов
покупателю(потребителю) всегда надо и побольше и подешевше
БИЧ:...А по твоему контракт который ты заключаешь есть туалетная бумага?...
хочешь быть обманутым...так будь им
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
280 |
14 лет на сайте Город:
|
после окончания гарантии на новый авто - все, абсолютно все ремонты и обслуживание делаются за счёт покупателя, и продавец никакой ответственности не несет.
Согласен, но мы обсуждаем гарантийный случай, это как тебе продали новый авто, ты выехал на нём за пределы завода, а он заглох. Ты возвращаешься назад, а тебе там говорят, что мол ничего не знаем, есть такая проблема, ну нам на неё наплевать.
задача продавца убедить лоха-покупателя, что то что ему(покупателю) втюхивается ему(покупателю) просто необходимо, и взять с покупателя как много больше бабосов
покупателю(потребителю) всегда надо и побольше и подешевше
Так вот, ненужно терпеть этого, нужно спорить, доказывать, закрыли дверь перед носом, залезь в окно. А если мы так все будем относиться к тому, что, ну подумаешь, ну не работает, ну не выполняются условия договора, ну и ладно, так съедим, то не будет порядка, и будут обувать в лапти каждого.
хочешь быть обманутым...так будь им
Как раз таки не хочу, поэтому с Гиви, который на рынке апельсинка и мандаринка продаёт, связываться не хочу. Но вот связался с нашим Государством в лице БТК, и думаю что возможно тот Гиви более честный продавец, нежеле наш родимый БТК.
БИЧ:
...ну подумаешь, ну не работает, ну не выполняются условия договора...
просто из любопытства....какие такие условия, которые не выполняются...просьба не голословно, а из того именно договора
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
280 |
14 лет на сайте Город:
|
просто из любопытства....какие такие условия, которые не выполняются...просьба не голословно, а из того именно договора
Поддержка скорости от 512 до 1024 Кб/с, такое чудо можно увидеть только ночью, а это очень жирный минус. Второй пункт, так это отсутствие возможности дозвониться в службу поддержки (Брест), такое чувство что номер от балды в договоре написали
Я считаю что занижение скорости более чем в два раза - есть серьёзный повод для нарушения своих обязательств БТК, а так как им это до одного места, отсюда и повод ненавидеть их
БИЧ, чхать им на эту ненависть.
если сильно прижимает, то с этим надо бороться цивилизованным способом, через жалобы и всякого рода заявления.
офлайн
Дохтур_Ю.М.Ор
Senior Member
|
|
7289 |
16 лет на сайте Город:
|
БИЧ:просто из любопытства....какие такие условия, которые не выполняются...просьба не голословно, а из того именно договора
Поддержка скорости от 512 до 1024 Кб/с, такое чудо можно увидеть только ночью, а это очень жирный минус. Второй пункт, так это отсутствие возможности дозвониться в службу поддержки (Брест), такое чувство что номер от балды в договоре написали Я считаю что занижение скорости более чем в два раза - есть серьёзный повод для нарушения своих обязательств БТК...
что касается второго, то счас буфлу поддержки общий телефон 123, в отделе продаж можно уточнить было
а что касается первого, то для физ.лиц оговаривается линейная скорость, т.е. скорость на которой завязались модемы, допустим 1Мб/с и она зависит только от параметров линии (устойчивость соединения только гарантируется, если параметры в норме конечно и отслеживается легко по логам), НО это не относится к скорости передачи данных, о чем я говорил выше.
Гарантированная полоса пропускания при передаче данных - это другая услуга и более дорогая и физ.лицам не предоставляется, в основном пользуется провайдерами или операторами телекоммуникационных услуг.
так что увы ...претензии как бы и не претензии уже
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2952 |
17 лет на сайте Город:
|
если сильно прижимает, то с этим надо бороться цивилизованным способом, через жалобы и всякого рода заявления.
это была шутка?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
280 |
14 лет на сайте Город:
|
так что увы ...претензии как бы и не претензии уже
Получается, что мне они могут скорость соединения сделать 56-128кб/с и это будет нормально?
офлайн
Дохтур_Ю.М.Ор
Senior Member
|
|
7289 |
16 лет на сайте Город:
|
otievy, если очень захотеть могут предоставить гарантированную полосу пропускания. Тока это денех стОит. Тока я еще не видел желающих готовых за тако платить.
ITBY:если сильно прижимает, то с этим надо бороться цивилизованным способом, через жалобы и всякого рода заявления.
это была шутка?
Нет. Абсолютно серьезно. Только так есть шанс быть услышанным.
БИЧ:...Получается, что мне они могут скорость соединения сделать 56-128кб/с и это будет нормально?
линейная скорость выставляется на мультиплексоре со стороны оператора, согласно оплаченного тарифа (1Мб/с так поставят 1Мб/с, 128Кб/с так поставят 128Кб/с и тд) и тогда клиентский модем со стороны пользователя соединится с модемом мультиплексора со стороны оператора на этой скорости (если линия это позволяет конечно) и будет это соединение держаться на данной скорости так долго, как захочет пользователь или не произойдет какой форсмажер (типа электричество пропало, шнурок ногой зацепили, параметры линии поплыли и тд)....вот эта скорость и оговаривается при подключении и присутствует в договоре...все остальное от и к делу не имеет никакого отношения и не принимается как претензия и является степенью криволапости самого пользователя, который не хочет думать головой
Доктур Ю.М. Ор:otievy, если очень захотеть могут предоставить гарантированную полосу пропускания. Тока это денех стОит. Тока я еще не видел желающих готовых за тако платить.
я тоже не видел такого...поэтому физ.лиц и не подключают...ну если блажь и за ваши деньги, то конечно
затаив дыхание, а вдруг...
http://providers.by/2010/01/news/sovmin-prinyal-postanovlenie-o-v ... trosvyazi/
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
280 |
14 лет на сайте Город:
|
линейная скорость выставляется на мультиплексоре со стороны оператора, согласно оплаченного тарифа (1Мб/с так поставят 1Мб/с, 128Кб/с так поставят 128Кб/с и тд) и тогда клиентский модем со стороны пользователя соединится с модемом мультиплексора со стороны оператора на этой скорости (если линия это позволяет конечно) и будет это соединение держаться на данной скорости так долго, как захочет пользователь или не произойдет какой форсмажер (типа электричество пропало, шнурок ногой зацепили, параметры линии поплыли и тд)....вот эта скорость и оговаривается при подключении и присутствует в договоре...все остальное от и к делу не имеет никакого отношения и не принимается как претензия и является степенью криволапости самого пользователя, который не хочет думать головой
Вот именно, в самую точку, вот этого они и не могут обеспечит, говна кусок они выставляют. У меня один из знакомых смог дозвониться до оператора, тот, протетстировав сеть, сказал, что да, мы виноваты, поймите, много людей подключается, подождите, в скором будущем мы всё исправим, наверное. Так о у кого руки кривые ? Если бы я работал в БТК, то возможно тоже тут писал чушь всякую, пытаясь развести людей .
otievy, мой тебе совет, ложись спать, завтра на работу идти рано, в БТК и так сокрашения большие, смотри и тебя сократят за опоздания Я тогда посмотрю что ты тут писать тогда будешь
БИЧ:
...Вот именно, в самую точку, вот этого они и не могут обеспечит, говна кусок они выставляют. У меня один из знакомых смог дозвониться до оператора, тот, протетстировав сеть, сказал, что да, мы виноваты, поймите, много людей подключается, подождите, в скором будущем мы всё исправим, наверное. Так о у кого руки кривые ? Если бы я работал в БТК, то возможно тоже тут писал чушь всякую, пытаясь развести людей . ..
да...уж-ж...ну да ладно...имеющий уши да услышит...иногда говорят, что папа Карло лучше сделал бы табуретку, а не Буратино
На почти любой положительный отзыв о работе byfly следует ответ "Вы работаете в БТК"
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
280 |
14 лет на сайте Город:
|
иногда говорят, что папа Карло лучше сделал бы табуретку, а не Буратино
поддерживаю полностью
На почти любой положительный отзыв о работе byfly следует ответ "Вы работаете в БТК"
Ну а какой нормальный человек такое скажет? Только работник БТК. Конечно, такое сможет сказать и полоумный, но увы, такая категория людей не умеет пользоваться интернетом