Блин, сегодня днём пришёл к машине, за бортом -16. Открыл капот, посмотрел на трубки, после фильтра соляра в трубке есть, до фильтра ушла. Заводить - не желает, с третьей попытки завелась, троит, захлёбывается, поддал газку - всё равно троит, загорелась "пила", подержал немного газ, отпустил - троить перестала кое как, "пила" погасла. Соляры в трубках и фильтре по идее должно хватить завестись и какое-то время поработать. Вот думаю, может не только в воздухе дело - когда проверял напряжение на свечах - обычная лампочка от поворотника загораться не желала, когда взял какой-то древний стрелочный вольтметр, который на телефонную 5 В зарядку показывает 8 В, в цепи свечей он тоже поднял свою стрелку до 8 В. Чувствую пора на СТО.