Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21941

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21941
    # 20 декабря 2008 15:01

    Дубль два.
    Старая тема здесь

    Куратор ветки spike

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • otievy Member
    офлайн
    otievy Member

    320

    20 лет на сайте
    пользователь #19349

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 27 января 2010 23:24
    БИЧ:

    otievy,

    не забудь включить комп и будет тебе счастье

    Ты знаешь, не помогает, звонок в службу поддержки тоже не помогает, танцы с бубном пролетели мимо, а это уже не смешно з.ы. Я как ненавидел Белтелеком, так и продолжаю это делать, а повада дать иначе они мне сами не дают.

    :Dесли купишь бульбу и сваришь, но забудешь посолить...то при чем здесь продавец и тем более кто ее садил,растил,жука давил и собирал

    :Dесли сел в автомобиль, но не видишь руля, то при чем здесь продавец и тем более, кто его разработал и собрал

    ::znaika:чтобы получать ответы на вопросы, надо научиться их задавать...и главное понять для себя, что никто тебе ничего не должен...и тогда все будет тип-топ:super:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    280

    14 лет на сайте
    пользователь #221056

    Профиль

    280
    # 28 января 2010 00:44

    otievy, ты наверное не понимаешь что говоришь?

    и главное понять для себя, что никто тебе ничего не должен

    А по твоему контракт который ты заключаешь есть туалетная бумага? На таких как ты и живут люди, товар не должен быть качественным, главное что бы покупатель был лохом.

    если купишь бульбу и сваришь, но забудешь посолить...то при чем здесь продавец и тем более кто ее садил,растил,жука давил и собирал

    Если я заказываю бульбу в ресторане, то мне насрать кто её растил, солил, варил. Если ты сам себе делаешь непонять какой интернет, то я, в отличае от тебя, плачу деньги, и мне всё делают от а до я, что бы было потом с кого спросить

    если сел в автомобиль, но не видишь руля, то при чем здесь продавец и тем более, кто его разработал и собрал

    По этому убеждению, получается, что если у меня сломался автомобиль, то изготовители здесь не несут никакой ответсвенности? Ну если при привык ездить на жигулях, то я тебя понимаю.

    Есть строго оговоренные пункты, которые соблюдаются на уровне так себе, вот я и пишу сюда, если придложать взять автомат в руки и пойти на БТК, то наверное соглашусь.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=18530153#18530153]интереснейшая тема[/url]
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4755

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 28 января 2010 08:42

    По этому убеждению, получается, что если у меня сломался автомобиль, то изготовители здесь не несут никакой ответсвенности?

    Это в автомобильных ветках надо обсуждать. Но в целом, после окончания гарантии на новый авто - все, абсолютно все ремонты и обслуживание делаются за счёт покупателя, и продавец никакой ответственности не несет.

    Бабло побеждает зло.
  • otievy Member
    офлайн
    otievy Member

    320

    20 лет на сайте
    пользователь #19349

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 28 января 2010 09:56
    БИЧ:

    ...На таких как ты и живут люди, товар не должен быть качественным, главное что бы покупатель был лохом...

    8)задача продавца убедить лоха-покупателя, что то что ему(покупателю) втюхивается ему(покупателю) просто необходимо, и взять с покупателя как много больше бабосов

    :Pпокупателю(потребителю) всегда надо и побольше и подешевше

    БИЧ:

    ...А по твоему контракт который ты заключаешь есть туалетная бумага?...

    :Pхочешь быть обманутым...так будь им

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    280

    14 лет на сайте
    пользователь #221056

    Профиль

    280
    # 28 января 2010 12:49

    после окончания гарантии на новый авто - все, абсолютно все ремонты и обслуживание делаются за счёт покупателя, и продавец никакой ответственности не несет.

    Согласен, но мы обсуждаем гарантийный случай, это как тебе продали новый авто, ты выехал на нём за пределы завода, а он заглох. Ты возвращаешься назад, а тебе там говорят, что мол ничего не знаем, есть такая проблема, ну нам на неё наплевать.

    задача продавца убедить лоха-покупателя, что то что ему(покупателю) втюхивается ему(покупателю) просто необходимо, и взять с покупателя как много больше бабосов

    покупателю(потребителю) всегда надо и побольше и подешевше

    Так вот, ненужно терпеть этого, нужно спорить, доказывать, закрыли дверь перед носом, залезь в окно. А если мы так все будем относиться к тому, что, ну подумаешь, ну не работает, ну не выполняются условия договора, ну и ладно, так съедим, то не будет порядка, и будут обувать в лапти каждого.

    хочешь быть обманутым...так будь им

    Как раз таки не хочу, поэтому с Гиви, который на рынке апельсинка и мандаринка продаёт, связываться не хочу. Но вот связался с нашим Государством в лице БТК, и думаю что возможно тот Гиви более честный продавец, нежеле наш родимый БТК.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=18530153#18530153]интереснейшая тема[/url]
  • otievy Member
    офлайн
    otievy Member

    320

    20 лет на сайте
    пользователь #19349

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 28 января 2010 13:24
    БИЧ:


    ...ну подумаешь, ну не работает, ну не выполняются условия договора...

    :conf:просто из любопытства....какие такие условия, которые не выполняются...просьба не голословно, а из того именно договора

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    280

    14 лет на сайте
    пользователь #221056

    Профиль

    280
    # 28 января 2010 14:50

    просто из любопытства....какие такие условия, которые не выполняются...просьба не голословно, а из того именно договора

    Поддержка скорости от 512 до 1024 Кб/с, такое чудо можно увидеть только ночью, а это очень жирный минус. Второй пункт, так это отсутствие возможности дозвониться в службу поддержки (Брест), такое чувство что номер от балды в договоре написали:roof:

    Я считаю что занижение скорости более чем в два раза - есть серьёзный повод для нарушения своих обязательств БТК, а так как им это до одного места, отсюда и повод ненавидеть их

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=18530153#18530153]интереснейшая тема[/url]
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 28 января 2010 15:16

    БИЧ, чхать им на эту ненависть.

    если сильно прижимает, то с этим надо бороться цивилизованным способом, через жалобы и всякого рода заявления.

    Не вижу причин не выпить!
  • Дохтур_Ю.М.Ор Senior Member
    офлайн
    Дохтур_Ю.М.Ор Senior Member

    7289

    16 лет на сайте
    пользователь #113586

    Профиль
    Написать сообщение

    7289
    # 28 января 2010 15:36

    БИЧ, Башка прав на 200%. По другому ни как.

    Збiраю Эураданс :) Надежной бытовой техники не существует - доказано кувалдой!
  • otievy Member
    офлайн
    otievy Member

    320

    20 лет на сайте
    пользователь #19349

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 28 января 2010 15:42
    БИЧ:

    просто из любопытства....какие такие условия, которые не выполняются...просьба не голословно, а из того именно договора

    Поддержка скорости от 512 до 1024 Кб/с, такое чудо можно увидеть только ночью, а это очень жирный минус. Второй пункт, так это отсутствие возможности дозвониться в службу поддержки (Брест), такое чувство что номер от балды в договоре написали Я считаю что занижение скорости более чем в два раза - есть серьёзный повод для нарушения своих обязательств БТК...

    :)что касается второго, то счас буфлу поддержки общий телефон 123, в отделе продаж можно уточнить было

    а что касается первого, то для физ.лиц оговаривается линейная скорость, т.е. скорость на которой завязались модемы, допустим 1Мб/с и она зависит только от параметров линии (устойчивость соединения только гарантируется, если параметры в норме конечно и отслеживается легко по логам), НО это не относится к скорости передачи данных, о чем я говорил выше.

    Гарантированная полоса пропускания при передаче данных - это другая услуга и более дорогая и физ.лицам не предоставляется, в основном пользуется провайдерами или операторами телекоммуникационных услуг.

    :insane:так что увы ...претензии как бы и не претензии уже

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2952

    17 лет на сайте
    пользователь #89728

    Профиль

    2952
    # 28 января 2010 15:57

    если сильно прижимает, то с этим надо бороться цивилизованным способом, через жалобы и всякого рода заявления.

    это была шутка?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    280

    14 лет на сайте
    пользователь #221056

    Профиль

    280
    # 28 января 2010 16:14

    так что увы ...претензии как бы и не претензии уже

    Получается, что мне они могут скорость соединения сделать 56-128кб/с и это будет нормально?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=18530153#18530153]интереснейшая тема[/url]
  • Дохтур_Ю.М.Ор Senior Member
    офлайн
    Дохтур_Ю.М.Ор Senior Member

    7289

    16 лет на сайте
    пользователь #113586

    Профиль
    Написать сообщение

    7289
    # 28 января 2010 16:20

    otievy, если очень захотеть могут предоставить гарантированную полосу пропускания. Тока это денех стОит:znaika:. Тока я еще не видел желающих готовых за тако платить.

    Збiраю Эураданс :) Надежной бытовой техники не существует - доказано кувалдой!
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 28 января 2010 16:57
    ITBY:

    если сильно прижимает, то с этим надо бороться цивилизованным способом, через жалобы и всякого рода заявления.

    это была шутка?

    Нет. Абсолютно серьезно. Только так есть шанс быть услышанным.

    Не вижу причин не выпить!
  • otievy Member
    офлайн
    otievy Member

    320

    20 лет на сайте
    пользователь #19349

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 28 января 2010 18:39
    БИЧ:

    ...Получается, что мне они могут скорость соединения сделать 56-128кб/с и это будет нормально?

    8)линейная скорость выставляется на мультиплексоре со стороны оператора, согласно оплаченного тарифа (1Мб/с так поставят 1Мб/с, 128Кб/с так поставят 128Кб/с и тд) и тогда клиентский модем со стороны пользователя соединится с модемом мультиплексора со стороны оператора на этой скорости (если линия это позволяет конечно) и будет это соединение держаться на данной скорости так долго, как захочет пользователь или не произойдет какой форсмажер (типа электричество пропало, шнурок ногой зацепили, параметры линии поплыли и тд)....вот эта скорость и оговаривается при подключении и присутствует в договоре...все остальное от :evil: и к делу не имеет никакого отношения и не принимается как претензия и является степенью криволапости самого пользователя, который не хочет думать головой:molotok:

    Доктур Ю.М. Ор:

    otievy, если очень захотеть могут предоставить гарантированную полосу пропускания. Тока это денех стОит. Тока я еще не видел желающих готовых за тако платить.

    :)я тоже не видел такого...поэтому физ.лиц и не подключают...ну если блажь и за ваши деньги, то конечно:insane:

  • chatlanin Senior Member
    офлайн
    chatlanin Senior Member

    968

    20 лет на сайте
    пользователь #19568

    Профиль
    Написать сообщение

    968
    # 28 января 2010 18:57
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    280

    14 лет на сайте
    пользователь #221056

    Профиль

    280
    # 28 января 2010 20:39

    линейная скорость выставляется на мультиплексоре со стороны оператора, согласно оплаченного тарифа (1Мб/с так поставят 1Мб/с, 128Кб/с так поставят 128Кб/с и тд) и тогда клиентский модем со стороны пользователя соединится с модемом мультиплексора со стороны оператора на этой скорости (если линия это позволяет конечно) и будет это соединение держаться на данной скорости так долго, как захочет пользователь или не произойдет какой форсмажер (типа электричество пропало, шнурок ногой зацепили, параметры линии поплыли и тд)....вот эта скорость и оговаривается при подключении и присутствует в договоре...все остальное от и к делу не имеет никакого отношения и не принимается как претензия и является степенью криволапости самого пользователя, который не хочет думать головой

    Вот именно, в самую точку, вот этого они и не могут обеспечит, говна кусок они выставляют. У меня один из знакомых смог дозвониться до оператора, тот, протетстировав сеть, сказал, что да, мы виноваты, поймите, много людей подключается, подождите, в скором будущем мы всё исправим, наверное. Так о у кого руки кривые:molotok: ? Если бы я работал в БТК, то возможно тоже тут писал чушь всякую, пытаясь развести людей .

    otievy, мой тебе совет, ложись спать, завтра на работу идти рано, в БТК и так сокрашения большие, смотри и тебя сократят за опоздания:wink: Я тогда посмотрю что ты тут писать тогда будешь:lol:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=18530153#18530153]интереснейшая тема[/url]
  • otievy Member
    офлайн
    otievy Member

    320

    20 лет на сайте
    пользователь #19349

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 28 января 2010 21:09
    БИЧ:


    ...Вот именно, в самую точку, вот этого они и не могут обеспечит, говна кусок они выставляют. У меня один из знакомых смог дозвониться до оператора, тот, протетстировав сеть, сказал, что да, мы виноваты, поймите, много людей подключается, подождите, в скором будущем мы всё исправим, наверное. Так о у кого руки кривые ? Если бы я работал в БТК, то возможно тоже тут писал чушь всякую, пытаясь развести людей . ..

    :Dда...уж-ж...ну да ладно...имеющий уши да услышит...:roof:иногда говорят, что папа Карло лучше сделал бы табуретку, а не Буратино:super:

  • svin0 IRC Team
    офлайн
    svin0 IRC Team

    6763

    18 лет на сайте
    пользователь #76857

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 30 января 2010 21:40

    На почти любой положительный отзыв о работе byfly следует ответ "Вы работаете в БТК" :lol:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    280

    14 лет на сайте
    пользователь #221056

    Профиль

    280
    # 30 января 2010 22:38

    иногда говорят, что папа Карло лучше сделал бы табуретку, а не Буратино

    поддерживаю полностью:super:

    На почти любой положительный отзыв о работе byfly следует ответ "Вы работаете в БТК"

    Ну а какой нормальный человек такое скажет? :lol: Только работник БТК. Конечно, такое сможет сказать и полоумный, но увы, такая категория людей не умеет пользоваться интернетом:wink:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=18530153#18530153]интереснейшая тема[/url]