Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • EVNIK Member
    офлайн
    EVNIK Member

    276

    19 лет на сайте
    пользователь #25391

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 22 сентября 2015 09:27 Редактировалось EVNIK, 1 раз.
    Apelsin_n:

    Чтобы решать такие вопросы оперативно, не тот банк вы выбрали

    Очень дельный совет, и главное своевременный :)

    Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
  • user_02100210 Junior Member
    офлайн
    user_02100210 Junior Member

    75

    10 лет на сайте
    пользователь #1008014

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 22 сентября 2015 09:50

    У меня от работы две зарплатные карты:Виза и Белкарт.
    Белкарт скоро истекает,надо ли ее возвращать в банк,либо можно просто порезать и выкинуть?

    The man without face
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 сентября 2015 09:51
    user_02100210:

    У меня от работы две зарплатные карты:Виза и Белкарт.
    Белкарт скоро истекает,надо ли ее возвращать в банк,либо можно просто порезать и выкинуть?

    user_02100210:

    можно просто порезать и выкинуть

  • маришка-я Neophyte Poster
    офлайн
    маришка-я Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1705394

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 22 сентября 2015 10:09

    пока не был подключен М-банкинг,то даже не замечала,что на карточку постоянно перечисляются какие-то деньги(без оповещения).Конечно не большие суммы 300 рублей,но периодически и интересно откуда могут быть.В банк как-то не хочется идти по таким пустякам и ради интереса.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 сентября 2015 10:13
    маришка-я:

    пока не был подключен М-банкинг,то даже не замечала,что на карточку постоянно перечисляются какие-то деньги(без оповещения).Конечно не большие суммы 300 рублей,но периодически и интересно откуда могут быть.В банк как-то не хочется идти по таким пустякам и ради интереса.

    корректировки либо выплата дохода по ставке "до востребования"

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 22 сентября 2015 10:23 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    SergeiT:

    ..Lana..:

    Чтобы найти банкомат в том или ином населенном пункте, выбирайте на сайте "ПОИСК БАНКОМАТОВ

    есть некоторые сложности
    win8.1n pro, IE11

    Здравствуйте!
    Проверяем..
    Все наладили, должно отображаться как положено. Если что не так - пишите.

    Добавлено спустя 1 час 46 минут 41 секунда

    Кefir:

    Тестируем новую услугу. Интеренет кредит от Беларусбанка. Пока первая трудность. Где заключать договор для обслуживания в каком отделениии банка. Платно )?? Стоимость)??

    Для оформления заявки на кредит необходимо заключить Договор об условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц с использованием систем дистанционного банковского обслуживания. Обратитесь в учреждение Банка.

    ЗЫ Да уж без посещения банка ну ни как просто. Хочешь не хочешь, а надо идти.

    Обратиться можно в любой отдел кредитования или платежных карточек филиала + на нашем сайте есть возможность поиска таких учреждений.
    Как обычно, для поиска на сайте в ПОИСКе ФИЛИАЛОВ, ЦБУ И ОТДЕЛЕНИЙ выбираем соответствующую услугу "оформление договора комплексного банковского обслуживания с использованием систем ДБО". Оформляется договор бесплатно.

    Добавлено спустя 11 минут 30 секунд

    Apelsin_n:

    ..Lana.., посещал сегодня отделении на Воронянского (527 Белжелдор), в электронной очереди каждому клиенту присваивается буква и цифра. Разгадать не удалось, очередь на столько хаотична, что рассчитать хотя бы примерно когда попадёшь к специалисту не возможно, нужно быть Анатолием Вассерманом)) Да не в этом дело. Не понятен принцип присвоения букв. При мне фигурировали буквы О, П, В, А с разными цифрами. Например я с талоном В18 просидел минут 20, а дяденька, который брал талон за мной пошёл к специалисту минуты через две. Например, в другом банке всё понятно, клиенты которые в кассу под буквой К, к специалисту под буквой S, юрики под буквой U. Еще в одном банке, в котором был вчера, все кто к специалистом под буквой G, в кассу K, юридические B. На Воронянского же под разными буквами и номерами попадали к специалистам в хаотичном порядке.

    Добрый день!
    По буквам происходит разграничение по типам операций, например, к - кредиты, в - вклады, о - обмен валюты..
    Соответственно, по каждой операции и вызывает клиента специалист того операционного окна, в котором данная операция совершается. В любом случае, Вы всегда можете обратиться к консультанту или управляющему отделением - все интересующие вопросы пояснят, не откажут )

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    EVNIK:

    ..Lana..:

    Добрый вечер!
    Мы всегда рады сообщить нашим клиентам имеющуюся информацию. Так, по информации, поступившей в Контакт-центр, все не успешные платежи по кредитам, депозитам и платежи в системе ЕРИП будут отменены. Денежные средства в течение недели будут возвращены на карточки. Проверить "упешно" или "неуспешно" завершен платеж у специалистов Контакт-центра возможности нет.
    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Ок, а что значит в течении недели? Мне пеню насчитают, кто за это будет платить? Может у меня денег нету, чтобы еще раз оплатить? Получается я оплатил программу, совершил платежи... они не прошли, а у вас за это никто не отвечает. Может тогда имеет смысл компенсацию клиентам сделать из-за сбоя программы, например, не брать оплату за следующий месяц. А то я добросовестно оплатил и коммунальные платежи и активацию программы, а услугу не получил, а тут еще и должником могу остаться по вашей вине?

    Для получения официального ответа от банка рекомендую оставить электронное обращение на нашем сайте, описав детально ситуацию. В соответствии с законодательством Вам будет предоставлен официальный ответ в установленные законодательством сроки.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    user_02100210:

    У меня от работы две зарплатные карты:Виза и Белкарт.
    Белкарт скоро истекает,надо ли ее возвращать в банк,либо можно просто порезать и выкинуть?

    В соответствии с договором - надо вернуть в банк.
    При этом, каких-то санкций за не возврат карточки не будет.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 сентября 2015 12:30
    ..Lana..:

    Добрый день!
    По буквам происходит разграничение по типам операций, например, к - кредиты, в - вклады, о - обмен валюты..
    Соответственно, по каждой операции и вызывает клиента специалист того операционного окна, в котором данная операция совершается. В любом случае, Вы всегда можете обратиться к консультанту или управляющему отделением - все интересующие вопросы пояснят, не откажут )

    Я выбирал пункт - Карты - Оформление заявлений (мне нужно было поменять данные паспорта). Почему букву В присвоили? :)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 22 сентября 2015 12:34
    Apelsin_n:

    маришка-я:

    пока не был подключен М-банкинг,то даже не замечала,что на карточку постоянно перечисляются какие-то деньги(без оповещения).Конечно не большие суммы 300 рублей,но периодически и интересно откуда могут быть.В банк как-то не хочется идти по таким пустякам и ради интереса.

    корректировки либо выплата дохода по ставке "до востребования"

    Да, вероятно, ежемесячная капитализация (если поступают деньги в конце месяца). Ну а точно Вам подскажут только специалисты в банке, имеющие доступ к счету.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9680

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9680
    # 22 сентября 2015 12:53 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    ..Lana..:

    Все наладили, должно отображаться как положено

    подтверждаю :super:
    вообще у меня создалось впечатление, что сайт банка не любит Internet explorer
    Как бы неправильно это
    проверять надо как минимум в IE, Opera, FireFox, Chrome, причем в последней версии и паре более ранних
    и про яблоки с пингвинами не забывать

    любите интернет- источник знания
  • user_02100210 Junior Member
    офлайн
    user_02100210 Junior Member

    75

    10 лет на сайте
    пользователь #1008014

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 22 сентября 2015 13:17

    А когда наконец,можно будет оплачивать кредиты через ерип? просто уже другие банки позволяют пополнять свои карты дистанционно через ерип, и только беларусбанк даже свои же кредиты не берет через систему расчет. нонсенс)))

    The man without face
  • EVNIK Member
    офлайн
    EVNIK Member

    276

    19 лет на сайте
    пользователь #25391

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 22 сентября 2015 13:28

    Уважаемая ..Lana.., спасибо за ответы.

    Проверить "упешно" или "неуспешно" завершен платеж у специалистов Контакт-центра возможности нет.

    Специалисты Контакт-центра в субботу подтвердили списание средств с моей карточки, но платеж так и не прошел.

    Для получения официального ответа от банка рекомендую оставить электронное обращение на нашем сайте, описав детально ситуацию. В соответствии с законодательством Вам будет предоставлен официальный ответ в установленные законодательством сроки.

    Установленный срок рассмотрения заявления составляет 15 дней с момента обращения. А оплатить услуги я обязан до 25 числа каждого месяца :D , но самое смешное, что дельные советы даете вы ..Lana.., на сайте онлайнера, а на сайте беларусбанка вообще никакой информации на данную тему нет. И "специалисты" Контакт-центра, судя по всему, не владеют информацией. И в случае нештатной ситуации ничем помочь не могут.

    Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 сентября 2015 13:38

    EVNIK, беларусбанк - оплот непоколебимости устоев. Ведь отделения ББ есть в каждом населенном пункте и если нормально подойти к организации, то можно было отжать огромную часть рынка у конкурентов. Но некоторые предпочитают чуть-чуть переплатить, чем бороться с бюрократической машиной бабушкиного банка. Но, к сожалению, дальше онлайнера эта мысль не уйдёт :)

  • EVNIK Member
    офлайн
    EVNIK Member

    276

    19 лет на сайте
    пользователь #25391

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 22 сентября 2015 14:14

    Apelsin_n, Есть люди, которые вынуждены у бел.банка обслуживаться, и не все так трагично у него.
    Я сталкивался с некомпетентностью и в коммерческих банках еще и похлеще чем в ББ...

    Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 сентября 2015 14:26
    EVNIK:

    Есть люди, которые вынуждены у бел.банка обслуживаться

    Ну я тоже именно ВЫНУЖДЕН, потому что у организации, где я работаю, в ББ зарплатный проект. Вот пару страниц назад обсуждали, что к зарплатному проекту нельзя прикрутить сберегательную карту. Но клиент может сделать сберку отдельно, и БЕСПЛАТНО перевести туда деньги. Таким образом, банк несет условные затраты - например на обслуживание программно-аппаратного комплекса, через который проводятся операции. Не проще ли прикрутить сразу сберку к зарплатному проекту? :) Но нет же, непоколебимость устоев или религиозные взгляды руководителей не позволяют этого сделать. Поэтому я перевожу зарплату сразу же на карту другого банка через ЕРИП без комиссий и прочей ерунды и в итоге получаю бОльшую процентную ставку на остаток средств + кучу плюшек сверху :) Насчет некомпетентности - конец марта - начало апреля прихожу в отделение, у "инфокиоска" (о хоспади, кто придумал это слово) стоит консультант. Подхожу, спрашивает что хочу сделать. Говорю, хочу пополнить кэшем халву+, на что она мне начинает заливать, что через инфокиоски ББ этого сделать нельзя. Когда я ее в вежливой форме попросил не учить меня жить, она все же отошла от экрана с ухмылкой типа "ну-ну", когда нашел в ЕРИПе нужный пункт, вставил около 50 купюр в купюроприемник она чуть не лопнула, хотела выдирать деньги с криками "вы что, сломаете аппарат, по одной купюре нужно вставлять". Ну после этого была послана уже не так вежливо :)

  • EVNIK Member
    офлайн
    EVNIK Member

    276

    19 лет на сайте
    пользователь #25391

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 22 сентября 2015 14:48 Редактировалось EVNIK, 1 раз.
    Apelsin_n:

    Поэтому я перевожу зарплату сразу же на карту другого банка через ЕРИП

    Так поступает 80% моих знакомых, но видно ББ эти деньги не нужны :) А у МТБ тоже хватает заморочек

    Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 сентября 2015 14:56
    EVNIK:

    Apelsin_n:

    Поэтому я перевожу зарплату сразу же на карту другого банка через ЕРИП

    Так поступает 80% моих знакомых, но видно ББ эти деньги не нужны :) А у МТБ тоже хватает заморочек

    Банк то вроде как и меняется, и ребрендинг небольшой, и специалистов переодели. Но беда в том, что руководители остались со времен "сберкасс", и устойчивое убеждение, что внося инициативу, критикуешь действующие устои, а следовательно это может быть чреватым последствиями всё еще в головах. Надеюсь, лет через 5 они всё же уйдут на пенсию :) Ну а лично я и все мои коллеги, друзья и родственники будем хранить деньги в другом банке, если ББ они не нужны.

  • irusik_ Member
    офлайн
    irusik_ Member

    316

    14 лет на сайте
    пользователь #212848

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 22 сентября 2015 15:11

    ..Lana.., здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько стоит восстановление карточки Visa Classic?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 сентября 2015 15:16
    irusik_:

    ..Lana.., здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько стоит восстановление карточки Visa Classic?

  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 22 сентября 2015 15:16

    Apelsin_n, не расстраивайтесь в БИБе таже ситуация. Интересовались почему не рассчитываюсь картой, ответил что не люблю когда моими деньгами на халяву пользуются, тут же предложили платную сберку с неснижаемым :molotok:
    А по поводу невозможности получать зарплату на сберку- тут все просто. Если разрешить, то организации сразу сотрудникам будут заказывать сберки, а это прямые потери банка в виде выплаты процентов за пользование денежными средствами работяг.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 сентября 2015 15:19 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    NeviDim:

    Если разрешить, то организации сразу сотрудникам будут заказывать сберки, а это прямые потери банка в виде выплаты процентов за пользование денежными средствами работяг.

    Поэтому я провожу активную работу по этому поводу в своей организации :) Многих научил переводить через ПСТ или интернет, кто постарше хотя бы кэшем. А у нас, нужно сказать, работает 1500 человек. Возьмем "среднюю температуру по больнице" 6 000 000, умножин на 1500 и получим 9 млрд рублей с одной только организации. Народ сейчас, к счастью, не боится банковских продуктов и платежей через шайтан-машины. Беларусбанк, задумайся какие деньги утекают :)