tima101:
ютик перед тем как порочить репутацию магазина для начала бы стал грамотней сам,,,,, покупаешь телефон 4 на 8гб айфон и возмущаешься что там сим карта стоит и нет иголки ,,,,а это потому что этот телефон привезен из америки ,,,а в америки некоторые операторы продают телефоны с подключением как велком и мтс у нас только там они для удобства клиентам симку вставляют в телефон самостоятельно изначально, а иголку не ложат из маркетинговых соображений зачем тебе иголка если ты купил телефон конкретного оператора и будешь пользоваться именно этой сетью,,,поэтому вас никто не хотел обманывать и вы зря пишите слово мошенники (если бы этот продавец распечатал его достал сим карту съездил на ждановичи купил иголку вложил иголку потом запечатал обратно вы бы были довольны,но продовец рассчитывал что в 21 веке люди более грамотные чтоб понять по какой причине в новом телефоне стоит американская сим карта)
А что мешает хотя бы часть из этого простого и волнующего рассказа поведать (пусть бы и устно) до заключения сделки? Или это где-то описано производителем и является нормой по умолчанию? Ну как отмотка спидометра в продаваемых авто "хороших" годов выпуска? С обоснованием типа: "ну а что вы хотите за эти деньги" или, еще лучше, "ну оно же ж едет"?
Ну и в качестве "контрольного выстрела": "продовец рассчитывал что в 21 веке люди более грамотные чтоб понять по какой причине..."... ЧТо показания спидометра продаваемых в РБ авто (=состояние, комплектность и прочее в "новых Айфонах" ) не соответствуют реальности (новому аппарату в заводском исполнении) ... или, если глубже, "в какой стране мы живем"?.. Так потому так и живем, не находите? Ну и вообще, "грамотные, что бы понимать" - это сильно. Грамотные, что бы знать, мне видится... А понятия - это из иной области отношений... Это если юридически подходить к вопросу... Ибо любой бизнес - это юридические рамки и риски. Как такое "понимание" соотносится с госрегистрацией продавца? Зачем? Ибо "понятия" - это "норматив" продавцов китайских смартфонов на стоянках гиперов и рынков или частных объявлений... И "недобросовестная конкуренция", а в случае с Айфонами "введение потребителя в заблуждение" - это вполне юридические термины, если осокорбляет именно "мошенничество"... Вот продавцов "китайфонов" и прочих "имитаций камер-бензопил" тоже же кто-то должен "понять"?.. Как и ГАИшника, "продающего" вам чужую скорость... Как и судью, разоряющую ваш бизнес или рушащего своим решением "по пониманию" (юридически: "по предположениям"), а не доказанным фактам, вашу судьбу... Живем же в 21-м веке... Но тут важно не "когда", а "где"... Воистину, "бытие определяет сознание"...
Не в укор продавцу, а так, для некоего "приторможения" ситуаций, когда "понятия" становятся "нормой жизни"...
И во сколько там раз дороже нормальный Айфон, купленный в рознице США или Европы (РФ, как вариант) без контракта и продаваемый в РБ, пусть "в серую", без растаможки и даже без гарантии? Так и предложИте выбор! Тем, кто готов платить за то, что считает для себя более важным, чем "понимающие"... Это мы еще не обсуждаем гарантийный сервис уровня "надо понимать", столь распостраненный в среде "мелкой интернет-розницы"...
При этом достаточно в РБ примеров, когда даже "теневики" (продавцы и "серого" и даже "черного" импорта) тянут гарантию не хуже иных официалов... Это если оставить в стороне вопросы налогооблажения... И нафига это им, если "все всё понимают"?