Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    520

    14 лет на сайте
    пользователь #327932

    Профиль

    520
    # 1 февраля 2012 20:14

    у меня заводская вебаста но ОЖ и подогрев фильтра....после заводки проблем не было....неужели после одного запуска запарафинило фильтр?
    ещё одна ПРОБЛЕМА-----у С8 замерзает тросик замка капота, короче--не открывается капот........
    а керосин реально поможет после нескольких дней простоя? (отойдёт ли соляра?)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 1 февраля 2012 20:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    kila_84, соляра не отойдет. я когда неделю авто постояло (сдох аккум) + за неделю реально солярка которую на Лукойле залил замерзла
    делал по советам тут тусующихся следующее

    1. обмотал тряпкой топливный фильтр
    нагрел 5-6 литров почти до кипятка и поливал потихоньку в это время
    2.влили 15 л солярки перемешанной с 3 л керосина (мешали в канистре)
    3. пригласил соседа на прикурку (т.к. мерс жены слабо че-то прикуривал) - у него Бус с нешуточным таким аккумом 8)
    4. отогрев фильтр - завели через 15 с работы стартера
    5. далее на 4 ч оставил работать вод дворе чтобы аккум заряжался
    в общем как только схватил движок - все в порядке. постоял 4 ч поработал и теперь только аккум на ночь снимаю

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    792

    17 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 1 февраля 2012 20:41
    Genatsval:

    Сегодня стоял в "Новоселкин" на загрузку стройматериалов, мужик в очереди показал антигель Mannol. Он у него намертво замерз за ночь в машине. Мне пофигу - у меня бензин. Но как-то настораживает что антигель замерзает. Это нормально?

    В принципе, нормально. TDA тоже замерзает напрочь. Этиленгликоль в чистом виде тоже замерзает, а в смеси с водой нет - реальная физико-химия дело тонкое :)

    Winn's не замерзает, но в инструкции всё равно написано "бодяжить при +5 и выше, а потом будет до -26"...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    520

    14 лет на сайте
    пользователь #327932

    Профиль

    520
    # 1 февраля 2012 21:12
    Prada Sport:

    kila_84, соляра не отойдет. я когда неделю авто постояло (сдох аккум) + за неделю реально солярка которую на Лукойле залил замерзла
    делал по советам тут тусующихся следующее

    1. обмотал тряпкой топливный фильтр
    нагрел 5-6 литров почти до кипятка и поливал потихоньку в это время
    2.влили 15 л солярки перемешанной с 3 л керосина (мешали в канистре)
    3. пригласил соседа на прикурку (т.к. мерс жены слабо че-то прикуривал) - у него Бус с нешуточным таким аккумом 8)
    4. отогрев фильтр - завели через 15 с работы стартера
    5. далее на 4 ч оставил работать вод дворе чтобы аккум заряжался
    в общем как только схватил движок - все в порядке. постоял 4 ч поработал и теперь только аккум на ночь снимаю

    надежда на понедельник-----обещают -10 градусов мороза.......до фильтра не добраться ------трос замка капота замёрз.

  • leonby Member
    офлайн
    leonby Member

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #163280

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 1 февраля 2012 21:12
    MD:

    Foderunt:

    заводи без фильтра

    и сразу на замену форсунок в принципе можно записываться.

    Добавляя керосин в солярку - можно присматривать новый ТНВД. Скоро понадобится.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2012 21:17
    boozy:

    чисто для экперимента капните в первую баночку 2мл тормозной жидкости..сегодня долго заводили один автос..сливали заливали..и т.д. на улице стояла канистра с жижей -залили туда калпочок тормозухи через 5 мин -соляра стала как вода(по текучести)!

    про дот4 известно очень давно, а еще известно про прихватывание на ней плунжеров аж до синевы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 1 февраля 2012 21:18

    leonby, многие машины у нас уже по 10-15 лет эксплуатируются с керосином в солярке зимой и ТНВД в них работали, работают и будут работать. Ничего страшного насосу от 10-15% керосина в топливе не будет.

    Сегодня разговаривал с соседом по двору, у него третий гольф 1.9 тди, машина заводится и ездит каждый день, никаких подогревов и дополнительных приблуд, по его словам в баке только солярка с заправки по 6300. Вчера на моих глазах она завелась примерно на второй-третьей секунде кручения стартера.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 1 февраля 2012 21:54 Редактировалось GGood-LucK, 2 раз(а).

    утречко сегодня) где-то 25км до ошмян... )

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • leonby Member
    офлайн
    leonby Member

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #163280

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 1 февраля 2012 21:54 Редактировалось leonby, 3 раз(а).
    Anax:

    leonby, многие машины у нас уже по 10-15 лет эксплуатируются с керосином в солярке зимой и ТНВД в них работали, работают и будут работать. Ничего страшного насосу от 10-15% керосина в топливе не будет.

    Не спорю, что для 20-и летней старушки с вихрекамерным дизелем керосин не повредит.
    Но для свежего дизельного двигателя - это довольно скорая и болезненная смерть. Машина должна ездить на том, для чего проектировалась. Если это солярка - то только на солярке, без никаких добавок. Вся проблема у нас, что качество солярки не дотягивает до погодных условий...
    Вот и стремиться народ ездить всеми силами. У самого была дизельная машина. после первой же зимы избавился от такого ненадежного средства передвижения.Как говорил мой хороший знакомый после покупки тойоты с D-4D и первой же зимы - современные дизельные двигателя не для нашей солярки.
    Если насос-форсунка стоит больше 1000 у.е. то стоит сильно подумать, перед тем, как бодяжить топливо присадками-керосином-бензином...
    Про стоимость современного ТНВД и говорить не стоит... Ну пронесет в эту зиму, так в следующую обязательно загнется.
    Кстати, если машина на гарантии - то присутствие в баке керосина автоматически делает случай негарантийным.

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 1 февраля 2012 22:01

    leonby, угу, а потом будет как обычно: загнулся ТНВД или насос-форусунка из-за хренового расслаивающегося топфильтра, воды, да чего угодно, а виноват конечно в этом керосин, который заливали в машину зимой. Как в том анекдоте: намешали этого, этого и этого, а траванулся печенькой. Или запарафинило фильтр из-за хреновой соляры, а хозяин до высадки аккума в ноль пытается завестись и гоняет стартер, а заодно и насос насухую - вряд ли это лучше, чем керосин в соляре.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 1 февраля 2012 22:01
    leonby:

    Кстати, если машина на гарантии - то присутствие в баке керосина автоматически делает случай негарантийным.

    Не скажите.
    ОД Фольксвагена РБ разрешили лить в гарантийные авто до 10% керосина.

  • leonby Member
    офлайн
    leonby Member

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #163280

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 1 февраля 2012 22:05

    Похоже после вступления в ТС качество солярки подтянулось к российскому. Прошлой зимой довелось видеть как на Калининградской заправке водитель пытался вытрясти из канистры солярку. Которую залил туда буквально полчаса назад с колонки.
    Не зря россияне совершенно не интересуются дизельными машинами - с их соляркой это и летом и зимой проблемы.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 1 февраля 2012 22:30
    leonby:

    не для нашей солярки.
    Если насос-форсунка стоит больше 1000 у.е

    не стоит она столько, и очень даже для нашей, примерно вот как тут сегодня утром

    Anax:

    1.9 тди, машина заводится и ездит каждый день, никаких подогревов и дополнительных приблуд, по его словам в баке только солярка с заправки по 6300. Вчера на моих глазах она завелась примерно на второй-третьей секунде кручения стартера.

    сегодня на первой-второй секунде... я сам не ожидал что так быстро, а сосед спереди который выполнял ритуальный танец у своей венты, открыл челюсть... но при этом на разгоне чувствуется что машине не хватает топлива, она подергивается....
    тойота д4д тоже заводится, но не на первой секунде, коммонреил не предполагает запуск на первом обороте коленвала, в отличии от насос-форсунок...
    ps насос-форсунка и коммонреил это два разных типа впрыска, разительно отличающихся друг от друга, по этому в КР просто форсунка а не НФ
    пятой точкой чувствую что лимит по температуре залитого топлива уже прошел.. не заливаю в бак ничего, т.к. в нем почти половина топлива, и мешать с чем-то явно не даст правильной температуры фильтрации завтра ночью..
    будем наблюдать...

  • Rasik Senior Member
    офлайн
    Rasik Senior Member

    5552

    20 лет на сайте
    пользователь #18472

    Профиль
    Написать сообщение

    5552
    # 1 февраля 2012 22:31

    leonby, солярка может в россии и не дотягивает до евро-4 по содержанию примесей и серы, зато если он зимняя значит зимняя и уж точно не замерзнет. У меня уже несколько человек белорусов которые в россии работают упорно не желают лить нашу соляру, боятся замерзнуть. Мне привозили в прошлому году соляры с россии- мало того что не замерзала так еще и машина перла что дурная. ТНВД, форсунки еще живи и жить будут. Пока из вложений за 3 года по топливной системе имеем:
    Замена распылителя (30 у.е.)
    Замена регулятора давления на ТНВД (120 у.е.)
    Замена стакана топливного фильтра (сам виноват, поломал штуцер в мороз) - 115 у.е. оригинал брался т.к. боша не было (бош и есть оригинал) +в морозы цены выросли. В Пежо 406 HDI что только не лил, едет до сих пор без намека на поломку. Намотал на ней уже больше 100 тысяч при том что буржуи ездят на них не менее чем 500. Так что не надо ля-ля про керосин. Дальнобоии вообще льют тормозуху. И ничего, ездят, а топливная аппратура в грузовых CR тоже денег стоит и не малых. И пробеги у них в год самое малое100 тыщ - это считай отдыхал и не работал.

    Не спеши а то успеешь )
  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 1 февраля 2012 22:36

    BP москва, пишут -30 на стенде... утром проверим )))

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 1 февраля 2012 22:37

    leonby, не гони волну
    В Москве и прочим ПРЕКРАСНАЯ зимняя солярка.... Только она стоит 29.27 руррублей или 8100 рублей
    Ты ГОТОВ платить столько а не 6300 ?

    Какая цена, такое и топливо :znaika:

    .
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7789

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 1 февраля 2012 22:43
    Андрей Владимирович:

    у меня как раз была кстания, 3года и 160ткм я ее отездил
    машину заводил в -32, на топливе с перелом фильтрации в -26, заводил и ездил, по традиции в баке было чистое топливо без ничего
    можете поискать в ветке про цитрамоны, я тогда отписывал что из-за друго косяка в те морозы у меня умер золотник на рейке и потек задний корреткор, но двигло работало и ничего не парафинило

    Подтверждаю - Ксантия заводилась в -35 - единственная машина во дворе ... и она если завелась, то уже не глохла.

    Баляць маи крылля!
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 1 февраля 2012 22:51

    подскажите
    203 мерседес, 2.2
    вечером завел, подождал минут 5, поехал
    через пару минут загорелся чек
    через метров 100 мотор заглох
    я подождал немного, завел, постоял пару минут и поехал
    дальше все было ок, но чек остался, крутил мотор до 3 тыс - все ок. что это было и как убрать чек?
    когда машина раньше глохла на холостых то чека не было.
    памагитя!

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 1 февраля 2012 23:05

    mak32,

    mak32:

    А кто где видел в Минске в продаже Астрохим антигель? И "за рулём" его тоже хвалил...

    я себе в бигзе покупал

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Magnit009 Senior Member
    офлайн
    Magnit009 Senior Member

    980

    15 лет на сайте
    пользователь #172043

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 1 февраля 2012 23:15

    bug-i, Пару дней поездиешь увидешь , должен потухнуть

    <p>+375297634699</p> +375447634699