Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3342

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34884

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34884
    # 19 сентября 2015 00:50
    Petrovich1941:

    Когда же еще лечь интернет банкингу, как не в пятницу вечером, отличное время :rotate:

    в 20 с хвостиком оплачивала, полет нормальный :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • krupon Junior Member
    офлайн
    krupon Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #833290

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 19 сентября 2015 22:21

    Отлично все работает)

  • DizelAlex Junior Member
    офлайн
    DizelAlex Junior Member

    70

    10 лет на сайте
    пользователь #1097368

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 20 сентября 2015 11:24

    Положил на карту Беларусбанка наличные через инфокиоск, при этом ошибся номером карты, естественно хочу вернуть свои кровные как это сделать?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 20 сентября 2015 11:26
    DizelAlex:

    Положил на карту Беларусбанка наличные через инфокиоск, при этом ошибся номером карты, естественно хочу вернуть свои кровные как это сделать?

    Переходите по ссылке http://belarusbank.by/ru/press/vopros-otvet листаете чуть вниз, вводите емейл, получаете ссылку, пишете обращение в котором вам скажут брать паспорт и шуровать в отделение бабушкиного банка. 21 век :)

  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1210

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 20 сентября 2015 22:03

    Есть у банка карты мгновенного выпуска ?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 21 сентября 2015 11:44
    Pellegrino:

    В Интернет-банкинге неправильно отображаются остатки денежных средств на карточках. Это проблемы в системе или уже нужно начинать волноваться и писать заявление на проведение расследования каким образом несанкционированно списались деньги?

    Здравствуйте!
    Система Интернет-банкинг работает в штатном режиме. Обновите страничку (F5) и если что не так - пишите или обратитесь к нам по номеру 147.

    Добавлено спустя 12 минут 52 секунды

    SSSerg:

    ..Lana.., Спасибо большое за информацию!

    Была рада помочь )

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • 1740303 Neophyte Poster
    офлайн
    1740303 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1740303

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 сентября 2015 12:21 Редактировалось 1740303, 1 раз.

    Благодарю Карпиевич Диану Михайловну и Скорук Алену Тимофеевну, работников отделения 514/336 АСБ Беларусбанк г минска, за помощь и консультацию по интересующим меня вопросам. Благодаря Вашим работникам я сейчас оплачиваю услуги с помощью инфокиоска, пользуюсь M -банкингом и т.д. Это отзывчивые и грамотные специалисты, готовые прийти всегда на помощь. За добросовестное отношение к труду и вежливое обращение с клиентами данные работники заслуживают поощрения.

    Елена Васильевна. г Минск ул. Уральская 8а

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 сентября 2015 12:40 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    1740303:

    Благодарю Карпиевич Диану Михайловну и Скорук Алену Тимофеевну, работников отделения 514/336 АСБ Беларусбанк г минска, за помощь и консультацию по интересующим меня вопросам. Благодаря Вашим работникам я сейчас оплачиваю услуги с помощью инфокиоска, пользуюсь M -банкингом и т.д. Это отзывчивые и грамотные специалисты, готовые прийти всегда на помощь. За добросовестное отношение к труду и вежливое обращение с клиентами данные работники заслуживают поощрения.

    Елена Васильевна. г Минск

    Не туда пишите) Через сайт банка напишите, может и поставят галочку. Ну и вам галочка в карму) А так же в соответствии с законом РБ "Оо обращениях граждан и юридических лиц" в обращении должны быть указаны Ф.И.О. полностью и адрес пребывания.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 21 сентября 2015 12:59
    ohotagsm:

    Добрый день. Как рассчитываются проценты по кредиту проверено временем.

    Здравствуйте!
    Порядок погашения кредита (ежемесячный платеж):
    а) в течение срока действия кредитной карточки:
    основной долг: 5% от остатка задолженности по состоянию на 1-е число месяца,в котором производится платеж;
    процент: за фактическое время пользования кредитом (со следующего месяца после совершения операции).

    б) после окончания срока действия кредитной карточки (в случаях невозможности либо желания оформить новую карточку) в течение 23 месяцев до полного погашения:
    основной долг: равными долями;
    и проценты: за фактическое время пользования кредитом.

    Добавлено спустя 48 минут 3 секунды

    1740303:

    Благодарю Карпиевич Диану Михайловну и Скорук Алену Тимофеевну, работников отделения 514/336 АСБ Беларусбанк г минска, за помощь и консультацию по интересующим меня вопросам. Благодаря Вашим работникам я сейчас оплачиваю услуги с помощью инфокиоска, пользуюсь M -банкингом и т.д. Это отзывчивые и грамотные специалисты, готовые прийти всегда на помощь. За добросовестное отношение к труду и вежливое обращение с клиентами данные работники заслуживают поощрения.

    Елена Васильевна. г Минск

    Добрый день, Елена Васильевна!
    Спасибо Вам за теплые слова в адрес наших сотрудников! Всегда приятно знать, что рядом есть люди, которые обращают внимание на работу сотрудников банка в частности, что приводит к большей заинтересованности специалистов в высоких результатах труда.
    Ваши слова благодарности обязательно будут переданы специалистам и руководству банка.
    При этом, Вы также можете направить электронное обращение в адрес нашего банка для получения официального ответа банка.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • EVNIK Member
    офлайн
    EVNIK Member

    276

    20 лет на сайте
    пользователь #25391

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 21 сентября 2015 17:15

    Вот интересно, зачем банку держать службу поддержки, если там не могут дать внятных комментариев? Уже 3 раза обращался по поводу глюков м-банкинга так внятных комментариев и не получил. Платил коммуналку, пришло уведомление что операция не завершена, ошибка, однако через 3 часа пришло сообщение что платеж прошел, однако на счет не пришли.
    Сказано: ждите, будем отменять все операции деньги вернут. Как долго ждать? Не знают.

    Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 21 сентября 2015 18:43
    EVNIK:

    Вот интересно, зачем банку держать службу поддержки, если там не могут дать внятных комментариев? Уже 3 раза обращался по поводу глюков м-банкинга так внятных комментариев и не получил. Платил коммуналку, пришло уведомление что операция не завершена, ошибка, однако через 3 часа пришло сообщение что платеж прошел, однако на счет не пришли.
    Сказано: ждите, будем отменять все операции деньги вернут. Как долго ждать? Не знают.

    Добрый вечер!
    Мы всегда рады сообщить нашим клиентам имеющуюся информацию. Так, по информации, поступившей в Контакт-центр, все не успешные платежи по кредитам, депозитам и платежи в системе ЕРИП будут отменены. Денежные средства в течение недели будут возвращены на карточки. Проверить "упешно" или "неуспешно" завершен платеж у специалистов Контакт-центра возможности нет.
    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Добавлено спустя 13 минут 29 секунд

    :znaika:
    Полезная новость!

    Теперь на сайте банка Вам доступен перечень банкоматов ОАО "АСБ Беларусбанк", который обновляется в режиме online.

    Кроме прежней информации (режим работы, наличие функции пополнения, валюта, место расположения, наличие возможности печати чека и тип банкомата) Вы также сможете увидеть и "статус" интересующего устройства: зеленая кнопка говорит о том, что он исправен и работает, красная - временно не работает/закончились денежные средства.

    Чтобы найти банкомат в том или ином населенном пункте, выбирайте на сайте "ПОИСК БАНКОМАТОВ".

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    zet92:

    ..Lana..:

    zet92:

    ..Lana..:

    zet92, нет, вознаграждения за обслуживание счета нет. Просто, если в дальнейшем Вы знаете, что на этот счет не будут больше поступать какие-то средства, Вы можете обратиться в банк по месту его открытия с паспортом и закрыть его.

    досрочное закрытие?

    Здесь речь об Интернет-депозитах (они и открываются и закрываются в системе Интернет-банкинг), а у Вас, полагаю, обычный вкладной счет, который был открыт непосредственно в отделении банка с предъявлением паспорта.

    на вкладной счет деньги мне может положить любой человек?

    Да, пополнить вкладной счет, открытый в учреждении Беларусбанка, можете как Вы, так и другой человек, знающий необходимые для этой операции данные (Ваши ФИО + наименование вклада + номер вклада + номер филиала и отделения, в котором вклад открыт), обратившись в любое учреждение нашего банка.

    Добавлено спустя 31 минута 6 секунд

    DizelAlex:

    Положил на карту Беларусбанка наличные через инфокиоск, при этом ошибся номером карты, естественно хочу вернуть свои кровные как это сделать?

    В такой ситуации Вы можете с паспортом обратиться в филиал (отделение), которому принадлежит данное устройство, чтобы составить заявление о сложившейся ситуации.

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    dalay:

    Есть у банка карты мгновенного выпуска ?

    В нашем банке сразу при обращении можно получить неперсонализированную карточку (карта без нанесения на ее лицевую сторону имени и фамилии). Это может быть БЕЛКАРТ, БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ, БЕЛКАРТ "Сберегательная", БЕЛКАРТ "Студенческая".
    Если говорить о других картах, то для счетов, открытых в г.Минске, есть возможность срочного изготовления - как правило, на следующий рабочий день после подачи заявления (услуга платная).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9813

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9813
    # 21 сентября 2015 22:02
    ..Lana..:

    Чтобы найти банкомат в том или ином населенном пункте, выбирайте на сайте "ПОИСК БАНКОМАТОВ

    есть некоторые сложности
    win8.1n pro, IE11

    любите интернет- источник знания
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 21 сентября 2015 22:40 Редактировалось Кefir, 2 раз(а).

    Тестируем новую услугу. Интеренет кредит от Беларусбанка. Пока первая трудность. Где заключать договор для обслуживания в каком отделениии банка. Платно )?? Стоимость)??

    Для оформления заявки на кредит необходимо заключить Договор об условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц с использованием систем дистанционного банковского обслуживания. Обратитесь в учреждение Банка.

    ЗЫ Да уж без посещения банка ну ни как просто. Хочешь не хочешь, а надо идти.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 сентября 2015 00:55 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.

    ..Lana.., посещал сегодня отделении на Воронянского (527 Белжелдор), в электронной очереди каждому клиенту присваивается буква и цифра. Разгадать не удалось, очередь на столько хаотична, что рассчитать хотя бы примерно когда попадёшь к специалисту не возможно, нужно быть Анатолием Вассерманом)) Да не в этом дело. Не понятен принцип присвоения букв. При мне фигурировали буквы О, П, В, А с разными цифрами. Например я с талоном В18 просидел минут 20, а дяденька, который брал талон за мной пошёл к специалисту минуты через две. Например, в другом банке всё понятно, клиенты которые в кассу под буквой К, к специалисту под буквой S, юрики под буквой U. Еще в одном банке, в котором был вчера, все кто к специалистом под буквой G, в кассу K, юридические B. На Воронянского же под разными буквами и номерами попадали к специалистам в хаотичном порядке.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34884

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34884
    # 22 сентября 2015 00:57
    Apelsin_n:

    Например я с талоном В18 просидел минут 20, а дяденька, который брал талон за мной пошёл к специалисту минуты через две.

    а Вам не приходило в голову, что разные операции могут быть? на какую-то операцию очередь больше, на какую-то совсем нет.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 сентября 2015 01:01
    leksi1993:

    Apelsin_n:

    Например я с талоном В18 просидел минут 20, а дяденька, который брал талон за мной пошёл к специалисту минуты через две.

    а Вам не приходило в голову, что разные операции могут быть? на какую-то операцию очередь больше, на какую-то совсем нет.

    А вы до конца читать пробовали? Не понятна хаотичность всё остальное устроило. Консультант, например, была предельно вежлива. Хотя мы с ней вместе пытались разгадать, куда мне лучше нажать чтобы попасть к специалисту для изменения данных.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34884

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34884
    # 22 сентября 2015 01:06
    Apelsin_n:

    А вы до конца читать пробовали? Не понятна хаотичность

    разумеется. какая разница, как что-то обозначается, если важен результат? Вам же операцию надо было выбирать, а не букву без расшифровки :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 22 сентября 2015 09:15

    На меня вчера так жутко смотрели злые тётки, заполнявшие зал филиала, когда я через две минуты попал в окошко, а они сидели что-то платить по полчаса. :D Да, странная система. Тоже так и не придумал расшифровки для букв. Разве что О - оплата.

    давайте дружить
  • EVNIK Member
    офлайн
    EVNIK Member

    276

    20 лет на сайте
    пользователь #25391

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 22 сентября 2015 09:18
    ..Lana..:

    Добрый вечер!
    Мы всегда рады сообщить нашим клиентам имеющуюся информацию. Так, по информации, поступившей в Контакт-центр, все не успешные платежи по кредитам, депозитам и платежи в системе ЕРИП будут отменены. Денежные средства в течение недели будут возвращены на карточки. Проверить "упешно" или "неуспешно" завершен платеж у специалистов Контакт-центра возможности нет.
    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Ок, а что значит в течении недели? Мне пеню насчитают, кто за это будет платить? Может у меня денег нету, чтобы еще раз оплатить? Получается я оплатил программу, совершил платежи... они не прошли, а у вас за это никто не отвечает. Может тогда имеет смысл компенсацию клиентам сделать из-за сбоя программы, например, не брать оплату за следующий месяц. А то я добросовестно оплатил и коммунальные платежи и активацию программы, а услугу не получил, а тут еще и должником могу остаться по вашей вине?

    Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 сентября 2015 09:24
    EVNIK:

    Ок, а что значит в течении недели? Мне пеню насчитают, кто за это будет платить? Может у меня денег нету, чтобы еще раз оплатить?

    Чтобы решать такие вопросы оперативно, не тот банк вы выбрали :)