2-х летний малыш полюбил YouTube. Какой тариф выбрать?
Когда живёшь и начинаешь дело рядом со своими соседями, то потом ещё много лет получаешь удовольствие от общения и случайных встреч с ними. Можно узнать, как у них дела, какие впечатления от услуги, а также напрямую помочь советом или делом.
Так на днях и случилось, когда меня во дворе окликнула девушка Маргарита, которая пользуется нашими услугами почти со времён основания сети.
Маргарита рассказала, что её двухлетний сын всерьёз увлёкся роликами на YouTube (вот это акселерация ), и как-то "стало уходить больше денег". Кроме того, Маргарита совершенно забыла свой пароль от Личного кабинета, так как давно в него не заходила, поскольку всё работает и так. И спросила совета, как ей быть.
Мне захотелось самому помочь ей разобраться, поэтому я внёс задачу себе в планировщик (кому интересно, это Evernote с метками по системе GTD) и пообещал подобрать подходящий для неё тариф и связаться. На чём мы с радостной Маргаритой и разбежались
Изучение аккаунта Маргариты показало, что она пользуется горячо любимым пользователями, но сильно устаревшим тарифом по трафику "Домашний". Из-за этого сравнительно небольшой объём интернета в 30 ГБ вылился в 205 000 руб расходов за месяц. Стало понятно, что потребностям двухлетнего малыша Маргариты тариф "Домашний" уже не удовлетворяет
Дальше выбирать было просто. До безлимитных тарифов потребности ещё не доросли. И самым выгодным вариантом оказался тоже тариф по трафику "Скороход". При объёме в 30 ГБ расходы на "Скороходе" составят 97 000 руб. И при необходимости объём трафика может ещё сильно вырасти без существенных расходов.
Таким образом, расходы Маргариты можно было уменьшить более, чем в 2 раза. Я обрисовал Маргарите все варианты по телефону, и она подтвердила выбор "Скорохода". Пароль, конечно, тоже восстановили
В связи с этим хочу порекомендовать всем нашим пользователям на тарифах "Домашний" оценить свои расходы и для экономии присмотреться к более современным безлимитным тарифам или "Скороходу". А если вам это сложно сделать самостоятельно, то можно попросить о помощи наших операторов по телефону или в сообществе
Автор материала:
Владимир Волосенков.
Один из основателей интернет-провайдера Unet.by
uno@unet.by