Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 23 мая 2011 20:11

    S.O.N.I.C, Вам и всем таксистам повторю свой недавний вопрос:

    Надеюсь, это подорожание до 1800 уже как бы включает в себя будущее подорожание бензина?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • struk86 Senior Member
    офлайн
    struk86 Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #316632

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 23 мая 2011 20:17
    Karshachok:

    S.O.N.I.C, Вам и всем таксистам повторю свой недавний вопрос:

    Надеюсь, это подорожание до 1800 уже как бы включает в себя будущее подорожание бензина?

    а этот вопрос с к диспетчерским, они ж цену придумывают.

    Лично у меня не включает, но я работаю от борта.

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 23 мая 2011 20:20
    struk86:

    Karshachok:

    S.O.N.I.C, Вам и всем таксистам повторю свой недавний вопрос:

    Надеюсь, это подорожание до 1800 уже как бы включает в себя будущее подорожание бензина?

    а этот вопрос с к диспетчерским, они ж цену придумывают.

    Лично у меня не включает, но я работаю от борта.

    Т.е. Ваши тарифы завтра ещё на 20% повысятся?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 23 мая 2011 20:44

    часть из них представлена тут - http://www.taxist.by/katalog/oklejka и фактически в любом месте можно заказать наклейки 7788 или любой другой службы (даже если их до этого не делали).

    ну ладно. допустим.

    А вот кто там фото просил.

    вот Е 290 - не корыто... видел сблизи.. чистенькая...

    на 7337 - та что 900/км

    так же замечен свежий меган и такая же Е-шка на 7788.

    дураки они, правда? :)

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 23 мая 2011 21:58

    Снова зачитался форумом таксистов...

    Извините, не могу не процитировать:

    Если отталкиватся от реального тариф 2500 простой 35000 абонирование 15000(5000 посадка+4км.) довольно приемлемым был бы если бы количество заказов осталось на прежнем уровне.

    Ну, как говорится, good luck with that! :)

    Ну и вот ещё:

    Учитывая подорожание продовольственных, потребительских товаров, стоимость запчастей, повышение стоимости ремонта (за работу) в 2-3 раза в среднем, я ДОЛЖЕН зарабатывать, учитывая 320-340 рабочих часов в месяц, около 6 миллионов чистыми (10 000 000 грязными). Кто то считает это несправедливым?

    Отвечать нужно? :shuffle:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 23 мая 2011 22:01

    Ну и уважаемый Katmandu, как обычно, жжёт напалмом:

    А я предлагаю другой метод расчёта стоимости 1 км :1580/2200(2008г.) = Х/4930(2011 г.) соответственно выводим X=3540, т.е. ретабельный тариф 3540/3540/35400 (посадка/1 км/1 час) при минималке 15 000 (3,24 км включено).

    Что ж Вы это здесь не написали, Katmandu? Не хотели услышать мнение пассажиров о такой лихой привязке тарифа к доллару? :D

    На том форуме-то дискуссий никаких нет, лишь поддакивания...

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 23 мая 2011 22:16

    О, придумал новую привязку для тарифов такси: 1 км = 1/1000 средней з/п!:znaika:

    Кто за? :shuffle:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • struk86 Senior Member
    офлайн
    struk86 Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #316632

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 23 мая 2011 22:55
    Karshachok:

    struk86:

    Karshachok:

    S.O.N.I.C, Вам и всем таксистам повторю свой недавний вопрос:

    Надеюсь, это подорожание до 1800 уже как бы включает в себя будущее подорожание бензина?

    а этот вопрос с к диспетчерским, они ж цену придумывают.

    Лично у меня не включает, но я работаю от борта.

    Т.е. Ваши тарифы завтра ещё на 20% повысятся?

    да, было 2300р.км, а с завтрашнего дня перебью на 2700. Висит бэйджик с тарифом, все без обмана! Кто хочет едет, кто не хочет нет. Я придерживаюсь принципа, что лучше дорого стоять, чем дешево ездить! Как-то так.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 23 мая 2011 23:52

    Вчера ехал на 7788 гранд вояджер.. Водила сказал что дешевость 7788 проявляется тока на больших пробегах, а так - один хрен, но на 7788 заказов больше. На газ не переводил (3.3л автомат).

    п.с. освоил заказ через инет.. интреесная система, есть где доработать, но на моем андроиде устраивает. Вот бы им прожку написать для андроида с функциями всякими, как в лондонском такси..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 24 мая 2011 02:14

    Что ж Вы это здесь не написали, Katmandu? Не хотели услышать мнение пассажиров о такой лихой привязке тарифа к доллару?

    Смотрим тут, а уж потом задаём глупые вопросы. ;-)

    К тому же Вы цитировали моё сообщение. ;-)

    Если Вам будет легче, можно просчитать другой вариант (самый дешёвый на тот год, от демпингующей 158, в которой, кстати, за год-полтора фактически не осталось машин в хорошем состоянии:-() 1300/2200=Х/4930 Х=2910, т.е. 2910/2910/29100 при абонировании ~12500 и вкл. 3,3 км.

    Верите Вы или нет, но я давно перестал обращать внимание на наскоки в этой теме (в такси за 3,5 года всякого навидался, включая отморозков и дибилов), на откровенное хамство отвечаю той же монетой, на здравые рассуждения пытаюсь отвечать тем же.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 24 мая 2011 02:17
    Karshachok:

    О, придумал новую привязку для тарифов такси: 1 км = 1/1000 средней з/п!:znaika:

    Кто за? :shuffle:

    Я уже как-то писал: Купите 100 корчей за 2-3 килобакса каждый, откройте свою службу и поставьте свой тариф - нет проблем!

    На том форуме-то дискуссий никаких нет, лишь поддакивания...

    На том форуме, в отличии от этого у 99% машина это основное и единственное средство зарабатывания денег, так что там дискутировать не о чем, ВСЕ в теме, в отличии от этого форума! ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 24 мая 2011 03:36

    Я уже как-то писал: Купите 100 корчей за 2-3 килобакса каждый, откройте свою службу и поставьте свой тариф - нет проблем!

    так сделаем

    Монстрик, Вы где? :D

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 24 мая 2011 06:09

    Karshachok, кстати, по Вашей "привязке" на декабрь 2010 года тариф должен был быть что-то около 2100 за 1 км. ;-)

    Взял ОТСЮДА.

    Сплошное дилетантство. :-(

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 24 мая 2011 08:58
    Katmandu:

    Что ж Вы это здесь не написали, Katmandu? Не хотели услышать мнение пассажиров о такой лихой привязке тарифа к доллару?

    Смотрим тут, а уж потом задаём глупые вопросы. ;-)

    К тому же Вы цитировали моё сообщение. ;-)

    Ну да, не заметил, извините.

    Просто форумом таксистов зачитался.

    Ещё в апреле, когда фигня с валютой только начинала развиваться, никто там не называл "рентабельный" тариф ниже 2500 руб/км.

    Если Вам будет легче, можно просчитать другой вариант (самый дешёвый на тот год, от демпингующей 158, в которой, кстати, за год-полтора фактически не осталось машин в хорошем состоянии:-() 1300/2200=Х/4930 Х=2910, т.е. 2910/2910/29100 при абонировании ~12500 и вкл. 3,3 км.

    Угу.

    А я Вам придумаю столько же способов обоснования тарифа 1300 или даже ниже.

    Верите Вы или нет, но я давно перестал обращать внимание на наскоки в этой теме (в такси за 3,5 года всякого навидался, включая отморозков и дибилов), на откровенное хамство отвечаю той же монетой, на здравые рассуждения пытаюсь отвечать тем же.

    Верю! :beer:

    Katmandu:

    Karshachok:

    О, придумал новую привязку для тарифов такси: 1 км = 1/1000 средней з/п!:znaika:

    Кто за? :shuffle:

    Я уже как-то писал: Купите 100 корчей за 2-3 килобакса каждый, откройте свою службу и поставьте свой тариф - нет проблем!

    Давным-давно я пытался прикинуть, сколько будет стоить организовать службу такси с собственными автомобилями - новенькими иномарками - и окупится ли она. Помню, прикидывал я на примере Volvo S40... Вышло, что проект окупится лишь при гарантированном потоке платёжеспособных клиентов - т.е. стоять возле гостиниц! :D

    Что до 1/1000 средней з/п - это вполне европейский уровень цены. Мы ж в Европу стремимся? :super: А ещё - я пытаюсь донести до Вас простую мысль, что большинство пассажиров не станет тратить на такси бОльшую часть своего бюджета, чем сейчас. Т.е., условно говоря, на те же 50 или 100 тысяч в месяц будет совершать меньшее число поездок/ездить на более короткие расстояния. Т.е. с повышением тарифов вы не будете зарабатывать больше - в лучшем случае вы будете иметь столько же, но работать при этом меньше! :znaika:

    Собственно, этого вы и добиваетесь.

    На том форуме-то дискуссий никаких нет, лишь поддакивания...

    На том форуме, в отличии от этого у 99% машина это основное и единственное средство зарабатывания денег, так что там дискутировать не о чем, ВСЕ в теме, в отличии от этого форума! ;-)

    Ну да, "в теме". И упорно не хотят видеть некоторые особенности рынка такси, которые отлично видны со стороны... Зато на все проблемы один вариант решения - жысточайше запретить демпинг, установить минимальный тариф!! Естественно, не ниже рентабельного. :)

    Причём все жалуются на убыточность -"Фактически мы пассажирам доплачиваем!!!111" - но из такси уходить не хотят. Почему? "Ну, у всех разные причины..." А по-моему, главная причина - они кроме этого ничего больше делать НЕ УМЕЮТ.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 24 мая 2011 09:00

    Зато я наконец-то понял, что такое "рентабельный тариф" в понимании самих таксистов.

    Рентабельный тариф - такой тариф, при котором работая 40 часов в неделю, таксист имеет 1000 у.е. в месяц чистыми!

    :D

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Dreamteam Senior Member
    офлайн
    Dreamteam Senior Member

    1008

    14 лет на сайте
    пользователь #283834

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 24 мая 2011 09:40

    Karshachok, Правильно поняли. Я готов на данный момент на 800 и 50 часов в неделю. Неполучаеццо! Даже 500 и 60 часов

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 24 мая 2011 10:03
    Karshachok:

    Зато я наконец-то понял, что такое "рентабельный тариф" в понимании самих таксистов.

    Рентабельный тариф - такой тариф, при котором работая 40 часов в неделю, таксист имеет 1000 у.е. в месяц чистыми!

    :D

    Не давайте таксистам заработать - ездите на трамвае!:D

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 24 мая 2011 10:12

    Рентабельный тариф - такой тариф, при котором работая 40 часов в неделю, таксист имеет 1000 у.е. в месяц чистыми!

    хорошая прибыль для тех, кто в основные фонды вложил менее 4-5К

    Даже 500 и 60 часов

    если оставить в покое ситуацию с курсами, я уже писал, что у других почему-то получается.

    :)

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36756

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36756
    # 24 мая 2011 10:28

    таксист имеет 1000 у.е. в месяц чистыми

    всегда когда идет речь про чистые доходы таксиста - таксисты очень хотят их иметь в уе и желательно от 1000 :).

    Непонятно почему... Можно еще понять как то про грязные доходы - например на запчасти и то - большая часть грязных доходов отталкивается от рубля - топливо, мойки, пылесос салона и прочее...

    Счас вот доллар увеличился в 2 раза - это значит что таксисты работая по сути только на внутренний рынок, не принося валюты извне и т.д. хотят одномоментного увеличения своей зп - в 2 раза... Было 3 миллиона, сделать 6. В то время как остальные сферы бизнеса должны ужаться и получать в 2 раза меньшие деньги...

    Почему так? :)

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 24 мая 2011 10:38

    MOHCTPiK,

    они кроме этого ничего больше делать

    НЕ УМЕЮТ .

    а кушать хочется