Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 1 февраля 2012 13:45

    Андрей Владимирович, изношеные щетки и втулки стартера частая причина медленного вращения коленвала

    Consult 3+
  • Туманный Senior Member
    офлайн
    Туманный Senior Member

    2817

    13 лет на сайте
    пользователь #451359

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 1 февраля 2012 13:45
    Андрей Владимирович:

    первое - в момент первых вспышек стартер не отпускать держать ключ и помогать стартером пока обороты не выйдут на уровень прогревочных

    Точно! Надо было еще чуток подержать стартер - завелся бы с первого раза.

    <p>Жди меня и я приду..</p>(с)
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29221

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29221
    # 1 февраля 2012 13:53 Редактировалось mikolaki, 1 раз.

    Почитал в соседней теме, что люди бояться замёрзнуть на трассе и появился такой вопрос. Когда еду по МКАД на 5-й передаче 90-100 км/ч, температура ОЖ, около 90 градусов по прибору. Как заезжаю в город - очень быстро падает градусов на 10. Обороты двигателя примерно одинаковые, что в городе, что по МКАД (1800-2000), только по МКАД еду на пятой передаче, а по городу на четвёртой. Оно так и должно быть или что-то не то с машиной, или народ не того боится? Машина - ксантия 2,1 турбодизель

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 1 февраля 2012 14:07

    Xobbit, и свечи не перестают греть даже если лампа погасла,если подождать чутьдольше, то должно легче запускаться..

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2012 14:15

    mikolaki, термостат поменяйте

    Добавлено спустя 58 секунд

    oleg213:

    изношеные щетки и втулки стартера частая причина медленного вращения коленвала

    а тоже так показалось что крутит слабо? или это тока у меня такое впечатление возникло?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Az Senior Member
    офлайн
    Az Senior Member

    814

    21 год на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 1 февраля 2012 14:20

    Вот уже и бандажный Номакон слабо помогает. Мерзнет утром зимнее ДТ на ходу. Как только теплее -20С - все ок.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 1 февраля 2012 14:21

    mikolaki, не факт что термостат, в городе температура падает по причине низкой нагрузки на двигатель, а на трассе на 5 передаче нагрузка на двигатель постоянная, нагрев лучше

    Consult 3+
  • Rasik Senior Member
    офлайн
    Rasik Senior Member

    5552

    20 лет на сайте
    пользователь #18472

    Профиль
    Написать сообщение

    5552
    # 1 февраля 2012 14:32 Редактировалось Rasik, 2 раз(а).

    У меня было 2 машины пежо 2.0 HDI. На обеих менял термостат, и по трассе 90, в в городе 80 как и описывалось выше. Если не давать нагрузку на движок температура падала до 80, у многих у кого дизеля - такие же симптомы. Проявляется это именно в морозы от минус 15 и ниже

    Не спеши а то успеешь )
  • pahasm Member
    офлайн
    pahasm Member

    122

    15 лет на сайте
    пользователь #164814

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 1 февраля 2012 14:39
    rasswetalex:

    pahasm:

    Пока редактировал сообщение тема убежала далеко... Продублирую:
    может знает кто-нибудь сколько, и за сколько времени должны сливать форсунки в обратку?(2.0HDI, RHS, BOSCH)

    за минуту на холостых до 80грамм с форсунки. Это норма. Если выше, то возможны проблемы при заводке. У меня было на прошлой машине 60, 80, 60 и 160. Заводилась с трудом.

    Спасибо, буду смотреть... ато есть подозрение.... Надо крутить стартером секунды 3-4, а потом заводится взрывом.

  • degget Senior Member
    офлайн
    degget Senior Member

    848

    15 лет на сайте
    пользователь #188169

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 1 февраля 2012 14:56
    Андрей Владимирович:

    врятли

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    а хотя, может и стартер
    след раз киньте тестер и посмотрите как просаживается напряжение в момент прокрутки
    или если есть комп, посмотрите компом за напругой и пусковыми оборотами, так было бы идеально
    может масса плохая или силовой провод на стартер подгнил

    у мну тоже не шибко быстро крутит
    хотя 72A аккум
    какую массу и где посмотреть ? (406 рестайл)

    ....what the hell is going on....
  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2200

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 1 февраля 2012 15:00
    Андрей Владимирович:

    показалось что крутит слабо

    Еще мне показалось что слишком маленькие интервалы между попытками заводки.

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 1 февраля 2012 15:04 Редактировалось sega5, 1 раз.

    народ, насколько вредно добавить керосин. вектра с 2.0 dti
    сегодня подмерз думаю керосина влить немного в бак

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Zverimar Senior Member
    офлайн
    Zverimar Senior Member

    668

    19 лет на сайте
    пользователь #45313

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 1 февраля 2012 15:38
    degget:

    Андрей Владимирович:

    врятли

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    а хотя, может и стартер
    след раз киньте тестер и посмотрите как просаживается напряжение в момент прокрутки
    или если есть комп, посмотрите компом за напругой и пусковыми оборотами, так было бы идеально
    может масса плохая или силовой провод на стартер подгнил

    у мну тоже не шибко быстро крутит
    хотя 72A аккум
    какую массу и где посмотреть ? (406 рестайл)

    у меня 77Ач, месяц может ему, и крутит вяло в ниже 15, что с вебастой до заводки, что без. надо наверное завтра с тестером садиться заводить.

  • tyzzik Senior Member
    офлайн
    tyzzik Senior Member

    1369

    15 лет на сайте
    пользователь #174586

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 1 февраля 2012 15:52

    Узнать адреса и телефоны АЗС, реализующих дизельное топливо «АРКТИКА» , можно http://www.beloil.by/ru/belarus/sales/petrol-gas-stations/arctic/. Информация обновляется несколько раз в день.

    Madest
  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 1 февраля 2012 16:26 Редактировалось mrmagic, 3 раз(а).

    Короче, 2 дня машина простояла. Решил выйти и посмотреть что к чему. Стартер крутил вяло (АКБ на подходе), но крутанув раза 4, машина завелась. Поработала, пока обороты не спали и заглохла. Короче, я так сидел пол часа, заведу, работает, глохнет, заведу, .....
    Все это время сидел в ноутбуке. Жаль, что возможностей не столько, как тут выкладывали скрины. Выложу свои, мало ли, в них что-то полезное кто-то увидет.

    Когда завел первый раз, то подключил комп, были эти 2 ошибки, стер, глох последующие разы, оставалась только 1 - 0191.
    На предпоследнем графике я заглох в конце. На последнем уже не глох. И в некоторых моментах я немного газовал, чтобы посмотреть как будут "скакать" "изменяемое" от "объектного".
    Дайте дельный совет. Сейчас в РФ нахожусь. Что-то можно здесь самостоятельно сделать? Или лучше ехать в РБ на диагностику?

    @bortnikau
  • Zverimar Senior Member
    офлайн
    Zverimar Senior Member

    668

    19 лет на сайте
    пользователь #45313

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 1 февраля 2012 16:36

    tyzzik, еще надо смотреть, что АРКТИКА бывает нескольких типов, на сайте можно посмотреть и там не всегда -30.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2012 16:36

    mrmagic, на предпоследнем графике видно что при попытке поднять обороты, давление в рейле сначала начинает расти а потом резко падает первый раз и второй раз сразу падает
    ну похоже что действительно топливо идет с большим сопротивлением
    график роста температуры топлива нормальный, грелка работает

    а какая там, в РФ температура и какое топливо в баке?
    ибо я тут вижу два варианта или грязь с водой, или таки топливо слишком густое и пока грелка не вывела топливо на нормальную температуру давление в рейле не держалось

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 1 февраля 2012 16:44 Редактировалось mrmagic, 1 раз.

    Андрей Владимирович, я уже писал, но никто не отреагировал.

    mrmagic:

    Хм..что-то я подсел на очко)) Вожу с собой 40 л топлива (2 по 20). Закончилось. Попытался заправить. У меня железная лейка и бумажный фильтр, начал лить... смотрю, проходит туго, вытянул фильтр.. под конец лейка целая и не льется.. Ну пришлось слить все назад. Покатался, машину поставил.. на след. день завел как обычно, стою греюсь, бац! ошибка, и глохнет. Побежал за ноутом. 2 ошибки по двиглу p0191 и p0235. Ну, думаю, попал я... завелся, прогрелся и поехал.. отъездил я часов 5. Поставил. Сегодня завел.. ошибка, глохнет. 1, 2, 3.. поехал.. в дороге глохнет. Если сразу заводить, то не заводиться, подождать сек 5-10, заводиться как обычно.. Заехал на АЗС, залил литров 15. Короче км 50 ехал, раз 20 заглох. Теперь вопрос: если смотреть по ошибкам, проблема с датчиками, если по логике, то с соляркой... на что смотреть, короче?)
    Fiat Stilo, 1.9 JTD.

    Солярка в багажнике беларуская. Температура по БК была градусов 10 (но он гонит градусов на 5), т.е. в районе 15.

    @bortnikau
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2012 16:45

    mrmagic, значит надо чистить заборник, продувать магистраль
    в этом случае думаю что это грязь с водой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • serengkiy Member
    офлайн
    serengkiy Member

    172

    15 лет на сайте
    пользователь #154726

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 1 февраля 2012 16:52
    Zverimar:

    Про теории полных баков.
    Наверное лучше более полный бак. НО, все зависит от системы забора топлива и слива обратки в баке.

    Здесь речь о другом , при полном баке парафин оседает снизу, чем больше топлива тем больше слой парафина.