Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20931

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20931
    # 25 ноября 2017 12:39 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Bierman:

    buzz, т.е. вы считаете что банк обязан всем подряд раздавать кредиты?

    Вау )

    Я как читающий со стороны, скажу так. Банк не обязан раздавать всем желающим.
    Но если банк целенаправленно конкретному клиенту сам предлагает продукт, то оценку стоит проводить ДО предложения, чтобы не сесть в лужу. Как и указано в описании.

    А так персональное обращение банка и последующий отказ, показатель низкой компетентности.
    Тут недавно другой банк мне звонил, предлагал как клиенту, дополнительно оформить еще одну карту конкретного рекламного типа, только почему не проверили перед звонком, что она у меня уже оформлена и действует.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • buzz Member
    офлайн
    buzz Member

    249

    18 лет на сайте
    пользователь #69265

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 25 ноября 2017 13:10 Редактировалось buzz, 2 раз(а).
    Bierman:

    buzz, т.е. вы считаете что банк обязан всем подряд раздавать кредиты?

    Не в коем рази!
    Но, в моем случае:
    Банк сам позвонил и предложил!
    Банк сам рекомендовал выбранный лимит!
    Банк сам принял требуемый (им самим) пакет документов!
    Банк сам отказал! (при том в самой некрасивой форме, и без объяснений!)

    Представьте ситуацию: Вас пригласили на День Рождения! Но когда вы пришли, хозяин с порога заявляет, что ты дурак и вообще какого ты сюда припёрся? И в добавок закрывает перед носом дверь без объяснений! - Думаю любой бы как минимум обиделся!

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 25 ноября 2017 13:10

    Micola, мне лет пять назад точно так же предложили (скорее уговорили) кредитную карту.. по телефону уточнили какой бы кредитный лимит меня устроил.. после, где то через неделю, позвонили и уточнили в какое время я смогу подойти в офис (это чтобы я не стоял в очереди) и забрать карту.. все.. так эта карта и провалялась.. недавно опять предлагали, но уже не уговорили..

    Micola:

    А так персональное обращение банка и последующий отказ, показатель низкой компетентности.

    а вы знаете как оно на самом деле было? или вам достаточно просто слов хз кого?

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    buzz:

    Банк сам отказал! (при том в самой некрасивой форме, и без объяснений!)

    а должен был с цветами и шампанским принести свои извинения?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20931

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20931
    # 25 ноября 2017 13:16
    Bierman:

    а вы знаете как оно на самом деле было? или вам достаточно просто слов хз кого?

    )) ну я в этом банке обслуживаюсь чуток, так что слова хз кого, положенные на опыт общения с сотрудницами банка уровня телефонистка, подсказывают что слова в общем будут близки к реальности.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 25 ноября 2017 13:18

    Micola, ну вот у меня свой личный опыт совершенно другой

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20931

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20931
    # 25 ноября 2017 13:23

    Bierman, каждый формирует мнение на основе своего личного предыдущего опыта ) тут ничего страшного нет.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • buzz Member
    офлайн
    buzz Member

    249

    18 лет на сайте
    пользователь #69265

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 25 ноября 2017 13:25
    Bierman:

    Micola, ну вот у меня свой личный опыт совершенно другой

    - У каждого свой опыт! И если он у вас другой, то это не значит что он единственно правильный!

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8833

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8833
    # 25 ноября 2017 15:13
    Micola:

    с сотрудницами банка уровня телефонистка

    Примерно такого? :D

    Bierman:

    а должен был с цветами и шампанским принести свои извинения?

    Вообще, сотрудник-сотруднику рознь. Но вот так и хочется сделать отсылку к банку Тинькоффа: много лет накапливался негативный опыт с отзывами в этих ваших интернетах, вылилось сами знаете во что. Так и Приорбанк - как бы есть, им пользуются, но если знакомые спросят отзыв и впечатления, то пользователи вдруг вспомнят каждую неподаренную в качестве извинения розу и лавиной начнут советовать держаться подальше.

    давайте дружить
  • Ronit Senior Member
    офлайн
    Ronit Senior Member

    2091

    14 лет на сайте
    пользователь #238621

    Профиль
    Написать сообщение

    2091
    # 25 ноября 2017 16:06
    vKvadrate:

    начнут советовать держаться подальше.

    Это уже от личного опыта, то есть фактора сугубо субъективного. А так банк как банк, свои плюсы и минусы. Я вот пока не советую связываться только с ББ (пенсионный файрволл и отсутствие плюшек в ИБ) и МТБ. Причем с последним даже не работал, хватило отзывов в инете и предпенсионного файрволла в одном из отделений (хотел бенежку поменять).

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29042

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29042
    # 25 ноября 2017 16:36

    Ronit, про файерволы поясните. Непонятно.

    IMHO by default.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 25 ноября 2017 18:10

    John 2, Очереди походу в отделениях

  • Ronit Senior Member
    офлайн
    Ronit Senior Member

    2091

    14 лет на сайте
    пользователь #238621

    Профиль
    Написать сообщение

    2091
    # 25 ноября 2017 21:01
    Барракуда:

    Очереди походу в отделениях

    Совершенно верно.

    Фраза про Пенсионный файрволл (иначе скопление бабок в отделении) довольно часто встречается. И если нет электронной очереди - лучше и не лезть. В Приоре, кстати, с этим попроще

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 25 ноября 2017 21:06

    Ronit, Я за год в отделение раза два только сходил. И да, больше пяти минут в очереди не сидел.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6618

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6618
    # 25 ноября 2017 21:31 Редактировалось Бендюжник, 2 раз(а).
    Ronit:

    В Приоре, кстати, с этим попроще

    ...пока туда негры с картами не забредут.... -)))

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    buzz:

    - У каждого свой опыт!

    да и... такое же с вами может случиться и в ином банке. Так что приор в этом плане не лидер (сначала сам предложил, потом - сам отказал).

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Ronit Senior Member
    офлайн
    Ronit Senior Member

    2091

    14 лет на сайте
    пользователь #238621

    Профиль
    Написать сообщение

    2091
    # 25 ноября 2017 22:18
    Бендюжник:

    .пока туда негры с картами не забредут.... -)))

    На Уручье не наблюдались. А вот на Сурганова - почти при каждом визите видел )))

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5173

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5173
    # 26 ноября 2017 10:20

    Бендюжник, про файерволы негров поясните. Непонятно. :trollface:

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6618

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6618
    # 26 ноября 2017 11:49 Редактировалось Бендюжник, 2 раз(а).
    Graf172:

    Бендюжник, про файерволы негров поясните. Непонятно.

    есть одно удобное для меня цбу приора. Удобное как близкое ко мне, и как народа много там не бывает. Но как только приходят иностранные студенты - начинается аншлаг. Если один студент - специалист занят 15--30 мин, ну а ежли пара или трио, можно и больше часа отсидеть. Спец там только один. Что они там оформляют - хез.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Ronit Senior Member
    офлайн
    Ronit Senior Member

    2091

    14 лет на сайте
    пользователь #238621

    Профиль
    Написать сообщение

    2091
    # 26 ноября 2017 11:56

    Graf172, в отделении на Сурганова часто негры появляются. Возможно, иностранные студенты. С ними операторы работают дольше, чем обычно. Я туда раз 5 за месяц приходил (перевыпуск, закрытие, справки...) и почти всегда их видел.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 26 ноября 2017 13:02

    Бендюжник, переводы ВЮ очень долго оформляются не только в этом банке и тоже долго, непонятно что там можно делать.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 26 ноября 2017 13:19

    Ходите по предварительной записи и будет вам счастье :znaika: