thenya1, а я не имею ввиду возраст
Deniz:Какое оно забавное, это устаревшее, уходящее поколение
А вам не кажется забавным ваша недальновидность
Или главное сегодня и на рубль дешевле.
Vitalii64:Deniz:Какое оно забавное, это устаревшее, уходящее поколение
А вам не кажется забавным ваша недальновидность
Или главное сегодня и на рубль дешевле.
Недальновидность? Ну давайте расширим горизонт, что там впереди, если убер продолжит демпинговать и занимать рынок?
Vitalii64:юрник:Здесь же, скорей всего, юрлицо не перечисляет вам деньги за оказанные услуги, там это закручено как-то хитрей.
Понимаете, о чем я?Вот только как на эту хитрость могут посмотреть налоговые органы
Они тоже могут быть хитрыми
У нас законы правильно могут быть истолкованы органом, иницииирующим или контролирующим исполнение этого закона. Так что тут никаких хитростей не надо.
Для юрник, налоговая видит перечисление средств от юрлица. Все, ей этого достаточно.
П.с. а по какому договору ип работает с юбером? В смысле он публичный, или двусторонний со всеми печатами и т.д.?
юрник:Я ничуть не против всяких АА, лицензий о нерегулярных пассажироперевозках и тому подобных применяемых сегодня ухищрений.
На эту тему есть ответ от МТиК, который гласит что ВСЕ кто занимается нерегулярными пассажирскими перевозками должны иметь регистрационный знак тип 13, действительный при выполнении лицензируемой деятельности.
Deniz:Ну давайте расширим горизонт, что там впереди, если убер продолжит демпинговать и занимать рынок?
Впереди много чего интересного. Я вот, например, был лучшего мнения об юбере, заявляющего про строгий отбор водителей до момента общения с одним из них. Типичный урка с наколками на запястьях и жаргоном тюремным... Как вы думаете, что ему взбредет в голову, когда юбер снизит тариф и он не сможет хорошо зарабатывать? Юбер с себя ответственность снял в пользовательском соглашении
Бузя:Как вы думаете, что ему взбредет в голову, когда юбер снизит тариф и он не сможет хорошо зарабатывать? Юбер с себя ответственность снял в пользовательском соглашении
А разница? Что бы не взбрело, пара-тройка низких оценок и пока-пока.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
Uber, всё что вы хотели знать, но боялись спросить.
- а есть какой телефон - типа 135?
А то устанавливать там что-то, где-то, как-то, и регистрироваться... - Ну это же прошлый век!!!
А должна быть простая кнопка на телефоне - кнопка Uber!
Deniz:Недальновидность? Ну давайте расширим горизонт, что там впереди, если убер продолжит демпинговать и занимать рынок?
Давайте расширим
-Тысячи водил работают на юмбер
- десятки тысяч долларов вытекают из страны
- сотни журналистов восхваляют сервис и отправляют по 25центов с доллара за границу
Через год
Тысячи водил не заработав денег в юмбере несмогут купить любимым женщинам по букету цветов
Уже цветочный бизнес вянет
Не купят своим детям ноутбук или планшет и так далее, но эта цепная реакция не каснется журналиста ведь он также как у юмбер торгует воздухом.
Только это не значит что цепная реакция не каснется отпрысков этого журналиста ибо за эти годы пока они будут подрастать юмбер перекачает из страны где живёт журналист совсем немножко долларов.
Зачем журналисту дальновидность? Он сегодня экономит целый бакс.
Или может это и не журналист вовсе, а хорошо замаскированный подключала.
Который убеждает неосведомленных в прелестях юмбера, что бы потом затянуть их в столь прибыльный бизнес.
Майдан-2:Самое интересное о заработке с 4,30 минуты и о клиентах 9,35 минуты г.Москва
люди которые работают на uber, это дроны.
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35999 |
14 лет на сайте Город:
|
fleetStreet:Блин что они с приложением сделали. Как узнать сколько коэффициент.
да, прилагу искривили.. Жмитке реквест и будет вам окно с акцептом поездки по более дорогому тарифу.
Майдан-2:Самое интересное о заработке с 4,30 минуты и о клиентах 9,35 минуты г.Москва
дослушал до того момента, как человек рассказывает что отдает около 700уе в месяц за аренду тачки)
ну конечно на таких условиях невыгодно
Vitalii64:О чем хотите поспорить если даже на аватарке
иногда, когда нет аргументов, придираются к орфографии. Вы пошли дальше
fleetStreet:Угу... в последний момент узнаёшь.
Ну, водители могут торжествовать )
забавно то, что под андройд интерфейсы остались прежние.
Подтянутся.
Сегодня видел виндов фоун с убером - вобще ничего не понять. Карта пустая. Как люди пользуются
fleetStreet:Подтянутся.
Сегодня видел виндов фоун с убером - вобще ничего не понять. Карта пустая. Как люди пользуются
убер при этом ливер списывает, тогда точка не там.
а то что на карте пустырь и одна полосочка, пофиг
на автобизнесе статья.... Руслан Мамчиц: "Uber - это свобода действий"
нашим героем движет самое естественное желание любого человека - создать семью и жить в собственной квартире.
Руслан, желание похвальное, но жить ты будешь в машине, и мечтать о новом сцеплении....
Беги, Руслан, беги!!!
dmitry_cx:иногда, когда нет аргументов, придираются к орфографии. Вы пошли дальше
Зачем куда-то далеко ходить.
Сами думали, сами выбирали.
Эта картинка вам понравилась вы её сами выбрали.
Кто то на стенах подъездов что то рисует
А вам вообще .........
Двести:на автобизнесе статья.... Руслан Мамчиц: "Uber - это свобода действий"
нашим героем движет самое естественное желание любого человека - создать семью и жить в собственной квартире.
Руслан, желание похвальное, но жить ты будешь в машине, и мечтать о новом сцеплении....
Беги, Руслан, беги!!!
Бесполезно
Ему сказали
Uber - это честность. Не надо ничего считать
И он верит а зачем считать
Так сегодня выглядит прогресс. Он меняет людей, привычную повседневность и приближает будущее, прежде казавшееся фантастическим
Да да да
Помню такие фильмы где пытаются захватить власть над разумом человека и подчинить его волю
Добрый день водители и "партнеры" убер. Кто-нибудь был в курсе, что в "порту" существует какая-то очередь на прием заказа? Мне ни в офисе убер, ни "партнер" об этом не говорили. Сегодня привез пассажира в порт и как обычно поехал на АЗС ждать обратку. После часа ожидания решил выйти из системы и снова зайти. Каково было мое удивление, когда после входа я не обнаружил себя в клиентском приложении. Хотя в водительском я был онлайн. До выхода из системы я себя видел. После 15 мин входа(выхода) в(из) системы, перезагрузки приложений на телефоне и планшете, решил что возможно проблема в определении геопозиции у клиентского и водительского приложения, и моя машинка находится среди тех 5 машин которые были рядом. Подождав еще пару минут, заехал на территорию аэропорта(использовал второй бесплатный въезд). Но и там я себя не обнаружил. В клиентском приложении я находился в зоне посадки(отъезда), а ближайшая машина была в районе АЗС. 15 мин очередных попыток входа, выхода из приложения, перезагрузки ничего не дали. Меня по прежнему не было на карте. Выехал из порта и направился в сторону Минска пустым, оставаясь онлайн и не закрывая клиентское приложение. Отъехав 3-4 км моя машинка появилась на карте следуя за мной(как клиентом) с некоторым опозданием. После остановки на обочине я сам с собой встретился))). "Партнер" мне пояснил, что вроде бы существует какая то очередь и возможно система не захотела меня взять обратно после моего выхода из нее. Поэтому будьте внимательны и не выходите из системы в районе аэропорта. А я для себя сделал вывод, что в аэропорт лучше не ездить.
2065852:Добрый день водители и "партнеры" убер. Кто-нибудь был в курсе, что в "порту" существует какая-то очередь на прием заказа? Мне ни в офисе убер, ни "партнер" об этом не говорили. Сегодня привез пассажира в порт и как обычно поехал на АЗС ждать обратку. После часа ожидания решил выйти из системы и снова зайти. Каково было мое удивление, когда после входа я не обнаружил себя в клиентском приложении. Хотя в водительском я был онлайн. До выхода из системы я себя видел. После 15 мин входа(выхода) в(из) системы, перезагрузки приложений на телефоне и планшете, решил что возможно проблема в определении геопозиции у клиентского и водительского приложения, и моя машинка находится среди тех 5 машин которые были рядом. Подождав еще пару минут, заехал на территорию аэропорта(использовал второй бесплатный въезд). Но и там я себя не обнаружил. В клиентском приложении я находился в зоне посадки(отъезда), а ближайшая машина была в районе АЗС. 15 мин очередных попыток входа, выхода из приложения, перезагрузки ничего не дали. Меня по прежнему не было на карте. Выехал из порта и направился в сторону Минска пустым, оставаясь онлайн и не закрывая клиентское приложение. Отъехав 3-4 км моя машинка появилась на карте следуя за мной(как клиентом) с некоторым опозданием. После остановки на обочине я сам с собой встретился))). "Партнер" мне пояснил, что вроде бы существует какая то очередь и возможно система не захотела меня взять обратно после моего выхода из нее. Поэтому будьте внимательны и не выходите из системы в районе аэропорта. А я для себя сделал вывод, что в аэропорт лучше не ездить.
Вас не Русланом зовут?