faza20, Немедленно освободить животинку! Чем оно там дышит? В наморднике собака должна дышать свободно, в том числе открыть пасть и дышать ртом, если ей жарко... Купите халти и пошлите всех в сад...
andrey_1967_769:
постоянно вижу на ПВЗ покупателей, которые проверяют пришедший товар и только после проверки и согласия покупателя забрать товар сотрудник ПВЗ делает отметку в компьютере о выдаче товара.
ВЕСЬ ТОВАР надо проверять там прям под камерами, даже шмотки (там табличка у них на прилавке даже стоит об этом, чтоб не сразу в примерочную заносили вещи) и сразу делать фото именно в пункте! Поэтому мы копошимся и всё вскрываем и проверяем на месте, независимо от того, оплачено уже или ещё нет. Тогда это будут железные доки, что действительно приехал брак, а не хитросделанные покупатели что-то мутят...
Сразу могут забрать обратно только неоплаченный заказ как-будто, типо потом нашла дешевле и этот уже не хочу, либо прибыло не совсем то, поэтому помечают как брак и сразу забирают обратно.
У меня же брак чаще был в продуктах (человеческих), которые уже оплачены, где сразу вскрывала, показывала и говорила, что мне такое не надо, так вот разводили только руками и говорили писать претензию только на сайте, то есть забрать не могут. И мне ничего не оставалось, как писать, но предварительно - делала фото в пункте и с их наклейкой, где отсылала эти фото, так вот деньги мне в итоге за всё вернулись, ну и весь товар тоже мне остался - свежий, между прочим, просто не в том количестве, в каком на сайте продавался.
Так что держим себя в руках, если вдруг нам предлагают забрать что-то весьма стрёмного вида в разодранных упаковках, и если там украли что-то, то денежку должны вернуть стопудов. Ну а если просто помятые коробки и сплющенный товар, то увы - браком как-будто не считается (я сама не возбухала, но по отзывам это как-будто так), поэтому коробки лучше только себе заказывать. Или на Озоне.