Зачем такие заморочки с машинами? Вам дёшево передвигаться или для понтов? Не понимаю цели приобретения электрички. Это к собеседникам выше.
Зачем такие заморочки с машинами? Вам дёшево передвигаться или для понтов? Не понимаю цели приобретения электрички. Это к собеседникам выше.
djbass:Зачем такие заморочки с машинами? Вам дёшево передвигаться или для понтов? Не понимаю цели приобретения электрички. Это к собеседникам выше.
очевидно, ведь, что для удобства передвижения и пользования. Почему бы прогреть салон заранее если для этого есть возможность нажать кнопку через прилагу.
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
38664 |
17 лет на сайте Город:
|
djbass:Зачем такие заморочки с машинами? Вам дёшево передвигаться или для понтов? Не понимаю цели приобретения электрички. Это к собеседникам выше.
на ОТ куда дешевле передвигаться - зачем эти заморочки с бензинками, ради понтов?
djbass:Зачем такие заморочки с машинами? Вам дёшево передвигаться или для понтов? Не понимаю цели приобретения электрички. Это к собеседникам выше.
Все верно и для понтов то же бы хотелось) А так дешевизна сомнительная получается, у меня нет частного дома, а киловатты то же не бесплатные. +15% станут для меня решающими и я не буду брать электричку
okonishnikov:у меня нет частного дома, а киловатты то же не бесплатные. +15% станут для меня решающими и я не буду брать электричку
При отсутствии своей розетки не стал бы брать электричку и без +15%. Давно сравнивал, что чадемо на уровне дизельной машины по тарифам, а если для понтов, то тут как говориться понты дороже денег, с этим ясно.
В частном пользовании машина - это пассив, задача минимизировать убытки семейного бюджета. Если для коммерции или прям по 100км в день, то надо в калькулятором прикидывать.
А есть реальные владельцы Zeekr X интересно, действительно так он крут как показывают в обзорах
okonishnikov, не знаю как икс, но 001 так себе вариант, хотя кому-то, возможно, и космос
WOLVERINE90:на ОТ куда дешевле передвигаться - зачем эти заморочки с бензинками, ради понтов?
Верное замечание. Важен баланс удобства и достатка. Если зп позволяет, то почему не купить игрушку? Есть бездетные семьи, например, возраст 40+, им очередная машина не в тягость, просто повод куда-то кинуть денег.
Но с точки зрения удобства электричка не лучший вариант на сегодняшний день. Если нет розетки, придётся также смотреть расписание и карту как ОТ, с кем-то придётся общаться на зарядке, не имея на это желание.
shurabel:Почему бы прогреть салон заранее если для этого есть возможность нажать кнопку через прилагу.
Это всё у меня было на обычной бенз машине, перед выходом из дома за 10 минут нажимаю кнопку.
Я не отговариваю от электрички, просто сесть и посчитать, где можно поступиться удобствами (дистанция пути) и ценой машины. Отобьются ли затраты на электричку, если время пользования 3 года, например. Надо ли полный привод, мощность 200+ и прочее.
djbass, нет розетки (живу в квартире), маланка в сотне метров, даже меньше, если беру на какой месяц электричку - проблем не испытываю, поскольку зарядить можно либо возле дома, либо возле гипера на быстрой пока затариваюсь. Разница в расходах - небо и земля (с полноприводной бензинкой мощностью выше среднего сравниваю) в пользу электричек.
В любом случае, пройдёт год-два и все эти размалёванные электрички из Китая покажутся обычными, многие опции нах.. будут не нужны, будет прагматичный подход - цена километра пути и наименьший головняк в обслуживании.
SvolotcH:Разница в расходах - небо и земля (с полноприводной бензинкой мощностью выше среднего сравниваю) в пользу электричек.
В бензом сравнивать нет смысла. Электро с тарифами маланки вплотную приблизилась к газу и дизелю, поэтому и пишу, чтобы товарищи прикинули х.. к носу, а надо ли это им всё.
djbass, у меня родня увлеклась электричками, теперь там полный отказ от двс, в том числе в евросоюзе. Подход прагматичен - у электричек меньше обслуживания, меньше трат на обслуживания, намного-много дешевле поездки (ну там да, есть розетка, но, опять же, сравнение с бензинкой мощностью выше среднего).
В Минске иная картина, доходы значительно отличаются. Но в Гомеле никто с работы за 4 года, сколько езжу на электро, не клюнул купить. Типичное оправдание не купить электро: "а как же на трассе, а куда я доеду, отопление..." и далее большинство, кто ездит далеко и много, выбирают дизель, мало - бензин.
SvolotcH:но, опять же, сравнение с бензинкой мощностью выше среднего
Типичный свежий или новый дизель 1,5-2л за глаза, кто шумахер - 3л, на уровне электрички по расходам, а если где уступает, то дальность хода перевесит минусы. Где в Минске 200-300лс использовать, расскажите пример. Вас жигуль в пробке сделает как стоячего. По МКАДу бмв чадящий вас заклаксонит
djbass, и что? Вам и вашему окружению большие мощности авто не нужны, но это не значит, что другим тоже не нужны. А когда мощности за 300 лошадей, электрички выгоднее даже если только на быстрых маланках заряжаться. Ну и езда на мощных электричках другая.
SvolotcH:Вам и вашему окружению большие мощности авто не нужны, но это не значит, что другим тоже не нужны
Пример, где нужны?
У меня были машины от 40 до 335лс, быстрее всего передвигался на 40лс.
Даже сейчас, когда в Лифе несчастных 80кВт, хорошо, если 4 кружка мощности из 9 используется при интенсивном разгоне, а это 30кВт. Обычный поток в городе разгоняется и движется в диапазоне 15-20кВт. (2-3 кружка)
roons:на замену масла и фильтров в год от 1000 руб уходит.
Бред понторезов. 2 канистры масла в А8 посчитать думаю осилите, замена копейки, ни о чём. Дизель - аналогично.
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
38664 |
17 лет на сайте Город:
|
djbass:Типичный свежий или новый дизель 1,5-2л за глаза
и сколько новый дизель 1.5-2л нынче стоит?
djbass:а если где уступает, то дальность хода перевесит минусы
не всем приходится каждый день наяривать сотни км
djbass, я же написал - лично мне везде нужна хорошая мощность. Тупо ездить приятнее, на турбобензинке и электричках. Когда ездил на айди4 (там вроде 204 лошади) - мощности не хватало. Разумеется, если ездить 100% в пределах городской черты, то другой разговор.