vladbelreper:За 2 года нормальный автоклавный гб не может разморозиться до такой степени
Я не могу с полной уверенностью сказать, что блокам 2 года. 2 года это как я стал ездить на велике мимо этой коробки. В предыдущем посте я писал, что 2 года наблюдаю. Сколько она реально стоит хз.
Recover:А вот что на фото? Что там делали с проводкой. Клиники вагон нормально держат до 3х кВт. Сколько в них зарядили, что они потекли все? Клиники такие ставить можно. Главное, чтобы автомат отсекал на 3х кВт проводку. И такой картинки страшной не будет. Если бы там была скрутка, то было бы тоже самое
Возможно клемники фуфельные, возможно монтаж рукожопый был, возможно оказались автоматы низкого качества и не отключили линию по перегрузу- это совсем неважно. Важно то, что первые 1-3 года может быть все хорошо, а потом вот такая херь вылезть.
Как пример - я спаял одну коробку, а через полгода в ней начало «стрелять» и выбивать автомат. Жена помогала выяснять, откуда хлопок идет. Оказалось, что при монтаже коробки я в одном месте перегрел изоляцию провода (техническим феном), когда насаживал термоусадочный кембрик на паяную скрутку. Ну вот просто хреново сделал. Одна из первых коробок была, когда набивал руку. Нулевой и фазный провод оказались рядом и стало коротить. Т.к. не на кого было материться (рукожопил то сам), то пришлось вскрывать коробку и переделывать. Ну ничего, переделал, живой остался.
Клемники ваго держал в руках – осталось впечатление, что какое-то фуфло. Если ты пишешь, что через него нельзя больше 3х кВт пропускать, то неудивительно что они были оплавлены на фото. Чайник на 2кВт и обогреватель на 2кВт на одной линии. Вот уже 4кВт. А автомат на 16А (3.5кВт) с типом «С» не сразу отключает линию по перегрузу. Может пройти до 30-60сек. А про автоматы типа «B» и «А» не все знают. Вот оттуда и нагревание и оплавление проводки. Только спайка, только хардкор!