Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12907

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12907
    # 20 июня 2024 13:14 Редактировалось oldq, 1 раз.
    2063068:

    Про google play я знаю что на Андроиде, это я так чтобы люди могли посмотреть на своем телефоне. На самсунгах же своя операционная система, а меня лично функционал на телеках интересует.

    вы точно поняли, что написали ?
    на телевизор samsung нельзя установить расширение с гугл плей, именно потому, что там только для андроида, а не для тизен
    на samsung ставится расширение из Smart Hub, а там оно на залу одно - инструкцию читайте

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8466

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8466
    # 20 июня 2024 14:57 Редактировалось shuravi89, 4 раз(а).
    2063068:

    На самсунгах же своя операционная система, а меня лично функционал на телеках интересует.

    Ну так и зайдите в SamsApp на обоих телеках и задайте поиск - если найдёте оба виджета, тогда и выбирайте ...

    PS У меня старый Samsung - на нём находится только зала смарт (зала ясна соответствено НЕ находится)

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    2063068:

    У моих родных два телевизор Самсунг, один из них старый, так они взяли себе yasna 200 smart с установкой smartzala на один и второй телевизор, можно было взять с новой программой но тогда не работал бы ТВ на старом телевизоре.

    Именно так и есть! Но это вопрос решаем - в ТП yasna 200 smart входит бесплатная приставка sml-5050w - её и подключайте к новому телевизору

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    154

    7 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 20 июня 2024 16:24

    shuravi89, да я просто хотел спросить чем они отличаются в функциональном плане, качество картинки одинаковое?, если кто знает. Может менюшка другая. Есть ли разница что сейчас телеки больше стали, и как новая ясназала лучше передает картинку на этих новых теликах. Просто как мне в Белтелекома сказали что вы выбираете либо эту залу или другую, потому что логин надо делать под каждую свой, т.к. дома есть старый телек, и чтобы он работал взяли старую смартзалу, и на новый телек пришлось поставить старую смартзалу т.к. реквизиты оформили под нее, а мне любопытно как идёт новая ясназала на новых больших телеках, и есть ли там дополнительный функционал, или программисты просто все слизали со старой программы и сделали ее такой же как старая.
    Брать приставку нет смысла, т.к. сестра сказала что возможно перейдет на ясна 100 смарт, а там приставки нет в тарифе.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8466

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8466
    # 20 июня 2024 16:33 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    2063068:

    чем они отличаются

    Достаточно знать, что развивают естественно новую, так что если есть возможность ставьте новую. Ну и наоборот нет возможности (старый телек) - ставьте старую. Теоретизировать в вашем конкретном случае смысла не вижу ...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4674

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4674
    # 20 июня 2024 16:39
    shuravi89:

    что развивают

    Ну ты и загнул. Развивают :lol:
    Что они там развивают, если последнее обновления для андройда было в марте 22г. А на андройд тв приложение уже как год пропало из магазина.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12907

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12907
    # 20 июня 2024 17:20 Редактировалось oldq, 1 раз.

    а если через vpn зайти, этих приложений нет :-?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8466

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8466
    # 20 июня 2024 18:26 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    oldq:

    а если через vpn зайти, этих приложений нет

    Так и должно быть для ориентированных под конкретную страну приложений

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8466

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8466
    # 21 июня 2024 08:42
    grum:

    shuravi89:

    что развивают

    Ну ты и загнул. Развивают :lol:
    Что они там развивают, если последнее обновления для андройда было в марте 22г. А на андройд тв приложение уже как год пропало из магазина.

    А что ты ответишь на это - Закупка модернизации аппаратно-программного комплекса «Smart TV»

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4674

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4674
    # 21 июня 2024 09:08
    shuravi89:

    А что ты ответишь на это

    Отношусь с скептицизмом. Посмотрим к новому году, на что бтк потратит 2.5 ляма зелени.
    Вот тогда и обсудим.
    Но у меня больше вопросы к качеству изображения, и по наполнению контентом. Не для того я покупал 55 телик чтобы смарт зальные каналы в SD качестве смотреть. Я вообще каналы ниже FHD не смотрю.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8466

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8466
    # 21 июня 2024 10:08 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    grum:

    shuravi89:

    А что ты ответишь на это

    Отношусь с скептицизмом. Посмотрим к новому году, на что бтк потратит 2.5 ляма зелени.
    Вот тогда и обсудим.

    Ну по крайней мере свои претензии к моей формулировке "Развивают" ты снимаешь ? Ну а развитие - оно такое - может прогрессировать, а может и регрессировать, но в обоих случаях верно одно - выделенный бюджет будет освоен ))

    grum:

    Но у меня больше вопросы к качеству изображения, и по наполнению контентом. Не для того я покупал 55 телик чтобы смарт зальные каналы в SD качестве смотреть. Я вообще каналы ниже FHD не смотрю.

    Тут ты верно заметил, вот только кто/что этот вопрос регулирует? В моём понимании у правообладателя на один информационный канал должны быть как минимум 3-4 опции (SD+HD+FHD плюс-минус UHD) - но это по идее не должно четырёхкратно бить по цене, ведь право покупается на контент, а он как раз таки один и тот же. Но ведь твой вопрос больше касается не доп. пакетов Залы, а именно базового пакета, а вот тут с наполнением полный шлак. Что-то мне подсказывает что не будет БТК активно развивать базовый пакет каналов и пойдёт по пути развития дополнительных пакетов, например того же VIP HD ...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4674

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4674
    # 21 июня 2024 11:14
    shuravi89:

    Что-то мне подсказывает что не будет БТК активно развивать базовый пакет каналов и пойдёт по пути развития дополнительных пакетов, например того же VIP HD ...

    Ну что могу сказать по этому поводу: -Ну,ну! :D
    Вот только дальше: - Подключите доп пакет на два месяца бесплатно, а там забудьте его отключить, дело у них не пойдет.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8466

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8466
    # 21 июня 2024 11:44 Редактировалось shuravi89, 5 раз(а).
    grum:

    shuravi89:

    Что-то мне подсказывает что не будет БТК активно развивать базовый пакет каналов и пойдёт по пути развития дополнительных пакетов, например того же VIP HD ...

    Ну что могу сказать по этому поводу: -Ну,ну! :D
    Вот только дальше: - Подключите доп пакет на два месяца бесплатно, а там забудьте его отключить, дело у них не пойдет.

    Кстати на тему того же HD - ты в курсе про требование Мининформа (или кто там ещё регулирует) на очистку от рекламы зарубежных каналов? Это тоже ставит крест на попадание в белорусское правовое поле большинства неочищенных от (преимущественно российской) зарубежной рекламы HD-каналов, ведущих вещание на русском языке ...

    PS Короче и по HD и по наполнению контентом ты прав на все сто - не просматривается светлое будущее у локальных ТВ-операторов, зарегулированных Мининформом ... и поэтому бурлит альтернативная ветка ))

  • dancing Senior Member
    офлайн
    dancing Senior Member

    1310

    9 лет на сайте
    пользователь #1552562

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 25 июня 2024 19:48 Редактировалось dancing, 1 раз.

    Я так понимаю что все сети во всяких Бургерах , КФС, Мас , Комаровках и прочих в Гирмаркетах Минска
    ..и даже во многих Банках Минска
    по подключению к WiFI ..идут через вас....
    Уже 2недели минимум нельзя к ним подключится !!! Нигде !!!!
    Вернее подключение вроде есть...а вот интернета нет !
    и на появляется заглавная страница сети в браузере при додключении...пишет - ошибка !!!
    В чем дело ????
    Когда все снова все везде будет работать ???
    Отсутствие Доступа от Публичных точек - очень не удобно ! Часто надо Интернет по WiFI !!!
    Дома к BYFLY и другим частным точкам -подключение БЕЗ проблем !
    Считаю что у меня с телефоном Новым -все в порядке ! И это проблема не моя...а IT специалистов
    Ваших или Этих организаций.
    Прошу принять меры и все исправить. WiFI нужен не только мне..но и многим людям...которые его лишены
    Help !

    Большему кораблю....
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10110

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10110
    # 25 июня 2024 20:10

    dancing, доступ по реквизитам , только в двух сетях «BELTELECOM» и «byfly Wi-Fi».

    В зоне действия прочих сетей Wi-Fi, в том числе в закрытой сети Wi-Fi c названием «BELTELECOM Wi-Fi» платный доступ по реквизитам от Белтелеком невозможен.
    https://www.byfly.by/kak-polzovatsya

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8466

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8466
    # 25 июня 2024 21:07 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    dancing:

    ети во всяких Бургерах , КФС, Мас , Комаровках и прочих в Гирмаркетах Минска
    ..и даже во многих Банках Минска
    по подключению к WiFI ..

    Это т.н. именные точки заведений, для авторизации через которые, требуется указать номер мобильного, на который придёт пароль ... но это никоем образом не точки «BELTELECOM» и «byfly Wi-Fi». ...

    PS «BELTELECOM» и «byfly Wi-Fi» как работали так и продолжают работать ...

  • dancing Senior Member
    офлайн
    dancing Senior Member

    1310

    9 лет на сайте
    пользователь #1552562

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 25 июня 2024 22:49

    Нигде не работают точки по номеру телефона...соединение есть...а Инэта нет...
    Везде ..во многих организациях...не в одной или двух..
    Значит проблема общая у всех на Входе...
    А мы знаем что монополист Белтелеком...все через него ! ;)

    Большему кораблю....
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8466

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8466
    # 26 июня 2024 05:26 Редактировалось shuravi89, 8 раз(а).
    dancing:

    Нигде не работают точки по номеру телефона...соединение есть...а Инэта нет...
    Везде ..во многих организациях...не в одной или двух..
    Значит проблема общая у всех на Входе...
    А мы знаем что монополист Белтелеком...все через него ! ;)

    РУП «Белтелеком» предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям услуги «Предоставление в пользование сети Wi-Fi» и «Предоставление в пользование операторам существующей инфраструктуры Wi-Fi», в рамках которых обеспечивает выполнение всех нормативных актов. Услуга «Предоставление в пользование сети Wi-Fi» заключается в организации и предоставлении в пользование абоненту сети доступа в Интернет по технологии Wi-Fi.

    Сети Wi-Fi организуются на территории гостиничных комплексов, торгово-выставочных центров и иных объектов. Абоненту создается сеть со своим идентификатором SSID и настраивается портал авторизации в соответствии с его фирменным стилем.

    Внимание вопрос - на каком основании вы что-то предъявляете БТК напрямую? Какая конкретно услуга и в рамках каких прямых договорных отношений "БТК-Абонент" вам не оказана со стороны БТК?

    PS Ещё раз - «BELTELECOM» и «byfly Wi-Fi» как работали так и продолжают работать ... а если в условном кафе "Грюнвальд" вам не даёт доступ в Интернет условная SSID "Grunvald", то какой пункт Договора между вами и БТК нарушен???

    Wi-Fi для бизнеса

    Порядок оказания услуги «Предоставление в пользование сети Wi-Fi»

    Тарифы на услугу «Предоставление в пользование сети Wi-Fi»

  • dancing Senior Member
    офлайн
    dancing Senior Member

    1310

    9 лет на сайте
    пользователь #1552562

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 26 июня 2024 07:03

    Почему у Всех не стало WiFI ?
    Раз и во всем городе не стало..как сговорились...? ;)
    В чем причина ? Когда снова все заработает ???

    Большему кораблю....
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8150

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8150
    # 26 июня 2024 09:29
    dancing:

    Почему у Всех не стало WiFI

    Чукча не читатель, чукча писатель :roof:

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21863

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21863
    # 26 июня 2024 10:58 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    dancing:

    Я так понимаю что все сети во всяких Бургерах , КФС, Мас , Комаровках и прочих в Гирмаркетах Минска
    ..и даже во многих Банках Минска
    по подключению к WiFI ..идут через вас....
    Уже 2недели минимум нельзя к ним подключится !!! Нигде !!!!
    Вернее подключение вроде есть...а вот интернета нет !
    и на появляется заглавная страница сети в браузере при додключении...пишет - ошибка !!!
    В чем дело ????

    Петрученя ушёл и пароль не оставил. :D

    Добавлено спустя 7 минут

    БТК уже две недели работает без ген.директора.
    Нового что-то никак найти не могут что ли... :-?
    Осеевский надо чтобы им стал. Только тогда можно ожидать прогресса.
    А ещё и в Минсвязи надо бы руководство сменить. 8)

    ↻↺