Доктор_Ливси:
систематические вылеты в кювет - это не случайности и говорят они о том, что водитель на дороге действительно представляет опасность
Это да. Я один раз только в подобное встрял, и то почти не по своей вине. Перед Хавьером пару дней мело тоже знатно, выезжали с другом из Бреста вечером, пассат 3 у меня был тогда (да универсал, но бензинка 1,8 моник и красный а не белый)) Нифига не видно, метёт пипец как. А ехать нужно в Гомель было, кто знает из Бреста в Гомель если не через Минск дорога не очень. Отъехали около 10-15 км от Бреста - развернулись и поехали в гостиницу, решили переночуем и с утра поедем, т.к. действительно погода дрянь была, кто помнит, о Хавьере только за день предупредили, мы тогда даже и не догадывались что завтра будет ещё хуже. С утра смотрим - метёт ещё сильнее, ну ладно, резина как раз первый сезон, бюджетный Нокиан, который Нордман рс, но едет отлично. км 20 от Бреста проехали, по первому ряду фура пилит, выезжаю на опережение, и тут проезженая колея уходит левее, у ублюдочный дальнобой едет по колее а не по разметке, хотя она видна, дорога с большего прочищена. Я уже опередил его до половины полуприцепа, так как еду по снегу, не по каше, а как на фотке что Ливси выкладывал, естественно тормозить нельзя, абс кстати в пассате было, но толку от него в той ситуации 0. Вообщем выпихивает меня этот "прахфесионал" на разделительную, она там метра 3 шириной, и снега с метр глубиной. Чуть руль удержал плавно вправо, встречки нет, что бы не застрять даю газку и почти остановившись выезжаю таки на встречку, выехав замечаю что руль еле крутится. В пассате насос гидроусилителя в самом низу, и его снегом загнуло в креплении назад, ремень провис. За 15 минут ослабляю регулировочный болт, натяниваю в прежнее положение гидрик и поехали дальше. Решили ехать до Минска, кидать дома корча и ехать до Гомеля на поезде. Так вот, ехали от Бреста до Минска 8,5 часов. Выезжаешь на эстакаду - машину пургой всю двигает в сторону сантиметров на 10. В пробках возле аварий выходишь посмотреть что впереди - три раза падаешь. Вот так вот. Больше не попадал ни в какие экстремальные заносы либо вылеты, хотя езжу активно, быстро, и много по трассам. Не знаю чего вспомнил, но эти высказывания "асау вадителей" - "я на грани вожу, вылетал у кюветы, почюствовать возможности" и пр. вызывают только улыбку. Впрочем как и высказывания Бада про зимник.
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды
KSSS, И кстати, в обсосаной со всех сторон ситуации с тойотой, я не на вашей стороне всего лишь по одной причине. При всей моей активной езде я никогда не сделаю так как вы - сразу после поворота налево стали преднамеренно не в тот ряд, выиграв пару - тройку машин всего. Если бы штук 10-15 - я бы понял. Но из за разницы в 2-3 машины бодаться - пфф. А по перестроению и учению - ну тут может сам бы на вашем месте так делал, не знаю. Но именно завязка, вот что меня бесит. Чего ради становиться не в тот ряд, заранее зная что надо будет перестраиваться, при разнице в пару авто?