Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 1 февраля 2012 11:11
    Андрей Владимирович:

    вместо голословных фраз?

    личный опыт он такой - сильно в память западает, просто я не учел что когда отключал обратку от бака, то было не очень холодно.

    D.Ar
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2012 11:16

    Merzavetss, опыт ваш полезный, но вы его неправильно трактуете

    в любой мороз, если пустить подачу и обратку напрямую к насосу, как это делается для промывки
    то циркуляция будет прямая без клапанов и сбросов и это нагреет и должно нагреть топливо

    если пустить не на прямую (например до ТФ или до подкачки) то задействуется часть контура или весь контур подачи и это сильно все изменит

    а в машине нельзя нагреть бак, потому как там теплота обратки и этот эффект используется уже для других целей и циркуляция топлива много сложнее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Oput Senior Member
    офлайн
    Oput Senior Member

    2672

    20 лет на сайте
    пользователь #21299

    Профиль
    Написать сообщение

    2672
    # 1 февраля 2012 11:29

    -21 - после 10 минут работы начала глохнуть вебаста с дымом :( думаю топливо начало всётаки прихватывать. Но машина заводиться и едет всё также :)

    Audi a4 b5 1.9tdi pd

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2012 11:32

    Oput, вот теперь уже да

    вебаста очень хороший индикатор кстати

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5844

    16 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5844
    # 1 февраля 2012 11:33 Редактировалось av_lev, 1 раз.
    Oput:

    -21 - после 10 минут работы начала глохнуть вебаста с дымом :( думаю топливо начало всётаки прихватывать. Но машина заводиться и едет всё также :)

    Audi a4 b5 1.9tdi pd

    вебаста отдельным баком запитана или из общего бака топливо берет?

    +375293164353
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 1 февраля 2012 11:37
    av_lev:

    вебаста отдельным баком запитана или из общего бака топливо берет?

    конечно из общего, более того у неё магистраль тонкая первой вырубается именно она...

  • Packard Member
    офлайн
    Packard Member

    267

    17 лет на сайте
    пользователь #83307

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 1 февраля 2012 11:37 Редактировалось Packard, 1 раз.

    Господа, прошу совета:
    Машина дизельная первая, соответственно и зами на дизеле тоже первая )
    Сегодня в -20 утром завелся без проблем, но все же опасаюсь усиления морозов.
    Пока в бак ничего кроме топлива не лил. Что посоветуете для более легкого запуска лить в бак?
    Керосинить-бензинить боюсь, т.к. не знаю как на это отреагирует насос-форсунка.
    Спасибо заранее.

    PS. Заправляться стараюсь на Лукойле.

  • Oput Senior Member
    офлайн
    Oput Senior Member

    2672

    20 лет на сайте
    пользователь #21299

    Профиль
    Написать сообщение

    2672
    # 1 февраля 2012 11:38

    из общего и кто разбирал - тот знает что там очень тонкий копиляр

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2012 11:39

    Oput, я для этого тоже есть решение, пишите в личку, раскажу ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Zverimar Senior Member
    офлайн
    Zverimar Senior Member

    668

    19 лет на сайте
    пользователь #45313

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 1 февраля 2012 11:39
    Андрей Владимирович:

    Zverimar:

    Тут я не лазил еще, но тоже мысли удлиннить до забора, чтоб омывал,

    проверено - не работает

    так а где выход с насосами в баке? лампочку что-ли вешать над сеткой?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2012 11:40

    Zverimar, за коньяк научу :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Zverimar Senior Member
    офлайн
    Zverimar Senior Member

    668

    19 лет на сайте
    пользователь #45313

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 1 февраля 2012 11:42
    Oput:

    -21 - после 10 минут работы начала глохнуть вебаста с дымом :( думаю топливо начало всётаки прихватывать. Но машина заводиться и едет всё также :)

    Audi a4 b5 1.9tdi pd

    -22,5 с утра, вебаста работает

    Добавлено спустя 46 секунд

    Андрей Владимирович:

    Zverimar, за коньяк научу :)

    :) спасибо, сам ученый, разберусь во всем.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Oput, ты про вебасту ? http://kavr.ru/car/081109/

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 1 февраля 2012 11:54
    Packard:

    Господа, прошу совета:
    Машина дизельная первая, соответственно и зами на дизеле тоже первая )
    Сегодня в -20 утром завелся без проблем, но все же опасаюсь усиления морозов.
    Пока в бак ничего кроме топлива не лил. Что посоветуете для более легкого запуска лить в бак?
    Керосинить-бензинить боюсь, т.к. не знаю как на это отреагирует насос-форсунка.
    Спасибо заранее.

    PS. Заправляться стараюсь на Лукойле.

    не мешай машине работать .. ездит, ничего не лей, "здоровее" будешь

    D.Ar
  • AniMEshKa Member
    офлайн
    AniMEshKa Member

    206

    15 лет на сайте
    пользователь #154159

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 1 февраля 2012 11:58

    в пятницу после езды через весь минск по кольцевой и потом ещё немного по району - при парковке по дворе машина заглохла. bmw 2.0 D.
    при попытке завести - крутило стартер. значок свечей на панели горел. не завелась. на след день оставшийся стоять в машине аккум сел. отогрели зарядили кое-как, поставили обратно. при повороте ключа - значок спирали (прогрев свечей) на панели уже не появился. заводить не пробывали. на СТО Восток-1 сказали ждать пока морозы сойдут и чинить отказались.
    непонятно только что чинить. подскажие кто знает - отчего могла исчезнуть спираль на панели - свечи замёрзли или умерли?

  • Az Senior Member
    офлайн
    Az Senior Member

    814

    21 год на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 1 февраля 2012 12:08
    Packard:

    PS. Заправляться стараюсь на Лукойле.

    можно и похуже найти заправки, трудно, но можно :)

  • Admin Member
    офлайн
    Admin Member

    219

    21 год на сайте
    пользователь #7798

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 1 февраля 2012 12:10

    Сегодня и я обломался со своей маздой дизелякай:) 6 30 утра включаю номакон жду 5 минут и завожу. До сегодняшнего утра все было гуд. Заводится всегда с пол оборота. Так и сегодня после стандартной процедуры нагрева фильтра завожу работает. Ну думаю подержу обороты чуть больше 1200 быстрей прогреется и началось обороты падают глохнет. Заводится опять без проблем и все повторятся. Плюнул и паехал на бензиновой тойоте. Кто скажет свое авторитетное мнение. Почему номакон не помог?

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 1 февраля 2012 12:14 Редактировалось Irshalaim, 1 раз.

    AniMEshKa, реле свечей накала скорее всего, у них оно часто выходит из строя

    правда всегда одна
  • Zverimar Senior Member
    офлайн
    Zverimar Senior Member

    668

    19 лет на сайте
    пользователь #45313

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 1 февраля 2012 12:14

    Admin, возможно потому что заборник забило :)

  • Admin Member
    офлайн
    Admin Member

    219

    21 год на сайте
    пользователь #7798

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 1 февраля 2012 12:16

    Zverimar, Как вариант может быть. Андрей Владимирович, может вы скажите свое мнение?

  • pahasm Member
    офлайн
    pahasm Member

    122

    15 лет на сайте
    пользователь #164814

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 1 февраля 2012 12:18

    Пока редактировал сообщение тема убежала далеко... Продублирую:
    может знает кто-нибудь сколько, и за сколько времени должны сливать форсунки в обратку?(2.0HDI, RHS, BOSCH)