Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2012 12:19

    Admin, ну да
    уже как раз те морозы, когда залепить заборник вполне может, это не -15, сегодня утром даже в уручье было -26-27

    киньте канистру под капот, два шланга в нее и поедет

    Добавлено спустя 23 секунды

    pahasm, я не знаю

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 1 февраля 2012 12:23
    Zverimar:

    Admin, возможно потому что заборник забило :)

    Скорее всего забило сеточку на заборнике.
    Вы когда проверяли ее состояние?

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Packard Member
    офлайн
    Packard Member

    267

    17 лет на сайте
    пользователь #83307

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 1 февраля 2012 12:23
    Az:

    Packard:

    PS. Заправляться стараюсь на Лукойле.

    можно и похуже найти заправки, трудно, но можно :)

    Не ожидал конечно, никогда проблем с ними не было.
    Тогда какие заправки посоветуете по качеству соляры?

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 1 февраля 2012 12:25

    UC на Семашко заправляюсь, проблем не наблюдается

    правда всегда одна
  • Admin Member
    офлайн
    Admin Member

    219

    21 год на сайте
    пользователь #7798

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 1 февраля 2012 12:26

    Андрей Владимирович, С канистрой под капотом не вариант ездить :))))
    jurist, Нету мануала что бы посмотреть где конкретно она находиться. Понятно что где то сзади:)))

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 1 февраля 2012 12:31
    Admin:

    jurist, Нету мануала что бы посмотреть где конкретно она находиться. Понятно что где то сзади:)))

    Обычно под задним сиденьем имеется лючок для доступа к баку.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Admin Member
    офлайн
    Admin Member

    219

    21 год на сайте
    пользователь #7798

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 1 февраля 2012 12:38

    Попробую глянуть после работы. Потом отпишусь. Кстати прошлой зимой ездил без номакона, просто разбавлял солярку 80-тым бензином на 20 литров солярки лил 3 литра бензина и ездил не замерзал. Больше 120 ехать не хотела но больше то и не надо:)

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 1 февраля 2012 12:44 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.

    залил только что полный бак на БН, что на Некрасова. обычная F по 6300 лилась как из ведра. БК показывал -20

    D.Ar
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7268

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 1 февраля 2012 12:46

    Первая зима на своей дизельной машине в морозы (в прошлую зиму морозы не застал). Соответственно, опыта по морозу нет. До -5...-7 заводилась без проблем, потом в минус 14 не завелась и усадился аккумулятор. Ладно, аккум был реально старый (~6-7 лет) - купил новый, в -15 завелась в секунду и поехала без вопросов.
    Сегодня утром было -20...-21. Завелась секунды через 3-4 стартера, потом (пока стекла чистил) через пару минут вдруг заглохла, повторно завелась легко и уже не глохла. Минут через 6-7 работы на холостых сел, выехал потихоньку из двора на улицу, чуть ускорился (переключился на 2 передачу) - машина стала дергаться, двигаться рывками. Пришлось съехать на край дороги с аварийкой, погазовал на месте ~2500 оборотов пару минут (обороты не держались, проваливались при постоянном положении педали, потом установились). Указатель температуры стронулся с ограничителя, и дальше поехали вроде без вопросов.
    Что это было? Просто холодный двигатель, нужно было погреть побольше (дольше или не на холостых), или так проявляются проблемы с подачей топлива?
    В баке непонятное топливо, с заправки Лукойл на Притыцкого/Лещинского. Заправлял в конце декабря полный бак, внятно мне про "зимнее/летнее" не ответили, в чеке пробита марка топлива для летнего, поэтому в бак добавлена присадка в рекомендованном количестве. До сих пор проблем не было (меньший холод).

  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    792

    17 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 1 февраля 2012 12:52
    SerMel:

    Единственный минус по эксплуатации - при езде из Боровлян в Уручье постепенно высаживается аккумулятор. Вчера не завелся, сегодня (после ночной зарядки) - только в путь. Аккуму уже 5 лет.

    Короче, если готовиться заранее, то ездить по такой погоде очень даже можно.

    Скорее всего помогает даже не сама зарядка, а нагрев электролита. При -20 и 5 летней эксплуатации пусковой ток уже никакой (из-за большого вн. сопротивления). У меня такая же картина - утром напряжение 12,4V, включаю зажигание (свечи) - 10,2V :( . Ни о каких секундах маслания стартером речь не идёт, акку даёт только одну попытку на четверть оборота. Пока прокатывало, но завтра будет ещё холоднее. Можно поплясать с десульфатацией зарядом малыми токами и т.п., но всё равно - аккумулятор уже "летний вариант"...

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 1 февраля 2012 12:59

    из прочитанного, имхо: самый проблемный дизель на лукойле

    правда всегда одна
  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2108

    22 года на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 1 февраля 2012 13:00 Редактировалось Xobbit, 1 раз.

    у меня сегодня завелась вот так

    в меньшие морозы заводилась быстрее. но похоже.
    масло тотал 5w40, свечи в ноябре поменял все на febi. масло и фильтры (пурфлюкс с экзиста) менялись все тоже в ноябре пробег от замены около 1.5 Ккм.
    в одном месте на соединениях трубок, где отвод на вебасту, изредка капает солярка.
    Андрей Владимирович, на что обратить внимание для более уверенной заводки?

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 1 февраля 2012 13:07

    K_AV,
    Почитайте ветку, хоть последние 5 страниц.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 1 февраля 2012 13:18
    stargazer:

    SerMel:

    Единственный минус по эксплуатации - при езде из Боровлян в Уручье постепенно высаживается аккумулятор. Вчера не завелся, сегодня (после ночной зарядки) - только в путь. Аккуму уже 5 лет.

    Короче, если готовиться заранее, то ездить по такой погоде очень даже можно.

    Скорее всего помогает даже не сама зарядка, а нагрев электролита. При -20 и 5 летней эксплуатации пусковой ток уже никакой (из-за большого вн. сопротивления). У меня такая же картина - утром напряжение 12,4V, включаю зажигание (свечи) - 10,2V :( . Ни о каких секундах маслания стартером речь не идёт, акку даёт только одну попытку на четверть оборота. Пока прокатывало, но завтра будет ещё холоднее. Можно поплясать с десульфатацией зарядом малыми токами и т.п., но всё равно - аккумулятор уже "летний вариант"...

    Да старый аккум, год назад, два года назад тоже проблемы такие были. Просто нужно ездить либо на дальние расстояние, либо раз в месяц ставить на зарядку. А то всё думал, почему на Лукасе перестал клапан опережения стрекотать, думал холодно, а тут оказалось просто аккум сел. Ету зиму проеду ещё на своей Centra Standart 72 или 74 (точно не помню), а летом скорее всего поменяю на новый. Тем более планы поставить бандажный подогрев, который тоже электичество кушает.

    Я где-то слышал, что аккумулятор заражается только при положительной температуре, а с этим при коротких (20 км) поездках на дизеле - проблема, по крайнем мере у меня.

  • Agog Member
    офлайн
    Agog Member

    177

    17 лет на сайте
    пользователь #86737

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 1 февраля 2012 13:25
    Irshalaim:

    из прочитанного, имхо: самый проблемный дизель на лукойле

    Не уверен. Всегда забравляюсь на Лукойле возле восточного а\в и пока, слава богу....... :beer:

    чем ближе к центру города, тем толще гаишники
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2012 13:26

    Xobbit,
    первое - в момент первых вспышек стартер не отпускать держать ключ и помогать стартером пока обороты не выйдут на уровень прогревочных
    второе - раз капает значит тудой же и воздушит! устранить!
    третье - крутит откровенно вяло

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 1 февраля 2012 13:34

    Xobbit, у меня было так же сегодня. но аккум не позволил сделать столько попыток...

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2108

    22 года на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 1 февраля 2012 13:35

    Андрей Владимирович, спасибо. по третьему. акуму вчера поставил новую. стартер?

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2012 13:38

    врятли

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    а хотя, может и стартер
    след раз киньте тестер и посмотрите как просаживается напряжение в момент прокрутки
    или если есть комп, посмотрите компом за напругой и пусковыми оборотами, так было бы идеально
    может масса плохая или силовой провод на стартер подгнил

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    17 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 1 февраля 2012 13:40
    pahasm:

    Пока редактировал сообщение тема убежала далеко... Продублирую:
    может знает кто-нибудь сколько, и за сколько времени должны сливать форсунки в обратку?(2.0HDI, RHS, BOSCH)

    за минуту на холостых до 80грамм с форсунки. Это норма. Если выше, то возможны проблемы при заводке. У меня было на прошлой машине 60, 80, 60 и 160. Заводилась с трудом.