Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 9 января 2016 20:39
    POLOVOD:

    blase:

    POLOVOD:

    в книжке ни слова
    залито на весь срок

    ничего вечного не бывает :znaika:
    Есть полик 2008 года 1,4 бенз, комплектация "барабан". Прокатился. Педаль тормоза дубовая. Если нажать нормально, то тормозит хорошо, ТО тоже прошла. Тормозуха вроде на месте. С чего начать? Прокачка?
    Аааа, в дворнике заднем резинка отдельно там поменяется?

    идет обсуждение замены масла в кпп а не тормозной жидкости в тормозной системе -там по книжке раз в 2 года вне зависимости от пробега т.к торм жидкость впитывает влагу и ржавеет все что там внутри ..
    сам меняю раз в 2 года и ниче-все ок
    педаль легкая..

    Добавлено спустя 3 минуты

    Sergeuz:

    Ребята, машинка VW Polo IV 2008 г.в., бензинка 1,4 л
    Похоже не выдержал 20-градусного мороза мой аккумулятор, который еще был оригинальный, ни разу не менялся так как до этого не подводил. Как думаете, есть смысл его пытаться реанимировать? До этого с ним осечек не было, хотя ему уже восьмой год. Или лучше купить новый? Если да, то какой посоветуете на мою машинку?

    тож самое оригинал с салона начало 2008 пока держит но в окожке уже не зелый цвет
    а так 8 лет отжил старт стоп по городу *(малая зарядка) ЖИВУТ ЖЕ ОРИГИНАЛЫ..

    Аналогично, 2008 года аккумулятор родной, глазок горит зелёным, пробег авто 130 тыс. Вот что значит батарея, устанавливаемая на заводе. И в мороз -25 (в Новополоцке недавно был) крутил и заводил машину довольно уверенно. Хотя возможно если приобрести брендовый аккум (Варта, Бош, Барен), может и они так послужат.

    Добавлено спустя 6 минут 36 секунд

    А если ещё аккум подзаряжать периодически, не высаживать мощной музыкой, то он и 10 лет выдержит (есть у соседей по гаражу такие примеры).

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9277

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9277
    # 10 января 2016 00:07

    Sergeuz, там защелка-зубчик, становится на место при нажатии. Емнип, там их четыре штуки. Если правильно помню, нужно надавливать отверткой в сторону батареи, тогда зубчик выходит из зацепления.
    Проблема в том, что отщёлкнув один зуб и пытаясь отщёлкнуть другой, первый можно опять защелкнуть, что у меня и происходило.
    Кстати, сняв этуту пластиковую штуку еще нужно открутить болт крепежной скобы, которой и фиксируется сама батарея. Скоба эта между фарой и батареей. Там понадобится торцовая голова на 14 на длинной ручке, иначе не открутить. Плюс нужно не уронить сам болт и скобу, до они имеют свойство падать в недоступное место.
    Жигулятор, зеленый глаз батареи ни о чем не говорит. У меня тоже был зеленый, потом после неудачного запуска почернел и трындец. Случилось это сразу и вдруг. Позавчера завелся без проблем, а вчера шиш. При попытке оживить батарею зарядным налицо все признаки скоропостижной кончины.

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 10 января 2016 09:20 Редактировалось Жигулятор, 1 раз.
    Fatc@t.07:

    Sergeuz, там защелка-зубчик, становится на место при нажатии. Емнип, там их четыре штуки. Если правильно помню, нужно надавливать отверткой в сторону батареи, тогда зубчик выходит из зацепления.
    Проблема в том, что отщёлкнув один зуб и пытаясь отщёлкнуть другой, первый можно опять защелкнуть, что у меня и происходило.
    Кстати, сняв этуту пластиковую штуку еще нужно открутить болт крепежной скобы, которой и фиксируется сама батарея. Скоба эта между фарой и батареей. Там понадобится торцовая голова на 14 на длинной ручке, иначе не открутить. Плюс нужно не уронить сам болт и скобу, до они имеют свойство падать в недоступное место.
    Жигулятор, зеленый глаз батареи ни о чем не говорит. У меня тоже был зеленый, потом после неудачного запуска почернел и трындец. Случилось это сразу и вдруг. Позавчера завелся без проблем, а вчера шиш. При попытке оживить батарею зарядным налицо все признаки скоропостижной кончины.

    Ну я ориентируясь не только по глазу, а ещё по работе стартера в -20-24, а окошко ещё как говорит о состоянии как минимум плотности электролита в одной банке, и если оно зелёное, то плотность в этой банке в норме. Хотя в других может быть ниже нормы. Да и подзаряжать батарею перед морозами никто не отменял.

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4852

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4852
    # 10 января 2016 12:19

    Снял сегодня аккумулятор. Думал, что с этими пластиковыми защелками промучаюсь долго, однако на всё ушло минуты 3 :) Слава Богу, даже не сломал. Всё-таки в теплую погоду пластик гораздо более податливый чем в большой мороз - прошлый раз даже намеков на движение не было.
    Ребята, подскажите, это ж необслуживаемый аккумулятор, верно (оригинальный еще с завода стоит)? Чтобы его поставить на зарядку дома, не надо никаких колпачков где-то сбоку снимать? Их вроде и нету там.

  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9277

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9277
    # 10 января 2016 13:00

    Ничего не надо снимать. Просто зарядное подключить и все. Я выставлял 14,5 вольт и пять ампер. Если акум живой, то часов десять- двенадцать для зарядки хватит.
    Часов после двух- трех после начала заряда ток начнет падать, но если упадет в течение часа и до двух ампер и менее, батарее, скорей всего, кирдык. В процессе зарядки батарея начнет "кипеть" (будет слышно шипение внутри). Я обычно через полчаса после этого отключал зарядное.

    Ну и да, основной визуальный признак заряженной батареи ярко зеленый глаз и напруга не менее 13 вольт. Все вышенаписанное лишь рекомендация, каждый может поступать по-своему.

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    Забыл добавить: не нужно торопиться и начинать заряжать батарею сразу с мороза. Пусть прогреется до положительной температуры.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Пы Сы На фотке интересная батарея. У меня была семьдесят два ампер-часа и током холодной прокрутки 680 А.
    Машина бензинка?

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • aea Member
    офлайн
    aea Member

    457

    17 лет на сайте
    пользователь #83002

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 10 января 2016 13:22

    Ток заряда должен составлять 0,1 от емкости.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 10 января 2016 13:30

    Sergeuz, сними наклейку либо нащупай пробки под наклейкой если они есть то акб обслуживаемый. Заряжать акб дома нельзя. Выделяется водород. Делайте это хотя бы на балконе. У варты под такой наклейкой обнаруживаются пробки. Перед зорядкой открутить пробки и проверить уровень электролита. Если он ниже минимума долить воды до уровня. А просто снять и поставить на зарядку это в 90% по убить акб еще больше.

    Добавлено спустя 9 минут 47 секунд

    Если он необслуживаемый посвети фонариком с торца акб будет видно какой уровень в банках. Хорошо еще иметь ареометр что бы померять плотность в банках до заряда акб и после, а заряжать нужно по ареометру а не по току. Если он необслуживаемый и уровень ниже нормы заряжать его смысла нет. Воду доливать только дистиллированную. Ну и соблюдать технику безопасности при этом. А то может и рвануть невзначай.

    In God we trust, all others pay cash
  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4852

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4852
    # 10 января 2016 13:52
    Fatc@t.07:

    Пы Сы На фотке интересная батарея. У меня была семьдесят два ампер-часа и током холодной прокрутки 680 А.
    Машина бензинка?

    Да, 1,4 л

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    rezident:

    Sergeuz, сними наклейку либо нащупай пробки под наклейкой если они есть то акб обслуживаемый. Заряжать акб дома нельзя. Выделяется водород. Делайте это хотя бы на балконе. У варты под такой наклейкой обнаруживаются пробки.

    Нет, пробок под наклейкой нет.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    rezident:

    Если он необслуживаемый и уровень ниже нормы заряжать его смысла нет. Воду доливать только дистиллированную.

    А как узнать уровень нормы? И как можно в необслуживаемый доливать?

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 10 января 2016 14:08

    Уровень будет на корпусе с торца указаны 2 метки min и max. В необслуживаемый долив не предусмотрен.
    Но в таком акб он тоже может быть ниже нормы.

    In God we trust, all others pay cash
  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9277

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9277
    # 10 января 2016 14:13

    Необслуживаемая она. Если бы не заряжал такую, то и не писал бы здесь. Ток зарядки в одну десятую емкости необязателен, можно заряжать и меньшими токами, просто заряжаться будет дольше.
    Попытаться зарядить можно, но не факт, что зарядится. И да, в проветриваемом помещении ( на балконе только если утепленном).

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Кста, в приличном зарядном ток зарядки саморегулируемый.

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4852

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4852
    # 10 января 2016 14:21
    Fatc@t.07:

    И да, в проветриваемом помещении ( на балконе только если утепленном).

    Где ж такое взять - есть возможность только в корридоре квартиры заряжать ну или на кухне. А какие правила безопасности при этом деле следует соблюдать?

  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9277

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9277
    # 10 января 2016 14:39

    Sergeuz, скажу так . Когда мне сильно приспичило ехать, а акум ляснулся, (прошлогодняяэ история
    , читай выше), я просто заволок его домой, дал оттаять, поставил на кухне под вытяжку, включил ее на минимум и поставил заряжаться.
    Батарея была такая же как у вас, Эксайд, только семьдесят два амперчаса, глазок вообще был черный. Заряжал ее двенадцать часов на параметрах, написанных выше. О степени зарядки судил по току заряда, цвету глазка и началу кипения батареи.
    По поводу выделения водорода скажу так. У нас не аккумуляторный герметичный отсек подводной лодки и не думаю, что даже в обычной комнате с открытой форточкой что-то случится. Вероятнее может электролит брызнуть наружу (или потечь через трещину как у моего знакомого) так что лучше беспокоиться в эту сторону.
    Все имхо. Каждый может поступать как считает нужным.

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4852

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4852
    # 10 января 2016 14:48

    Fatc@t.07, спасибо.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 10 января 2016 16:14

    Fatc@t.07, На моей памяти 3 случая у знакомых было были взрывы. в первом сняли клемму с зарядного при включенном зарядном ( искра). во втором случаю зажигалкой посветили что бы посмотреть кипит или уже нет. в третьем случае разворотило банку у замороженного акб поставленного на зарядку. По сообщениям пользователя Sergeuz, мне вообще становится страшно за его безопасность, ибо в случае чего скажет на форуме посоветовали, а я так и сделал.

    In God we trust, all others pay cash
  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4852

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4852
    # 10 января 2016 16:28 Редактировалось Sergeuz, 2 раз(а).
    rezident:

    По сообщениям пользователя Sergeuz, мне вообще становится страшно за его безопасность, ибо в случае чего скажет на форуме посоветовали, а я так и сделал.

    Не беспокойтесь, я в отличие от многих сначала полностью изучу всю информацию, а только потом делаю. И делаю не от балды.

    Добавлено спустя 9 минут 11 секунд

    rezident, Ваша забота о моей персоне очень льстит, но в данном случае она избыточна )

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2134

    16 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2134
    # 10 января 2016 23:19

    Просто проветривание важно при зарядке, ито это на фазе зарядки выше 14 вольт.
    Так что не балконе самое место, если в квартире заряжать.
    У меня зубр (белорусский exide) и в нем идут уже не пробки на каждую банку, а общая пластмассовая шина на все 6 банок. Снимается и открывает доступ сразу ко всем банкам.

  • levich Member
    офлайн
    levich Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #363648

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 11 января 2016 08:36

    Ребята, начал пищать вентилятор с пассажирской стороны, может туда силиконовой смазки залить? кто сталкивался?

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 11 января 2016 09:33 Редактировалось POLOVOD, 1 раз.

    подскажите генератор умер *( пробег 88 000) 2007 год *( поездил с полгода без защиты днища)

    где лучше его починить бо ценник рубят за снятие 350 000 - 400 000

    и это даже не ремонт

    неужели столько стоит снятие генератора ?

    подскажите сто нормальную

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2134

    16 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2134
    # 11 января 2016 11:25

    levich, если только мотор снять и почистить и смазать. У меня была беда такая, через воздухан воды налило. Потом начал свистеть мотор.
    Разобрать и смазать лучше по теплой погоде.

  • levich Member
    офлайн
    levich Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #363648

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 11 января 2016 12:05
    -Krab-:

    если только мотор снять и почистить и смазать. У меня была беда такая, через воздухан воды налило. Потом начал свистеть мотор.
    Разобрать и смазать лучше по теплой погоде.

    там получается снять бардачок и он там будет? или как туда подлезть...?