Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1883

    12 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1883
    # 4 февраля 2014 20:55
    Pashka:

    Резюме: биллинг "ворует"

    приведите факты.

  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 4 февраля 2014 21:00

    Действительно,"мистер хранитель абонентов" напишет,что "сбоев в работе оборудования не зафиксировано,перезапустите телефон".Но к сети подключены не только телефоны,но и системы определения местонахождения,управления освещением,теплом,охраной и т.д.и вряд-ли кому-то доставит удовольствие среди ночи нестись в метель за десятки километров к своему девайсу из-за "мелких сбоев".Диверсия налицо.В военное время за такое под трибунал-глядишь и сбоев не будет :moderator:

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1883

    12 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1883
    # 4 февраля 2014 21:10
    kamera75:

    Действительно,"мистер хранитель абонентов" напишет,что "сбоев в работе оборудования не зафиксировано,перезапустите телефон".Но к сети подключены не только телефоны,но и системы определения местонахождения,управления освещением,теплом,охраной и т.д.и вряд-ли кому-то доставит удовольствие среди ночи нестись в метель за десятки километров к своему девайсу из-за "мелких сбоев".Диверсия налицо.В военное время за такое под трибунал-глядишь и сбоев не будет :moderator:

    зачем системам определения местонахождения, управления освещением, теплом, охраной и т.д. нужен детализированный отчёт по балансу???

  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 4 февраля 2014 22:14

    Для управления данными системами.А egelanu слишком долго объяснять что такое цепная реакция на неконтролируемом оборудовании,а также принцип действия данных систем и что выводит их из нормального рабочего состояния и каких трудов стоит восстановить и по-новой настроить их работу.Классический пример:мистер икс соорудил плот из коробов с сигаретами,присобачил к нему трэкер, пересек границу и ждет с планшетом в холодном лесу появления в указанной точке своей посылки.И тут весь кайф ломают не погранцы,таможня,акулы и т.д. ,а доблестный мобильный оператор,у которого сегодня проблемы из-за сидящего в теплом офисе выпускника института,который пролил кофе на системный блок.А теперь вопрос-что сделали бы с виновником сего облома где-нибудь в Мексике?Ответ в фильмах Тарантино.Ну и теперь,как пишут в голливудских фильмах"события выдуманы,все совпадения случайны и ни в коем случае не пытайтесь повторить эксперимент в домашних условиях"или, из китайской инструкции,"не брейте ноги в ванной электробритвой на 220 в во избежание облысения :ura: "

  • pater Senior Member
    офлайн
    pater Senior Member

    827

    16 лет на сайте
    пользователь #160136

    Профиль
    Написать сообщение

    827
    # 4 февраля 2014 23:24

    Ну и что это за новшество? минус 500 тысяч на телефоне, что за кредитная оплата? Как убрать?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1883

    12 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1883
    # 4 февраля 2014 23:28
    pater:

    Ну и что это за новшество? минус 500 тысяч на телефоне, что за кредитная оплата? Как убрать?

    нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#

  • Status_Quo Member
    офлайн
    Status_Quo Member

    408

    13 лет на сайте
    пользователь #651237

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 5 февраля 2014 08:22

    У меня безлимитный интернет от МТС. С недавних пор при попытке захода на некоторые сайты с телефона или с компа через телефон (телефон используется как модем) получаю такое сообщение:

    Трафик, как я понимаю через РФ идет? Но какое Беларусь имеет отношение к Российским законам и их заблокированным сайтам?

    Самая классная штука - это штука баксов.
  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    758

    15 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    758
    # 5 февраля 2014 09:34 Редактировалось hardbrest, 2 раз(а).

    Прислали адекватный счёт с расшифровкой, зачислили все платежи, вообщем похоже порядок навели

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    22 года на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 5 февраля 2014 16:37 Редактировалось Pashka, 4 раз(а).
    egelan:

    Pashka:

    На 9 номерах семьи и родственников, согласно отчету по балансу с 1 по 3 февраля не оказывалось никаких услуг: ни списания АП, ни входящих, ни исходящих, ни интернет сессий. В интернет помощнике баланс вроде правильный, за исключением 1 номера, который 1-го февраля неожиданно оказался в минусе, хотя 31-го там было достаточно средств для списания АП за месяц, *145# показало только списание АП, до оператора не дозвониться.

    Резюме: биллинг "ворует", отчету по балансу с 1 февраля не работает, суппорта нет.

    детализированный отчёт по балансу уже работает корректно, был небольшой технический сбой.

    Действительно заработал.

    egelan:

    Pashka:

    Резюме: биллинг "ворует"

    приведите факты.

    Один из 9 номеров 1-го февраля неожиданно оказался в минусе, хотя 31-го там было достаточно средств для списания АП за месяц. Детализированный отчёт по балансу не показывает никаких расходов кроме АП. Остаток средств в отчёт по балансу и присланных ежемесячных счетах правильный. Баланс в ИП и по *100# меньше рубликов на 800.

    Посмотрел остальные номера:
    На 4 из 9 номеров баланс не соответствует, тому что должен быть: не хватает от 70 до 800 рублей.
    Номера подключены на разных людей, на разные ТП и в разное время, выборку можно наверное назвать случайной.

    Так что, таки "ворует".

    ЗЫ В Интернет помощник входит строго со второго раза. Номер и пароль ввожу правильно. После первой попытки - таже логин страница с пустыми полями и без ошибок. IE 9

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    19 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 5 февраля 2014 17:19 Редактировалось ice-9, 1 раз.

    Интересно а что такое: Передача SMS VELCOM = 7шт = 242руб?
    и еще вопрос точнее не вопрос а информация: теперешние смартфоны смотрят - если длинная смска - то топравляют ее как ММS (в настройках СМС такое есть) так что рекомендовал бы отключать эту функцию :)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5401

    15 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5401
    # 5 февраля 2014 19:28
    Pashka:

    ЗЫ В Интернет помощник входит строго со второго раза. Номер и пароль ввожу правильно. После первой попытки - таже логин страница с пустыми полями и без ошибок. IE 9

    Пользуйтесь нормальными браузерами, а не выкидышами мелкософта.

    Выходи из зоны комфорта
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1883

    12 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1883
    # 5 февраля 2014 19:39
    Pashka:

    Посмотрел остальные номера:
    На 4 из 9 номеров баланс не соответствует, тому что должен быть: не хватает от 70 до 800 рублей.
    Номера подключены на разных людей, на разные ТП и в разное время, выборку можно наверное назвать случайной.
    Так что, таки "ворует".

    вам кажется.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5438

    18 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5438
    # 5 февраля 2014 21:15

    egelan, бывает такое. сам сталкивался на двух своих симках, что отчёт одно показывает, запрос баланса другое. раззницы была примерно такой же, как и у Pashka. Всё решилось пинком через твиттер (пусть и не сразу, но все же согласились разобраться). Потом извинились и привели баланс в норму.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40760

    19 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40760
    # 5 февраля 2014 21:49
    Pashka:

    Так что, таки "ворует".

    когда уже начнут нещадно банить "обворованных" истеричек :roof:

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Miguelon, обратите внимание как нить в детальке иногда появляется строка что то типа "Корректировка счета".... на будущее..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5438

    18 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5438
    # 5 февраля 2014 22:04

    Bierman, не было такой, просто после пинка в твиттере отредактировали баланс без всяких корректировок.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40760

    19 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40760
    # 5 февраля 2014 22:14

    Miguelon, мало ли глюк баланса... у меня что то за хз сколько лет ни мтс ни велком ничего не украл... ЧЯДНТ :-?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5438

    18 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5438
    # 5 февраля 2014 22:17 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    Bierman, я не говорю, что украли. как раз таки и думал, что глюк биллинга. В слову, респект МТСу, в отличии от лайфа решают всё весьма оперативно. В моём случае - за пару часов.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    22 года на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 6 февраля 2014 01:10

    egelan, вы мне тоже кажетесь.
    Bierman, вроде истерите пока только вы.
    Miguelon, конечно глюк, и я с таким уже сталкивался года 3 назад, баланс исправили при обращении в офис. Правда глюк в одну сторону почему-то, именно поэтому написал в кавычках. Вообще биллингу глючить непростительно.

  • Bdp11 Senior Member
    офлайн
    Bdp11 Senior Member

    1161

    16 лет на сайте
    пользователь #189796

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 6 февраля 2014 13:28

    Как отключить голосовую почту? В последнее время,большинство звонящих не может дозвонится,сразу включается голосовая почта.
    Как сделать так,что бы когда не доступен, приходила смс о том,что кто-то звонил?

  • dohtarJive Senior Member
    офлайн
    dohtarJive Senior Member

    1187

    19 лет на сайте
    пользователь #58234

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 6 февраля 2014 13:40

    Bdp11, это должен сделать тот, кому вы звоните
    http://www.mts.by/mobile/services/direction_calls/subscriber/who_called/

    Зайафил (c) Санечка