Ответить
  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 17 августа 2016 12:42 Редактировалось _CAHEK_, 3 раз(а).
    6666:

    вы принципиальный радетель за качество услуг на борту

    я радетель за то, что полмиллиона белорусов летающих через литву и польшу должны иметь возможность летать из рб. и не потому что бюджет что то там получит (какое мне дело до бюджета, мне наоборот приятнее оставлять деньги в ЕС), а потому что это разумно и удобно.

    препятствует этому кумовство белавии и минтранса. коррупция другими словами. потому организовавшие эту схему должны рано или поздно оказаться в сизо кгб (и окажутся)

    качество услуг бедавии мне вообще до лампочки. ну разве что поржать можно, когда стюардесса посылает пассажира нах, или директор посылает пассажира нах, или спаянная алкашами проводка горит. национальная авиакомпания же.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17287

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17287
    # 17 августа 2016 12:53 Редактировалось inco_by, 3 раз(а).
    Charapaha:

    Так вот там на работе встречались разные люди, зато как работники они всем улыбались и держали марку.

    Для меня понятие сервиса несколько шире дежурных улыбок. Мне важно качество оказанной услуги, а не количество улыбок. Более того, улыбка сильно дезориентирует. Особенно это характерно для таких улыбающихся стран, как, например, Япония. Тебе улыбаются, понимающе кивают головой.... но ничего не делают.

    Помню ставили у меня в квартире шкаф-купе. К работникам-установщикам претензий не было. Но шкаф поставили только с 5-го раза! Причем процессом руководить приходилось мне самому. При этом на всем промежутке от изготовления проекта до установки меня сопровождало очень доброжелательная атмосфера со стороны исполнителя.

    У Белавии проблема и с улыбками, и с сервисом как таковым. Но люди-то не с Луны прилетели.

    Как бы ни хвалили зарубежный сервис, но после общения с нашим народом замечаешь, что персонал становится менее приветливым. По принципу "с кем поведешься"? Так что может для начала стоит посмотреть на себя, прежде чем обвинять соседа?

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 17 августа 2016 12:55 Редактировалось ice-9, 2 раз(а).
    inco_by:

    У Белавии проблема и с улыбками, и с сервисом как таковым.

    а зачем им еще улыбаться, если и так хавают.

    кстати вот https://people.onliner.by/2016/08/17/stoika-bisnes
    сама доброжелательность:

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17287

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17287
    # 17 августа 2016 13:00
    ice-9:

    а зачем им еще улыбаться, если и так хавают.

    Мне в магазине на кассе тоже часто улыбаются. Зачем? Ведь все равно хаваю. Причем как в прямом, так и переносном смысле.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 17 августа 2016 13:01
    inco_by:

    Мне в магазине на кассе тоже часто улыбаются. Зачем? Ведь все равно хаваю. Причем как в прямом, так и переносном смысле.

    ну так вам не улыбнись - пойдете в евроопт.
    а тут выбора нет.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17287

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17287
    # 17 августа 2016 13:04 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).
    ice-9:

    ну так вам не улыбнись - пойдете в евроопт.

    Так в евроопте и улыбаются. Вот ведь засада! :)

    А выбор всегда есть. Из Минска летает далеко не одна Белавиа. Да и цены у нее совсем не конкурентоспособные. Поэтому Белавией и не летаю - улыбайся они мне или нет. Цена решает всё.

  • qwaszx-1981 Senior Member
    офлайн
    qwaszx-1981 Senior Member

    2279

    13 лет на сайте
    пользователь #463909

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 17 августа 2016 13:21
    ice-9:

    кстати вот https://people.onliner.by/2016/08/17/stoika-bisnes

    нормальная рeакция, которая должна была послeдовать в отвeт на объeктивную критику

  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 17 августа 2016 13:24

    меня опередили...

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 17 августа 2016 13:32 Редактировалось ice-9, 1 раз.
    _CAHEK_:

    меня опередили...

    Да ладно.
    Это ж не работа, а мечта беларуса: ничего не делать, обслужить 0,1 человека в день, еще и деньги за это платят.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6610

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6610
    # 17 августа 2016 13:53
    inco_by:

    Charapaha:

    Так вот там на работе встречались разные люди, зато как работники они всем улыбались и держали марку.

    Для меня понятие сервиса несколько шире дежурных улыбок. Мне важно качество оказанной услуги, а не количество улыбок. Более того, улыбка сильно дезориентирует. Особенно это характерно для таких улыбающихся стран, как, например, Япония. Тебе улыбаются, понимающе кивают головой.... но ничего не делают.

    Вы даже не пытаетесь понять, о чем толкую. Все о своем. Окей, проехали. :)

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 17 августа 2016 15:33
    ice-9:

    ничего неделать, обслужить 0,1 человека в день, еще и деньги за это платят.

    и быть недовольным!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 17 августа 2016 16:07
    _CAHEK_:

    и быть недовольным!

    А кто сказал, что барышня на фото недовольна? Спокойное лицо, что-то смотрит на компе у себя в своей коморке. Или у тебя keep smiling даже в одиночестве?

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 августа 2016 16:28 Редактировалось Мой.Господин, 1 раз.

    очевидно, по мнению пассажира, пока еще не летавшего "бедавиа" в силу своей рачительности (а также медленности самолетов, что также немаловажно), девушка на стойке регистрации должна непрерывно озарять тысячей улыбок пустующий зал вылета.
    или, как минимум, проходящих мимо пассажиров эконом класса.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16904

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16904
    # 17 августа 2016 16:38
    _CAHEK_:

    меня опередили...

    Это не показатель.
    Скажем, какое должно быть лицо у "оператора ЭВМ" , когда эта самая ЭВМ "виснет" или глючит.
    И, скажу прямо, если бы мое лицо после ночной смены на фото засветить, оно бы тоже ентузиязма не излучало бы.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 августа 2016 16:42
    _CAHEK_:

    6666:

    вы принципиальный радетель за качество услуг на борту

    я радетель за то, что полмиллиона белорусов летающих через литву и польшу должны иметь возможность летать из рб. и не потому что бюджет что то там получит (какое мне дело до бюджета, мне наоборот приятнее оставлять деньги в ЕС), а потому что это разумно и удобно.

    препятствует этому кумовство белавии и минтранса. коррупция другими словами. потому организовавшие эту схему должны рано или поздно оказаться в сизо кгб (и окажутся)

    качество услуг бедавии мне вообще до лампочки. ну разве что поржать можно, когда стюардесса посылает пассажира нах, или директор посылает пассажира нах, или спаянная алкашами проводка горит. национальная авиакомпания же.

    нет денег - пишется короче (ц)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 17 августа 2016 16:48 Редактировалось ice-9, 2 раз(а).

    ну блин, это же достижение белавии, стойка для бизнескласса. так сказать открытие, шаг вперед.
    могли бы хотя бы для приличия перед журналистами не сидеть с покерфейсом

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17287

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17287
    # 17 августа 2016 16:52
    6666:

    нет денег - пишется короче (ц)

    :D

    ice-9:

    могли бы хотя бы для приличия перед журналистами не сидеть с покерфейсом

    Скрытая камера. Официально они лыбиться умеют :)

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16904

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16904
    # 17 августа 2016 16:52

    ice-9, эта дивчина через час может сидеть на стойке аэрофлотовского рейса.
    Служба сервиса аэропорта ведет регистрацию всех компаний.
    Или вы думаете, что для Люфтганзы у нас чистокровные арийки работают?

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 17 августа 2016 16:54
    Патап:

    Или вы думаете, что для Люфтганзы у нас чистокровные арийки работают?

    я думал что у нас регистрацией на рейс занимается представитель этой же ак.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 17 августа 2016 16:57
    6666:

    нет денег - пишется короче (ц)

    Тебе повезло, ты не такой как все - ты летаешь прямо из минского аэропорта. О май гад, бэби, ты правда крут, все цыпы теперь твои!

    Абу Яна аль-Кубинхани