budgerigar:
Вы всё знаете? Уверены? И как собака бежала слева-направо или справа-налево? Попала, не попала в свет фар? Сколько метров было? Не бросилась ли под колёса? Под каким углом бежала? С какой скоростью? Не помню, что кто-то это спрашивал.
надо понимать собака бежала не под тем углом, который вы задавали в формуле?
budgerigar:
Кстати, а что скажете насчёт ваших 2-х видео на площади Богушевича, продолжаете практиковать езду в междурядье? Вы там, что-то говорили про ваши рефлексы, говорили что они неправильные.
про каких два видео идет речь? одно знаю, второе ?
и да, конечно, правильные рефлексы вырабатываются успешно
а что, в формулах что-то не сходится?
budgerigar:
KSSS:
Кстати,
задача aquasikа
уже решена, или все еще считаете? Какой научный подход, какие формулы применяете?
Вы невнимательны, вопрос адресовался не мне.
вопрос kvalex адресовал вам. Аквасик привел этот вопрос в цитате и нарисовал пример. Так что не надо прикидываться шлангом, если не можете решить элементарную задачу . Научные методы не подходят для решения или формулы слишком сложны
budgerigar:
Вам на пересдачу.
Вы не знаете время вашей реакции?
У-у. Всё плохо.
моя реакция, оценка ситуации и действия выработаны ежедневной практикой, а не научным подходом и формулами
моя реакция и оценка ситуации работает постоянно, а не только в случаях, которые были заранее просчитаны в спокойной обстановке по формулам и к которым был применен научный подход
и да, я не понимаю как можно на ПУСТОЙ дороге отработать научный подход и произведенные вычисления для задач, которые требуют как минимум наличие другого автомобиля, не говоря уже о том, что движение и скорость другого автомобиля заранее не известна, соответственно исходные данные в расчетах и в реальности могут не совпадать
budgerigar:
Что будет, если заложенные в формулы исходные данные в реальной жизни окажутся другими?
Значит формулы всего лишь надо изменить (уточнить).
т.е. когда на дороге вам встречается не просчитанная ранее ситуация, что делать вы не знаете. Формулы с исходными данными для конкретного случая на пустой площадке не отработаны, соответствующие рефлексы не выработаны. Короче, соседи по потоку "хавайтесь у бульбу" . Бургер дома, в спокойной обстановке изменит (уточнит) формулы, потом, возможно попытается выработать новые навыки вождения и нужную реакцию на пустой дороге. А пока, звиняйте, на нет научного подхода и суда нет.
budgerigar:
Вы так рекомендуете делать? Ну-ну.
Наоборот, широко открываем глазки, и внимательно смотрим куда едем или уворачиваемся выбираем место для приземления.
я рекомендую не маяться дурью, а учиться быстро и адекватно оценивать ситуацию на дороге без всяких формул и расчетов. Ситуаций много, обстановка меняется ежесекундно, все заранее не просчитаешь. И на площадке/пустой дороге отрабатывать не формулы и расчеты, а учиться чувствовать свой автомобиль, изучать его и свои возможности, отрабатывать навыки маневрирования и т.д. и т.п. В общем вырабатывать рефлексы, которые помогут на дороге практически в любой ситуации.