Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • wline Member
    офлайн
    wline Member

    135

    15 лет на сайте
    пользователь #280980

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 6 февраля 2014 14:30

    Я закрыл договор на обслуживание уже больше года назад, когда перевел номер на другого оператора связи. При закрытии договора был произведен полный расчет - иначе бы я не получил "открепной" бумажки. А сегодня получил письмо на мыло:
    ПРЕТЕНЗИЯ
    о погашении задолженности
    (в порядке досудебного разрешения дела)

    Уважаемый(ая) .

    Согласно заключенному с Вами абонентскому договору оказаны услуги связи «МТС»
    по номеру 375295646847 без предоплаты на сумму 595 рублей.
    Данные услуги в нарушение договорных обязательств Вами до настоящего времени
    не оплачены.
    Предлагаем погасить сумму долга до 11.02.2014 г. путем
    перечисления денежных средств на лицевой счет № 207304474173 (с указанием данного
    счета в платежном документе) в размере 595 руб. в офисах
    компании или через кассы банков.
    В случае неоплаты суммы задолженности в указанный срок СООО «Мобильные
    ТелеСистемы» имеет право обратиться в суд с заявлением о взыскании с Вас суммы
    основного долга (стоимости оказанных услуг), пени, процентов за пользование
    чужими денежными средствами и суммы государственной пошлины.
    Уведомляем, что неуплата суммы долга в срок до 11.02.2014 г. и не
    оформление с Вашим участием в СООО «Мобильные ТелеСистемы» документов о
    порядке и сроках погашения задолженности расценивается как признание основного долга
    и отказ от его добровольной уплаты.

    М.В.Заднепряный
    Начальник отдела кредитного контроля
    и взыскания дебиторской задолженности
    СООО «Мобильные ТелеСистемы»

    Что за оно? Дозвониться до справки МТС нереально, на письма не отвечают - мне что, в суд на МТС за мошеничество подать?
    М.В.Заднепряный - это не сынок ли секретаря "республиканской партии труда и справедливости?"

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22476

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22476
    # 6 февраля 2014 14:42
    wline:

    мне что, в суд на МТС за мошеничество подать?

    Да. :ura:
    Только при условии, что Вы будете освещать ход процесса в этой ветке.

    ↻↺
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1883

    12 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1883
    # 6 февраля 2014 15:02
    wline:

    Что за оно? Дозвониться до справки МТС нереально, на письма не отвечают - мне что, в суд на МТС за мошеничество подать?

    подойдите с паспортом в ближайший офис мтс и решите свою проблему, заодно и свои 595 руб. оплатите на месте.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    Bdp11:

    Как отключить голосовую почту? В последнее время,большинство звонящих не может дозвонится,сразу включается голосовая почта.
    Как сделать так,что бы когда не доступен, приходила смс о том,что кто-то звонил?

    набираете на своём телефоне **62*110110# и клавиша "вызов".

  • Bdp11 Senior Member
    офлайн
    Bdp11 Senior Member

    1161

    16 лет на сайте
    пользователь #189796

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 6 февраля 2014 15:26

    Спасибо.А почту голосовую как отключить?

  • wline Member
    офлайн
    wline Member

    135

    15 лет на сайте
    пользователь #280980

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 6 февраля 2014 15:31
    dimmmmm:

    wline:

    мне что, в суд на МТС за мошеничество подать?

    Да. :ura:
    Только при условии, что Вы будете освещать ход процесса в этой ветке.

    Буду. Уже час как никаких ответом на письма и на форуме нету. Очень "закрытая" для общения контора - в соцсетях - не найти, по телефону - не дозвониться - разительное отличие от Велкома и Лайфа (там к клиентам гораздо лучше относятся), в офис только идти, так в лом же. Никогда МТС не любил, а тут еще и пытаются обидеть.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    egelan:

    wline:

    Что за оно? Дозвониться до справки МТС нереально, на письма не отвечают - мне что, в суд на МТС за мошеничество подать?

    подойдите с паспортом в ближайший офис мтс и решите свою проблему, заодно и свои 595 руб. оплатите на месте.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    Bdp11:

    Как отключить голосовую почту? В последнее время,большинство звонящих не может дозвонится,сразу включается голосовая почта.
    Как сделать так,что бы когда не доступен, приходила смс о том,что кто-то звонил?

    набираете на своём телефоне **62*110110# и клавиша "вызов".

    А больше ничего на ум не пришло? Или как у всех работников МТС с этим проблемка? Почему бы вам не придти ко мне на работу с паспортом и не передать мне немного денег просто так?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1883

    12 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1883
    # 6 февраля 2014 15:34
    Bdp11:

    Спасибо.А почту голосовую как отключить?

    голосовая почта отключится автоматически при введении вышеуказанной команды.

  • wline Member
    офлайн
    wline Member

    135

    15 лет на сайте
    пользователь #280980

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 6 февраля 2014 15:58
    wline:

    М.В.Заднепряный

    Я так понимаю, что г-к М.В.Заднепряный хочет в суд походить в рабочее время. Он, видно, не понимает, что я претензии ему как физ лицу выставлю в мошенничестве, а не конторе. Контора умоется - не в первой, а вот захочет ли она его на работе у себя оставить - не известно.
    А может, это происки "врагов" и нет такого работника в МТС, просто кто-то почтовик МТСа сломал?
    Могли бы уже и ответить. :bazar:

    Добавлено спустя 1 час 1 минута 40 секунд

    dimmmmm:

    wline:

    мне что, в суд на МТС за мошеничество подать?

    Да. :ura:
    Только при условии, что Вы будете освещать ход процесса в этой ветке.

    Запросил в МТС информацию:
    Для обращения в суд прошу предоставить мне следующую информацию:
    1. Копию абонентского договора оказания услуг связи «МТС» номер 375295646847.
    Можно ксерокопию, заверенную оригинальной печатью предприятия.
    2. Обоснование выставления счета в размере 595 руб по вышеуказанному договору. На бланке предприятия, заверенное печатью предприятия.
    3. Юридический и фактический адреса предприятия на бланке предприятия, заверенные печатью.
    4. Фактический адрес офиса, в котором работает сотрудник Вашего предприятия М.В.Заднепряный.
    Вышеперечисленные документы прошу подготовить в течение 48 часов и сообщить мне о готовности и месте, где я могу их получить.
    Тел. для связи .......
    Ждем,с

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1883

    12 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1883
    # 6 февраля 2014 17:39
    wline:

    Я так понимаю, что г-к М.В.Заднепряный хочет в суд походить в рабочее время. Он, видно, не понимает, что я претензии ему как физ лицу выставлю в мошенничестве, а не конторе. Контора умоется - не в первой, а вот захочет ли она его на работе у себя оставить - не известно.
    А может, это происки "врагов" и нет такого работника в МТС, просто кто-то почтовик МТСа сломал?
    Могли бы уже и ответить.

    прежде чем идти в суд, изучите на досуге статью 209 уголовного кодекса РБ (мошенничество), в особенности диспозицию данной статьи.

  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4385

    20 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4385
    # 6 февраля 2014 17:43
    wline:

    Очень "закрытая" для общения контора - в соцсетях - не найти, по телефону - не дозвониться - разительное отличие от Велкома и Лайфа

    А вы пробовали?
    https://twitter.com/by_mts
    http://vk.com/by_mts

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 6 февраля 2014 17:49
    wline:

    Вышеперечисленные документы прошу подготовить в течение 48 часов и сообщить мне о готовности и месте, где я могу их получить.

    почему не немедленно???

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    22 года на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 6 февраля 2014 18:34

    avalera., видимо, что бы успеть "погасить сумму долга до 11.02.2014 г. ... в размере 595 руб. " как того хочет некий М.В.Заднепряный.

  • Bdp11 Senior Member
    офлайн
    Bdp11 Senior Member

    1161

    16 лет на сайте
    пользователь #189796

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 6 февраля 2014 20:49
    egelan:

    набираете на своём телефоне **62*110110# и клавиша "вызов".

    не могу найти сколько стоит эта услуга? кто нибудь подскажет?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1883

    12 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1883
    # 6 февраля 2014 20:58
    Bdp11:

    egelan:

    набираете на своём телефоне **62*110110# и клавиша "вызов".

    не могу найти сколько стоит эта услуга? кто нибудь подскажет?

    данная услуга предоставляется бесплатно.

  • Bdp11 Senior Member
    офлайн
    Bdp11 Senior Member

    1161

    16 лет на сайте
    пользователь #189796

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 6 февраля 2014 21:12
    egelan:

    данная услуга предоставляется бесплатно.

    благодарю подключил.

  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    17 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 6 февраля 2014 21:15 Редактировалось User101, 1 раз.

    Раз пошла такая пьянка, расскажу свою историю, как МТС "ворует" деньги. (выразился политкорректно - в кавычках, чтобы не нарваться на претензию МТС, т.к. по сути, если без кавычек - это обвинение в уголовном преступлении, которое должен рассматривать суд)

    Пользуюсь я такой замечательной программкой белорусского разработчика как Balance BY (легко найти в маркете). Она автоматически проверяет балансы мобильных операторов, провайдеров и еще много чего (см. скриншот)

    И вот в один прекрасный Татьянин День, 25 января, я заметил, что на номере МТС с тарифом Onliner (без абонентской платы) вдруг списалась небольшая сумма 1614 рублей. Мелочь. Большинство даже не заметит. Но в моем случае этой сим-картой я давно не пользовался и было странно увидеть, что деньги таки списались. Полез в интернет помощник и заказал детализацию. В ней это списание отразилось так:

    Конечно, было странно - я воспринял это, как будто я сам себе на счет зачислил отрицательную сумму. Какое-то время ничего не делал, но при случае задал вопрос МТС в твиторе. Вчера, 5 февраля, на электронную почту пришел счет за предыдущий месяц. В нем списанная сумма значится уже как корректировка и перенос денег на другой лицевой счет:

    Я полез в электронную почту Gmail (а письма в ней я не удаляю, а архивирую) и без труда по номеру этого лицевого счета нашел номер телефона, на который якобы ушли деньги. Этот номер оказался тот, который я закрыл 10 ноября прошлого года (перед введением на нем абонентской платы с 18 ноября). На мое счастье я сохранил бумагу о закрытии договора:

    Вчера вечером решил заглянуть в офис МТС и разобраться. Назвал номер телефона, с которого списали деньги. Консультант долго смотрел в компьютере и сообщил: "У вас задолженность по другому номеру, поэтому мы списали часть денег с этого номера. У вас и сейчас там, задолженность."
    - Но как же так? Извольте? Этот номер давно закрыт. - И протягиваю бумагу о закрытии договора.
    - Ну да, закрыт, но 18 ноября на нем списалась абонентская плата.
    Затем консультант сказал, что-то вроде - это нормально, так бывает. Я возразил. Консультант предложил вернуть деньги. Я согласился. После некоторых манипуляций деньги оказались на моем счету. И в общем-то конфликт был исчерпан.

    И как это отобразилось в интернет-помощнике:

    Но остался вопрос к МТС. А что же с теми людьми, которые не заметят пропажи такой мелкой суммы? С теми, кто по такой мелочи не станет вообще разбираться, даже если заметит? Что было бы, если бы я выбросил бумагу о закрытии договора? Ведь не доказал бы, что претензий ко мне по закрытому договору не было. Так по мелочи можно и еще одну Национальную библиотеку построить :)

    В последнее время я очень недоволен работой МТС. МТС был (а может быть и остается) единственным "косячным" оператором, сим-карты которого не работают корректно в режиме 3G на телефонах с процессорами MTK6589, нету 3G в метро (за исключением Октябрьской), тарифы для физ. лиц уже как у Велкома, а то и дороже, а качество в некоторых местах хуже, чем у лайфа.

    PS. Прошу прощения у модераторов, что в сообщении получилась реклама проги. Мамой клянусь, что я к ее разработчикам отношения никакого не имею. Но программа мне очень нравится и я бы ее рекомендовал пользователям Android, которые хотят следить за балансом :) Вот, кстати, ветка обсуждения этой программы на Онлайнере: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2094572

    PPS. Сегодня пришел ответ в твиторе:

    Не мой случай, но и на том спасибо! В твиторе отвечают, но быстрота ответов значительно снизилась по сравнению с той, которая была 2 года назад. Видно, что стало больше обращений.

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • wline Member
    офлайн
    wline Member

    135

    15 лет на сайте
    пользователь #280980

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 6 февраля 2014 22:31 Редактировалось wline, 4 раз(а).
    avalera.:

    wline:

    Вышеперечисленные документы прошу подготовить в течение 48 часов и сообщить мне о готовности и месте, где я могу их получить.

    почему не немедленно???

    Давайте без бреда - мозг включите любитель МТС. Вы бы сразу документы подготовили?

    Добавлено спустя 5 минут

    wits:

    wline:

    Очень "закрытая" для общения контора - в соцсетях - не найти, по телефону - не дозвониться - разительное отличие от Велкома и Лайфа

    А вы пробовали?
    https://twitter.com/by_mts
    http://vk.com/by_mts

    Пробовал. А вы пробовали там что то написать, кроме как что то "твитнуть" или процитировать? Эти сервисы не заточены по нормальное общение. Вы попробуйте с конкурентами этой гнилой конторы в соц сетях пообщаться - совсем другое дело - отвечают и пр. А эти типа "провайдеры услуг" затихарились.

    Добавлено спустя 11 минут 19 секунд

    egelan:

    wline:

    Я так понимаю, что г-к М.В.Заднепряный хочет в суд походить в рабочее время. Он, видно, не понимает, что я претензии ему как физ лицу выставлю в мошенничестве, а не конторе. Контора умоется - не в первой, а вот захочет ли она его на работе у себя оставить - не известно.
    А может, это происки "врагов" и нет такого работника в МТС, просто кто-то почтовик МТСа сломал?
    Могли бы уже и ответить.

    прежде чем идти в суд, изучите на досуге статью 209 уголовного кодекса РБ (мошенничество), в особенности диспозицию данной статьи.

    "Мошенничество" - общее определение. Если бы почитали полностью, статья - нанесение "материального ущерба ". Если МТС не может обосновать выставленные материальные претензии - это попытка мошенничества. Любой юрист в суде это это докажет. Кстати, статья 210, а не 209 знающий вы наш. Я, конечно, заплачу до 11.02, но потом пойду в суд и оспорю (уже будет не попытка а факт), раз такая пьянка пошла. А еще пойду завтра в отделение милиции по месту нахождения офиса МТС и подам заявление на г-ка М.В.Заднепряного. Вы посчитайте: как заявляет МТС у них 1лям абонентов, с каждого по 600р = 600лям бр. Не мошенничество? А, может, г-к М.В.Заднепряный указал в письме личные банковский счет и все деньги на него капают - пусть милиция проверит. МТС то молчит.
    Я вот не понимаю, если все честно и правильно, неужели МТС трудно ответить по-существу? Значит какая то лажа: или ошиблись и боятся признаться, или пытались в очередной раз нае...ть (см. предыдущий пост) или г-к М.В.Заднепряный - жулик. Есть какие-нибудь еще варианты?
    Если бы у меня был номер МТС, я бы, как и большинство, не задумываясь, заплатил бы на номер. Но номера то уже больше года нет - договор корректно закрыт. Я ехать куда то платить - это время, расходы. Да и отвечать МТС не собирается, как я понимаю.
    Пора открывать на форуме ветку "МТС - обман клиентов". :moderator:

  • wline Member
    офлайн
    wline Member

    135

    15 лет на сайте
    пользователь #280980

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 7 февраля 2014 09:10 Редактировалось wline, 1 раз.

    Ну вот, не прошло и 24 часа пришел-таки ответ от МТС:
    Время: 07.02.2014 02:01:45
    От кого: [73925] (0890)

    Добрый день!
    Уважаемый клиент, благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО "Мобильные ТелеСистемы".

    После расторжения договора система досписала абонентскую плату за тот день, когда номер числился за Вами (день расторжения договора, поскольку она списывается на следующий день). Сейчас проведена системная корректировка, долг погашен. Приносим искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства.

    --
    С уважением,
    Управление по абонентскому обслуживанию
    СООО "Мобильные ТелеСистемы"

    Данная информация не является официальным документом, предоставляется сотрудниками СООО "Мобильные ТелеСистемы" в оперативном режиме.
    ...................................
    Осталось только получить "официальный документ" и хранить его вечно - вдруг через год или два опять что-нибудь насчитают. Судя по форуму - это "нормальная" практика МТС - авось, не заметят.

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    23 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 7 февраля 2014 09:52
    wline:

    Уже час как никаких ответом на письма и на форуме нету.

    Оказывается, форум уже является частью МТС? ))

    wline:

    Очень "закрытая" для общения контора - в соцсетях - не найти

    Особенно не найти кнопки всех соцсетей прямо на главной странице сайта ))

  • vip-gold Senior Member
    офлайн
    vip-gold Senior Member

    922

    12 лет на сайте
    пользователь #861249

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 7 февраля 2014 11:53 Редактировалось vip-gold, 1 раз.

    ))

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    19 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 7 февраля 2014 11:56

    vip-gold, позвонить по нему и предложить цену:)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.