Ответить
  • krum Левша TeamАвтор темы
    офлайн
    krum Левша Team Автор темы

    13738

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13738
    # 15 декабря 2009 14:44

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Малому бизнесу:

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет реализацию страховых полисов ЗАСО «ТАСК» по следующим видам страхования:

    добровольное страхование наземных транспортных средств («АвтоКАСКО»);
    страхование ответственности автоперевозчика и экспедитора;
    добровольное страхование грузов;
    добровольное страхование предпринимательских рисков;
    страхование от несчастных случаев и внезапных заболеваний во время поездки за границу;
    добровольное страхование медицинских расходов;
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории РБ
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории стран-членов системы «Зеленая карта»
    добровольное страхование от несчастных случаев
    добровольное страхование имущества предприятий.

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарную деятельность на рынке ценных бумаг более 18 лет, начиная с 1994 года, и является одним из крупнейших депозитариев Республики Беларусь.

    Депозитарий имеет статус уполномоченного депозитария по учету прав на государственные ценные бумаги и ценные бумаги Национального банка Республики Беларусь.

    ОАО «БПС-Сбербанк» располагает широкой филиальной сетью, позволяющей предоставлять услуги депозитария во всех регионах Республики Беларусь.

    Использование современных информационных банковских технологий позволяет ОАО «БПС-Сбербанк» осуществлять депозитарные операции в максимально короткие сроки, обеспечивая конфиденциальность, надежность хранения и передачи информации.

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» оказывает услуги по депозитарному учету именных эмиссионных ценных бумаг (акций, облигаций) и прав на эмиссионные ценные бумаги, выпущенные в бездокументарной форме (в виде записей на счетах «депо»).

    Депозитарное обслуживание эмитентов ценных бумаг

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание эмитентов ценных бумаг – резидентов Республики Беларусь на основании договора на депозитарное обслуживание эмитента, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя эмитента ценных бумаг и обслуживание счета «депо»;

    открытие и обслуживание накопительных счетов «депо» владельцев ценных бумаг (акций и облигаций) эмитента;

    учет выпусков ценных бумаг эмитента;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги эмитента;

    формирование и предоставление эмитенту реестров владельцев ценных бумаг эмитента на установленную им дату, составление отчетов;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» эмитента и счетам «депо» владельцев его ценных бумаг;

    расчет дивидендов (доходов) по ценным бумагам эмитента;

    подготовка расчетных и платежных документов и организация выплаты дивидендов (доходов) владельцам ценных бумаг эмитента;

    рассылка информации акционерам эмитента по его поручению;

    консультационные услуги.

    Депозитарное обслуживание депонентов

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание владельцев ценных бумаг – резидентов и нерезидентов Республики Беларусь на основании депозитарного договора, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя депонента и обслуживание счета «депо»;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» депонента по его поручению;

    расчеты по итогам торгов ценными бумагами на бирже;

    обременение ценных бумаг обязательствами, учет ценных бумаг, переданных в залог;

    погашение ценных бумаг и (или) выплата доходов по ним;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги депонента путем предоставления выписок о состоянии его счета «депо» на определенную дату (об операциях по счету «депо» депонента за определенный период).

    ОАО «БПС-Сбербанк», являясь профессиональным участником рынка ценных бумаг Республики Беларусь, оказывает клиентам брокерские услуги по покупке-продаже ценных бумаг на фондовом рынке РБ.

    Брокерское обслуживание включает в себя услуги по совершению операций за счет и по поручению клиента (по договору на комплексное обслуживание), а также предусматривает все относящиеся к торговле на рынке ценных бумаг действия, связанные с учетом и хранением ценных бумаг.

    Данные операции пользуются спросом как со стороны достаточно подготовленных инвесторов, способных самостоятельно принимать решения по управлению денежными средствами, так и инвесторов, ранее не совершавших операции с ценными бумагами.

    ОАО «БПС-Сбербанк» в рамках брокерского обслуживания для юридических лиц предлагает следующий пакет услуг:

    операции по приобретению на первичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ;

    операции по покупке (продаже) на вторичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ, корпоративных облигаций, облигаций местных займов, акций;

    регистрация сделок с ценными бумагами (купля-продажа, дарение, залог ценных бумаг), заключенных без участия профессионального участника (отсутствие регистрации ведет к признанию сделки недействительной);

    выставление индикативных заявок на покупку (продажу) ценных бумаг в Белорусской котировочной автоматизированной системе ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа» (БЕКАС);

    консультирование клиентов и акционеров по спектру вопросов, касающихся работы на рынке ценных бумаг.

    Инвестирование денежных средств в облигации является одним из способов по размещению свободных денежных средств и имеет следующие преимущества по сравнению с традиционными депозитами:

    льготное налогообложение доходов, полученных от операций, в соответствии со статьей 138 Налогового Кодекса Республики Беларусь от 29 декабря 2009 г. №71-3;

    простая схема размещения средств — каждое новое размещение средств не требует оформления документов, сопровождающих открытие депозитного счета (копии учредительных документов, дубликат УНН, карточка образцов подписей и оттиска печати и т. д.);

    реальные доходы от операций с облигациями значительно превышают доходы от операций по размещению средств в другие активы.

    При необходимости специалисты банка дадут разъяснения о состоянии рынка ценных бумаг Республики Беларусь, уровне процентных ставок по привлекаемым и размещаемым денежным ресурсам, а также предоставят другие консультационные услуги, касающиеся работы на рынке ценных бумаг.

    За осуществление операций с ценными бумагами ОАО «БПС-Сбербанк» взимает вознаграждение согласно сборнику тарифов банка.

    Частным лицам:

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет реализацию страховых полисов ЗАСО «ТАСК» по следующим видам страхования:

    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории Республики Беларусь;
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории стран-членов системы «Зеленая карта»;
    добровольное страхование от несчастных случаев;
    страхование от несчастных случаев и внезапных заболеваний во время поездки за границу.

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарную деятельность на рынке ценных бумаг более 18 лет, начиная с 1994 года, и является одним из крупнейших депозитариев Республики Беларусь.

    Депозитарий имеет статус уполномоченного депозитария по учету прав на государственные ценные бумаги и ценные бумаги Национального банка Республики Беларусь.

    ОАО «БПС-Сбербанк» располагает широкой филиальной сетью, позволяющей предоставлять услуги депозитария во всех регионах Республики Беларусь.

    Использование современных информационных банковских технологий позволяет ОАО «БПС-Сбербанк» осуществлять депозитарные операции в максимально короткие сроки, обеспечивая конфиденциальность, надежность хранения и передачи информации.

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» оказывает услуги по депозитарному учету именных эмиссионных ценных бумаг (акций, облигаций) и прав на эмиссионные ценные бумаги, выпущенные в бездокументарной форме (в виде записей на счетах «депо»).

    Депозитарное обслуживание депонентов

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание владельцев ценных бумаг – резидентов и нерезидентов Республики Беларусь на основании депозитарного договора, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя депонента и обслуживание счета «депо»;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» депонента по его поручению;

    расчеты по итогам торгов ценными бумагами на бирже;

    обременение ценных бумаг обязательствами, учет ценных бумаг, переданных в залог;

    погашение ценных бумаг и (или) выплата доходов по ним;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги депонента путем предоставления выписок о состоянии его счета «депо» на определенную дату (об операциях по счету «депо» депонента за определенный период).

    ОАО «БПС-Сбербанк», являясь профессиональным участником рынка ценных бумаг Республики Беларусь, оказывает клиентам брокерские услуги по покупке-продаже ценных бумаг на фондовом рынке РБ.

    Брокерское обслуживание включает в себя услуги по совершению операций за счет и по поручению клиента (по договору на комплексное обслуживание), а также предусматривает все относящиеся к торговле на рынке ценных бумаг действия, связанные с учетом и хранением ценных бумаг.

    Данные операции пользуются спросом как со стороны достаточно подготовленных инвесторов, способных самостоятельно принимать решения по управлению денежными средствами, так и инвесторов, ранее не совершавших операции с ценными бумагами.

    ОАО «БПС-Сбербанк» в рамках брокерского обслуживания для юридических лиц предлагает следующий пакет услуг:

    операции по приобретению на первичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ;

    операции по покупке (продаже) на вторичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ, корпоративных облигаций, облигаций местных займов, акций;

    регистрация сделок с ценными бумагами (купля-продажа, дарение, залог ценных бумаг), заключенных без участия профессионального участника (отсутствие регистрации ведет к признанию сделки недействительной);

    выставление индикативных заявок на покупку (продажу) ценных бумаг в Белорусской котировочной автоматизированной системе ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа» (БЕКАС);

    консультирование клиентов и акционеров по спектру вопросов, касающихся работы на рынке ценных бумаг.

    Инвестирование денежных средств в облигации является одним из способов по размещению свободных денежных средств и имеет следующие преимущества по сравнению с традиционными депозитами:

    льготное налогообложение доходов, полученных от операций, в соответствии со статьей 138 Налогового Кодекса Республики Беларусь от 29 декабря 2009 г. №71-3;

    простая схема размещения средств — каждое новое размещение средств не требует оформления документов, сопровождающих открытие депозитного счета (копии учредительных документов, дубликат УНН, карточка образцов подписей и оттиска печати и т. д.);

    реальные доходы от операций с облигациями значительно превышают доходы от операций по размещению средств в другие активы.

    При необходимости специалисты банка дадут разъяснения о состоянии рынка ценных бумаг Республики Беларусь, уровне процентных ставок по привлекаемым и размещаемым денежным ресурсам, а также предоставят другие консультационные услуги, касающиеся работы на рынке ценных бумаг.

    За осуществление операций с ценными бумагами ОАО «БПС-Сбербанк» взимает вознаграждение согласно сборнику тарифов банка.

    Телефоны для справок по брокерским услугам на рынке ценных бумаг: 289-46-96, 289-47-38, факс 210-03-42, телефон Контакт-центра: 148.

    Для получения более подробной информации обращайтесь по адресу: г. Минск, бульвар им. Мулявина, 6, либо в ближайшее подразделение ОАО «БПС-Сбербанк».

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23810

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 13 ноября 2020 18:31 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    BPS-Sberbank.by:

    Обязательным к погашению является текущий платеж. Для того, чтобы на сумму отсрочки не начислялись проценты по истечении grace-периода, Вы можете погасить выставленный платеж по grace-периоду (текущий платеж уже входит в по grace-периоду).

    А что такое "сохранение условий Grace"? [контент удалён]

  • Zolter Senior Member
    офлайн
    Zolter Senior Member

    1476

    19 лет на сайте
    пользователь #35190

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 14 ноября 2020 11:39

    Отправил платёж через и-б белинвест на сумму 14 рублей, через секунду!!! звонок от БПС-сб "вы совершали платёж на 150 рублей ?"
    Совпадение?
    +37369466247 номер
    код Молдовы [контент удалён]

  • misha_fisher Neophyte Poster
    офлайн
    misha_fisher Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #593871

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 15 ноября 2020 00:20 Редактировалось misha_fisher, 6 раз(а).
    Zolter:

    Отправил платёж через и-б белинвест на сумму 14 рублей, через секунду!!! звонок от БПС-сб "вы совершали платёж на 150 рублей ?"
    Совпадение?
    +37369466247 номер
    код Молдовы [контент удалён]

    Сегодня нам тоже звонили с этого номера. Спросили совершали ли мы транзакцию. Испугали, что со счета попытались украсть деньги. Заговаривали зубы, интересовались о сумме на счету, высылали СМС, пытались узнать цифры из этой СМС. Я почти повелся сообщил им цифры и потерял доступ к приложение БПС-Онлайн, но вовремя позвонил в тех поддержку BPS. Там тут же заблокировали карты и сказали, что нас попытались взломать мошенники. Помогли восстановить доступ. Большое спасибо команде BPS! Пожалуйста, сохраняйте терпение и продолжайте также качественно помогать своим клиентам.
    Потом мошенники звонили снова через Viber. (p.s. Кстати аккаунт в Viber тоже отличается, к примеру у Официального надпись на английском BPS-SBERBANK и справа есть маленький голубой значок с галочкой, а у мошенников написано на русском "БПС Банк ️", "БПС-Сбербанк ️" и значка такого нет.)
    Характерным для этих звонков являются шумы на заднем фоне, разговоры других людей, хорошо слышимые. Эти люди откровенно заговаривают зубы и очень быстро переходят на эмоции. Возникает предположение, что будто идут по скрипту, за пределами которого быстро теряются, а импровизация получается не в тему.
    Остророжно. НИКОМУ НЕ ГОВОРИТЕ ЦИФРЫ ИЗ СМС, в самой СМС это русским языком написано. Не поднимайте звонки от БПС Банка через Viber - сотрудники банка НИКОГДА не звонят там (информация от клиентской поддержки BPS). Внимательно изучите все рекомендации BPS банка, их регулярно высылают в канале BPS-SBERBANK в Viber, на самом деле они элементарны, если их бдительно соблюдать - деньги останутся Вашими.
    Я поинтересовался у этого молдованина : -"Как я могу назвать Вам цифры, если СМСка запрещает это делать?", молдованин сообщил:- "Это же сообщается только мне. Мы разговариваем вдвоем, соответственно, я не отношусь к третьим лицам". )))
    Доводы у них примитивные, диалог весьма эмоциональный. В конце уже финального нашего диалога у паренька на том конце провода сдали нервы, он устал в попытках выудить заветные циферки из СМС и послал меня на 3 веселых буквы (ПО-РУССКИ:D) и бросил трубку, чем окончательно убедил меня в том, что не является сотрудником клиентской поддержки. Просто угарайте с них и будьте бдительны))

    Номера с которых звонили нам:
    +373(69)467375 - с этого номера звонили по телефону
    +373(69)466247 - с этого номера звонили по телефону и через Viber
    +373(68)766828 - с этого номера звонили через Viber

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    8 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 15 ноября 2020 10:00
    Zolter:

    Отправил платёж через и-б белинвест на сумму 14 рублей, через секунду!!! звонок от БПС-сб "вы совершали платёж на 150 рублей ?"
    Совпадение?

    Несколько недель назад у меня то же самое с картой Идеи было, но звонили с российского номера. Не стал с ними разговаривать, сообщил в Идею, т.к. тарабанили двое, один за другим, и минут через 5 после операции по карте.

  • Juliya2207 Junior Member
    офлайн
    Juliya2207 Junior Member

    35

    9 лет на сайте
    пользователь #1736125

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 16 ноября 2020 05:27

    добрый день, у меня карта " Дана Молл", зарегистрировалась в программе "Моцная карта" общая и отдельно по данному банку, на общем сайте баллы начисляются, на вашем сайте по программе-нет, в чем причина?

  • sberbankby Senior Member
    офлайн
    sberbankby Senior Member

    605

    7 лет на сайте
    пользователь #2284781

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 16 ноября 2020 09:24
    EXEMOK:

    BPS-Sberbank.by:

    Обязательным к погашению является текущий платеж. Для того, чтобы на сумму отсрочки не начислялись проценты по истечении grace-периода, Вы можете погасить выставленный платеж по grace-периоду (текущий платеж уже входит в по grace-периоду).

    А что такое "сохранение условий Grace"? [контент удалён]

    Условия Grace-периода (отсрочка платежа до 61 дня в магазинах в любой стране мира): Сумма кредита, предоставленная в течение календарного месяца, должна быть погашена не позднее последнего числа месяца, следующего за календарным месяцем, в котором сумма задолженности по кредиту была отражена на соответствующем счете по учету кредитной задолженности. Действия отсрочки (grace-периода) распространяется на операции оплаты в безналичном порядке товаров, работ, услуг.
    Если не погасить сумму платежа в указанные сроки, то будут применяться условия овердрафтного кредита.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    misha_fisher:

    Zolter:

    Отправил платёж через и-б белинвест на сумму 14 рублей, через секунду!!! звонок от БПС-сб "вы совершали платёж на 150 рублей ?"
    Совпадение?
    +37369466247 номер
    код Молдовы [контент удалён]

    Сегодня нам тоже звонили с этого номера. Спросили совершали ли мы транзакцию. Испугали, что со счета попытались украсть деньги. Заговаривали зубы, интересовались о сумме на счету, высылали СМС, пытались узнать цифры из этой СМС. Я почти повелся сообщил им цифры и потерял доступ к приложение БПС-Онлайн, но вовремя позвонил в тех поддержку BPS. Там тут же заблокировали карты и сказали, что нас попытались взломать мошенники. Помогли восстановить доступ. Большое спасибо команде BPS! Пожалуйста, сохраняйте терпение и продолжайте также качественно помогать своим клиентам.
    Потом мошенники звонили снова через Viber. (p.s. Кстати аккаунт в Viber тоже отличается, к примеру у Официального надпись на английском BPS-SBERBANK и справа есть маленький голубой значок с галочкой, а у мошенников написано на русском "БПС Банк ️", "БПС-Сбербанк ️" и значка такого нет.)
    Характерным для этих звонков являются шумы на заднем фоне, разговоры других людей, хорошо слышимые. Эти люди откровенно заговаривают зубы и очень быстро переходят на эмоции. Возникает предположение, что будто идут по скрипту, за пределами которого быстро теряются, а импровизация получается не в тему.
    Остророжно. НИКОМУ НЕ ГОВОРИТЕ ЦИФРЫ ИЗ СМС, в самой СМС это русским языком написано. Не поднимайте звонки от БПС Банка через Viber - сотрудники банка НИКОГДА не звонят там (информация от клиентской поддержки BPS). Внимательно изучите все рекомендации BPS банка, их регулярно высылают в канале BPS-SBERBANK в Viber, на самом деле они элементарны, если их бдительно соблюдать - деньги останутся Вашими.
    Я поинтересовался у этого молдованина : -"Как я могу назвать Вам цифры, если СМСка запрещает это делать?", молдованин сообщил:- "Это же сообщается только мне. Мы разговариваем вдвоем, соответственно, я не отношусь к третьим лицам". )))
    Доводы у них примитивные, диалог весьма эмоциональный. В конце уже финального нашего диалога у паренька на том конце провода сдали нервы, он устал в попытках выудить заветные циферки из СМС и послал меня на 3 веселых буквы (ПО-РУССКИ:D) и бросил трубку, чем окончательно убедил меня в том, что не является сотрудником клиентской поддержки. Просто угарайте с них и будьте бдительны))

    Номера с которых звонили нам:
    +373(69)467375 - с этого номера звонили по телефону
    +373(69)466247 - с этого номера звонили по телефону и через Viber
    +373(68)766828 - с этого номера звонили через Viber

    Сотрудники Банка не совершают исходящие звонки на Viber, номер телефона не является официальным. Если Вы сомневаетесь, что разговариваете с сотрудником Банка, Вы всегда можете уточнить данную информацию, обратившись в Центр клиентской поддержки по номеру 148 или +375 (44/29/25) 5-148-148, либо написать в чат с авторизованного канала, либо заказать звонок на официальном сайте Банка:
    https://www.bps-sberbank.by/page/contact-center-information.

    Добавлено спустя 8 минут 27 секунд

    Zolter:

    Отправил платёж через и-б белинвест на сумму 14 рублей, через секунду!!! звонок от БПС-сб "вы совершали платёж на 150 рублей ?"
    Совпадение?
    +37369466247 номер
    код Молдовы [контент удалён]

    Просим Вас связаться с Банком для фиксации обращения о мошенничестве.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 18 ноября 2020 07:04

    BPS-Sberbank.by, подскажите, пожалуйста, где в интернет-банкинге или мобильном банкинге можно посмотреть заблокированы суммы. Самостоятельно не нашла.
    Помнится года два назад представитель банка в этой теме обещал передать информацию о "пропаже возможности просмотра заблокированых сумм" из интернет-банкинга соответствующим службам. И чем закончилось?

  • Hol88 Member
    офлайн
    Hol88 Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #338487

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 18 ноября 2020 11:56

    Заказал новую карту в byn, т.к. срок действия старой заканчивался.
    До момента смс о готовности карты и прихода меня в банк все нормально.
    Но потом возникли вопросы:
    - работник банка берет мой паспорт, находит меня в компьютере, затем берет мой паспорт и уходит С НИМ.

    Зачем? Сканить?

    После на месте распечатывается заявка на карту, подписываем, все.
    Далее мне отдается карта без конверта, ну тут ладно, код на обороте все равно надо подтверждать при оплате.

  • Monopolor Junior Member
    офлайн
    Monopolor Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #847001

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 18 ноября 2020 12:50 Редактировалось Monopolor, 1 раз.
    olicha:

    BPS-Sberbank.by, подскажите, пожалуйста, где в интернет-банкинге или мобильном банкинге можно посмотреть заблокированы суммы. Самостоятельно не нашла.
    Помнится года два назад представитель банка в этой теме обещал передать информацию о "пропаже возможности просмотра заблокированых сумм" из интернет-банкинга соответствующим службам. И чем закончилось?

    В мобильном банкинге нужно нажать на карту и далее на иконку с песочными часами.

    Вряд ли вы тут говорили об операциях в обработке, так как тут представитель банка недавно поселился :)

  • boltunoff Senior Member
    офлайн
    boltunoff Senior Member

    661

    11 лет на сайте
    пользователь #878049

    Профиль
    Написать сообщение

    661
    # 18 ноября 2020 12:54
    Hol88:

    Заказал новую карту в byn, т.к. срок действия старой заканчивался.
    До момента смс о готовности карты и прихода меня в банк все нормально.
    Но потом возникли вопросы:
    - работник банка берет мой паспорт, находит меня в компьютере, затем берет мой паспорт и уходит С НИМ.

    На днях забирал свою карточку. Паспорт предавал сотруднику банка, при мне она внесла данные в компьютер на рабочем месте и отдала. Никаких копий или выноса паспорта не было.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 18 ноября 2020 13:13
    Monopolor:

    Вряд ли вы тут говорили об операциях в обработке, так как тут представитель банка недавно поселился

    Ну, вообще-то это второе появление представителя банка в данной теме. Первый исчез довольно быстро

    Добавлено спустя 8 минут 35 секунд

    Monopolor, спасибо, только вот ИБ пишет, что "нет операций".
    А вчера было вызвано яндекс такси, поездка не случилась, а деньги списались, потом тех поддержка списание отменила. Потом вызвала ещё раз такси. Деньги списались.
    А информации об этом найти не могу ни в ИБ, ни в МБ

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    В МБ информация только появилась. В ИБ нет до сих пор

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    Monopolor, сорри, это я в колл-цент звонила

    Добавлено спустя 9 минут 8 секунд

    :shuffle: в МБ операции в обработке есть. А в ИБ нет

  • sberbankby Senior Member
    офлайн
    sberbankby Senior Member

    605

    7 лет на сайте
    пользователь #2284781

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 18 ноября 2020 15:22
    olicha:

    BPS-Sberbank.by, подскажите, пожалуйста, где в интернет-банкинге или мобильном банкинге можно посмотреть заблокированы суммы. Самостоятельно не нашла.
    Помнится года два назад представитель банка в этой теме обещал передать информацию о "пропаже возможности просмотра заблокированых сумм" из интернет-банкинга соответствующим службам. И чем закончилось?

    Вы можете в мобильном приложении Сбербанка Онлайн проверить информацию по тем операциям, которые еще не прошли по счету. Для этого следует на главной странице нажать на карту и рядом с календарем, где установлен у Вас период выписки, справа имеется кружок с песочными часами, нажав на него, Вы сможете проверить необходимую информацию.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 18 ноября 2020 15:48
    BPS-Sberbank.by:

    Вы можете в мобильном приложении Сбербанка Онлайн проверить информацию по тем операциям, которые еще не прошли по счету. Для этого следует на главной странице нажать на карту и рядом с календарем, где установлен у Вас период выписки, справа имеется кружок с песочными часами, нажав на него, Вы сможете проверить необходимую информацию.

    Спасибо. Только вот эти операции упорно не отражались, а появились только тогда, когда я написала на форуме. И песочных часов не было. В ИБ этих операций нет до сих пор (проверила все 5 предлагаемых вариантов). Период времени выставлен за 30 дней.
    BPS-Sberbank.by, подскажите, а в течение какого времени возвращаются деньги на карту? Вопрос в свете истории, описанной выше

  • sberbankby Senior Member
    офлайн
    sberbankby Senior Member

    605

    7 лет на сайте
    пользователь #2284781

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 18 ноября 2020 18:27
    Hol88:

    Заказал новую карту в byn, т.к. срок действия старой заканчивался.
    До момента смс о готовности карты и прихода меня в банк все нормально.
    Но потом возникли вопросы:
    - работник банка берет мой паспорт, находит меня в компьютере, затем берет мой паспорт и уходит С НИМ.

    Зачем? Сканить?

    После на месте распечатывается заявка на карту, подписываем, все.
    Далее мне отдается карта без конверта, ну тут ладно, код на обороте все равно надо подтверждать при оплате.

    В процессе выдачи карты сотрудник Банка прикладывает копию паспорта к заявлению. После подписания заявления о выдаче карты Клиент получает карту без ПИН-конверта.

    Добавлено спустя 44 секунды

    olicha:

    BPS-Sberbank.by:

    Вы можете в мобильном приложении Сбербанка Онлайн проверить информацию по тем операциям, которые еще не прошли по счету. Для этого следует на главной странице нажать на карту и рядом с календарем, где установлен у Вас период выписки, справа имеется кружок с песочными часами, нажав на него, Вы сможете проверить необходимую информацию.

    Спасибо. Только вот эти операции упорно не отражались, а появились только тогда, когда я написала на форуме. И песочных часов не было. В ИБ этих операций нет до сих пор (проверила все 5 предлагаемых вариантов). Период времени выставлен за 30 дней.
    BPS-Sberbank.by, подскажите, а в течение какого времени возвращаются деньги на карту? Вопрос в свете истории, описанной выше

    Чтобы просмотреть и проверить информацию по Вашим счетам и картам Вы можете написать в чат со страницы Cбербанк Онлайн/мобильного приложения Банка либо позвонить по номеру 148/ +375 (25/29/44) 5148148. Также можно обратиться в любое подразделение Банка (кроме валютно-обменных пунктов) с документом, удостоверяющим личность. В настоящее время информация в чатах, открытых через неавторизованную зону, не предоставляется в целях безопасности.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 18 ноября 2020 19:57

    BPS-Sberbank.by, спасибо.
    Первое списание, которое вернули, из платежей в обработке пропало. Сегодняшнее списание отображается.

  • sberbankby Senior Member
    офлайн
    sberbankby Senior Member

    605

    7 лет на сайте
    пользователь #2284781

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 19 ноября 2020 13:01
    olicha:

    BPS-Sberbank.by, спасибо.
    Первое списание, которое вернули, из платежей в обработке пропало. Сегодняшнее списание отображается.

    Уважаемый Клиент, можете, пожалуйста, уточнить отобразилась ли данная операция в истории?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 19 ноября 2020 13:35

    BPS-Sberbank.by, нет, в истории платежей этих операций нет.
    Вчера в обработке операции отображались так:
    17 ноября
    15.2х... - 4.30 BYN
    15.40... - 9.20 BYN
    Операция на 4.30 исчезла совсем, путем математических вычислений по остатку определила, что деньги на карту вернулись

  • sberbankby Senior Member
    офлайн
    sberbankby Senior Member

    605

    7 лет на сайте
    пользователь #2284781

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 19 ноября 2020 14:43
    olicha:

    BPS-Sberbank.by, нет, в истории платежей этих операций нет.
    Вчера в обработке операции отображались так:
    17 ноября
    15.2х... - 4.30 BYN
    15.40... - 9.20 BYN
    Операция на 4.30 исчезла совсем, путем математических вычислений по остатку определила, что деньги на карту вернулись

    Можете, пожалуйста, связаться с нами, чтобы мы могли проверить информацию?
    Для этого Вы можете написать в чат со страницы Cбербанк Онлайн/мобильного приложения Банка либо позвонить по номеру 148/ +375 (25/29/44) 5148148.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 19 ноября 2020 15:39
    BPS-Sberbank.by:

    Можете, пожалуйста, связаться с нами, чтобы мы могли проверить информацию?

    Связалась. Сказали, что сумма в 4.30 будет видна в истории, но потом. Специалист банка её видит. А по поводу того, что почти сутки не было видно сум в обработке, то передадут техническим специалистам
    BPS-Sberbank.by, спасибо

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 20 ноября 2020 09:51

    В ИБ "песочные часы" есть. В МБ исчезли.
    :conf:

    Добавлено спустя 16 минут 28 секунд

    А теперь кнопка в МБ есть...
    Интересно, это только у меня так "стабильно" работает приложение?