djbass:Бред понторезов. 2 канистры масла в А8 посчитать думаю осилите, замена копейки, ни о чём. Дизель - аналогично.
мы о новой машине или о шроте на коленях, который обслуживается васей в ближайшем гараже?
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
38664 |
17 лет на сайте Город:
|
djbass:Бред понторезов. 2 канистры масла в А8 посчитать думаю осилите, замена копейки, ни о чём. Дизель - аналогично.
мы о новой машине или о шроте на коленях, который обслуживается васей в ближайшем гараже?
Не в то русло ушли, А8 - не пример для владения, это премиум сегмент. Для обычного передвижения такие машины ни к чему. Для адекватного сравнения пример привёл - 1,5-2л. В электричке мощность дешевле нарастить, поэтому не совсем корректно по отношению к ДВС.
WOLVERINE90:о новой машине или о шроте на коленях
О новой или максимум 2 владелец, естественно. Какой шрот? Ещё электричек 20-летних нет, чтобы сравнить.
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
38664 |
17 лет на сайте Город:
|
djbass:Для адекватного сравнения пример привёл - 1,5-2л
ну так я же спросил - можно пример нового 1.5-2л дизеля? а потом сравним дальше
SvolotcH:Когда ездил на айди4 (там вроде 204 лошади) - мощности не хватало. Разумеется, если ездить 100% в пределах городской черты, то другой разговор
В таком случае взвешивать как часто вам надо "ууухх..." при разгоне в конце населённого пункта. По трассе как Поло, так и остальные машины с нарушением скоростного режима летают без напряга.
WOLVERINE90:можно пример нового 1.5-2л дизеля?
Цена интересна или что? Новый вероятно от 40кS в комплектации барабан-эдишн, б/у от 20. К чему вопрос?
djbass, небо и земля в плане эластичности езды между 100лс и 300лс на машинах примерно одного класса. Про поло вообще смех - обгонять на такой машине без напряга я не вижу как, подхват с условных 80-90 нулевой (если это типичный атмо 1.6). Приводить в пример пыж 607 не стоит - он слабый и никуда не годится в плане разгона. В общем, если вам хватает для повседнева 40 лошадей - ради бога, наслаждайтесь жизнью
SvolotcH:пример пыж 607 не стоит - он слабый и никуда не годится в плане разгона
8,1с до 100 в 2001 году ну это как бы совсем неплохо по тем временам.
Давно отошёл от мощных машин, пример не просто так привёл.
Начали с того, что нет своей розетки - думаем 2 раза, всё остальное в топку.
djbass, там для восьми секунд надо 1) очень постараться хорошо стартануть, 2) чтоб была мкпп, ибо автомат там деревянный. По факту машина вяленькая, а на автомате вообще овощ. Старая, что тут скажешь. Я вам из своего опыта (без отдельного дома и своей розетки для авто) скажу - на своей бензинке (300л.с.) за условные 100р на топливо (40 литров 98-го) я проезжаю 300-350км, на электричках (400-550 л.с.) с зарядкой только на маланке я проезжал минимум в два раза больше на такие же 100р. Это в худшем случае километров 700 выходило, чаще больше.
djbass:roons:на замену масла и фильтров в год от 1000 руб уходит.
Бред понторезов. 2 канистры масла в А8 посчитать думаю осилите, замена копейки, ни о чём. Дизель - аналогично.
Так я про то же и говорю. Я про современный авто, а не про аграриев на древних а8. У меня три замены в год , канистра хорошей синтетики 220-250 руб, фильтр салона угольный от 50 руб, воздушный от 50 руб, масляный руб 20. И само собой меняю это не сам и не у хз кого в гараже, а на приличном СТО, которое тоже за работу денег хочет. Сами посчитать думаю осилите?
Упоминание лошадей в машине напомнило
roons:три замены в год
С такими пробегами только дизель.
roons:фильтр салона угольный от 50 руб, воздушный от 50 руб, масляный руб 20
В обычном сервисе это меняется за полчаса с перекурами в 29 минут (образно), а масла - да, надо за раз, как в 2-3 машины типа Поло.
Присоединюсь товарищи : что брать 2.0 турбобенз 4х4 или электричку схожую по параметрам ?!
Пробег 35-40к в год. Дальние поездки в основном западное направление.
стоимость до 35к. Бензинка будет 19-20гг. до 100 к пробег. все навароты современные ,
Розетки нет(
djbass:Упоминание лошадей в машине напомнило
По сути сказать-то вам нечего. У вас свой мир, где тошнотам (сами же писали, что 80 по трассе ездите) достаточно 40 лошадей, но только не распространяйте такое на всех
1489174, если западное направление = в польшу/литву и дальше, то электрички из китая лучше сразу убрать из рассмотрения. Теслу - почему бы и нет, но лучше если такая для европейского рынка, с ccs2 и без дтп в прошлом...
расскажу и я:
год езжу на BYD YUAN PLUS 60квт пробег составил за год 20000 км- стоимость НОВОГО АВТО 26000$
по тратам : расход средний 17квт но возьмем 20 итого дома 980р(800) маланка быстрая 1800р
замена масла----------------------------------------------------------------------------------------
транспортный налог------------------------------------------------------------------------------
запас реальный лето 90км/ч трасса 380км город лето 410 ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ ПРОВЕРЕННАЯ !!!
теперь о том кто говорит что ДВС дешевле - за 26к можно только пассата взять с 250к пробега-так себе удовольствие ну а в РБ кулреи и тд стоят дороже.....
теперь расходы мои за 2022 год форд 1,5
расход при тех же показателях 9л итого 4320 рубликов ( ну хорошо дизель 6л---2880)
замена масла в новый авто нужно как минимум что то более менее 200 масло+100 фильтра=300 и таких 2=600
транспортный налог 120
Итого 980/1800 против 4920/3480
я даже не знаю зачем вообще еще это обсуждать !!!!
про дальность---да на дольняк надо думать искать где что зачем...купил бы я живя в городе ---сегодня уже ДА !
dav2007,
спасибо за рассказ.
dav2007:возьмем 20 итого дома 980р(800)
а дома это где? своя розетка? и что значит 800 в скобках?
SvolotcH:гипера на быстрой пока затариваюсь.
djbass сказал же-как дизель иметь во владении
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
38664 |
17 лет на сайте Город:
|
djbass:Цена интересна или что? Новый вероятно от 40кS в комплектации барабан-эдишн, б/у от 20. К чему вопрос?
40к барабан дизель, 40к полубарабан электричка - что же выбрать?
SvolotcH:У вас свой мир, где тошнотам (сами же писали, что 80 по трассе ездите) достаточно 40 лошадей
Давно езжу, в последние годы очень мало, к родственникам только поезд, раз в 5 лет в лучшем случае, трасса мне не интересна. А в городе только тошнить, к сожалению.
С калькулятором нужно считать не только как дёшево электричку купил, а как дорого её потом сумел продать. Вот эту дельту на расходы, получите дизель, ни одним пассатом едины с 250к пробега.
roons:У меня три замены в год
Таксист?
roons:фильтр салона угольный от 50 руб,
Раз в 20к,в нормальных машинах,а не в комбайнах в поле
roons:а на приличном СТО, которое тоже за работу денег хочет.
Космически сложно
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
38664 |
17 лет на сайте Город:
|
кабздох:Раз в 20к,в нормальных машинах,а не в комбайнах в поле
судя по всему чем круче машина - тем реже в ней меняют фильтр салонный
можно раза в 40к менять, на 20к достаточно выбить и пропылесосить - это же не комбайн