Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • faza20 Senior Member
    офлайн
    faza20 Senior Member

    1885

    12 лет на сайте
    пользователь #594137

    Профиль
    Написать сообщение

    1885
    # 12 декабря 2023 14:14
    paparazzo:

    Я платил. Но на Озон,

    в ягодах оплата проходит по «АССИСТ» . они что то вроде должны иметь на смене валют.
    Продам явно же идут деньги страны регистрации магазина.
    Или банк держитель карты конвертирует?

  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2300

    14 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 12 декабря 2023 15:41

    сейчас многие продукты заказываются только по предоплате без возврата.
    Собственно вопрос если товар приходит повреждённым или не соответствует заявленному, то как быть?
    Сотрудник ПВЗ мне сказал, что я его обязан забрать а уже самостоятельно решать вопросы через ТП. Просто отказаться нельзя.
    Так ли это?

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6152

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6152
    # 12 декабря 2023 15:58 Редактировалось paparazzo, 1 раз.
    faza20:

    в ягодах оплата проходит по «АССИСТ»

    Через ASSIST проходят внутрибелорусские платежи, пропускает иностранные карты. В отличие от того же WebPAY, который работает только с белорусскими картами.
    Через ASSIST конвертация согласно правил банка. Например у меня через ASSIST платежи в € проходят по курсу Mastercard, таковы правила моего банка.

    Но утверждать, что платежи в $ Wildberries будет прогонять через ASSIST мне кажется преждевременно.
    В любом случае платёж приводится к цене в RUB, т.к. конечный получатель денег в России. Для платежей в BYN WB может свои курсы ставить, т.к. их легко обобщить и снимать в BYN столько, чтобы проду дошла нужная сумма в RUB.
    Как для $ надо точно проверять...

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • faza20 Senior Member
    офлайн
    faza20 Senior Member

    1885

    12 лет на сайте
    пользователь #594137

    Профиль
    Написать сообщение

    1885
    # 12 декабря 2023 17:40
    paparazzo:

    Но утверждать, что платежи в $ Wildberries будет прогонять через ASSIST мне кажется преждевременно.

    на странице ягод

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 12 декабря 2023 17:47 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    spaun_bel, постоянно вижу на ПВЗ покупателей, которые проверяют пришедший товар и только после проверки и согласия покупателя забрать товар сотрудник ПВЗ делает отметку в компьютере о выдаче товара. От невозвратного товара можно отказаться в ПВЗ без проблем по нежеланию получать (если упаковка с заводскими пломбами/стикерами не вскрыта вами) или по браку/неправильному вложению (если упаковка с заводскими пломбами/стикерами вскрыта вами).

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6152

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6152
    # 12 декабря 2023 18:04
    faza20:

    на странице ягод

    Написать можно, чо угодно.
    ASSIST пропускает иностранные карты в $, WEBPay нет ;)

    Ежели платим белорусской картой в $, то ясен фиг выставит счёт в BYN, а там согласно условиям банка конвертация.
    Скорее всего так работает и с иностранными картами

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • rentgeno Junior Member
    офлайн
    rentgeno Junior Member

    60

    9 лет на сайте
    пользователь #1584602

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 12 декабря 2023 22:04
    andrey_1967_769:

    Каждый делает так, как ему удобнее. У меня нет мобильного приложения, так как оно кривое и меня его работа не устраивает. А QR-код из браузера с экрана моего телефона сканеры в ПВЗ не считывают.

    Тоже использую только версию сайта из браузера. Никаких проблем со считыванием QR кода нет. :-?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 12 декабря 2023 22:11
    andrey_1967_769:

    От невозвратного товара можно отказаться в ПВЗ без проблем по нежеланию получать

    от подобного товара просто отказаться нельзя, только в случае брака, о чем собственно в корзине и написано

  • Nestax Junior Member
    офлайн
    Nestax Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #229605

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 12 декабря 2023 22:17 Редактировалось Nestax, 1 раз.

    У кого-нибудь пропадали товары из избранного? У них какой-то глючный сайт: вводишь в поиске "избранных" товаров нужное слово, оно находит, смотришь пару минут товары из поиска, сбрасываешь слово, которое использовал при поиске товаров, но теперь твои избранные товары это те, которые ты пару минут назад нашел, вбивая в поисковую строку название товара. Раньше помогал релог, сейчас нет...

  • faza20 Senior Member
    офлайн
    faza20 Senior Member

    1885

    12 лет на сайте
    пользователь #594137

    Профиль
    Написать сообщение

    1885
    # 12 декабря 2023 22:17
    serpent2002:

    andrey_1967_769:

    От невозвратного товара можно отказаться в ПВЗ без проблем по нежеланию получать

    от подобного товара просто отказаться нельзя, только в случае брака, о чем собственно в корзине и написано

    а это, извеняюсь за вопрос не скромный, цена в бунах такая жестокая?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 12 декабря 2023 22:40
    faza20:

    а это, извеняюсь за вопрос не скромный, цена в бунах такая жестокая?

    там 5 кг

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22099

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22099
    # 12 декабря 2023 23:22
    faza20:

    а это, извеняюсь за вопрос не скромный, цена в бунах такая жестокая?

    У вас кошек нет, да?)))
    Это обычная цена для хорошего корма. Тем более, ветлинейки.

  • faza20 Senior Member
    офлайн
    faza20 Senior Member

    1885

    12 лет на сайте
    пользователь #594137

    Профиль
    Написать сообщение

    1885
    # 12 декабря 2023 23:28 Редактировалось faza20, 4 раз(а).
    lonely_phantom:

    У вас кошек нет, да?)))

    у меня собака, которая живёт во дворе и питается прохожими, натуральным ливером и кашей.
    просто, собака не маленькая (~50кг), и на эту сумму месяца 3-5 еды ему хватит.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22099

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22099
    # 13 декабря 2023 00:08
    faza20, полно животных, которые на "ливере и каше" довольно быстро откидывают коньки и заболевают. Ну, вот такой у них организм и жкт.
    Точно так же знаю пару примеров кошек 10+ лет на Китикете. Хотя большинство кошек от такого корма довольно быстро загибаются. Ошибка выжившего в действии.
    А корм на скрине выше, для пояснения, это корм для котов с мочекаменной болезнью. Там или кормишь правильно, или упарываешься, составляя идеальный рацион и выверяя все пропорции на натуралке (это или для тех, у кого дофига свободного времени, или для слишком идейных), или хоронишь кота.
    Точно так же у меня. Коты возрастные. И оба склонны к хронической почечной недостаточности. Корми я их "со стола", они бы уже давно отправились у пракотам. А так, живут себе и здравствуют на спец.корме. Но он не дешевый, да. Дороже, чем представленный на скрине.
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6672

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6672
    # 13 декабря 2023 02:34

    faza20, Немедленно освободить животинку! Чем оно там дышит? В наморднике собака должна дышать свободно, в том числе открыть пасть и дышать ртом, если ей жарко... Купите халти и пошлите всех в сад...

    andrey_1967_769:

    постоянно вижу на ПВЗ покупателей, которые проверяют пришедший товар и только после проверки и согласия покупателя забрать товар сотрудник ПВЗ делает отметку в компьютере о выдаче товара.

    ВЕСЬ ТОВАР надо проверять там прям под камерами, даже шмотки (там табличка у них на прилавке даже стоит об этом, чтоб не сразу в примерочную заносили вещи) и сразу делать фото именно в пункте! Поэтому мы копошимся и всё вскрываем и проверяем на месте, независимо от того, оплачено уже или ещё нет. Тогда это будут железные доки, что действительно приехал брак, а не хитросделанные покупатели что-то мутят...
    Сразу могут забрать обратно только неоплаченный заказ как-будто, типо потом нашла дешевле и этот уже не хочу, либо прибыло не совсем то, поэтому помечают как брак и сразу забирают обратно.
    У меня же брак чаще был в продуктах (человеческих), которые уже оплачены, где сразу вскрывала, показывала и говорила, что мне такое не надо, так вот разводили только руками и говорили писать претензию только на сайте, то есть забрать не могут. И мне ничего не оставалось, как писать, но предварительно - делала фото в пункте и с их наклейкой, где отсылала эти фото, так вот деньги мне в итоге за всё вернулись, ну и весь товар тоже мне остался - свежий, между прочим, просто не в том количестве, в каком на сайте продавался.
    Так что держим себя в руках, если вдруг нам предлагают забрать что-то весьма стрёмного вида в разодранных упаковках, и если там украли что-то, то денежку должны вернуть стопудов. Ну а если просто помятые коробки и сплющенный товар, то увы - браком как-будто не считается (я сама не возбухала, но по отзывам это как-будто так), поэтому коробки лучше только себе заказывать. Или на Озоне.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 13 декабря 2023 09:13
    claudita:

    Или на Озоне.

    Лучше уж на алиэкспресс, по времени столько же идёт :trollface:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Vai_JLT Junior Member
    офлайн
    Vai_JLT Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #349516

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 13 декабря 2023 14:24
    Nestax:

    У кого-нибудь пропадали товары из избранного? У них какой-то глючный сайт: вводишь в поиске "избранных" товаров нужное слово, оно находит, смотришь пару минут товары из поиска, сбрасываешь слово, которое использовал при поиске товаров, но теперь твои избранные товары это те, которые ты пару минут назад нашел, вбивая в поисковую строку название товара. Раньше помогал релог, сейчас нет...

    Постоянная проблема. Релог ни разу не помог.
    В итоге самое ценное из избранного приходится хранить в виде ссылок в файле :-?

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 13 декабря 2023 16:05

    Есть вещи даже с НДС на алиэкспрессе выгоднее чем на wildberries и Озон

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6672

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6672
    # 13 декабря 2023 19:01
    andrey_1967_769:

    claudita:

    Или на Озоне.

    Лучше уж на алиэкспресс, по времени столько же идёт :trollface:

    А ты уверен, что на Али можно заказать подарочную российскую (и не только) кондитерку? :trollface:

    Вообще, конфеты лучше брать в реальных магазинах, ибо был у меня опыт покупки наших Шоколадных бутылочек на ВБ, конфеты пришли ещё в сроках, но как распечатала коробку и развернула, то там дырки и весь алкоголь высох давно... Составила претензию в поддержку где из меня сделали просто дуру - типо назад принять не можем, ибо оно уже вскрыто, а надо было проверять сразу и бла-бла-бла... я так и не поняла, КАК я должна была проверить товар не вскрывая его? Жаловалась и продавцу на качество, где тот извинялся и как-будто готов был решить вопрос, но я не поняла как и что мне делать, к тому же конфеты самые любимые и просто сам шоколад там вкусный, поэтому махнула уже рукой и решила, что я итак попью с ними чайку... А была у меня ещё коробка в холодильнике из Еврика - я долго её хранила и жалела сама себе, где решила открыть, когда сроки уже на днях вышли - так вот в них полно было ещё алкоголя. Но это чисто моя заслуга, что отправила на хранение в холод, ибо знаю что высыхать могут задолго до своего срока, поэтому больше не храню просто в комнате. Но из магазинов всегда только полные приносила, причём по акциям по низким ценам и всегда качество устраивало и было на высоте, а тут вскрыла в день покупки и сразу шляпа... отзывов не было, покупала первой - ценник был чуть дешевле чем в Копеечке, поэтому не смогла устоять.

  • Rakot_ Knife Club
    офлайн
    Rakot_ Knife Club

    4118

    8 лет на сайте
    пользователь #1847058

    Профиль
    Написать сообщение

    4118
    # 13 декабря 2023 20:25
    claudita:

    Вообще, конфеты лучше брать в реальных магазинах, ибо был у меня опыт покупки наших Шоколадных бутылочек на ВБ, конфеты пришли ещё в сроках, но как распечатала коробку и развернула, то там дырки и весь алкоголь высох давно... Составила претензию в поддержку где из меня сделали просто дуру - типо назад принять не можем, ибо оно уже вскрыто, а надо было проверять сразу и бла-бла-бла... я так и не поняла, КАК я должна была проверить товар не вскрывая его? Жаловалась и продавцу на качество, где тот извинялся и как-будто готов был решить вопрос, но я не поняла как и что мне делать, к тому же конфеты самые любимые и просто сам шоколад там вкусный, поэтому махнула уже рукой и решила, что я итак попью с ними чайку... А была у меня ещё коробка в холодильнике из Еврика - я долго её хранила и жалела сама себе, где решила открыть, когда сроки уже на днях вышли - так вот в них полно было ещё алкоголя. Но это чисто моя заслуга, что отправила на хранение в холод, ибо знаю что высыхать могут задолго до своего срока, поэтому больше не храню просто в комнате. Но из магазинов всегда только полные приносила, причём по акциям по низким ценам и всегда качество устраивало и было на высоте, а тут вскрыла в день покупки и сразу шляпа... отзывов не было, покупала первой - ценник был чуть дешевле чем в Копеечке, поэтому не смогла устоять.

    целая драма :D