Двести:на автобизнесе статья...
И в конце мелким шрифтом:
Uber B.V. (Амстердам, Нидерланды)
Регистрационный номер 56317441
Двести:на автобизнесе статья...
И в конце мелким шрифтом:
Uber B.V. (Амстердам, Нидерланды)
Регистрационный номер 56317441
Vitalii64:Сами думали, сами выбирали.
да-да, но как это к теме беседы относится?
Slonyara:Двести:на автобизнесе статья...
И в конце мелким шрифтом:
Uber B.V. (Амстердам, Нидерланды)
Регистрационный номер 56317441
А также раздел, в котором вышла статья, называется:
НОВОСТИ - РЕКЛАМА
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
176 |
8 лет на сайте Город:
|
2065852:Добрый день водители и "партнеры" убер. Кто-нибудь был в курсе, что в "порту" существует какая-то очередь на прием заказа? Мне ни в офисе убер, ни "партнер" об этом не говорили. Сегодня привез пассажира в порт и как обычно поехал на АЗС ждать обратку. После часа ожидания решил выйти из системы и снова зайти. Каково было мое удивление, когда после входа я не обнаружил себя в клиентском приложении. Хотя в водительском я был онлайн. До выхода из системы я себя видел. После 15 мин входа(выхода) в(из) системы, перезагрузки приложений на телефоне и планшете, решил что возможно проблема в определении геопозиции у клиентского и водительского приложения, и моя машинка находится среди тех 5 машин которые были рядом. Подождав еще пару минут, заехал на территорию аэропорта(использовал второй бесплатный въезд). Но и там я себя не обнаружил. В клиентском приложении я находился в зоне посадки(отъезда), а ближайшая машина была в районе АЗС. 15 мин очередных попыток входа, выхода из приложения, перезагрузки ничего не дали. Меня по прежнему не было на карте. Выехал из порта и направился в сторону Минска пустым, оставаясь онлайн и не закрывая клиентское приложение. Отъехав 3-4 км моя машинка появилась на карте следуя за мной(как клиентом) с некоторым опозданием. После остановки на обочине я сам с собой встретился))). "Партнер" мне пояснил, что вроде бы существует какая то очередь и возможно система не захотела меня взять обратно после моего выхода из нее. Поэтому будьте внимательны и не выходите из системы в районе аэропорта. А я для себя сделал вывод, что в аэропорт лучше не ездить.
Маразм полный)))) как он еще людей возит???? Как???? Кто ему вообще водительское удостоверение выдал.
1926905:Маразм полный)))) как он еще людей возит???? Как???? Кто ему вообще водительское удостоверение выдал
просто он водитель юмбера
nfrcbcn:просто он водитель юмбера
наверное даже мечтает заработать на квартиру в этой мировой компании
2065852:А я для себя сделал вывод, что в аэропорт лучше не ездить.
Надеемся что скоро последует вывод что в убере вообще нестоит ездить а тем более когда вас ещё имеет какой-то партнёр
Все признаки работы какой-то системы противодействия оптимизаторам, которые приспособились как то обманывать очередь входом-выходом из приложения.
как-то недавно проходила инфа, что если едешь в одну поездку больше определенного километража, то есть какая-то там надбавка к тарифу.
а цифры не напомните?
Vitalii64:2065852:А я для себя сделал вывод, что в аэропорт лучше не ездить.
Надеемся что скоро последует вывод что в убере вообще нестоит ездить а тем более когда вас ещё имеет какой-то партнёр
Так он может на зарплате. Почему бы не поработать.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
176 |
8 лет на сайте Город:
|
Deniz:Все признаки работы какой-то системы противодействия оптимизаторам, которые приспособились как то обманывать очередь входом-выходом из приложения.
ДениЗко, ну сколько тебя раз просить не знаешь не всовывай свои 3 копейки, возможно....,а может.... свои догадки и домыслы оставь при себе....
все признаки..... этот водятел сам тупонул, вышел с линии, а потом вошел заново, вот система автоматом и посчитала что он перевез клиента не важно куда и не важно откуда, вот и кинула его с очереди в конец, а дальше бал просто глюк GPS навигации...
Tshen:как-то недавно проходила инфа, что если едешь в одну поездку больше определенного километража, то есть какая-то там надбавка к тарифу.
а цифры не напомните?
тарифы??? как не помним, помним - 10
fleetStreet:Vitalii64:2065852:А я для себя сделал вывод, что в аэропорт лучше не ездить.
Надеемся что скоро последует вывод что в убере вообще нестоит ездить а тем более когда вас ещё имеет какой-то партнёр
Так он может на зарплате. Почему бы не поработать.
может.... )) но не думаю, иначе писал бы своему "хозяину" а не тут на форуме парился с тупыми вопросами
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
176 |
8 лет на сайте Город:
|
Мозгов! Люди! Как вы работаете??? Как вы подписываете договара если не знаете условий работы????? КАК????
ДениЗко энд компани, Объясните мне кто эти люди?!!!
Tshen:10 чего?
процентов?
Мозгов! Люди! Как вы работаете??? Как вы подписываете договара если не знаете условий работы????? КАК????
ДениЗко энд компани, Объясните мне кто эти люди?!!!
Tshen:10 чего?
процентов?
начиная с 20 + км идет повышенный тариф 65 коп в иксе
Майдан-2:Самое интересное о заработке с 4,30 минуты и о клиентах 9,35 минуты г.Москва
на 11:55 спалился ватничек )
а что он такое несёт что клиенты могут отказываться от поездок без штрафа? это же только перых несколько минут, а потом снимается минимальная сумма. Как он полтора часа ездил бесплатно по отказам? 20 человек подряд отказало?
дальше какойто прогон, что поездки на дальние расстояния никак не оплачиваются.
потом про рейтинги рассуждает что-то.
короче сомнительно.
1926905, я вообщет пассажир, и 20+ км еще не ездил ни разу.
поэтому и спросил.
а вам посоветую валерьяночку купить.
Что за эксперимент проводит uber? Который час висит красная зона определенной формы в определенном месте и только значение коэффициентов меняется
Двести:nfrcbcn:просто он водитель юмбера
наверное даже мечтает заработать на квартиру в этой мировой компании
Уважаемый "двести", жилищный вопрос у меня решен (были медовые годы) и я прекрасно понимаю почему я в убер, и зачем я проедаю свой автомобиль. Я не смогу объяснить своим детям, почему у нас пустой холодильник и нет новых игрушек. Я понимаю, что в случае дорогостоящей поломки я останусь без автомобиля, и если надо продам его на запчасти. Я на это согласен. Но сложившаяся на сегодняшний день ситуация вынуждает меня заниматься этим. И поверьте, как только решу вопрос со своим трудоустройством, я уйду из убер не задумываясь. Если Вы решили связать свою жизнь с пассажирскими перевозками, то да, убер в теперешнем его виде, полное днище и как постоянный источник дохода не годится.
Deniz:Все признаки работы какой-то системы противодействия оптимизаторам, которые приспособились как то обманывать очередь входом-выходом из приложения.
Денис, честно признаюсь что выходил и заходил в приложение в надежде получить быстрый заказ. Но про очередь узнал уже после того как пообщался со своим "перевозчиком" по телефону. Просто не пойму, если действительно есть очередь, почему ни убер, ни "партнеры" об этом не информируют водителей.