Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36757

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36757
    # 14 января 2013 16:35
    Отонокак:

    MOHCTPiK, мы живем в БССР. Это раз
    На продуваемых ветром местах темепратура можент отличаться на много вниз. Это два
    С морозами в БССР очень нормально. Это три
    А с дизелями.. В прошлом году в -20-25 трагедия, в а этом уже в -15 ГДЕ КУПИТЬ АРКТИКУ !!! Это четыре

    да хомячки, такие хомячки... что в прошлом году, что в этом - ездил и езжу... Про арктику даже мыслей нет :). А на форумах могут и про резинки в шрусах писать, и про то, как надо срочно в -35 ехать и многое другое :).

    За сим откланяюсь пока :).

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 14 января 2013 16:36
    Hitman:

    Кто тут про 2$/литр говорил?

    http://dengi.onliner.by/2013/01/14/nefteprodukty

    Белорусские нефтепродукты резко подешевели из-за низкого спроса

    На белорусских НПЗ образовался переизбыток нефтепродуктов, что привело к обвалу цен на них. По данным источников OilNews в трейдерских кругах, в этой связи ресурсодержатели вынуждены распродавать топливо с большими дисконтами. По словам одного из трейдеров, в случае с бензином А-92 скидки достигают $55/т по отношению к котировке Eurobob на северо-западе Европы.
    Низкосернистое дизельное топливо, которое на пике спроса в 2012 году торговалось по котировке в Европе либо с премией в $10—15/т, сегодня предлагается давальцами белорусских НПЗ с аналогичным дисконтом. По мнению опрошенных трейдеров, во многом сложившаяся ситуация предопределена пассивностью украинских покупателей.

    Это при продаже туда
    Значит надо поднять цены на внутреннем, чтобы компенсировать убытки !!!!
    Кто последний на АЗС ?

    Отонокак, Михалыч !
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36757

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36757
    # 14 января 2013 16:37
    Hitman:

    Кто тут про 2$/литр говорил?

    йа... Там скидка %5 получается... И то речь, про малоконкурентный 92-й... Журналисты всегда раздувают :).

    Никогда не слишком.
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 14 января 2013 16:39

    не так уж все просто и за бугром:
    Bentley Елизаветы II завелся только с седьмого раза
    http://n1.by/news/2013/01/14/520350.html

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 14 января 2013 16:40
    Отонокак:

    Это для дизелиста -25 вай-вай... Даже -20 как оказыватеся
    Бензину абсолютно пофег ..

    Чушь!
    Берем шведскую лапландию. Зимой обычно -10 -15. Бывает до -30 периодически. А что ездит вокруг? Одни дизеля. Можно даже статистику глянуть по административным округам. В самом северном лене больше 80% покупаемым в 2012 автосов дизеля!

    При грамотной эксплуатации (вебасто+ для экстремальных условий шнурочег с вилочкой да поближе к розетке) проблем у людей не возникает. Ездюць в любую погоду.

    Проблема не в морозах, а прежде всего в качестве нашего топлива. Точнее топлива, поступающего на наши АЗС...

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 14 января 2013 16:51
    Отонокак:

    В -25 ? Утром ? Предзаказ ? Нуну

    написал бы здесь службу, но будет реклама :)

    Raskolnikov,

    Отонокак:

    MOHCTPiK, как же ты заколебал своими соскоками

    03.02.2012

    В Беларуси было -35!
    В истекшие сутки сохранялась очень холодная погода со среднесуточной температурой воздуха -21..-27°C, что на 16-20°C ниже климатической нормы. Максимальная температура воздуха вчера днем была -18..-23°C (-18°C в Дрогичине и Житковичах), минимальная — сегодня ночью составила -26..-32°C, местами воздух выхолаживался до -34°C (в Кличеве было -34,8°C). В отдельных районах республики прошел небольшой снег, отмечалась изморозь. По последним данным, высота снежного покрова находится в пределах от 7 см до 24 см, в отдельных районах Гомельской области она достигает 26-31 см. Синоптики РГМЦ.

    21.02.2011
    На метеостанции Езерище -35°C!
    В прошедшие 3-е суток по территории республики Беларусь удерживалась холодная погода со среднесуточной температурой воздуха -7..-21,что на 4-14°C ниже климатической нормы. В ночные часы температура воздуха понижалась до -13..-22, 19 и 20 февраля по северо-востоку воздух охлаждался до -23..-29°C, (19 февраля на метеостанции Езерище -35°C), в юго-западных районах температура воздуха была -6..-12°C. Днем максимальная температура воздуха находилась в пределах -9..-15°C, в юго-западных районах -4..-8°C. Преимущественно по юго-западной половине республики прошел снег, местами отмечалась слабая метель. Наибольшее количество осадков за прошедший период выпало в Гродно – 18 мм (57% месячной нормы), Щучине – 18 мм (54%), Лиде – 17 мм (52%), Волковыске – 16 мм (50%). По последним данным, высота снежного покрова находится в пределах 3-41 см, по северо-востоку Витебской области высота снега достигает 43-46 см. | синоптики РГМЦ |

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Mr.ViT:

    mak32,

    mak32:

    Попробуйте вызвать. Хотя бы в минус 20. Желательно в 8-9 утра.

    при желании можно сделать заранее.

    В -25 ? Утром ? Предзаказ ? Нуну

    Mr.ViT:

    Отонокак,

    Отонокак:

    не путай с солярой -25 - это кердык большиству дизелей

    нормальной дизелюке в такой "-" стартануть легче и ехать она будет отлично ;)

    Судя по этому году поедут далеко не все ))) Или поедут но не далеко

    Mr.ViT:

    нету гемора, если все работает. с бензом гемора, именно гемора - больше: свечи, провода, катушки, лямбды, дроссели и хз что еще

    В Мерцедесе 124 2.0Д 85г.в. этого нету
    А в КР 2010 всего и еще больше по самое нехочу, включая форсунки по 10-12 миллионов за штуку !

    как это связано с запуском?

    Raskolnikov:

    в дизеле свечей нету, распылителей, форсунок, несколько регуляторов давления топлива, самого ТФ, пневморегуляторов - несколько шт, тнвд как такового, насосов подкачки. и много другого ...

    дизель можно завести без свечей ;)
    распылители-форсунки есть и в современном бензе
    регулятор давления - и что??? он как бэ один
    тнвд ну есть, как влияет на пуск двигателя?у меня автосик со сдохшим ехал. херово, но ехал.
    насос подкачки - есть и в бензе.
    пневморегуляторы??? это что за ересь???

    AlekS_777:

    Самый тольковый вариант - это добавлять 80-го бензина в соляру, пропорция 1/10 достаточно будет...

    тока если двигатель сим универсальным рецептом упорете, не плакать, ок?

    AlekS_777:

    дизельный гольф...кстати и для двигателя и для форсунок ничего страшного в добавлении бензина в дизель нет

    ну для древнего гольфа мот и нет, а вот современный автосик замучать как нефиг

    Отонокак,

    Отонокак:

    Это если вообще кердык, а ехать надо...
    КЕРОСИН !!!

    вот тут керосин, а так вообще ничего не надо. максимум грелка. а лучше соотвествующее топливо.

    Popesych, а бензинщики тока и могут что соскакивать... вот у мну в офисе один бензинщик тож был сильно удивлен знанию о зимнем бензе :trollface:

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Raskolnikov Senior Member
    офлайн
    Raskolnikov Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #319670

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 14 января 2013 17:01
    Mr.ViT:

    пневморегуляторы??? это что за ересь???

    понятно. в дальнейшем диалоге смысла не вижу

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 14 января 2013 17:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Mr.ViT:

    Mr.ViT:

    нету гемора, если все работает. с бензом гемора, именно гемора - больше: свечи, провода, катушки, лямбды, дроссели и хз что еще

    В Мерцедесе 124 2.0Д 85г.в. этого нету
    А в КР 2010 всего и еще больше по самое нехочу, включая форсунки по 10-12 миллионов за штуку !

    как это связано с запуском?

    Raskolnikov:

    в дизеле свечей нету, распылителей, форсунок, несколько регуляторов давления топлива, самого ТФ, пневморегуляторов - несколько шт, тнвд как такового, насосов подкачки. и много другого ...

    дизель можно завести без свечей ;)
    распылители-форсунки есть и в современном бензе
    регулятор давления - и что??? он как бэ один
    тнвд ну есть, как влияет на пуск двигателя?у меня автосик со сдохшим ехал. херово, но ехал.
    насос подкачки - есть и в бензе.
    пневморегуляторы??? это что за ересь???

    Это не ересь
    А устройство КР ничем не проще бенза

    на бензе форсы есть, но стоят в разы а на пьезо на порядок дешевле

    да и на разборках нах кому нужны Я взял в Клайпеде 4 форсы и 4 катшуки с Кэмри 2.4 2008года за 200Евро

    Mr.ViT:

    [Popesych, а бензинщики тока и могут что соскакивать... вот у мну в офисе один бензинщик тож был сильно удивлен знанию о зимнем бензе :trollface:

    Это актуально при за -30...

    Charapaha:

    Отонокак:

    Это для дизелиста -25 вай-вай... Даже -20 как оказыватеся
    Бензину абсолютно пофег ..

    Чушь!
    Берем шведскую лапландию. Зимой обычно -10 -15. Бывает до -30 периодически. А что ездит вокруг? Одни дизеля. Можно даже статистику глянуть по административным округам. В самом северном лене больше 80% покупаемым в 2012 автосов дизеля!
    При грамотной эксплуатации (вебасто+ для экстремальных условий шнурочег с вилочкой да поближе к розетке) проблем у людей не возникает. Ездюць в любую погоду.
    Проблема не в морозах, а прежде всего в качестве нашего топлива. Точнее топлива, поступающего на наши АЗС...

    эээээ
    А какое отношение % дизелей в швеции имеет отношение к запуску бензина ?
    Я вот не вкурил

    Отонокак, Михалыч !
  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 14 января 2013 17:22 Редактировалось letsa, 1 раз.

    сотрясание воздуха... пишите лучше как кто завёл свой дрызель 18-19 января?
    я свой оставил в гараже... поехал с женой на бензине...

    lotos, total, comma, kroon
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 14 января 2013 17:27 Редактировалось Mr.ViT, 2 раз(а).
    Отонокак:

    Это не ересь
    А устройство КР ничем не проще бенза

    и чем оно сложнее? подкачивающий подал в ТФ, ТФ отфильтровал и подал в ТНВД, с ТНВД в рампу, с нее в форсы и в камеру. в чем сложность? единственное узкое место - ТФ и качество топлива. но вопрос успешно решаемый. остальное на сам запуск особо не влияет.

    а вот пневморегуляторы - что-то новое... хде такое посмотреть? если речь про турбину, то турба и в бензе есть, и опять же на запуск никак не влияет

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36189

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36189
    # 14 января 2013 17:27
    letsa:

    сотрясание воздуха... пишите лучше как кто завёл свой дрызель 18-19 января?
    я свой оставил в гараже... поехал с женой на бензине...

    С утра во дворах и на улицах будет видно кто как!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 14 января 2013 17:27

    Дрызеля и бензеля не заведутся даже сейчас. А машины поедут.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 14 января 2013 17:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    amartyniuk:

    В баке было 25% просто зимнего топлива. Долил полный бак арктики.

    Странно. У меня при таком же раскладе в минус 18 всё ездило. Штатный подогрев фильтра есть? Как скоро авто стало после заправки? Сколько проехало?

    Добавлено спустя 48 секунд

    Mr.ViT:

    а вот пневморегуляторы - что-то новое... хде такое посмотреть?

    +1. Тоже интересно. Хотя чел наверное регулятор давления топлива имел ввиду.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Fernis Junior Member
    офлайн
    Fernis Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #351314

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 14 января 2013 17:32

    Выскажусь и я. Был уверен, что качество нашего топлива дотягивает до стандартов, так в первые морозы машина тоже стала, но по моей вине. Но уже после подготовки в оттепель я был уверен в своем авто (Ситроен Берлинго 2003). Заменил старый акккум (поставил мощнее), перебрали стартер (упалил якорь+втулки и щеточный узел), проверил свечи, заменил топливный фильтр (хотя прошёл 5000). Вроде все готово к эксплуатации, можно ехать. До этого заправлялся на "Юнайтед компани" все было хорошо,но тут в пятницу нужно было прокатится недалеко, а лампочка горела. Заехал на "белорусьнефть" и залил 15 литров солярки до понедельника. Сегодня зарплата, и думал залить полный бак с присадкой, но машина остановилась на ул.Семашко, проехав всего два километра от дома. Только притянули назад на тросе.И это в -15 сегодняшней ночью. Сейчас акум на зарядке, сам пойду в "ОМУ" за присадкой-размораживателем Hi-gear.
    Это капец, товарищи. Кто утверждает о нашем качественном топливе, врун недалекий, или ему по должности положено так говорить.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 14 января 2013 17:34

    mak32, я тут погуглил и вот чего нарыл:

    "Мастер показал что у меня плохо работает пневморегулятор или пневмоклапон(забыл как называеться)турбины,в результате чего турбина работает на половину и подача воздуха не регулируеться должным образом,итог надо поменять эту штуку,цена порядка 10000р.

    Это называется актуатор турбины и клапан актуатора турбины. "

    каким боком к старту движка? :-?

    лучше бы рассказали как микролитражки заводяццо и едут, и фсякие TFSI и прочие одноразовые :trollface:

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 14 января 2013 17:35

    Fernis, никто тут про качественное топливо не говорит.
    Мы просто не знаем насколько оно качественное или нет. Истины в последней инстанции тут нет.
    Я например просто говорю что завожусь и езжу. А почему оно так или не так - фиг его знает.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29122

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29122
    # 14 января 2013 17:35
    letsa:

    пишите лучше как кто завёл свой дрызель 18-19 января?

    в этом году 18 января дизеля ещё никто не завёл. Про бензин не знаю :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Raskolnikov Senior Member
    офлайн
    Raskolnikov Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #319670

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 14 января 2013 17:38
    Mr.ViT:

    а вот пневморегуляторы - что-то новое... хде такое посмотреть?

    Pierburg 7.02183.01.0 (пневматический клапан) например, и уже давно старое в ауди/фольсваген частенько мешающие полноценной работе мотора

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 14 января 2013 17:41

    Fernis, какой движок в берлинго? уверен что топливо? какой симптом был перед тем, как заглохла?

    mikolaki, ну хочет чел в будущее заглянуть. а по факту - машинки заведуться и поедут. если есть какой трабл - вылезет. при чем пофиг бенз или дизель, или газ. вон и примусы глохнут при старте

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Raskolnikov, "попробуйте фольксваген" (с) реклама фольксвагена :D

    всегда говорил, не умеють немцы дизеля делать. а теперь - пинайте :trollface:

    какова функция клапана?

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    пошел заводить своего дизеля

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Fernis Junior Member
    офлайн
    Fernis Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #351314

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 14 января 2013 17:45

    exe, Все возможно) Возможно у вас есть штатный подогрев. Я уже задумываюсь о установке доп. подогревателей на фильтр и в бак. Просто не уверен в ценах. На том же "Онлайнере" подогреватель стоит 45 у.ев на фильтр и столько же в бак. Вопрос в том, сколько будет стоить монтаж этого оборудования. К примеру, в недавней новости о конфликте на СТО была озвучена цена установки вибасты в 8,5 миллионов. Я пока не потяну такое